Имя: Пароль:
1C
 
Как организовать коментарии ?
0 antihacker
 
27.12.16
08:18
Всем привет ! Есть бизнес процесс. Надо организовать коментарий(диалог) между исполнителями. Думал простая задача, а нет. Понятно что надо хранить где то в регистре сведении. А инструмент для редактирования итд. У кого какой опыт ?
1 Мимохожий Однако
 
27.12.16
08:19
Посмотри в БСП.
2 mistеr
 
27.12.16
08:20
(0) Немного подожди, обнови релиз и 1С все сделает сама: Новости из зазеркалья: Система взаимодействия
3 Лефмихалыч
 
27.12.16
08:24
(0) бизнес процесс из двух задач "задать вопрос" и "ответить на вопрос".
4 antihacker
 
27.12.16
08:30
У меня собственная конфигурация. Платформа 8.3.9
5 Fish
 
27.12.16
08:35
(4) Посмотри в документообороте. Там это реализовано.
6 torgm
 
27.12.16
08:44
(0) У меня у одного клиента в заказах чат устроен.
На регистре сведений.

Документ
Время
Отправитель
Получатель

Текст сообщения
7 antihacker
 
27.12.16
09:09
Тут такая проблема доавляю в форму реквизит с типом "форматированный документ" и соответственно командную панель для форматирования текста. Но в англиском интерфейсе , командная панель, все равно на русском. Что нет англиской версии ?
8 shpioleg
 
27.12.16
09:10
(0) РегистрСведений + ПодключитьОбработчикОжидания
ДатаВремя в регистре тоже нужна, для чистки старья.
9 antihacker
 
27.12.16
11:38
Сам текст хрнаить в каком виде ? Хранилище значения или текстовая строка неограниченной длинны.
10 Cyberhawk
 
27.12.16
11:39
(9) Чтобы поиск работал, храни текст в виде строки
11 antihacker
 
27.12.16
14:12
А туда можно будет сохрнаить форматрованные тексты ? Рисунки итд.
12 Cyberhawk
 
27.12.16
14:13
(11) Сохраняй форматированную строку в ХЗ, а сухой текст - в текстовый реквизит / ресурс
13 antihacker
 
27.12.16
14:19
Cyberhawk, мне еше поделить текст диалога на разные реквзиты ?
14 Cyberhawk
 
27.12.16
15:00
(13) Лол?
15 antihacker
 
28.12.16
07:31
Что бы красиво вывести комментарий нужно использовать - Поле HTML документа ? Или можно как то по другому ?
16 VladZ
 
28.12.16
07:43
(0) "Надо организовать коментарий(диалог) между исполнителями". Есть вообще смысл хранить этот диалог?  Если смысла нет - достаточно иметь корпоративный мессенджер.
17 VladZ
 
28.12.16
07:47
+16 В базе можно хранить принятое решение. Принятое решение может уместиться в две строчки. Обсуждение (диалог) может вообще не привести ни к какому решению. Какой смысл держать эту информацию в базе, если ценность этой информации на уровне "никакая"?
18 ptiz
 
28.12.16
09:01
(0) Электронная почта: и поиск, и даты, и коллективное обсуждение.
19 antihacker
 
28.12.16
09:18
Смысл есть. Когда задача переходит к другому исполнителю, он должен коментировать(обосновать) свое решение.
20 antihacker
 
28.12.16
09:18
И это все потом в архив.