Имя: Пароль:
1C
1С v8
ЕГАИС УТМ Возврат отозван
,
0 prog1Csww
 
18.01.17
06:28
Здравствуйте.

Сделали возврат в УТМ ЕГАИС товара из остатков. Документ долго ждал подтверждения акта.
Теперь дословно в колонке "Состояние документа" написано "Отозван".
Если посмотреть информацию о полученном акте, то
Тип акта:    Отказ
Номер акта:NNN
Дата акта:DDD
Комментарий:    Пересортица всей продукции (вообще белиберда)

Вернули четыре штуки вина, марки не читались.
1. Что значит отозван?
1 Ёпрст
 
18.01.17
08:34
Значит, что поставщик актом отказа не подтвердил вашу ттн на возврат.
2 prog1Csww
 
19.01.17
00:53
А почему состояние именно "Отозван" а не "Отказ"? Кто отозвал? Сервер ЕГАИС?

2. Где взять документацию по этому вопросу?
3 goleaff2006
 
19.01.17
04:14
Вот там вопросы надо задавать http://forum.fsrar.ru/viewforum.php?f=101
4 KENT2007
 
19.01.17
04:56
Дабы не плодить темы. В 1с розница при инвентаризации и корректировки остатков Егаис, нужно сканировать каждую акцизку?Или мы что-то не так сделали
1)инв склада по штрихкод
2) корректировка Егаис
3) списание/оприходование Егаис
5 KENT2007
 
19.01.17
05:04
Те кто штрих м кассир сканируют каждую акцизку. На розница это не нужно?
6 Sapiens_bru
 
19.01.17
05:05
(4)
Все правильно сделали.
При корректировке остатков сначала весь алкоголь автоматически списывается со склада (регистр 1) в торговый зал (регистр 2). На регистре 2 учета по справкам 2 (партии товаров егаис) уже не ведется и можно приходовать/списывать тупо количеством.
Однако, если вы решите вернуть товар с регистра 2 поставщику, сначала придется возвращать его на регистр 1 и , соответственно, вспоминать его справку 2

ЗЫ
В егаис нет помарочного учета в чистом виде. Вместо марки есть справка1+справка2. Справка2 это некоторое количество определенных марок выпущенное в определенной партии товара
7 KENT2007
 
19.01.17
05:14
Успокоил. А то бедолаги с штрих м сканировали каждую бутылку. У них по всей видимости на одной номенклатуре несколько производителей с разными справками 2...
8 Альбатрос
 
19.01.17
07:01
(7) Так это распространенная ситуация. Помарочное сканирование позволит определить справки нужные при возврате поставщику.
9 KENT2007
 
19.01.17
08:04
(8) так это нужно делать или нет. В рознице такого нет
10 Ёпрст
 
19.01.17
09:58
(9) нужно. Чтоб гарантированно из марки получить нужный алкокод и списать/оприходывать на Р2 именно то , что нужно.
В противном случае, у вас будет списание в минус всегда. Ибо в базе у вас будет один алкокод на остатке, а на бытылке, в марке - другой.
11 Ёпрст
 
19.01.17
10:01
И инвентаризацию нужно делать, по алкокодам. Достаточно написать поделку, которая
при сканировании марки, просто извлекает её алкокод и суммирует, если такой алкокод уже был.
Тупо, получить после сканирования таблицу вида алкокод с марки - количество. Потом поиметь останки с регистра 2 и уже на основании сравнения этих 2-х таблиц сделать Акт Списания и акт постановки на баланс. Всё. будет 100% верный учет = егаису в магазине.
12 KENT2007
 
19.01.17
21:39
(11) штатного механизма в рознице нет?
13 Djelf
 
19.01.17
22:28
(12) Такого как описал (11) нет.
В дополнении к (11)
Сканировать можно хоть на телефон с usb otg и не в одиночку. И в любом порядке. Главное не пропустить не отсканированную бутылку. Потом файлы склеить, при обработке дубликаты не учитывать. И в обработку сравнения с остаткам.
Самый простой, быстрый, надежный и правильный способ.
По другому ничего толкового не получится.
P.S. после окончания продаж алкоголя и до ревизии обязательно проверить что на регистре 1 ничего нет, и остатки получены. Иначе этот момент можно забыть!
А то нашлись умники - сделали ревизию без этого, а остатки запросили в конце следующего дня... Пришлось выуживать марки за день, закупки за день и все это перемешивать...
Но по правильному надо было бы их заставить делать ревизию заново.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.