Имя: Пароль:
1C
 
Настройка почты в КА 2.0
0 fedotov_andrey
 
17.01.17
20:17
Не могу настроить...
Под учеткой админа добавил несколько учетных записей электронной почтой.
В них сделал все необходимые настройки и сделал из персональными определенных пользователей.
Захожу под этими пользователями и не вижу почтового клиента.
Если пользователю дать права администратора, то почтовый клиент появляется.  Как настроить почто юзерам подскажите пожалуйста...
1 Cyberhawk
 
17.01.17
20:21
Сколько платят за решение вопроса?
2 fedotov_andrey
 
17.01.17
20:25
благодарность уже не катит?)))
3 Cyberhawk
 
17.01.17
20:27
(2) Я ни на что не намекаю. Я интересуюсь, сколько тебе за это платят.
4 fedotov_andrey
 
17.01.17
20:29
мне - ничего :) честно...
5 mehfk
 
17.01.17
20:31
(0) Начни с поиска ролей, которые могут читать и писать документы "электронное письмо".
6 mehfk
 
17.01.17
20:32
Пардоньте. Не в коня корм.
7 fedotov_andrey
 
17.01.17
20:34
(5) с ролей я начал, нет ни одной с упоминанием почты
8 fedotov_andrey
 
17.01.17
20:35
сейчас добавил все роли и отключаю по десятку))) может найду ту заветную
9 fedotov_andrey
 
17.01.17
20:46
ох сколько их там))) ну может кто подскажет нужные роли?
10 fedotov_andrey
 
17.01.17
21:17
ничего не понимаю, только с ролью администратор работает
11 Cyberhawk
 
17.01.17
22:44
(4) За бесплатно работаешь что ли? Или ты там обучаешься? Или как?
12 fedotov_andrey
 
17.01.17
23:37
(4) за идею и обучение :) потому как фирма своя
13 fedotov_andrey
 
17.01.17
23:39
(11) вопрос почти решил, ящики подключил и почта принимается, но все ящики видны всем пользователям. Нашел в инете инструкцию, мол на вкладке ограничений сделать надо кое что, но у меня нет такой вкладки в профилях.
14 fedotov_andrey
 
18.01.17
12:07
ребят, кто подскажите как сделать, чтобы пользователи видели только свои ящики.
15 fedotov_andrey
 
18.01.17
17:06
апну
16 fedotov_andrey
 
19.01.17
12:37
Может кому пригодится, нашел на одном из форумов:
Администрирование - Настройки пользователей и прав - Профили групп доступа. Выбрать/создать профиль. На закладке "Ограничения доступа" добавить вид доступа "Учетные записи электронной почты". В колонке Значение доступа - Все запрещены, исключения назначаются в группах доступа. Сохраняете изменения и переходите в группы доступа. Выбираете группу доступа. Переходите на закладку Ограничения доступа. Активируете строку Учетные записи электронной почты. И в таблице ниже Разрешенные значения добавляете учетки. ну и у самого пользователя в Правах - добавьте группу собственно доступа
все логично в УТ 11

Но мне такое решение не помогло, нет закладки "Ограничения доступа".
Может кто-что подсказать?
17 Cyberhawk
 
19.01.17
23:03
ФО пади надо включить
18 mgk2
 
19.01.17
23:32
(16) Галка "Ограничивать доступ на уровне записей" включена?
19 fedotov_andrey
 
20.01.17
00:17
(18) большое спасибо, так и есть
20 fedotov_andrey
 
20.01.17
00:59
такой момент: "у самого пользователя в Правах - добавьте группу собственно доступа " получается на каждого пользователя нужно добавлять новую группу? ну пока так сделал, т.к. пользователей всего 15, но  это как то не логично