|
Ахтунг с обменом Хеликс Фитнес и Бух | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
imepic
31.01.17
✎
19:03
|
Правила так сделаны, что всегда подставляется счет 004.01, независимо от того, собственный ли товар или комиссионный. Саппорт их молчит много дней.
Что еще можно сделать? Настучать на них в 1С может? |
|||
1
Aleksey
31.01.17
✎
19:09
|
понять и простить
|
|||
2
Aleksey
31.01.17
✎
19:11
|
от мисты ты чего ждешь? Может у тебя договора криво настроены, может счета учета так настроил, может инструкцию не прочитал
Вопрос то в чем? Ты спрашиваешь разрешения сообщества настучать на них в 1С? А в ответ ты что ждешь, что сообщество будет тебе отговаривать и давить на совесть? |
|||
3
MadJhey
31.01.17
✎
19:12
|
Не знаю как в правилах для Хеликс, но для УТ счет берется из счетов учета.
|
|||
4
nordbox
31.01.17
✎
19:20
|
(0) А почему они должны правила тебе писать вообще?
Они сказали что можно обмениваться с БП, обормотки обмена дали, они приложили пример правил, а дальше пили как тебе нравится. |
|||
5
imepic
31.01.17
✎
19:29
|
(4) В условия моего договора сопровождения не входит эта конфа. Заказчик доплачивать не хочет, т.к. и так "на поддержки у разработчиков". Но бухша постоянно жалуется мне, что счета учета нужно исправлять после выгрузки.
|
|||
6
Aleksey
31.01.17
✎
19:35
|
(5) Ну вот пусть заказчик и выясняет за что платит. Правда может оказаться что "на поддержки у разработчиков" это громко сказано. На практике возможно заплатили за конфу, а за внедрения деньги зажали, типа у нас есть умный мальчик он разберется. Или решели не платить, типа мы все равно к ним не обращаемся, зачем им платить
|
|||
7
nordbox
31.01.17
✎
19:35
|
(5) Ну а тогда к Хеликсу какие претензии???
Что бы тебе понятнее было, договор на сопровождение с Хеликсом тоже вообще то заключать надо. У меня есть клиент у которого Хеликс-Фитнес и я знаю про договор, я клиенту сказал что или с Хеликсом подпишите или со мной, но у моего клиента нет надобности в БП грузить по этому я не сталкивался. |
|||
8
imepic
31.01.17
✎
19:40
|
(7) Там несколько строк в правилах исправить и все заработает. Не нравится такое отношение, когда молчат.
|
|||
9
nordbox
31.01.17
✎
19:47
|
(8) >>Не нравится такое отношение, когда молчат.
Кому не нравится??? Пусть твои клиенты не врут и лапшу не вешают )) лично я не сталкивался с таким у Хеликса ни разу, они первым делом когда туда звонишь спрашивают про договор, отвечают всегда, первый месяц когда клиент купил они бесплатно по тим вьюверу помогали, если договора нет, то в лучшем случае (не всегда) могут подсказать в какую сторону смотреть. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |