|
ПодключитьВнешнююКомпоненту подключает, а AddIn не работает (
| ☑ |
0
Adecvator
13.12.16
✎
16:08
|
Попытка
ПодключитьВнешнююКомпоненту("AddIn.GraphicsNET");
Исключение
Сообщить(ОписаниеОшибки());
Возврат;
КонецПопытки;
Попытка
GraphicsVK = Новый("AddIn.GraphicsNET");
Исключение
Сообщить(ОписаниеОшибки());
Возврат;
КонецПопытки;
При подключении GraphicsVK = Новый("AddIn.GraphicsNET"); вылетает Тип не определен (AddIn.GraphicsNET)
|
|
1
Serginio1
13.12.16
✎
16:33
|
Возвращаемое значение:
Тип: Булево.
Истина - подключение прошло успешно.
Смотри в реестре свою AddIn.GraphicsNET
|
|
2
Adecvator
13.12.16
✎
16:34
|
(1) в реестре виндовс, а как ее туда зарегить?
|
|
3
Serginio1
13.12.16
✎
16:38
|
Если .Net то RegAsm
Там вроде есть
Регистрация компоненты в Windows — запустить reg.bat
|
|
4
Serginio1
13.12.16
✎
16:49
|
А вообще используя
Использование классов .Net в 1С для новичков
и
Можешь делать с изображениями, что угодно
|
|
5
Adecvator
08.01.17
✎
18:37
|
Пробовал подключать через внешнюю подключение, добавлял через двоичный макет, не подключает (
|
|
6
Serginio1
08.01.17
✎
20:24
|
(5) А через макет только Native API и через
УстановитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.НаименованиеМакета");
ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.НаименованиеМакета","Component",ТипВнешнейКомпоненты.Native);
УФ, внешняя компонента, где хранить объект, созданный из внешней компоненты?
|
|
7
Zamestas
08.01.17
✎
21:21
|
(0) А платформа точно x32?
|
|
8
Adecvator
08.01.17
✎
21:33
|
(6) туплю, но
{ВнешняяОбработка.ИзмРазмераКртинки.Форма.Форма.Форма(6,3)}: Процедура или функция с указанным именем не определена (УстановитьВнешнююКомпоненту)
<<?>>УстановитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.GraphicsNET");
|
|
9
Adecvator
08.01.17
✎
21:37
|
(7) виндос сервер 2008 р2 64
1С 32
|
|
10
Serginio1
08.01.17
✎
23:58
|
(6) Еще раз УстановитьВнешнююКомпоненту это к Native API
GraphicsNET это комовская библиотека
Подключается как в 0
|
|
11
Serginio1
09.01.17
✎
00:00
|
|
|
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший