|
OFF: Идея по созданию игры. С чего начать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Одинесю
26.12.16
✎
03:05
|
Есть идея по созданию супер игры. С чего начать? Как ее застолбить? Как найти команду? Процентов 90 населения будут там сидеть.
|
|||
1
Klesk666
26.12.16
✎
03:14
|
сапер на 1с?
|
|||
2
Klesk666
26.12.16
✎
03:16
|
подпольное казино с блэкджэком и .. ?
|
|||
3
Klesk666
26.12.16
✎
03:17
|
убийца WOW?
|
|||
4
Klesk666
26.12.16
✎
03:17
|
убийца КС?
|
|||
5
Klesk666
26.12.16
✎
03:18
|
3d косынка?
|
|||
6
Klesk666
26.12.16
✎
03:18
|
УТ 12?
|
|||
7
Одинесю
26.12.16
✎
03:19
|
Круче
|
|||
8
Одинесю
26.12.16
✎
03:20
|
Я серьезно, с 3 часов не сплю, чем больше думаю, тем больше офигеваю, как никто не догадался
|
|||
9
Одинесю
26.12.16
✎
03:21
|
(3) wow рядом не стоял
|
|||
10
Одинесю
26.12.16
✎
03:21
|
(9) примитив
|
|||
11
Garykom
гуру
26.12.16
✎
03:24
|
Блин пойми никому нафуй не сдалась "еще одна игра" когда даже во все существующие банально не успеть поиграть, жизни не хватит.
|
|||
12
Одинесю
26.12.16
✎
03:26
|
(11) ошибаешься
|
|||
13
Одинесю
26.12.16
✎
03:27
|
(12) это круче чем майкрософт, до ума довести только
|
|||
14
H A D G E H O G s
26.12.16
✎
03:28
|
Ты не осилишь. Я тут недавно новую религию придумал, но мне стало лениво описывать концепцию и я бросил.
|
|||
15
Одинесю
26.12.16
✎
03:32
|
(14) постараюсь осилить, нужны единомышленники
|
|||
16
Garykom
гуру
26.12.16
✎
03:33
|
Пфф религия... тут над единой https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_всего размышлял после идею что https://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовая_запутанность = https://ru.wikipedia.org/wiki/Кротовая_нора
|
|||
17
Одинесю
26.12.16
✎
03:33
|
По существу кто подскажет?
|
|||
18
Одинесю
26.12.16
✎
03:34
|
Все кто не верит уволены ))
|
|||
19
Garykom
гуру
26.12.16
✎
03:35
|
Лучше придумай "электронную водку"
|
|||
20
Одинесю
26.12.16
✎
03:37
|
(19) давай я сам буду думать что мне придумывать)) по существу и серьезно подскажите
|
|||
21
Garykom
гуру
26.12.16
✎
03:41
|
Любая реализация "крутой идеи" начинается всегда с одного.
С расчета рентабельности = сколько денег нуна найти и потратить - сколько можно заработать (какой будет выхлоп). |
|||
22
Garykom
гуру
26.12.16
✎
03:42
|
||||
23
Garykom
гуру
26.12.16
✎
03:43
|
(22)+ Отрицательные деньги отлично иллюстрируют любую идею. Например, идея клавиатуры с дисплеями в каждой кнопке стоит где-то минус два миллиона. А идея системы, позволяющей троллейбусам обгонять друг друга, обойдется в минус полмиллиона (и, вероятно, не окупится никогда). А идея ноутбука с двумя дисплеями обойдется в минус десять миллионов. И так далее. 09 Любой изобретатель или дизайнер, рассказывающий о своей идее, должен честно говорить: «У меня есть идея на минус миллион».
|
|||
24
Одинесю
26.12.16
✎
03:46
|
(23) не не не. Все окупится, больших вкладов и не надо пока
|
|||
25
Garykom
гуру
26.12.16
✎
03:47
|
Думаешь есть много дураков готовых пахать бесплатно в команде на дядю за идею?
Когда у них свои идеи есть, причем готов поспорить намного лучше и более проработанные/просчитанные. |
|||
26
Одинесю
26.12.16
✎
03:51
|
(25) а есть что терять?
|
|||
27
Одинесю
26.12.16
✎
03:52
|
(25) идея на то и идея, это пока не бизнес-план
|
|||
28
Одинесю
26.12.16
✎
03:53
|
(25) еще не зная моей идеи готов спорить ))
|
|||
29
Garykom
гуру
26.12.16
✎
03:54
|
Ну да, ибо знаю кучу идей друзей/знакомых и свои идеи. Для реализации которые не хватает все ничего - некоторых кучек $
|
|||
30
Одинесю
26.12.16
✎
03:58
|
(29) а если бы так думал создатель wow, иве?
|
|||
31
Balabass
26.12.16
✎
04:07
|
(0) Опиши все что сможешь, и заказным письмом себе отправь.
Письмо с маркой и датой будет запечатано. Экспертиза подтвердить. Профит 146%. |
|||
32
Balabass
26.12.16
✎
04:08
|
(31) Но это в Рамках РФ.
Цукербергу я думаю бедет пох на твои письма. |
|||
33
Одинесю
26.12.16
✎
04:17
|
По крайней мере это интересней упп
|
|||
34
Bigbro
26.12.16
✎
04:23
|
начни с патента. если вдруг что-то действительно стоящее.
заодно пока пройдешь по всем граблям связанным с патентным оформлением поймешь что идея полная фигня и забросишь. |
|||
35
Prog111
26.12.16
✎
04:29
|
(8) Я как-то ночью придумал соцсеть для автомобилей, где вместо людей - их машины. К утру уже миллиардером стал, всё продумал и по функциям портала, и по монетизации и т.п. А потом залез в инет - и увидел, что таких ресурсов полно, начиная от Драйв2 и тому подобное:-)
|
|||
36
Cool_Profi
26.12.16
✎
04:46
|
А там корованы грабить можно будет?
|
|||
37
Одинесю
26.12.16
✎
05:11
|
(36) моно
(35) нет такой игры |
|||
38
Prog111
26.12.16
✎
05:14
|
(37) Какого типа игра? Однопользовательская или сетевая?
|
|||
39
VladZ
26.12.16
✎
05:28
|
(0) Ну не томи, озвучивай свою идею.
|
|||
40
Рэйв
26.12.16
✎
05:29
|
шахматы, для начала:-))
|
|||
41
Одинесю
26.12.16
✎
05:32
|
Сетевая канеш
|
|||
42
Одинесю
26.12.16
✎
05:33
|
(39) ага ага ))
|
|||
43
mehfk
26.12.16
✎
05:48
|
(41) Новая сетевая игра для одинэсников: написать аналог ERP.
|
|||
44
Garykom
гуру
26.12.16
✎
06:04
|
(43) Не отказался бы поиграть... гейм мастером или хотя бы монстром...
|
|||
45
Loyt
26.12.16
✎
06:27
|
(44) Аутентичнее багом. :)
|
|||
46
VladZ
26.12.16
✎
07:15
|
(42) Боишься, что украдут?
|
|||
47
Это_mike
26.12.16
✎
07:19
|
(44) гей-мастером?
|
|||
48
Одинесю
26.12.16
✎
07:20
|
(46) Ну да.
(47) )) |
|||
49
MiniMuk
26.12.16
✎
07:20
|
идешь на хх, пишешь нужен программист 3шт, договариваешься. Ставишь задачу, получаешь результат, продаешь свою программу
|
|||
50
Agent ООЗ
26.12.16
✎
07:21
|
Любая идея гумно, главное бабло и реализация.
|
|||
51
DrZombi
гуру
26.12.16
✎
07:28
|
(0)У тебя есть сценарий будущей игры?
Что она должна делать? ... Начни с простого, с ценария, изюминки :) ... После пишешь движок для своей задумки, рассказа... Затем нанимаешь художников, или художника, который тебе на твоем движке нарисует движущие картинки по твоему сценарию. Тебе остается только все это, что нарисуют, разместить на твоем движке и заставить работать без ошибок. Затем подумать про безопасность, т.к. пираты не спят, и всегда выложат твою по делку за просто так :) |
|||
52
Agent ООЗ
26.12.16
✎
07:29
|
последнюю новую годную идею видел в dead by deadlight, про маньяков и тупых подростков, реализовала ее не последний разработчик в индустрии, но глюков там было.
|
|||
53
DrZombi
гуру
26.12.16
✎
07:29
|
+ Затем лучше всего предусмотреть в твоей игре возможность лепить Моды, и если кому твой движок понравится, то все сделают за тебя :)
|
|||
54
Одинесю
26.12.16
✎
07:31
|
(53) Может идею кто купит, неохота париться))
|
|||
55
Pahomich
26.12.16
✎
07:43
|
Не боись, если вдруг появится хоть минимальное подтверждение, что твоя идея имеет хоть какой то интерес, ее у тебя просто отберут...
|
|||
56
mehfk
26.12.16
✎
07:44
|
||||
57
Asmody
26.12.16
✎
07:46
|
Тебе сюда http://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/
Или, хотя бы, их блог на Хабре полистай https://habrahabr.ru/company/miip/ |
|||
58
torgm
26.12.16
✎
07:50
|
(0) Как показала практика идея ничего не стоит, важна реализация.
Нанимаешь 1 разработчика. Пилишь на коленке MVP (минимально жизнеспособный продукт) , запускаешь, если деньга пошли то начинаешь развитие. |
|||
59
lock19
26.12.16
✎
07:54
|
||||
60
Garykom
гуру
26.12.16
✎
07:56
|
(47) Не надо тут проецировать свои фантазии ))
|
|||
61
Loyt
26.12.16
✎
08:03
|
(51) Нафига писать движок? Готовых полно, с нуля лучше один фиг не получится.
|
|||
62
Одинесю
26.12.16
✎
08:04
|
Ну, вот уже сколько много я узнал о себе и о создании игр)
|
|||
63
Loyt
26.12.16
✎
08:06
|
(55) Майнкрафт не отобрали, а купили, так что всякое бывает.
|
|||
64
lock19
26.12.16
✎
08:08
|
(61) Сейчас написать свой проще чем выбрать из готовых ))
|
|||
65
RoRu
26.12.16
✎
08:20
|
Ищи деньги или инвестора
|
|||
66
HeKrendel
26.12.16
✎
08:27
|
(63) майнкрафт купили потому что это уже готовый продукт, идей немеряно
|
|||
67
HeKrendel
26.12.16
✎
08:28
|
Идея не стоит и копейки пока нет ее примитивной реализации, после того как идея принесла хотя бы рубль, она становится дороже в 10 раз
|
|||
68
DrZombi
гуру
26.12.16
✎
08:30
|
(61) Для того, что вы должны понимать, что написан, не значит хороший для вашей задумки ;)
|
|||
69
DrZombi
гуру
26.12.16
✎
08:30
|
(54) Тогда Топик тупиковый и не стоит внимания ;)
ТС, тролька :) |
|||
70
Xapac
26.12.16
✎
08:33
|
(0)идею можешь написать на туалетной бумаге. потом использовать её по назначению.
Этих идей пруд пруди. Никому они нафиг не нужны |
|||
71
Xapac
26.12.16
✎
08:34
|
(8) ты скажи нам, я а 99% уверен, что такая игра уже есть
|
|||
72
Lama12
26.12.16
✎
08:37
|
(0) Забей. В игре главное - играбельность. Идея - вторична.
|
|||
73
DrZombi
гуру
26.12.16
✎
08:37
|
(71) У него нет идеи, есть только умение создавать тему на мисте :)
|
|||
74
Agent ООЗ
26.12.16
✎
08:39
|
"новые" идеи появляются только у индивидуумов с ограниченным кругозором, все придумано до нас.
|
|||
75
DrZombi
гуру
26.12.16
✎
08:39
|
(72) Смотря какая игра. Если это типо КС, то там нужен только движок с красивой картинкой.
Если это типо ВОВ, то ТС должен сидеть днями и придумывать квесты и делать доработки игры до бесконечности, что бы она не наскучила и не умерла :) |
|||
76
Одинесю
26.12.16
✎
08:40
|
(69) (73) Ну что ты заладил), есть идея, но уже понимаю, что все не так просто
|
|||
77
DrZombi
гуру
26.12.16
✎
08:40
|
(74) Только узколобы индивиды, тупо воруют чужие идеи с формулировкой "Все придумано до нас"... Не может быть все придумано, можно придумать круче :)
|
|||
78
DrZombi
гуру
26.12.16
✎
08:41
|
(76) В чем идея состоит? Вы уже сдаетесь не начав :)
Не так заманчив мир игр, с внутренней стороны? :) |
|||
79
Это_mike
26.12.16
✎
08:43
|
(78) идея состоит в написании игры "Стартап:напиши новую игру"
|
|||
80
Одинесю
26.12.16
✎
08:44
|
Идея в общем такая - колонизация Марса, с раздачей территорий, потом можно запустить и другие проекты. Натолкнул вчерашний н-п фильм о колонизации Марса, все очень красиво и заманчиво.
|
|||
81
Xapac
26.12.16
✎
08:45
|
(76)что по вашему "не так просто?"
я вот в одиночку расковырял опен сорс сервер ММО. замутил на нем свою игру с "оригинальной" идеей, вот через пол годика допилю, и у меня будет своя собственная ММО. бебебе. |
|||
82
Xapac
26.12.16
✎
08:45
|
(80)кому раздавать?
кто колонизирует? в каком жанре игра? |
|||
83
Это_mike
26.12.16
✎
08:46
|
(80) это к Маску.
|
|||
84
Одинесю
26.12.16
✎
08:47
|
(81) крутяк
(82) "кому раздавать? кто колонизирует? " - игрокам, игроки. "в каком жанре игра?" - Eve |
|||
85
Fish
26.12.16
✎
08:48
|
(84) Ну вот. А говорил, что такой нет :)
|
|||
86
HeKrendel
26.12.16
✎
08:48
|
(84) Стар ситизен, не?
|
|||
87
Одинесю
26.12.16
✎
08:50
|
(85) Eve морально устарел, игра будет в масть, т.к. на пороге уже реальная колонизация.
|
|||
88
Волшебник
модератор
26.12.16
✎
08:50
|
(0) Выдыхай, бобёр!
|
|||
89
Одинесю
26.12.16
✎
08:52
|
(86) крутяк, описание не найду нормального, но похоже мою идею украли))
|
|||
90
HeKrendel
26.12.16
✎
08:55
|
(89) 100 лямов бачинских собрали на краудфандинге
|
|||
91
Волшебник
модератор
26.12.16
✎
08:55
|
(89) У нас идеи и алгоритмы не патентуются, только конкретные разработки.
|
|||
92
Одинесю
26.12.16
✎
08:55
|
но я бы хотел не большой космический мир, а постепенное освоение планет СС, игра с развитием.
|
|||
93
Fish
26.12.16
✎
08:56
|
(89) "но похоже мою идею украли" - Напомнило один персонаж: https://vk.com/video178391476_170252265
|
|||
94
Одинесю
26.12.16
✎
08:58
|
(93) ыы
|
|||
95
lock19
26.12.16
✎
09:00
|
(80) Я джва года хочу такую игру.
|
|||
96
пипец
26.12.16
✎
09:01
|
крестики нолики 4Д )))
|
|||
97
HeKrendel
26.12.16
✎
09:03
|
(95) На http://www.opnewearth.com/rus
развлекайся, чем больше денег вложишь, тем быстрее освоишь, потом сделают новый сервер |
|||
98
lock19
26.12.16
✎
09:08
|
(97) Clone of Clans? Так и помрут не дождавшись доната.
|
|||
99
Jump
26.12.16
✎
09:12
|
(0)Начать разумеется лучше с поиска денег на реализацию вашей гениальной идеи.
|
|||
100
Serg_1960
26.12.16
✎
09:13
|
"Натолкнул вчерашний н-п фильм о..." --> "Есть идея. Процентов 90 населения будут там сидеть".
"Кто я? Гений? Безумец? Но меня не упрятали в дурдом, - значит, я не безумец. Кто же я в таком случае? Значит, гений. Гениальность - это форма безумия. Мы все безумцы..." (Джон Леннон в интервью журналу "Роллинг стоун") |
|||
101
Одинесю
26.12.16
✎
09:14
|
(100) если нормально все сделать, будут сидеть и ты будешь))
|
|||
102
Лефмихалыч
26.12.16
✎
09:15
|
(0)
1. либо у тебя есть деньги на то, чтобы оплатить ее разработку 2. либо ты ищешь инвестора 3. либо ты ищешь таких же энтузиастов, которые во втором случае без какого-то хотя бы прототипа очень мало шансов кого-то заинтересовать. Так что чаще всего, когда своих денег нет, применяют последовательно методы 3 и 2 |
|||
103
Это_mike
26.12.16
✎
09:17
|
||||
104
Serg_1960
26.12.16
✎
09:18
|
(101) Ха-ха (два раза). Единственная игра после тетриса, где я залип, - wow. Но и то не совсем чтобы играю, просто по картам брожу.
|
|||
105
Одинесю
26.12.16
✎
09:18
|
(103) во-во))
|
|||
106
Это_mike
26.12.16
✎
09:19
|
(104) wow сильно отличается от сапера и косынки? :-)
|
|||
107
Одинесю
26.12.16
✎
09:19
|
(104) значит реклама еще не дошла до тебя, плохо работают.
|
|||
108
Serg_1960
26.12.16
✎
09:22
|
(106) Ну... это что-то типа Digger, только очень большое :)
|
|||
109
Jokero
26.12.16
✎
09:23
|
Идея не столь важна, важна реализация. Можно и из работы в офисе сделать веселую игру. А можно и из гениальной идеи сделать УГ, как большинство игр.
|
|||
110
antgrom
26.12.16
✎
09:27
|
(104) надо уточнить - есть два WoW : стратегия и бродилка/драки от первого лица.
|
|||
111
Рэйв
26.12.16
✎
09:30
|
(91)только конкретно.Только разработки:-)
|
|||
112
Это_mike
26.12.16
✎
09:30
|
(109) "Играл на папином компе. сначала в дум, потом в инфобухгалтер. дошел до третьего квартала. на налогах меня заколбасили!"©
|
|||
113
Fragster
гуру
26.12.16
✎
09:34
|
все, уже смистили. все, что в инете и незастолбили, сразу тырят. Например вот смотри: http://tema.livejournal.com/2396660.html
а вообще - если запилишь игру, то её сразу клонируют какие-нибудь мэил ру с более качественной графикой, музыкой, да еще и с ачивками. |
|||
114
Fragster
гуру
26.12.16
✎
09:36
|
(80) альфа центавра сида мейера видел? сможешь хотя-бы догнать?
|
|||
115
Dotoshin
26.12.16
✎
09:37
|
(80) А грабить корованы можно будет?
|
|||
116
Повелитель
26.12.16
✎
09:39
|
(0) Вот тебе сюда:
http://sk.ru/foundation/grants-experts/ Тут и инвесторы и гранты, и команду помогут собрать. |
|||
117
lock19
26.12.16
✎
09:47
|
А если замутить ГТА про Москву, или Питер?
|
|||
118
Одинесю
26.12.16
✎
09:50
|
Кто со мной?)
|
|||
119
Это_mike
26.12.16
✎
09:50
|
(117) с кадыровским батальоном, и детьми топ-менеджеров лукойла?
|
|||
120
solarcold
26.12.16
✎
09:55
|
Меня однажды посетила настолько крутая идея, что я познал дзен и теперь ни одна идея игры никогда в жизни ее не догонит.
Симулятор одиночного полёта до Проксима Центавры в реальном времени. |
|||
121
wt
26.12.16
✎
09:56
|
(0) Как ни странно, но сначала идёшь в магаз, покупаешь блокнот и ручку.
Ручкой описываешь цели и ресурсы. В блокноте прорисовываешь предполагаемые по сценарию экраны. Когда блокнот изрисуешь, ждём здесь с твоими идеями. А пока фантазируй дальше. Можно почитать про такого персонажа, как Обломов. У того тоже масса идей была. |
|||
122
Повелитель
26.12.16
✎
09:58
|
(118) Акции когда будешь продавать, я парочку куплю )))
|
|||
123
wt
26.12.16
✎
09:59
|
(120) так чего там писать. Два экрана- 1-й постелил постель, 2-й лёг спать до АЦ.
|
|||
124
solarcold
26.12.16
✎
10:02
|
(123) Там время от времени барахлит что-то, и может с курса иногда сбиваться на полградуса. Окажешься в созвездии Рака, геймовер.
|
|||
125
solarcold
26.12.16
✎
10:02
|
(124) Точнее не ты окажешься, а твой прапра.....правнук
|
|||
126
lock19
26.12.16
✎
10:03
|
(119) Они там тоже должны быть. Местные хипстеры, гопники, менеджеры и офисный планктон в массовках. Несколько ГГ как в пятой, тут нужно подумать над их историями, и, конечно же, онлайн!
|
|||
127
Cool_Profi
26.12.16
✎
10:03
|
(125) Почему? Если в гибернейте...
|
|||
128
solarcold
26.12.16
✎
10:06
|
(127) Играешь ты, игра - в реальном времени. Тебе не суждено дожить
|
|||
129
Wirtuozzz
26.12.16
✎
10:06
|
Жуткая ветка.
|
|||
130
Cool_Profi
26.12.16
✎
10:06
|
(128) А кто мне мешает дома в гибернейт лечь?
|
|||
131
Dotoshin
26.12.16
✎
10:08
|
(120) Уже все написано https://youtu.be/4mYZp8GPZWg
|
|||
132
MiniMuk
26.12.16
✎
10:09
|
(120) а давай типа ты в начале варвар, там исследовал всякие технологии завоевал землю и полетел?
|
|||
133
VladZ
26.12.16
✎
10:11
|
(80) В чем смысл? Выращивать морковку на марсе? Берем игру "Ферма", пишем уровень "Марс". Готова игра "Ферма на Марсе"!.
Или планируется типа "свободный мир", как в GTA? Хочешь, морковку выращивай, хочешь мафию организовывай? Хочешь на танках гоняй? |
|||
134
Wirtuozzz
26.12.16
✎
10:11
|
(120) предлагаю игру сделать платной, только в шатле с тобой отправляются 15 прекрасных шпалоукладчиц, оплата почасовая.
|
|||
135
Wirtuozzz
26.12.16
✎
10:12
|
(134) Хотя эту игру уже придумали, притон называется.
ps. Все гениальные идеи уже разобраны ) |
|||
136
VladZ
26.12.16
✎
10:12
|
Или это будет стрелялка? Или аналог цивилизации, только за марсиан? В чем новизна игры? В чем ее изюминка?
|
|||
137
LeReve
26.12.16
✎
10:13
|
(0) когда у меня рождаются супер идеи на миллион, я обычно ложусь спать, а утром понимаю что идея гомно)
|
|||
138
Это_mike
26.12.16
✎
10:13
|
(134) это как в том анекдоте "слезай, ты уже 15 минут отдыхаешь?"©
|
|||
139
Wirtuozzz
26.12.16
✎
10:16
|
(138) что за анегдот?
|
|||
140
Wirtuozzz
26.12.16
✎
10:18
|
(138) классный анегдот.
|
|||
141
Одинесю
26.12.16
✎
10:18
|
(136) Хочется реального заселения, ну вот с чем люди при этом столкнутся, все это и будет. Начать с освоения Марса, потом дальше, потом еще дальше, это как параллельный мир с реальным.
|
|||
142
Одинесю
26.12.16
✎
10:19
|
(141) И да, что-то типа выращивания морковки, но так все игры к этому сводятся
|
|||
143
Это_mike
26.12.16
✎
10:19
|
(141) "параллельный мир" - затёрто...
дарю идею: "перпендикулярный мир". ортогональный... |
|||
144
Это_mike
26.12.16
✎
10:20
|
(142) спам рассылать: "реальное средство для выращивания морковки","я втирал эту мазь, и морковка выросла на 3 см"...
|
|||
145
Fish
26.12.16
✎
10:21
|
(142) Возьми "весёлую ферму", и в описании укажи, что всё происходит на Марсе. :)
|
|||
146
LeReve
26.12.16
✎
10:22
|
(141) Это уже было у симпсонов (баттерс)
|
|||
147
Одинесю
26.12.16
✎
10:22
|
(144) ))
У Eve хорошая идея, но уже устаревшая и не такая реальная, какие-то чужие звезды, галактики, слишком фантастично, а это уже вот, рядом. |
|||
148
Wirtuozzz
26.12.16
✎
10:23
|
Меня удвляет, что люди готовы лететь на Марс, что бы вырастить морковку. Да посади дерево пока ты на земле, а на марсе надо что то важное сделать. может даже сикнуть в безвоздушное пространство.
|
|||
149
Это_mike
26.12.16
✎
10:23
|
(145) главное - выкрасть в икее вот это:
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/11/25/4/1385353223_1771239243.jpg |
|||
150
Одинесю
26.12.16
✎
10:24
|
(148) ну-ну
|
|||
151
Rovan
гуру
26.12.16
✎
10:24
|
(0) идея стара как мир:
расписать кратко по уровням - понимание сути жизни в красочных примерах \ диалогах. Было бы классно сделать в игре даже встречи (вопросы \ ответы) с умершими мыслителями \ писателями. |
|||
152
Rovan
гуру
26.12.16
✎
10:25
|
(16) по это теме рекомендую начать с понимания что люди мало что понимают (теория Канта о сути вещей)
|
|||
153
Rovan
гуру
26.12.16
✎
10:27
|
Например базовая идея "сноса башни" -
берем любой известный фильм и за 1 страницу текста доказывает что главный положительный герой поступил глупо и агрессивно, т.е. ни разу не положительный....хехе. |
|||
154
Wirtuozzz
26.12.16
✎
10:27
|
(151) sims 4 - даже на ПК есть.
|
|||
155
Wirtuozzz
26.12.16
✎
10:28
|
кстати есть симулятор горного козла, симулятор камня, симулятор крановщика, тракториста и т.д. Надо просто на торрентах полазить.
|
|||
156
Radkt
26.12.16
✎
10:29
|
(0) Если условно бесплатная, то обратись с идеей в WG))
|
|||
157
Одинесю
26.12.16
✎
10:32
|
(156) еще не решил по оплате)
|
|||
158
lock19
26.12.16
✎
10:33
|
(157) Ещё обязательно нужно по платформам определиться.
|
|||
159
Rovan
гуру
26.12.16
✎
10:39
|
(154) читаю описание
Создавайте симов Создавайте и управляйте симами с уникальной внешностью, сильным характером и новыми эмоциями. Меняйте внешний вид, походку и выбирайте жизненные цели. Кого вы создадите в The Sims 4? ********* А я не о том говорю, что создавать кого-то... а о том чтобы понять кто ты сам и улучшить себя и при этом поможет игра. Т.е. в начале человек причислят (точно сопоставляет) себя к некоему герою и затем проходит испытания (решения задач) в игре и в реальности...но при этом надо быть честным ! |
|||
160
AlfaDog
26.12.16
✎
10:40
|
||||
161
leonidk
26.12.16
✎
10:40
|
(0) Лечится на gamedev.ru
|
|||
162
Одинесю
26.12.16
✎
10:41
|
(160) (161) о, спасибо
|
|||
163
ERWINS
26.12.16
✎
10:43
|
берешь все игры
и обучаешь н них нейронную сеть .... у тебя идеальная игра |
|||
164
Fish
26.12.16
✎
10:44
|
(159) "причислят (точно сопоставляет) себя к некоему герою" - А если в игре нет героя, с которым можно себя точно сопоставить?
|
|||
165
ELEA26
26.12.16
✎
10:49
|
(80) ты придумал rimworld?
|
|||
166
Это_mike
26.12.16
✎
10:50
|
(164) линейную комбинацию делаешь...
Полу-милорд, полу-купец, Полу-мудрец, полу-невежда, Полу-подлец, но есть надежда, Что будет полным наконец. © |
|||
167
ELEA26
26.12.16
✎
10:51
|
(89) или empyrion galactic survival
|
|||
168
Exec
26.12.16
✎
10:51
|
Как тут не вспомнить? :)
3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру |
|||
169
Rovan
гуру
26.12.16
✎
10:52
|
(164) чтобы была возможность создать героя похожего не себя
и увидеть как он будет себя вести в трудных ситуациях... т.к. увидеть себя со стороны и прокрутить разные варианты решения |
|||
170
Fish
26.12.16
✎
10:53
|
(169) Ты же только что писал: "А я не о том говорю, что создавать кого-то".
|
|||
171
Fish
26.12.16
✎
10:53
|
+(170) Вот в симсах как раз и создаёшь.
|
|||
172
Одинесю
26.12.16
✎
10:55
|
(165) ну не совсем, но тоже интересно
|
|||
173
Это_mike
26.12.16
✎
10:55
|
"Жизнь — игра. Сюжет, возможно, и примитивный, но графика — обалденная ..."©баш
|
|||
174
dachnik
26.12.16
✎
11:05
|
(0) ИМХО какой-то развод. Помню, давно как-то уже был подобный развод на "конфигурацию" массового употребления. Оказалось - Ломбард.
|
|||
175
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:08
|
(170) не надо создавать как выдумку...
в данном случае создание - это виртуальная копия, т.е. копирование ...перенос образа. |
|||
176
Fish
26.12.16
✎
11:08
|
(175) Ну так и создавай в симсах не выдумку. Кто мешает?
|
|||
177
Про100Филя
26.12.16
✎
11:09
|
(0) Таких тьма. https://www.google.ru/search?q=колонизация+марса+игра&oq=колонизация+марса+buhf&aqs=chrome.1.69i57j0.6303j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Начни например с С++, изучи WinSock, напиши сервак и клиент(Что бы тупо держало соединение, на серваке был работал стек с активными клиентами), сделай из всего этого чат. Если справишься можешь дальше ТЗ набросать. |
|||
178
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:09
|
(171)
Как в SIMS увидеть суть задач и итоги их решения ? - что и как приведет к улучшению ? Что вообще там является "выигрышем" - деньги ? |
|||
179
Fish
26.12.16
✎
11:11
|
(178) "Как в SIMS увидеть суть задач и итоги их решения ?" - Не поверишь, но на экране компьютера :)
|
|||
180
shpioleg
26.12.16
✎
11:11
|
(0) >Процентов 90 населения будут там сидеть
Проект обречен на провал. Т.к. автор сам залипнет в свою альфа версию игры и назад уже не вернется :) |
|||
181
Одинесю
26.12.16
✎
11:12
|
(178) выйгрыша в игре не должно быть окончательного
|
|||
182
Вафель
26.12.16
✎
11:12
|
(178) Ты хочешь симуляцию психического состояния?
|
|||
183
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:12
|
(176) там это не указано как идеология игры...
*** Эмоциональная глубина - впервые сим может чувствовать и выражать эмоции. Ваши симы могут испытывать разнообразные эмоциональные состояния под влиянием других симов, взаимодействий, различных событий, воспоминаний, или даже выбранной одежды и окружающих объектов. Эмоции предложат вам более широкий выбор, давая вам возможность создавать более богатые истории с еще большими возможностями. *** Можно ли научить героя управлять эмоциями ? Или какой характер создан - такой навсегда ? |
|||
184
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:13
|
(179) например между героями игры произошел некий конфликт...
Можно ли вернуться на начало конфликта и прокрутить другие фразы, чувства, жесты ? |
|||
185
Одинесю
26.12.16
✎
11:14
|
(184) Все это надо в реале реализовывать, все и так доступно в жизни
|
|||
186
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:14
|
(182) да
причем вообще неплохо бы это отображать цифрами - например: радость 40%, грусть 15%, ожидание 22% и т.п. |
|||
187
Рэйв
26.12.16
✎
11:14
|
похоже у адинеснегов новый год задолго заранее начался:-))
|
|||
188
Вафель
26.12.16
✎
11:16
|
(186) Наука пок не знает как это вообще работает точно, а ты уже хочешшь симуляцию
|
|||
189
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:18
|
(188) вот с помощью такой игры и можно будет набрать статистику и помочь науке в этом.
Много игр где есть ненаучное разное. |
|||
190
Вафель
26.12.16
✎
11:19
|
(189) Чтобы писать симуляцию нужна модель вначале, а ее пока даже близко нет
|
|||
191
Это_mike
26.12.16
✎
11:20
|
(187) дурь врожденная...
|
|||
192
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:27
|
(190) модель чего ?
как психика человека реагирует на разные события ? это зависит от характера в целом, текущего настроения и знаний |
|||
193
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:27
|
(191) вот игра помогла бы точно определить все виды дури и убрать их
|
|||
194
shpioleg
26.12.16
✎
11:28
|
(177) Зачем C++. Сейчас Ява тянет серваки MMORPG с приличным онлайном. Готовых опенсорсных навалом.
|
|||
195
Это_mike
26.12.16
✎
11:29
|
(193) не боишься схлопнуться в нуль? :-)
|
|||
196
Fish
26.12.16
✎
11:29
|
(193) Как убирать собираешься?
|
|||
197
Одинесю
26.12.16
✎
11:31
|
"На форуме игровых проектов постоянно появляются воодушевлённые школьники и юные студенты с очередной идеей убийцы Крайзиса, убийцы WoW, или убийцы Фолаута, при этом они ожидают, что им достанется место одновременно геймдизайнера (фантазёра на зарплате, как же, я же поиграл в столько игр, конечно я смогу придумать новую!) и «директором» одновременно, к ним все необходимые люди добровольно присоединятся и начнут добровольно же и бесплатно писать игру их мечты." ))
|
|||
198
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:34
|
(195) нет
(196) готов подробнее обсуждать уже с руководителем проекта игры ! :-) |
|||
199
Cool_Profi
26.12.16
✎
11:36
|
(195) F relf lfkmit-nj&
|
|||
200
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:36
|
+(198) точно 100% - аналогов нет.
|
|||
201
mxs089
26.12.16
✎
11:37
|
тетрис
|
|||
202
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:39
|
(197) игра-убийца "Крайзиса, WoW, Фолаута"
Будет нацелена на искоренение ЗЛА В людях, а не злому отношению к злым людям. |
|||
203
Это_mike
26.12.16
✎
11:40
|
(202)
Илья старается скорее Уравновесить зло добром. Увидел парни бьют мальчишку - Красиво рядом станцевал. © |
|||
204
Рэйв
26.12.16
✎
11:41
|
(202)Юпитеру больше не наливать:-)
|
|||
205
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:42
|
(203) если он отвлек их от драки - то да, молодец
прекратил драку танцем |
|||
206
Fish
26.12.16
✎
11:44
|
(202) Ну так Крайзис уже нацелен на искоренение зла. Там весь сюжет на этом построен.
|
|||
207
Fish
26.12.16
✎
11:44
|
(205) "Как остановить банду негров, насилующих девушку?" (с)
|
|||
208
Gary417
26.12.16
✎
11:45
|
(205) в итоге бить будут уже двоих
|
|||
209
MetaDon
26.12.16
✎
11:46
|
ТС начни с проекта простой и нужной игры;(0) ибо на крутое что то бабок не хватит;
дарю идею- моб.приложение- регистрация с анкетой - в ней главное - чем можешь помочь соигральнику (много вариантов) при совпадении и встрече в реале по данным геолокации звучит гонг) если устраивает цена (баллами)/просишь помощи, оцениваешь игрока если получил её, лучшие помощники в рейтинге страны получают бонусы; фрилансерам - допы;) |
|||
210
KnightAlone
26.12.16
✎
11:47
|
(207) баскетбольный мячик бросить?
|
|||
211
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:49
|
+(205) есть интересная тема "боевые танцы разных народов"
http://samosoverhenstvovanie.ru/martial-dances/ |
|||
212
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:52
|
(206) убийца (солдат) по определению не может быть искоренителем зла, он всегда является представителем другого (другой команды) зла
|
|||
213
Это_mike
26.12.16
✎
11:55
|
(207) возглавить?
|
|||
214
zva
26.12.16
✎
11:56
|
(0) Боевые человекоподобные роботы будут? Корованы грабить можно будет?
|
|||
215
Azverin
26.12.16
✎
11:58
|
ТС - тролль, а уже третью ветку флудят))) мальчишки)))
|
|||
216
Одинесю
26.12.16
✎
12:01
|
(215) Че эт я тролль?
|
|||
217
Student MAI
26.12.16
✎
12:19
|
(0) Стадию "Я создам игру" проходили многие. Автор, выпей чаю!
|
|||
218
lock19
26.12.16
✎
12:21
|
(205) Танец на костях..
|
|||
219
Это_mike
26.12.16
✎
12:21
|
(217) +и съешь этих мягких французских булок.
|
|||
220
VladZ
26.12.16
✎
12:25
|
Не, все не то. Игра убийца - это... "Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…"
|
|||
221
antgrom
26.12.16
✎
12:30
|
я понял как денег заработать
надо собирать по 100 долларов с желающих открыть/начать стартап говорить им "да , идея великолепная , инвесторы будут. Но на начальную отправку писем , на бюрократические и пр расходы нужна небольшая сумма : 100 долларов. А потом деньги потекут рекой" Самой идее так собирать деньги - уже больше 100 лет , но схема рабочая до сих пор. А Интернет добавляет сборщикам денег безнаказанности. |
|||
222
Джаффар
26.12.16
✎
12:30
|
(220) симулятор боярышника?
|
|||
223
VladZ
26.12.16
✎
12:35
|
(222) Неа... Виртуальный город Диптаун: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лабиринт_отражений
|
|||
224
Bigbro
26.12.16
✎
12:37
|
когда соберешься на IPO выводить свою контору с игрой - напиши, приму участие в размещении.
|
|||
225
Diman000
26.12.16
✎
12:59
|
90% населения в игре про космос?
Вы переоцениваете уровень развития населения))) Хотя сам идея выглядит оригинально. Впрочем, я не игрок в подобные вещи. А начать надо с оценки потребительского спроса. Если ты думаешь про 90%, это вовсе не значит, что так и будет. |
|||
226
Diman000
26.12.16
✎
13:05
|
Точнее, не со спроса, а с анализа рынка.
Поищи аналоги. Изучи причины популярности нынешних лидеров. Поспрашивай игроманов. Ты хочешь принести что-то принципиально новое? Или тоже, но в другой обертке? Купятся ли игроки только на обертку? |
|||
227
VladZ
26.12.16
✎
13:06
|
Чтобы загнать 90% населения в игру - нужно дать возможность в виртуальном мире делать все, что захочется. Вот когда будет аналог реального мира в виртуальном - тогда возможен такой большой процент "вовлечения в игру". В противном случае - игра быстро надоест.
|
|||
228
Одинесю
26.12.16
✎
13:08
|
(227) Да, надо продумать все, скорее всего все загнется не начав.
|
|||
229
wt
26.12.16
✎
13:09
|
(221) О'Генри. Трест, который лопнул. Это ещё на заре капитализма, в прошлом веке.
|
|||
230
leonidk
26.12.16
✎
13:10
|
(228) Почитал gamedev? xD
|
|||
231
Одинесю
26.12.16
✎
13:13
|
(230) читаю))
|
|||
232
Gary417
26.12.16
✎
13:17
|
(227) было уже... SecondLife
|
|||
233
Одинесю
26.12.16
✎
13:17
|
(231) + Статьи какие-то староватые и недоброжелательные...
|
|||
234
shpioleg
26.12.16
✎
13:29
|
(233) Нефиг читать. Пока ты читаешь, другие уже миллионами ворочают! :) Качай сорцы ява эмулятора популярной ММО и разбирайся. С 0 можно за день разобраться как исходники скомпилить. Как разберешься с сорцами, будешь свой контент добавлять в готовое. Некоторые такой контент дорабатывают, что оригинал нервно курит в сторонке.
|
|||
235
Смотрящий
26.12.16
✎
13:29
|
(232) Игры типа симсов не очень то приживаются
|
|||
236
Grekos2
26.12.16
✎
13:33
|
(0) Отличная новость.
Когда ожмдать первого релиза ? Готов приянть участие в тестировании Бэтта ВЕрсии. |
|||
237
ELEA26
26.12.16
✎
13:49
|
(80) Кстати, что за фильм то? Марсианин что ли?
|
|||
238
Одинесю
26.12.16
✎
13:52
|
(237) Вчера по national geographic шел, показывали как будет заселяться, сначала будет собираться орбитальная станция, потом с нее будет происходить заселение самой планеты
|
|||
239
Одинесю
26.12.16
✎
13:52
|
(238) как называется - не знаю
|
|||
240
Fish
26.12.16
✎
13:53
|
(238) А кто будет заселять? Китайцы?
|
|||
241
Это_mike
26.12.16
✎
13:54
|
(238) почему-то вспомнилась картина "сеятель" авторства Остапа Ибрагимовича...
|
|||
242
HeKrendel
26.12.16
✎
14:13
|
(238) ЭЭЭ, пока даже луну не колонизировали, а ты про марс замахнулся
|
|||
243
HeKrendel
26.12.16
✎
14:13
|
А так все умрет на написании ТЗ ;=)
|
|||
244
Gary417
26.12.16
✎
14:16
|
(235) +1 тут гдето уже упоминали Deeptown.... народ пилил такой проект, дальше закрытой бетаверсии за 10 лет дело не ушло
|
|||
245
Cool_Profi
26.12.16
✎
14:20
|
(244) Deeptown без deep.exe смысла не имеет
|
|||
246
Rovan
гуру
26.12.16
✎
15:16
|
(227) как раз наоборот - лучше чтобы игра помогала понять чему хочется того или другого и убирать разхные вредные желания
|
|||
247
Вафель
26.12.16
✎
15:46
|
(246) Уже такое есть, только это пока не игра а мультик:
My little pony |
|||
248
solarcold
26.12.16
✎
15:48
|
А вы знаете, ну почему бы не сделать такую игру? Все равно в реальности никакой Марс мы никогда не заселим. Пусть хоть в игре будет.
|
|||
249
Вафель
26.12.16
✎
15:50
|
(248) просто марс никакого смысла заселять нет, кроме как удовлетворить чье-то ЧСВ
|
|||
250
Xapac
26.12.16
✎
15:52
|
(249)ну почему? если его обогатить кислородом то пожалуйста.
|
|||
251
solarcold
26.12.16
✎
15:54
|
(250) Так легко всегда это говорится) Раз плюнуть мол, тут кислородом обогатить, там терраформировать, здесь деревце посадить и все пойдет как по маслу, лет через 5 запускайте людей. Слепая уверенность человечества в своих возможностях одновременно смешна и ужасна.
|
|||
252
Xapac
26.12.16
✎
15:58
|
(251)ну можно сделать так:
закидывать людей, пока великий рандом(аля эволюция) не позволит кому-либо жить в реальных условиях марса. |
|||
253
Xapac
26.12.16
✎
16:00
|
вопрос теоретический
если вот мы отправим на марс человека, то он без скафандра там умрет а какова вероятность, что у этого человека есть мутация, которая позволяет жить в условиях марса? если она отличная от нуля, то мы после отправления n-го числа людей, получим человека способного там жить. и вуаля колонизация |
|||
254
k1noshkin
26.12.16
✎
16:04
|
(253) Кто-то людей х пересмотрел, эволюция так не работает.
Много ли людей выжили под водой, когда их топили, или в лаве? |
|||
255
mxs089
26.12.16
✎
16:05
|
(254) а как же человек амфибия?
|
|||
256
Xapac
26.12.16
✎
16:07
|
(254)ну давай знаток, расскажи как работает эволюция
|
|||
257
Grekos2
26.12.16
✎
16:08
|
(253) Ну можно в условиях Земли создать полигон с условиями близкими к Марсианским.
Там выживаемость претендентов будет выше. на этом полигоне и будет проходить первая часть игры которая разрабатывается ТС, |
|||
258
Джаффар
26.12.16
✎
16:08
|
(254) мне кажется - эволюция изначально опирается на мутации и многообразие видов
|
|||
259
Diman000
26.12.16
✎
16:36
|
Подумал еще на сабжем, идея идеей, но все упрется в реализацию. Если воплощение будет неиграбельное УГ, то даже фанаты темы колонизации Марса будут плеваться и бросят.
Вспомнил пример из собственного опыта. Я вот фанат игры в Цивилизацию. В сетевую игру с людьми, а сингл с глупым компом. У нас целое сообщество и так далее, в общем тру-фанатики. Когда вышла последняя космическая цива (Beyond Earth) поначалу она понравилась. Было заметно много отличных идей, расширяющих парадигмы классической 5-й цивы в лучшую сторону. Но также быстро стало ясно, что она тупо неиграбельна. Интерфейс, графика, оформление, все это наводило жуткую тоску. Игру забросили и вернулись назад. |
|||
260
HeKrendel
26.12.16
✎
17:24
|
(251) Насколько я слышал там 2 условия которые не позволяют заселить его:
1) Отсутствует магнитный пояс, отсюда радиация 2) Слишком малый вес планеты, отсюда отсутствие атмосферы ( т.е. молекулы воздуха улетают в космос Но я не физик |
|||
261
Pahomich
26.12.16
✎
17:31
|
(253) У меня так знакомый научился по потолку ходить. Сначала натянул трос и держась за него и упершись ногами в потолок потихоньку переступал. Тренировался много...в конце стал просто придерживаться за трос, а потом вообще его снял.
|
|||
262
Cool_Profi
26.12.16
✎
17:32
|
(261) Возьми миллиард знакомы и лет 1 000 000.
|
|||
263
Pahomich
26.12.16
✎
17:36
|
(256) Три фактора - наследственность, изменчивость и естественный отбор...ну и время!
|
|||
264
Адинэснег
26.12.16
✎
18:39
|
||||
265
lock19
26.12.16
✎
20:54
|
(160) https://gcup.ru/ Если что, тут много всякого добра.
|
|||
266
PR
26.12.16
✎
21:05
|
(80) Рукалицо
|
|||
267
Torquader
27.12.16
✎
02:47
|
(253) Очень классная идея - искать, кто сможет выжить.
Только получится как в анекдоте - пришлите ещё людей, а то они у нас закончились. Просто, конечно, вероятность, что кто-то может выжить - есть, но множество людей конечно, и может оказаться, что для реализации этой вероятности нужно множество людей в несколько раз превосходящее существующее. |
|||
268
Romyr
27.12.16
✎
04:02
|
(242) Так это нифига не схожие задачи. Разная гравитация, разные цели заселения, соответственно разные технологии и техники нужны будут.
|
|||
269
Одинесю
27.12.16
✎
07:10
|
Атмосфера есть на Марсе, но сильно разряжена, есть мнение, что когда-то атмосфера была близкой к земной и Марс погубила глобальная катастрофа. Заселять планируют не путем мутации, а постройкой конструкций, создающих необходимые условия внутри. Планируется, что Марс станет сам себе достаточным, т.е. все для жизни будет производиться там.
|
|||
270
Одинесю
27.12.16
✎
07:18
|
Основная угроза - ввиду отсутствия атмосферы, бомбардировка метеоритами.
|
|||
271
oleg_prg
27.12.16
✎
18:35
|
Если серьезно, то GameDev - очень сложная тема, все знают Wot, angry birds... но никто не знает об 10000 команд которые потеряли массу сил, времени... но их супер игра так и не взлетела, хотя люди свято верили в успех. Эта область в плане монетизации и "выстрела" очень слабо прогнозируется.
С чего начать - с поиска инвестора, т.к. без денег вряд ли что-то получится. Но! ни один инвестор не даст денег за идею ибо идея ни стоит ничего. Сейчас вы мне расскажете, что идея бесценна, но это не так. Есть идея запускать спутники, это высокорентабельно, однако воплотить идею в жизнь - вот что ценно. Вы думаете до Джобса мало кто хотел создать iphone, да и сейчас пытаются, но... много но. В общем вам надо разработать прототип приложения, а вот с этим уже можно идти к инвесторам и говорить, вот идея, вот прототип, вот мой опрос тех кому я показал прототип - они в восторге, я не просто мечтатель но и делаю дело, однако мне нужны деньги для продолжения проекта. И конкретно расскажите на что эти деньги пойдут. Каждого инвестора интересует окупаемость продукта, он вам деньги даст, но должен быть уверен, что вернет их и более того, приумножит. При работе с инвестором, в идеале получить не только деньги но и ментора. Второй вариант - ищите единомышленников, в этом случае доля в бизнесе будет размазываться по команде. Но здесь есть тоже масса НО. И еще - у меня есть супер идея, только я вам не скажу что это за идея, подскажите как быть - это совсем несерьезная постановка вопроса. Очень важно - будьте готовы ответить на вопрос: - Если ваша идея такая классная, вы так свято верите в успех - так почему бы вам не взять кредит или продать квартиру и не нанять людей для реализации этого проекта - ведь вы уверены в успехе? |
|||
272
Вафель
27.12.16
✎
18:42
|
(269) те ты хочешь хардкор симуляцию колонизации марса?
|
|||
273
mkalimulin
27.12.16
✎
19:26
|
(0) Так сядь и сделай.
|
|||
274
Поросян
27.12.16
✎
19:30
|
ха ха. наивный человек. 90% будет там сидеть! ты себе не льсти так. Люди, которые всю жизнь занимаются созданием игр, не могут быть уверены, что игра выстрелит и качнет людей.
|
|||
275
dachnik
27.12.16
✎
19:53
|
(271) Ну вот прямо как серпом по яйкам... зачем ты так? (((
|
|||
276
Diman000
27.12.16
✎
19:58
|
(272) Да, он об этом писал где-то на первой странице.
|
|||
277
Garykom
гуру
27.12.16
✎
20:08
|
||||
278
Rio_1c
27.12.16
✎
20:21
|
А кто в нее играть то будет? Ты один? Уверен, что какой то флеш - шлак получится.
|
|||
279
Mort
27.12.16
✎
22:22
|
Автор не слушай никого пили игру.
|
|||
280
Волшебник
модератор
27.12.16
✎
22:24
|
||||
281
Волшебник
модератор
27.12.16
✎
22:26
|
(0) И не забудь сделать так, чтобы там можно было грабить корованы...
|
|||
282
Джаффар
28.12.16
✎
12:45
|
(278) сказал же - 90% будет играть!
только 90% от какого контингента (множества) - не понятно... |
|||
283
Gary417
28.12.16
✎
12:46
|
(282) по опросу в интернете, в РФ пользуются интернетом 100% населения :)
|
|||
284
Mort
28.12.16
✎
13:13
|
(282) Это как минимум 9 человек. Уже немалое достижение.
|
|||
285
solarcold
28.12.16
✎
13:50
|
Нет, ну если по-серьезному, конечно надо пробовать, если есть идея.
Вера в успех - это даже хорошо, мотивация увеличивается. Даже если в итоге не будет никаких 90%. Если бы создатель Angry Birds знал об ошибке выжившего, постоянно думал о неоконченных и неудавшихся проектах, внимал комментариям типа "что за идиотизм, какие зеленые свиньи, какие птицы, о чем ты вообще?" то игры никогда бы не было. Даже если не взлетит, не будет мучительно больно от того, что не решился попробовать. Так что надо делать, что хочешь, слушать советы, слушать критику, но все равно делать, потому что иначе наше существование потеряет последний намёк на смысл. |
|||
286
Fragster
гуру
28.12.16
✎
14:03
|
(284) не, ну даже в http://fragster.ru/jsgleest/ сыграло больше...
|
|||
287
Одинесю
28.12.16
✎
14:12
|
(286) Крутяк!
|
|||
288
lock19
28.12.16
✎
14:28
|
Да, захватывает)
|
|||
289
Garykom
гуру
28.12.16
✎
14:30
|
(286) Эээ на основе этого можно прикольно соревнование программистов замутить ))
Только уровни с рельефом посложнее, причем с препятствиями посередине и разными бонусами для восстановления жизни (силового поля) после столкновений. И можно не хуже чем у майл.ру конкурс AI CUP сделать )). Только на 1С через 1script |
|||
290
Grekos2
28.12.16
✎
14:33
|
А скриншоты с проекта есть уже ?
|
|||
291
Fragster
гуру
28.12.16
✎
14:36
|
(289) для этого нужен сервер с node.js, а его нет, только похапэ
|
|||
292
Garykom
гуру
28.12.16
✎
14:44
|
(291) нифига можно на mono http://oscript.io/downloads и xsp https://habrahabr.ru/post/121159/
|
|||
293
Fragster
гуру
28.12.16
✎
14:46
|
(292) я к тому, что в принципе нужен сервер. а у меня шаред хостинг (потому как 500 р в год и все само работает и 500 р в месяц + гемор по обслуживанию - разные вещи). сайт денег не приносит.
|
|||
294
Cherokee
28.12.16
✎
15:39
|
(0)
1. Нужна четка идея перво наперво. Ты должен уметь в двух словах объяснить смысл своей идеи. Как это там по умному называется. Кажется "Elevator Speech" или как-то так. Грубо говоря, ты должен уметь четко сформулировать и объяснить свою идею, пока едешь в лифте (в общем, за минуту). 2. Продумать возможные пути сбыта. Продажи - это самое главное. 99,9999% классных идей умерло только потому, что их не смогли нормально продать. Ты должен четко понимать, как, что и кому ты собираешься продать. 3. Надо продумать путь реализации, разбить все на этапы, какие будут возможные временные затраты. Сделать план управления, указав этапы, ресуры, время и деньги. 4. Создать прототип, достаточный для презентации для поиска инвестиций. Для этого возможно придется пахать самому с единомышленниками-партнерами бесплатно до полутора лет. 5. Привлечь инвестиционные деньги, увеличить команду и выдать хороший продукт первые несколько релизов. Параллельно надо решить вопрос, продашь ли ты свою долю после этого, или продолжишь развиваться в теме. 6. Выйти на окупаемость. Самое главное - это продажи. Все мертво без продаж. |
|||
295
Cherokee
28.12.16
✎
15:42
|
Ах да, еще. Начав реализацию проекта, первое время ты будешь трудиться бесплатно, года полтора. за это время мотивация команды пропадет, кто-то соскочит и уйдет, возможно кстати это будешь и ты. Поэтому надо обязательно 2 вещи:
- Регулярные встречи инициативной группы, обсуждение этапов и итогов работ, постановка новых задач. - изначальный поиск возможных замен и дублеров. Ничто не вечно |
|||
296
Одинесю
28.12.16
✎
15:51
|
(295) Да я уже не рад идее)
|
|||
297
sirtaki
28.12.16
✎
15:55
|
(286) так это же предтеча флаппи берд
|
|||
298
sirtaki
28.12.16
✎
15:56
|
Кстати флаппи берд была решена математически
|
|||
299
Agent ООЗ
28.12.16
✎
16:05
|
Автор, записывай, я диктую:
1 мультиплеер, с ботами скучно. 2 игровая сессия не больше 7 минут. 3 медленный геймплей, 90 игроков те ещё... 4 геймплей уровня рефлексов, 90% сложнее не осилят 5 редкий овердамаг противнику, ради этого и играют. 6 фри ту полей 7 ненавязчивый донат И в итоге получаем ВоТ. В гумно про космос никто играть не будет, тупо непонятно и сложна. |
|||
300
lock19
28.12.16
✎
16:10
|
(299) У 10% больше бабок чем у 90%.
|
|||
301
Agent ООЗ
28.12.16
✎
16:14
|
10 % играют в реальность, им ваши игры до одного места. 90% овощи.
|
|||
302
lock19
28.12.16
✎
16:19
|
(301) Это не так.
|
|||
303
lock19
28.12.16
✎
16:20
|
Нинтендо умудряется же как-то зарабатывать в своей колее, сони на мыльце тоже.
|
|||
304
Agent ООЗ
28.12.16
✎
16:22
|
Правильно было сказано, что автор очередной школотрон, в поисках рабов для исполнения его фантазий. Скучна!
|
|||
305
Agent ООЗ
28.12.16
✎
16:24
|
Времена наступают тревожные, пора придумать свою секту и гребсти бабло.
|
|||
306
Джаффар
28.12.16
✎
17:49
|
(299) 8. возможность грабить корованы
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |