В позапрошлом году на работе начальство захотело IP-телефонию с автоматизированной базой клиентов/звонков. Ну я что, Астериск изучил, C++ изучил, систему сделал. С тех пор она обкатывалась, совершенствовалась. Сейчас возникла мысль, а что если такая система нужна ещё кому-то? Может сойти, как альтернатива дорогим полноценным CRM-системам.
А как считают форумчане, был бы спрос среди представителей малого/среднего бизнеса?
Архитектура клиент-серверная:
- сервер на Linux+Asterisk+MySql
- клиенты на Windows
Что умеет:
- отображает карточки клиента при звонке с возможностью редактирования
- звонок клиента попадает сразу на его менеджера
- пропущенные звонки попадают в специальную таблицу
- разнообразные отчёты за период по звонкам/менеджерам
- набор номера одним кликом из карточки клиента
Чего не умеет:
- отсутствует интеграция с 1С