Имя: Пароль:
1C
 
AMI Asterisk, переадресация
0 Rokstedi
 
21.12.16
11:29
Добрый день. Подскажите как с помощь интерфейса AMI можно переадресовать звонок.

Звоню из номера 116 на номер 117, подымаю трубку, посылаю команду:

Action: Redirect
Channel: SIP/116-000005c2
Context: office
Exten: 111
Priority: 1

И звонок срывается на обеих линиях. Пробовал вставлять канал 117 номера, результат тот же.
1 Rokstedi
 
21.12.16
12:12
или какой вобще алгоритм действий для переадресации?
2 Rokstedi
 
21.12.16
13:34
где же боги астериска?
3 arsik
 
гуру
21.12.16
13:51
А контекст "office" Разрешен?
4 arsik
 
гуру
21.12.16
13:55
+ (3) Или ты сам сейчас его придумал. Ну и смотри логи.
В консоли асериска набери "asterisk -rvvvvvvvv", чем больше "v" тем подробнее логи
5 Rokstedi
 
21.12.16
13:58
Доступа к консоли нет, только ами. Если я могу сделать звонок через этот контекст, значит разрешен?
6 arsik
 
гуру
21.12.16
14:04
(5) попробуй контест default
7 Rokstedi
 
21.12.16
15:59
Блин, вроди звонит на секунду и сразу разединяет.
забыл уточнить, 111 - это городской номер. Если делать originate на этот-же номер и в этом-же контексте то все ок.
8 Rokstedi
 
21.12.16
16:00
С контекста default не хочет
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...