|
AMI Asterisk, переадресация
| ☑ |
0
Rokstedi
21.12.16
✎
11:29
|
Добрый день. Подскажите как с помощь интерфейса AMI можно переадресовать звонок.
Звоню из номера 116 на номер 117, подымаю трубку, посылаю команду:
Action: Redirect
Channel: SIP/116-000005c2
Context: office
Exten: 111
Priority: 1
И звонок срывается на обеих линиях. Пробовал вставлять канал 117 номера, результат тот же.
|
|
1
Rokstedi
21.12.16
✎
12:12
|
или какой вобще алгоритм действий для переадресации?
|
|
2
Rokstedi
21.12.16
✎
13:34
|
где же боги астериска?
|
|
3
arsik
гуру
21.12.16
✎
13:51
|
А контекст "office" Разрешен?
|
|
4
arsik
гуру
21.12.16
✎
13:55
|
+ (3) Или ты сам сейчас его придумал. Ну и смотри логи.
В консоли асериска набери "asterisk -rvvvvvvvv", чем больше "v" тем подробнее логи
|
|
5
Rokstedi
21.12.16
✎
13:58
|
Доступа к консоли нет, только ами. Если я могу сделать звонок через этот контекст, значит разрешен?
|
|
6
arsik
гуру
21.12.16
✎
14:04
|
(5) попробуй контест default
|
|
7
Rokstedi
21.12.16
✎
15:59
|
Блин, вроди звонит на секунду и сразу разединяет.
забыл уточнить, 111 - это городской номер. Если делать originate на этот-же номер и в этом-же контексте то все ок.
|
|
8
Rokstedi
21.12.16
✎
16:00
|
С контекста default не хочет
|
|