Имя: Пароль:
IT
 
Электронный кассир
,
0 Aswed
 
19.12.16
16:05
Подскажите, может есть у кого опыт по использованию терминалов по приему оплаты.
Ищу в инете что то ни как не могу определиться.
Требуется терминал по приемы оплаты, который бы принимал оплату как наличкой (выдавая сдачу) так и пластиковыми картами.

Что бы имелся сканер штрихкода и само собой возможность связи с 1С.
1 PLUT
 
19.12.16
16:07
бери любой, у которого вменяемая тех.поддержка и нормальный API
2 PLUT
 
19.12.16
16:09
+(1) только со сдачей деньгами лучше не связываться, а слать сдачу например на моб.телефон
3 Aswed
 
19.12.16
16:10
(1) А есть пример конторы?
Я привык работать со Щтрих-М, но что то не вижу у них в каталоге требуемого функционала.
4 PLUT
 
19.12.16
16:15
(3) так есть же и у Штрих-М

http://selfservice.shtrih-m.ru/production/page_11.html
5 Aswed
 
19.12.16
16:20
(4) Так там нет сдачи.
Только прием.
6 Aswed
 
19.12.16
18:53
АП
7 Garykom
 
гуру
19.12.16
19:02
(5) Сказали же что сдачу кидаешь на телефон (вместе с чеком электронным).
Или зачисляешь на бонусный счет/печатаешь сертификат автоматически на следующую покупку с ШК.
8 Лодырь
 
19.12.16
19:02
Ты уверен, что тебе нужна сдача?
9 Aswed
 
20.12.16
09:32
(8) Мне нет, шефу нужна.
Хочет всех кассиров поменять на терминалы)
10 Масянька
 
20.12.16
09:48
(9) Я уже слышала эту байду.
А шеф не думал, как будет контролировать, что покупатель оплатил, а что реально взял?
11 PLUT
 
20.12.16
09:54
(9) поищи терминалы в аренду в вашем регионе. не обязательно их покупать. заодно и про выдачу сдачи монетами поспрошаешь
12 Лодырь
 
20.12.16
09:59
(9) У нас стоят терминалы в торговом зале. Но это не "беспилотная" касса ККМ, это именно обычный платежный терминал. То бишь деньги уходят банку который нам их потом закидывает на счет. Инкассирует банк сам. Сдачи нет. Сдача либо на счет клиента, либо куда угодно на произвольный сервис предоставляемый платежной системой.
Проблемы:
1. Размен нужен. Клиент реально ходит в кассу за разменом ) Его надо заказывать к некислых объемах. Можно у тех же терминальщиков.
2. Клиент не всегда способен разобраться в меню. Висящие инструкции размером с предвыборные плакаты ЕР не помогают. Предварительный инструктаж - не помогает. Только личная помощь девиц бегающих рядом.
3. Они ломаются/кончается лента и т.д. Купюрники зажевывают и рвут купюры. Люди засовывают монеты в купюрники, пытаются запихать деньги в чековый принтер и т.д. Прерывается связь с платежными системами. В среднем, 1 инцидент в день на терминал вам гарантирован.
4. Надо делать API на обмен с платежной системой. Несложно, но тоже затраты.

В общем, процесс внедрения и поддержки всего этого достаточно веселый. Даже если делать просто кассу ККМ без кассира, то проблемы с оборудованием и разменом никуда не денутся.
13 PLUT
 
20.12.16
10:20
(12) про сдачу забыл ) аппараты с выдачей сдачи дороже, обслуживать надо чаще
14 Лодырь
 
20.12.16
10:30
(13) Ну да, мы сознательно от сдачи отказались. Выхлоп от сдачи, имхо, есть исключительно для разовых клиентов. Таким тоже зачастую хватает перевода сдачи на мобилу, тем кому не хватает - размен.
Кстати, забыл, есть еще возврат ) так что от живого кассира все равно не откажешься.