Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Идея по созданию игры. С чего начать?
,
0 Одинесю
 
26.12.16
03:05
Есть идея по созданию супер игры. С чего начать? Как ее застолбить? Как найти команду? Процентов 90 населения будут там сидеть.
207 Fish
 
26.12.16
11:44
(205) "Как остановить банду негров, насилующих девушку?" (с)
208 Gary417
 
26.12.16
11:45
(205) в итоге бить будут уже двоих
209 MetaDon
 
26.12.16
11:46
ТС начни с проекта простой и нужной игры;(0) ибо на крутое что то бабок не хватит;
дарю идею- моб.приложение- регистрация с анкетой - в ней главное - чем можешь помочь соигральнику (много вариантов) при совпадении и встрече в реале по данным геолокации звучит гонг) если устраивает цена (баллами)/просишь помощи, оцениваешь игрока если получил её, лучшие помощники в рейтинге страны получают бонусы; фрилансерам - допы;)
210 KnightAlone
 
26.12.16
11:47
(207) баскетбольный мячик бросить?
211 Rovan
 
гуру
26.12.16
11:49
+(205) есть интересная тема "боевые танцы разных народов"
http://samosoverhenstvovanie.ru/martial-dances/
212 Rovan
 
гуру
26.12.16
11:52
(206) убийца (солдат) по определению не может быть искоренителем зла, он всегда является представителем другого (другой команды) зла
213 Это_mike
 
26.12.16
11:55
(207) возглавить?
214 zva
 
26.12.16
11:56
(0) Боевые человекоподобные роботы будут? Корованы грабить можно будет?
215 Azverin
 
26.12.16
11:58
ТС - тролль, а уже третью ветку флудят))) мальчишки)))
216 Одинесю
 
26.12.16
12:01
(215) Че эт я тролль?
217 Student MAI
 
26.12.16
12:19
(0) Стадию "Я создам игру" проходили многие. Автор, выпей чаю!
218 lock19
 
26.12.16
12:21
(205) Танец на костях..
219 Это_mike
 
26.12.16
12:21
(217) +и съешь этих мягких французских булок.
220 VladZ
 
26.12.16
12:25
Не, все не то. Игра убийца - это... "Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…"
221 antgrom
 
26.12.16
12:30
я понял как денег заработать
надо собирать по 100 долларов с желающих открыть/начать стартап
говорить им "да , идея великолепная , инвесторы будут. Но на начальную отправку писем , на бюрократические и пр расходы нужна небольшая сумма : 100 долларов. А потом деньги потекут рекой"
Самой идее так собирать деньги - уже больше 100 лет , но схема рабочая до сих пор.
А Интернет добавляет сборщикам денег безнаказанности.
222 Джаффар
 
26.12.16
12:30
(220) симулятор боярышника?
223 VladZ
 
26.12.16
12:35
(222) Неа... Виртуальный город  Диптаун:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Лабиринт_отражений
224 Bigbro
 
26.12.16
12:37
когда соберешься на IPO выводить свою контору с игрой - напиши, приму участие в размещении.
225 Diman000
 
26.12.16
12:59
90% населения в игре про космос?
Вы переоцениваете уровень развития населения)))
Хотя сам идея выглядит оригинально. Впрочем, я не игрок в подобные вещи.
А начать надо с оценки потребительского спроса. Если ты думаешь про 90%, это вовсе не значит, что так и будет.
226 Diman000
 
26.12.16
13:05
Точнее, не со спроса, а с анализа рынка.
Поищи аналоги. Изучи причины популярности нынешних лидеров.
Поспрашивай игроманов.
Ты хочешь принести что-то принципиально новое? Или тоже, но в другой обертке? Купятся ли игроки только на обертку?
227 VladZ
 
26.12.16
13:06
Чтобы загнать 90% населения в игру - нужно дать возможность в виртуальном мире делать все, что захочется. Вот когда будет аналог реального мира в виртуальном - тогда возможен такой большой процент "вовлечения в игру". В противном случае - игра быстро надоест.
228 Одинесю
 
26.12.16
13:08
(227) Да, надо продумать все, скорее всего все загнется не начав.
229 wt
 
26.12.16
13:09
(221) О'Генри. Трест, который лопнул. Это ещё на заре капитализма, в прошлом веке.
230 leonidk
 
26.12.16
13:10
(228) Почитал gamedev? xD
231 Одинесю
 
26.12.16
13:13
(230) читаю))
232 Gary417
 
26.12.16
13:17
(227) было уже... SecondLife
233 Одинесю
 
26.12.16
13:17
(231) + Статьи какие-то староватые и недоброжелательные...
234 shpioleg
 
26.12.16
13:29
(233) Нефиг читать. Пока ты читаешь, другие уже миллионами ворочают! :) Качай сорцы ява эмулятора популярной ММО и разбирайся. С 0 можно за день разобраться как исходники скомпилить. Как разберешься с сорцами, будешь свой контент добавлять в готовое. Некоторые такой контент дорабатывают, что оригинал нервно курит в сторонке.
235 Смотрящий
 
26.12.16
13:29
(232) Игры типа симсов не очень то приживаются
236 Grekos2
 
26.12.16
13:33
(0) Отличная новость.
    Когда ожмдать первого релиза ?
    
    Готов приянть участие в тестировании Бэтта ВЕрсии.
237 ELEA26
 
26.12.16
13:49
(80) Кстати, что за фильм то? Марсианин что ли?
238 Одинесю
 
26.12.16
13:52
(237) Вчера по national geographic шел, показывали как будет заселяться, сначала будет собираться орбитальная станция, потом с нее будет происходить заселение самой планеты
239 Одинесю
 
26.12.16
13:52
(238) как называется - не знаю
240 Fish
 
26.12.16
13:53
(238) А кто будет заселять? Китайцы?
241 Это_mike
 
26.12.16
13:54
(238) почему-то вспомнилась картина "сеятель" авторства Остапа Ибрагимовича...
242 HeKrendel
 
26.12.16
14:13
(238) ЭЭЭ, пока даже луну не колонизировали, а ты про марс замахнулся
243 HeKrendel
 
26.12.16
14:13
А так все умрет на написании ТЗ ;=)
244 Gary417
 
26.12.16
14:16
(235) +1 тут гдето уже упоминали Deeptown.... народ пилил такой проект, дальше закрытой бетаверсии за 10 лет дело не ушло
245 Cool_Profi
 
26.12.16
14:20
(244) Deeptown без deep.exe смысла не имеет
246 Rovan
 
гуру
26.12.16
15:16
(227) как раз наоборот - лучше чтобы игра помогала понять чему хочется того или другого и убирать разхные вредные желания
247 Вафель
 
26.12.16
15:46
(246) Уже такое есть, только это пока не игра а мультик:
My little pony
248 solarcold
 
26.12.16
15:48
А вы знаете, ну почему бы не сделать такую игру? Все равно в реальности никакой Марс мы никогда не заселим. Пусть хоть в игре будет.
249 Вафель
 
26.12.16
15:50
(248) просто марс никакого смысла заселять нет, кроме как удовлетворить чье-то ЧСВ
250 Xapac
 
26.12.16
15:52
(249)ну почему? если его обогатить кислородом то пожалуйста.
251 solarcold
 
26.12.16
15:54
(250) Так легко всегда это говорится) Раз плюнуть мол, тут кислородом обогатить, там терраформировать, здесь деревце посадить и все пойдет как по маслу, лет через 5 запускайте людей. Слепая уверенность человечества в своих возможностях одновременно смешна и ужасна.
252 Xapac
 
26.12.16
15:58
(251)ну можно сделать так:

закидывать людей, пока великий рандом(аля эволюция) не позволит кому-либо жить в реальных условиях марса.
253 Xapac
 
26.12.16
16:00
вопрос теоретический
если вот мы отправим на марс человека, то он без скафандра там умрет
  
а какова вероятность, что у этого человека есть мутация, которая позволяет жить в условиях марса?
если она отличная от нуля, то мы после отправления n-го числа людей, получим человека способного там жить.
и вуаля
колонизация
254 k1noshkin
 
26.12.16
16:04
(253) Кто-то людей х пересмотрел, эволюция так не работает.
Много ли людей выжили под водой, когда их топили, или в лаве?
255 mxs089
 
26.12.16
16:05
(254) а как же человек амфибия?
256 Xapac
 
26.12.16
16:07
(254)ну давай знаток, расскажи как работает эволюция
257 Grekos2
 
26.12.16
16:08
(253) Ну можно в условиях Земли создать полигон с условиями близкими к Марсианским.
      Там выживаемость претендентов будет выше.
      на этом полигоне и будет проходить первая часть игры
которая разрабатывается ТС,
258 Джаффар
 
26.12.16
16:08
(254) мне кажется - эволюция изначально опирается на мутации и многообразие видов
259 Diman000
 
26.12.16
16:36
Подумал еще на сабжем, идея идеей, но все упрется в реализацию. Если воплощение будет неиграбельное УГ, то даже фанаты темы колонизации Марса будут плеваться и бросят.

Вспомнил пример из собственного опыта.
Я вот фанат игры в Цивилизацию. В сетевую игру с людьми, а сингл с глупым компом. У нас целое сообщество и так далее, в общем тру-фанатики.
Когда вышла последняя космическая цива (Beyond Earth) поначалу она понравилась. Было заметно много отличных идей, расширяющих парадигмы классической 5-й цивы в лучшую сторону. Но также быстро стало ясно, что она тупо неиграбельна. Интерфейс, графика, оформление, все это наводило жуткую тоску. Игру забросили и вернулись назад.
260 HeKrendel
 
26.12.16
17:24
(251) Насколько я слышал там 2 условия которые не позволяют заселить его:
1) Отсутствует магнитный пояс, отсюда радиация
2) Слишком малый вес планеты, отсюда отсутствие атмосферы ( т.е. молекулы воздуха улетают в космос

Но я не физик
261 Pahomich
 
26.12.16
17:31
(253) У меня так знакомый научился по потолку ходить. Сначала натянул трос и держась за него и упершись ногами в потолок потихоньку переступал. Тренировался много...в конце стал просто придерживаться за трос, а потом вообще его снял.
262 Cool_Profi
 
26.12.16
17:32
(261) Возьми миллиард знакомы и лет 1 000 000.
263 Pahomich
 
26.12.16
17:36
(256) Три фактора - наследственность, изменчивость и естественный отбор...ну и время!
264 Адинэснег
 
26.12.16
18:39
265 lock19
 
26.12.16
20:54
(160) https://gcup.ru/ Если что, тут много всякого добра.
266 PR
 
26.12.16
21:05
(80) Рукалицо
267 Torquader
 
27.12.16
02:47
(253) Очень классная идея - искать, кто сможет выжить.
Только получится как в анекдоте - пришлите ещё людей, а то они у нас закончились.
Просто, конечно, вероятность, что кто-то может выжить - есть, но множество людей конечно, и может оказаться, что для реализации этой вероятности нужно множество людей в несколько раз превосходящее существующее.
268 Romyr
 
27.12.16
04:02
(242) Так это нифига не схожие задачи. Разная гравитация, разные цели заселения, соответственно разные технологии и техники нужны будут.
269 Одинесю
 
27.12.16
07:10
Атмосфера есть на Марсе, но сильно разряжена, есть мнение, что когда-то атмосфера была близкой к земной и Марс погубила глобальная катастрофа. Заселять планируют не путем мутации, а постройкой конструкций, создающих необходимые условия внутри. Планируется, что Марс станет сам себе достаточным, т.е. все для жизни будет производиться там.
270 Одинесю
 
27.12.16
07:18
Основная угроза - ввиду отсутствия атмосферы, бомбардировка метеоритами.
271 oleg_prg
 
27.12.16
18:35
Если серьезно, то GameDev - очень сложная тема, все знают Wot, angry birds... но никто не знает об 10000 команд которые потеряли массу сил, времени... но их супер игра так и не взлетела, хотя люди свято верили в успех. Эта область в плане монетизации и "выстрела" очень слабо прогнозируется.
С чего начать - с поиска инвестора, т.к. без денег вряд ли что-то получится. Но! ни один инвестор не даст денег за идею ибо идея ни стоит ничего. Сейчас вы мне расскажете, что идея бесценна, но это не так. Есть идея запускать спутники, это высокорентабельно, однако воплотить идею в жизнь - вот что ценно. Вы думаете до Джобса мало кто хотел создать iphone, да и сейчас пытаются, но... много но.
В общем вам надо разработать прототип приложения, а вот с этим уже можно идти к инвесторам и говорить, вот идея, вот прототип, вот мой опрос тех кому я показал прототип - они в восторге, я не просто мечтатель но и делаю дело, однако мне нужны деньги для продолжения проекта. И конкретно расскажите на что эти деньги пойдут. Каждого инвестора интересует окупаемость продукта, он вам деньги даст, но должен быть уверен, что вернет их и более того, приумножит. При работе с инвестором, в идеале получить не только деньги но и ментора.
Второй вариант - ищите единомышленников, в этом случае доля в бизнесе будет размазываться по команде. Но здесь есть тоже масса НО.  
И еще - у меня есть супер идея, только я вам не скажу что это за идея, подскажите как быть - это совсем несерьезная постановка вопроса.
Очень важно - будьте готовы ответить на вопрос: - Если ваша идея такая классная, вы так свято верите в успех - так почему бы вам не взять кредит или продать квартиру и не нанять людей для реализации этого проекта - ведь вы уверены в успехе?
272 Вафель
 
27.12.16
18:42
(269) те ты хочешь хардкор симуляцию колонизации марса?
273 mkalimulin
 
27.12.16
19:26
(0) Так сядь и сделай.
274 Поросян
 
27.12.16
19:30
ха ха. наивный человек. 90% будет там сидеть! ты себе не льсти так. Люди, которые всю жизнь занимаются созданием игр, не могут быть уверены, что игра выстрелит и качнет людей.
275 dachnik
 
27.12.16
19:53
(271) Ну вот прямо как серпом по яйкам... зачем ты так? (((
276 Diman000
 
27.12.16
19:58
(272) Да, он об этом писал где-то на первой странице.
277 Garykom
 
гуру
27.12.16
20:08
278 Rio_1c
 
27.12.16
20:21
А кто в нее играть то будет? Ты один? Уверен, что какой то флеш - шлак получится.
279 Mort
 
27.12.16
22:22
Автор не слушай никого пили игру.
280 Волшебник
 
модератор
27.12.16
22:24
281 Волшебник
 
модератор
27.12.16
22:26
(0) И не забудь сделать так, чтобы там можно было грабить корованы...
282 Джаффар
 
28.12.16
12:45
(278) сказал же - 90% будет играть!
только 90% от какого контингента (множества) - не понятно...
283 Gary417
 
28.12.16
12:46
(282) по опросу в интернете, в РФ пользуются интернетом 100% населения :)
284 Mort
 
28.12.16
13:13
(282) Это как минимум 9 человек. Уже немалое достижение.
285 solarcold
 
28.12.16
13:50
Нет, ну если по-серьезному, конечно надо пробовать, если есть идея.

Вера в успех - это даже хорошо, мотивация увеличивается. Даже если в итоге не будет никаких 90%. Если бы создатель Angry Birds знал об ошибке выжившего, постоянно думал о неоконченных и неудавшихся проектах, внимал комментариям типа "что за идиотизм, какие зеленые свиньи, какие птицы, о чем ты вообще?" то игры никогда бы не было.

Даже если не взлетит, не будет мучительно больно от того, что не решился попробовать. Так что надо делать, что хочешь, слушать советы, слушать критику, но все равно делать, потому что иначе наше существование потеряет последний намёк на смысл.
286 Fragster
 
гуру
28.12.16
14:03
(284) не, ну даже в http://fragster.ru/jsgleest/ сыграло больше...
287 Одинесю
 
28.12.16
14:12
(286) Крутяк!
288 lock19
 
28.12.16
14:28
Да, захватывает)
289 Garykom
 
гуру
28.12.16
14:30
(286) Эээ на основе этого можно прикольно соревнование программистов замутить ))

Только уровни с рельефом посложнее, причем с препятствиями посередине и разными бонусами для восстановления жизни (силового поля) после столкновений.

И можно не хуже чем у майл.ру конкурс AI CUP сделать )).

Только на 1С через 1script
290 Grekos2
 
28.12.16
14:33
А скриншоты с проекта есть уже ?
291 Fragster
 
гуру
28.12.16
14:36
(289) для этого нужен сервер с node.js, а его нет, только похапэ
292 Garykom
 
гуру
28.12.16
14:44
(291) нифига можно на mono http://oscript.io/downloads и xsp https://habrahabr.ru/post/121159/
293 Fragster
 
гуру
28.12.16
14:46
(292) я к тому, что в принципе нужен сервер. а у меня шаред хостинг (потому как 500 р в год и все само работает и 500 р в месяц + гемор по обслуживанию - разные вещи). сайт денег не приносит.
294 Cherokee
 
28.12.16
15:39
(0)
1. Нужна четка идея перво наперво. Ты должен уметь в двух словах объяснить смысл своей идеи. Как это там по умному называется. Кажется "Elevator Speech" или как-то так. Грубо говоря, ты должен уметь четко сформулировать и объяснить свою идею, пока едешь в лифте (в общем, за минуту).

2. Продумать возможные пути сбыта. Продажи - это самое главное. 99,9999% классных идей умерло только потому, что их не смогли нормально продать. Ты должен четко понимать, как, что и кому ты собираешься продать.

3. Надо продумать путь реализации, разбить все на этапы, какие будут возможные временные затраты. Сделать план управления, указав этапы, ресуры, время и деньги.

4. Создать прототип, достаточный для презентации для поиска инвестиций. Для этого возможно придется пахать самому с единомышленниками-партнерами бесплатно до полутора лет.

5. Привлечь инвестиционные деньги, увеличить команду и выдать хороший продукт первые несколько релизов. Параллельно надо решить вопрос, продашь ли ты свою долю после этого, или продолжишь развиваться в теме.

6. Выйти на окупаемость.


Самое главное - это продажи. Все мертво без продаж.
295 Cherokee
 
28.12.16
15:42
Ах да, еще. Начав реализацию проекта, первое время ты будешь трудиться бесплатно, года полтора. за это время мотивация команды пропадет, кто-то соскочит и уйдет, возможно кстати это будешь и ты. Поэтому надо обязательно 2 вещи:
- Регулярные встречи инициативной группы, обсуждение этапов и итогов работ, постановка новых задач.
- изначальный поиск возможных замен и дублеров. Ничто не вечно
296 Одинесю
 
28.12.16
15:51
(295) Да я уже не рад идее)
297 sirtaki
 
28.12.16
15:55
(286) так это же предтеча флаппи берд
298 sirtaki
 
28.12.16
15:56
Кстати флаппи берд была решена математически
299 Agent ООЗ
 
28.12.16
16:05
Автор, записывай, я диктую:
1 мультиплеер, с ботами скучно.
2 игровая сессия не больше 7 минут.
3 медленный геймплей, 90 игроков те ещё...
4 геймплей уровня рефлексов, 90% сложнее не осилят
5 редкий овердамаг противнику, ради этого и играют.
6 фри ту полей
7 ненавязчивый донат

И в итоге получаем ВоТ.
В гумно про космос никто играть не будет, тупо непонятно и сложна.
300 lock19
 
28.12.16
16:10
(299) У 10% больше бабок чем у 90%.
301 Agent ООЗ
 
28.12.16
16:14
10 % играют в реальность, им ваши игры до одного места. 90% овощи.
302 lock19
 
28.12.16
16:19
(301) Это не так.
303 lock19
 
28.12.16
16:20
Нинтендо умудряется же как-то зарабатывать в своей колее, сони на мыльце тоже.
304 Agent ООЗ
 
28.12.16
16:22
Правильно было сказано, что автор очередной школотрон, в поисках рабов для исполнения его фантазий. Скучна!
305 Agent ООЗ
 
28.12.16
16:24
Времена наступают тревожные, пора придумать свою секту и гребсти бабло.
306 Джаффар
 
28.12.16
17:49
(299) 8. возможность грабить корованы