|
OFF: Идея по созданию игры. С чего начать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Одинесю
26.12.16
✎
03:05
|
Есть идея по созданию супер игры. С чего начать? Как ее застолбить? Как найти команду? Процентов 90 населения будут там сидеть.
|
|||
207
Fish
26.12.16
✎
11:44
|
(205) "Как остановить банду негров, насилующих девушку?" (с)
|
|||
208
Gary417
26.12.16
✎
11:45
|
(205) в итоге бить будут уже двоих
|
|||
209
MetaDon
26.12.16
✎
11:46
|
ТС начни с проекта простой и нужной игры;(0) ибо на крутое что то бабок не хватит;
дарю идею- моб.приложение- регистрация с анкетой - в ней главное - чем можешь помочь соигральнику (много вариантов) при совпадении и встрече в реале по данным геолокации звучит гонг) если устраивает цена (баллами)/просишь помощи, оцениваешь игрока если получил её, лучшие помощники в рейтинге страны получают бонусы; фрилансерам - допы;) |
|||
210
KnightAlone
26.12.16
✎
11:47
|
(207) баскетбольный мячик бросить?
|
|||
211
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:49
|
+(205) есть интересная тема "боевые танцы разных народов"
http://samosoverhenstvovanie.ru/martial-dances/ |
|||
212
Rovan
гуру
26.12.16
✎
11:52
|
(206) убийца (солдат) по определению не может быть искоренителем зла, он всегда является представителем другого (другой команды) зла
|
|||
213
Это_mike
26.12.16
✎
11:55
|
(207) возглавить?
|
|||
214
zva
26.12.16
✎
11:56
|
(0) Боевые человекоподобные роботы будут? Корованы грабить можно будет?
|
|||
215
Azverin
26.12.16
✎
11:58
|
ТС - тролль, а уже третью ветку флудят))) мальчишки)))
|
|||
216
Одинесю
26.12.16
✎
12:01
|
(215) Че эт я тролль?
|
|||
217
Student MAI
26.12.16
✎
12:19
|
(0) Стадию "Я создам игру" проходили многие. Автор, выпей чаю!
|
|||
218
lock19
26.12.16
✎
12:21
|
(205) Танец на костях..
|
|||
219
Это_mike
26.12.16
✎
12:21
|
(217) +и съешь этих мягких французских булок.
|
|||
220
VladZ
26.12.16
✎
12:25
|
Не, все не то. Игра убийца - это... "Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…"
|
|||
221
antgrom
26.12.16
✎
12:30
|
я понял как денег заработать
надо собирать по 100 долларов с желающих открыть/начать стартап говорить им "да , идея великолепная , инвесторы будут. Но на начальную отправку писем , на бюрократические и пр расходы нужна небольшая сумма : 100 долларов. А потом деньги потекут рекой" Самой идее так собирать деньги - уже больше 100 лет , но схема рабочая до сих пор. А Интернет добавляет сборщикам денег безнаказанности. |
|||
222
Джаффар
26.12.16
✎
12:30
|
(220) симулятор боярышника?
|
|||
223
VladZ
26.12.16
✎
12:35
|
(222) Неа... Виртуальный город Диптаун: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лабиринт_отражений
|
|||
224
Bigbro
26.12.16
✎
12:37
|
когда соберешься на IPO выводить свою контору с игрой - напиши, приму участие в размещении.
|
|||
225
Diman000
26.12.16
✎
12:59
|
90% населения в игре про космос?
Вы переоцениваете уровень развития населения))) Хотя сам идея выглядит оригинально. Впрочем, я не игрок в подобные вещи. А начать надо с оценки потребительского спроса. Если ты думаешь про 90%, это вовсе не значит, что так и будет. |
|||
226
Diman000
26.12.16
✎
13:05
|
Точнее, не со спроса, а с анализа рынка.
Поищи аналоги. Изучи причины популярности нынешних лидеров. Поспрашивай игроманов. Ты хочешь принести что-то принципиально новое? Или тоже, но в другой обертке? Купятся ли игроки только на обертку? |
|||
227
VladZ
26.12.16
✎
13:06
|
Чтобы загнать 90% населения в игру - нужно дать возможность в виртуальном мире делать все, что захочется. Вот когда будет аналог реального мира в виртуальном - тогда возможен такой большой процент "вовлечения в игру". В противном случае - игра быстро надоест.
|
|||
228
Одинесю
26.12.16
✎
13:08
|
(227) Да, надо продумать все, скорее всего все загнется не начав.
|
|||
229
wt
26.12.16
✎
13:09
|
(221) О'Генри. Трест, который лопнул. Это ещё на заре капитализма, в прошлом веке.
|
|||
230
leonidk
26.12.16
✎
13:10
|
(228) Почитал gamedev? xD
|
|||
231
Одинесю
26.12.16
✎
13:13
|
(230) читаю))
|
|||
232
Gary417
26.12.16
✎
13:17
|
(227) было уже... SecondLife
|
|||
233
Одинесю
26.12.16
✎
13:17
|
(231) + Статьи какие-то староватые и недоброжелательные...
|
|||
234
shpioleg
26.12.16
✎
13:29
|
(233) Нефиг читать. Пока ты читаешь, другие уже миллионами ворочают! :) Качай сорцы ява эмулятора популярной ММО и разбирайся. С 0 можно за день разобраться как исходники скомпилить. Как разберешься с сорцами, будешь свой контент добавлять в готовое. Некоторые такой контент дорабатывают, что оригинал нервно курит в сторонке.
|
|||
235
Смотрящий
26.12.16
✎
13:29
|
(232) Игры типа симсов не очень то приживаются
|
|||
236
Grekos2
26.12.16
✎
13:33
|
(0) Отличная новость.
Когда ожмдать первого релиза ? Готов приянть участие в тестировании Бэтта ВЕрсии. |
|||
237
ELEA26
26.12.16
✎
13:49
|
(80) Кстати, что за фильм то? Марсианин что ли?
|
|||
238
Одинесю
26.12.16
✎
13:52
|
(237) Вчера по national geographic шел, показывали как будет заселяться, сначала будет собираться орбитальная станция, потом с нее будет происходить заселение самой планеты
|
|||
239
Одинесю
26.12.16
✎
13:52
|
(238) как называется - не знаю
|
|||
240
Fish
26.12.16
✎
13:53
|
(238) А кто будет заселять? Китайцы?
|
|||
241
Это_mike
26.12.16
✎
13:54
|
(238) почему-то вспомнилась картина "сеятель" авторства Остапа Ибрагимовича...
|
|||
242
HeKrendel
26.12.16
✎
14:13
|
(238) ЭЭЭ, пока даже луну не колонизировали, а ты про марс замахнулся
|
|||
243
HeKrendel
26.12.16
✎
14:13
|
А так все умрет на написании ТЗ ;=)
|
|||
244
Gary417
26.12.16
✎
14:16
|
(235) +1 тут гдето уже упоминали Deeptown.... народ пилил такой проект, дальше закрытой бетаверсии за 10 лет дело не ушло
|
|||
245
Cool_Profi
26.12.16
✎
14:20
|
(244) Deeptown без deep.exe смысла не имеет
|
|||
246
Rovan
гуру
26.12.16
✎
15:16
|
(227) как раз наоборот - лучше чтобы игра помогала понять чему хочется того или другого и убирать разхные вредные желания
|
|||
247
Вафель
26.12.16
✎
15:46
|
(246) Уже такое есть, только это пока не игра а мультик:
My little pony |
|||
248
solarcold
26.12.16
✎
15:48
|
А вы знаете, ну почему бы не сделать такую игру? Все равно в реальности никакой Марс мы никогда не заселим. Пусть хоть в игре будет.
|
|||
249
Вафель
26.12.16
✎
15:50
|
(248) просто марс никакого смысла заселять нет, кроме как удовлетворить чье-то ЧСВ
|
|||
250
Xapac
26.12.16
✎
15:52
|
(249)ну почему? если его обогатить кислородом то пожалуйста.
|
|||
251
solarcold
26.12.16
✎
15:54
|
(250) Так легко всегда это говорится) Раз плюнуть мол, тут кислородом обогатить, там терраформировать, здесь деревце посадить и все пойдет как по маслу, лет через 5 запускайте людей. Слепая уверенность человечества в своих возможностях одновременно смешна и ужасна.
|
|||
252
Xapac
26.12.16
✎
15:58
|
(251)ну можно сделать так:
закидывать людей, пока великий рандом(аля эволюция) не позволит кому-либо жить в реальных условиях марса. |
|||
253
Xapac
26.12.16
✎
16:00
|
вопрос теоретический
если вот мы отправим на марс человека, то он без скафандра там умрет а какова вероятность, что у этого человека есть мутация, которая позволяет жить в условиях марса? если она отличная от нуля, то мы после отправления n-го числа людей, получим человека способного там жить. и вуаля колонизация |
|||
254
k1noshkin
26.12.16
✎
16:04
|
(253) Кто-то людей х пересмотрел, эволюция так не работает.
Много ли людей выжили под водой, когда их топили, или в лаве? |
|||
255
mxs089
26.12.16
✎
16:05
|
(254) а как же человек амфибия?
|
|||
256
Xapac
26.12.16
✎
16:07
|
(254)ну давай знаток, расскажи как работает эволюция
|
|||
257
Grekos2
26.12.16
✎
16:08
|
(253) Ну можно в условиях Земли создать полигон с условиями близкими к Марсианским.
Там выживаемость претендентов будет выше. на этом полигоне и будет проходить первая часть игры которая разрабатывается ТС, |
|||
258
Джаффар
26.12.16
✎
16:08
|
(254) мне кажется - эволюция изначально опирается на мутации и многообразие видов
|
|||
259
Diman000
26.12.16
✎
16:36
|
Подумал еще на сабжем, идея идеей, но все упрется в реализацию. Если воплощение будет неиграбельное УГ, то даже фанаты темы колонизации Марса будут плеваться и бросят.
Вспомнил пример из собственного опыта. Я вот фанат игры в Цивилизацию. В сетевую игру с людьми, а сингл с глупым компом. У нас целое сообщество и так далее, в общем тру-фанатики. Когда вышла последняя космическая цива (Beyond Earth) поначалу она понравилась. Было заметно много отличных идей, расширяющих парадигмы классической 5-й цивы в лучшую сторону. Но также быстро стало ясно, что она тупо неиграбельна. Интерфейс, графика, оформление, все это наводило жуткую тоску. Игру забросили и вернулись назад. |
|||
260
HeKrendel
26.12.16
✎
17:24
|
(251) Насколько я слышал там 2 условия которые не позволяют заселить его:
1) Отсутствует магнитный пояс, отсюда радиация 2) Слишком малый вес планеты, отсюда отсутствие атмосферы ( т.е. молекулы воздуха улетают в космос Но я не физик |
|||
261
Pahomich
26.12.16
✎
17:31
|
(253) У меня так знакомый научился по потолку ходить. Сначала натянул трос и держась за него и упершись ногами в потолок потихоньку переступал. Тренировался много...в конце стал просто придерживаться за трос, а потом вообще его снял.
|
|||
262
Cool_Profi
26.12.16
✎
17:32
|
(261) Возьми миллиард знакомы и лет 1 000 000.
|
|||
263
Pahomich
26.12.16
✎
17:36
|
(256) Три фактора - наследственность, изменчивость и естественный отбор...ну и время!
|
|||
264
Адинэснег
26.12.16
✎
18:39
|
||||
265
lock19
26.12.16
✎
20:54
|
(160) https://gcup.ru/ Если что, тут много всякого добра.
|
|||
266
PR
26.12.16
✎
21:05
|
(80) Рукалицо
|
|||
267
Torquader
27.12.16
✎
02:47
|
(253) Очень классная идея - искать, кто сможет выжить.
Только получится как в анекдоте - пришлите ещё людей, а то они у нас закончились. Просто, конечно, вероятность, что кто-то может выжить - есть, но множество людей конечно, и может оказаться, что для реализации этой вероятности нужно множество людей в несколько раз превосходящее существующее. |
|||
268
Romyr
27.12.16
✎
04:02
|
(242) Так это нифига не схожие задачи. Разная гравитация, разные цели заселения, соответственно разные технологии и техники нужны будут.
|
|||
269
Одинесю
27.12.16
✎
07:10
|
Атмосфера есть на Марсе, но сильно разряжена, есть мнение, что когда-то атмосфера была близкой к земной и Марс погубила глобальная катастрофа. Заселять планируют не путем мутации, а постройкой конструкций, создающих необходимые условия внутри. Планируется, что Марс станет сам себе достаточным, т.е. все для жизни будет производиться там.
|
|||
270
Одинесю
27.12.16
✎
07:18
|
Основная угроза - ввиду отсутствия атмосферы, бомбардировка метеоритами.
|
|||
271
oleg_prg
27.12.16
✎
18:35
|
Если серьезно, то GameDev - очень сложная тема, все знают Wot, angry birds... но никто не знает об 10000 команд которые потеряли массу сил, времени... но их супер игра так и не взлетела, хотя люди свято верили в успех. Эта область в плане монетизации и "выстрела" очень слабо прогнозируется.
С чего начать - с поиска инвестора, т.к. без денег вряд ли что-то получится. Но! ни один инвестор не даст денег за идею ибо идея ни стоит ничего. Сейчас вы мне расскажете, что идея бесценна, но это не так. Есть идея запускать спутники, это высокорентабельно, однако воплотить идею в жизнь - вот что ценно. Вы думаете до Джобса мало кто хотел создать iphone, да и сейчас пытаются, но... много но. В общем вам надо разработать прототип приложения, а вот с этим уже можно идти к инвесторам и говорить, вот идея, вот прототип, вот мой опрос тех кому я показал прототип - они в восторге, я не просто мечтатель но и делаю дело, однако мне нужны деньги для продолжения проекта. И конкретно расскажите на что эти деньги пойдут. Каждого инвестора интересует окупаемость продукта, он вам деньги даст, но должен быть уверен, что вернет их и более того, приумножит. При работе с инвестором, в идеале получить не только деньги но и ментора. Второй вариант - ищите единомышленников, в этом случае доля в бизнесе будет размазываться по команде. Но здесь есть тоже масса НО. И еще - у меня есть супер идея, только я вам не скажу что это за идея, подскажите как быть - это совсем несерьезная постановка вопроса. Очень важно - будьте готовы ответить на вопрос: - Если ваша идея такая классная, вы так свято верите в успех - так почему бы вам не взять кредит или продать квартиру и не нанять людей для реализации этого проекта - ведь вы уверены в успехе? |
|||
272
Вафель
27.12.16
✎
18:42
|
(269) те ты хочешь хардкор симуляцию колонизации марса?
|
|||
273
mkalimulin
27.12.16
✎
19:26
|
(0) Так сядь и сделай.
|
|||
274
Поросян
27.12.16
✎
19:30
|
ха ха. наивный человек. 90% будет там сидеть! ты себе не льсти так. Люди, которые всю жизнь занимаются созданием игр, не могут быть уверены, что игра выстрелит и качнет людей.
|
|||
275
dachnik
27.12.16
✎
19:53
|
(271) Ну вот прямо как серпом по яйкам... зачем ты так? (((
|
|||
276
Diman000
27.12.16
✎
19:58
|
(272) Да, он об этом писал где-то на первой странице.
|
|||
277
Garykom
гуру
27.12.16
✎
20:08
|
||||
278
Rio_1c
27.12.16
✎
20:21
|
А кто в нее играть то будет? Ты один? Уверен, что какой то флеш - шлак получится.
|
|||
279
Mort
27.12.16
✎
22:22
|
Автор не слушай никого пили игру.
|
|||
280
Волшебник
модератор
27.12.16
✎
22:24
|
||||
281
Волшебник
модератор
27.12.16
✎
22:26
|
(0) И не забудь сделать так, чтобы там можно было грабить корованы...
|
|||
282
Джаффар
28.12.16
✎
12:45
|
(278) сказал же - 90% будет играть!
только 90% от какого контингента (множества) - не понятно... |
|||
283
Gary417
28.12.16
✎
12:46
|
(282) по опросу в интернете, в РФ пользуются интернетом 100% населения :)
|
|||
284
Mort
28.12.16
✎
13:13
|
(282) Это как минимум 9 человек. Уже немалое достижение.
|
|||
285
solarcold
28.12.16
✎
13:50
|
Нет, ну если по-серьезному, конечно надо пробовать, если есть идея.
Вера в успех - это даже хорошо, мотивация увеличивается. Даже если в итоге не будет никаких 90%. Если бы создатель Angry Birds знал об ошибке выжившего, постоянно думал о неоконченных и неудавшихся проектах, внимал комментариям типа "что за идиотизм, какие зеленые свиньи, какие птицы, о чем ты вообще?" то игры никогда бы не было. Даже если не взлетит, не будет мучительно больно от того, что не решился попробовать. Так что надо делать, что хочешь, слушать советы, слушать критику, но все равно делать, потому что иначе наше существование потеряет последний намёк на смысл. |
|||
286
Fragster
гуру
28.12.16
✎
14:03
|
(284) не, ну даже в http://fragster.ru/jsgleest/ сыграло больше...
|
|||
287
Одинесю
28.12.16
✎
14:12
|
(286) Крутяк!
|
|||
288
lock19
28.12.16
✎
14:28
|
Да, захватывает)
|
|||
289
Garykom
гуру
28.12.16
✎
14:30
|
(286) Эээ на основе этого можно прикольно соревнование программистов замутить ))
Только уровни с рельефом посложнее, причем с препятствиями посередине и разными бонусами для восстановления жизни (силового поля) после столкновений. И можно не хуже чем у майл.ру конкурс AI CUP сделать )). Только на 1С через 1script |
|||
290
Grekos2
28.12.16
✎
14:33
|
А скриншоты с проекта есть уже ?
|
|||
291
Fragster
гуру
28.12.16
✎
14:36
|
(289) для этого нужен сервер с node.js, а его нет, только похапэ
|
|||
292
Garykom
гуру
28.12.16
✎
14:44
|
(291) нифига можно на mono http://oscript.io/downloads и xsp https://habrahabr.ru/post/121159/
|
|||
293
Fragster
гуру
28.12.16
✎
14:46
|
(292) я к тому, что в принципе нужен сервер. а у меня шаред хостинг (потому как 500 р в год и все само работает и 500 р в месяц + гемор по обслуживанию - разные вещи). сайт денег не приносит.
|
|||
294
Cherokee
28.12.16
✎
15:39
|
(0)
1. Нужна четка идея перво наперво. Ты должен уметь в двух словах объяснить смысл своей идеи. Как это там по умному называется. Кажется "Elevator Speech" или как-то так. Грубо говоря, ты должен уметь четко сформулировать и объяснить свою идею, пока едешь в лифте (в общем, за минуту). 2. Продумать возможные пути сбыта. Продажи - это самое главное. 99,9999% классных идей умерло только потому, что их не смогли нормально продать. Ты должен четко понимать, как, что и кому ты собираешься продать. 3. Надо продумать путь реализации, разбить все на этапы, какие будут возможные временные затраты. Сделать план управления, указав этапы, ресуры, время и деньги. 4. Создать прототип, достаточный для презентации для поиска инвестиций. Для этого возможно придется пахать самому с единомышленниками-партнерами бесплатно до полутора лет. 5. Привлечь инвестиционные деньги, увеличить команду и выдать хороший продукт первые несколько релизов. Параллельно надо решить вопрос, продашь ли ты свою долю после этого, или продолжишь развиваться в теме. 6. Выйти на окупаемость. Самое главное - это продажи. Все мертво без продаж. |
|||
295
Cherokee
28.12.16
✎
15:42
|
Ах да, еще. Начав реализацию проекта, первое время ты будешь трудиться бесплатно, года полтора. за это время мотивация команды пропадет, кто-то соскочит и уйдет, возможно кстати это будешь и ты. Поэтому надо обязательно 2 вещи:
- Регулярные встречи инициативной группы, обсуждение этапов и итогов работ, постановка новых задач. - изначальный поиск возможных замен и дублеров. Ничто не вечно |
|||
296
Одинесю
28.12.16
✎
15:51
|
(295) Да я уже не рад идее)
|
|||
297
sirtaki
28.12.16
✎
15:55
|
(286) так это же предтеча флаппи берд
|
|||
298
sirtaki
28.12.16
✎
15:56
|
Кстати флаппи берд была решена математически
|
|||
299
Agent ООЗ
28.12.16
✎
16:05
|
Автор, записывай, я диктую:
1 мультиплеер, с ботами скучно. 2 игровая сессия не больше 7 минут. 3 медленный геймплей, 90 игроков те ещё... 4 геймплей уровня рефлексов, 90% сложнее не осилят 5 редкий овердамаг противнику, ради этого и играют. 6 фри ту полей 7 ненавязчивый донат И в итоге получаем ВоТ. В гумно про космос никто играть не будет, тупо непонятно и сложна. |
|||
300
lock19
28.12.16
✎
16:10
|
(299) У 10% больше бабок чем у 90%.
|
|||
301
Agent ООЗ
28.12.16
✎
16:14
|
10 % играют в реальность, им ваши игры до одного места. 90% овощи.
|
|||
302
lock19
28.12.16
✎
16:19
|
(301) Это не так.
|
|||
303
lock19
28.12.16
✎
16:20
|
Нинтендо умудряется же как-то зарабатывать в своей колее, сони на мыльце тоже.
|
|||
304
Agent ООЗ
28.12.16
✎
16:22
|
Правильно было сказано, что автор очередной школотрон, в поисках рабов для исполнения его фантазий. Скучна!
|
|||
305
Agent ООЗ
28.12.16
✎
16:24
|
Времена наступают тревожные, пора придумать свою секту и гребсти бабло.
|
|||
306
Джаффар
28.12.16
✎
17:49
|
(299) 8. возможность грабить корованы
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |