|
ЕГАИС УТМ Возврат отозван | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
prog1Csww
18.01.17
✎
06:28
|
Здравствуйте.
Сделали возврат в УТМ ЕГАИС товара из остатков. Документ долго ждал подтверждения акта. Теперь дословно в колонке "Состояние документа" написано "Отозван". Если посмотреть информацию о полученном акте, то Тип акта: Отказ Номер акта:NNN Дата акта:DDD Комментарий: Пересортица всей продукции (вообще белиберда) Вернули четыре штуки вина, марки не читались. 1. Что значит отозван? |
|||
1
Ёпрст
18.01.17
✎
08:34
|
Значит, что поставщик актом отказа не подтвердил вашу ттн на возврат.
|
|||
2
prog1Csww
19.01.17
✎
00:53
|
А почему состояние именно "Отозван" а не "Отказ"? Кто отозвал? Сервер ЕГАИС?
2. Где взять документацию по этому вопросу? |
|||
3
goleaff2006
19.01.17
✎
04:14
|
Вот там вопросы надо задавать http://forum.fsrar.ru/viewforum.php?f=101
|
|||
4
KENT2007
19.01.17
✎
04:56
|
Дабы не плодить темы. В 1с розница при инвентаризации и корректировки остатков Егаис, нужно сканировать каждую акцизку?Или мы что-то не так сделали
1)инв склада по штрихкод 2) корректировка Егаис 3) списание/оприходование Егаис |
|||
5
KENT2007
19.01.17
✎
05:04
|
Те кто штрих м кассир сканируют каждую акцизку. На розница это не нужно?
|
|||
6
Sapiens_bru
19.01.17
✎
05:05
|
(4)
Все правильно сделали. При корректировке остатков сначала весь алкоголь автоматически списывается со склада (регистр 1) в торговый зал (регистр 2). На регистре 2 учета по справкам 2 (партии товаров егаис) уже не ведется и можно приходовать/списывать тупо количеством. Однако, если вы решите вернуть товар с регистра 2 поставщику, сначала придется возвращать его на регистр 1 и , соответственно, вспоминать его справку 2 ЗЫ В егаис нет помарочного учета в чистом виде. Вместо марки есть справка1+справка2. Справка2 это некоторое количество определенных марок выпущенное в определенной партии товара |
|||
7
KENT2007
19.01.17
✎
05:14
|
Успокоил. А то бедолаги с штрих м сканировали каждую бутылку. У них по всей видимости на одной номенклатуре несколько производителей с разными справками 2...
|
|||
8
Альбатрос
19.01.17
✎
07:01
|
(7) Так это распространенная ситуация. Помарочное сканирование позволит определить справки нужные при возврате поставщику.
|
|||
9
KENT2007
19.01.17
✎
08:04
|
(8) так это нужно делать или нет. В рознице такого нет
|
|||
10
Ёпрст
19.01.17
✎
09:58
|
(9) нужно. Чтоб гарантированно из марки получить нужный алкокод и списать/оприходывать на Р2 именно то , что нужно.
В противном случае, у вас будет списание в минус всегда. Ибо в базе у вас будет один алкокод на остатке, а на бытылке, в марке - другой. |
|||
11
Ёпрст
19.01.17
✎
10:01
|
И инвентаризацию нужно делать, по алкокодам. Достаточно написать поделку, которая
при сканировании марки, просто извлекает её алкокод и суммирует, если такой алкокод уже был. Тупо, получить после сканирования таблицу вида алкокод с марки - количество. Потом поиметь останки с регистра 2 и уже на основании сравнения этих 2-х таблиц сделать Акт Списания и акт постановки на баланс. Всё. будет 100% верный учет = егаису в магазине. |
|||
12
KENT2007
19.01.17
✎
21:39
|
(11) штатного механизма в рознице нет?
|
|||
13
Djelf
19.01.17
✎
22:28
|
(12) Такого как описал (11) нет.
В дополнении к (11) Сканировать можно хоть на телефон с usb otg и не в одиночку. И в любом порядке. Главное не пропустить не отсканированную бутылку. Потом файлы склеить, при обработке дубликаты не учитывать. И в обработку сравнения с остаткам. Самый простой, быстрый, надежный и правильный способ. По другому ничего толкового не получится. P.S. после окончания продаж алкоголя и до ревизии обязательно проверить что на регистре 1 ничего нет, и остатки получены. Иначе этот момент можно забыть! А то нашлись умники - сделали ревизию без этого, а остатки запросили в конце следующего дня... Пришлось выуживать марки за день, закупки за день и все это перемешивать... Но по правильному надо было бы их заставить делать ревизию заново. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |