Имя: Пароль:
1C
1С v8
Кто- нибудь подключил АТОЛ 11Ф к Рознице?
0 Asteriks
 
02.02.17
11:56
Пишет "Тест не пройден.Нет связи". Подскажите, что делать?
1 User1c-nik
 
02.02.17
12:11
Добрый день, какой СОМ порт у устройства в тесте драйвера ККМ и какой в Windows? Какая Windows? какая версия драйвера от Атол?
2 Asteriks
 
02.02.17
13:12
порт com3 и там и там, win xp, версия драйвера последняя ,с сайта атола
3 User1c-nik
 
02.02.17
13:26
Пришлите пожалуйста скриншот из диспетчера устройств, где видно что ККМ подключен.
В каком режиме сейчас ККМ? COM или USB? переведите в тот режим, в котором он подключается к ПК.
Инструкция: На выключенной ККМ зажать кнопку прокрутки бумаги, включить ККМ, после первого звукового сигнала отсчитываем 4 сигнала, отпускаем кнопку, ККМ войдет в «сервисный режим». Выбираем «канал обмена» USB, перезагружаем ККМ.
4 Asteriks
 
02.02.17
16:32
5 Asteriks
 
02.02.17
16:34
ККМ в USB режиме. В ЦТО её подключали к фронтолу-всё работает, чек отбили.
6 Shved_72
 
02.02.17
16:55
отмечусь.
тоже сую 11ф к последней рознице и БП3.
пока затык с установкой драйвера
7 Asteriks
 
02.02.17
17:04
а что не так с ними?
8 Shrike
 
02.02.17
17:11
Было такое. Проверь в настройках ТО какое устройство выставлено.
9 Asteriks
 
02.02.17
17:19
Уточни пжлста, это где посмотреть? Модель оборудования?
10 Shrike
 
02.02.17
17:31
Если про вторую розницу, Администрирование - Подключаемое ТО - ККТ с передачей данных - кнопка Настроить - и поле, не помню, кажется Модель
11 Asteriks
 
02.02.17
17:33
Там у нас АТОЛ 11ф
12 Shrike
 
02.02.17
17:37
А атоловский тест драйвера находит его?
13 Asteriks
 
02.02.17
18:05
Да, атоловский драйвер ККМ всё показывает и в ЦТО подключали к Фронтолу, чек получили..
14 Asteriks
 
03.02.17
10:33
Может всё дело в WINXP?
15 Asteriks
 
03.02.17
18:59
Отписываюсь: все нормально подключается , если ККМ прошита самой последней атоловской прошивкой(как сказали в ЦТО).
16 Shved_72
 
03.02.17
19:12
(15) на локальную машину? а в терминал на сервер 2008 не пробовали?
17 mouse4mice
 
05.02.17
14:13
(15) Верно. В самых последних релизах Розницы и УТ, ориентированных на внедрение 54-ФЗ, АТОЛовские аппараты даже смену не откроют пока их не прошьёшь прошивкой версии 2628.
18 Z1
 
05.02.17
15:56
(all) А правильно ли я понимаю что перепрошивать могут только ЦТО ?
Тогда получается что после какого либо обновления драйвера 1c 1с будет трбовать прошику не нихе новой и надо будет снова за перепрошивкой к ЦТО обащаться ?
19 Aleksey
 
05.02.17
19:11
(18) Можешь сам перепрошить, правда гарантию удачной прошивки никто не даст
20 Torquader
 
05.02.17
19:27
(19) В Цто тоже не всегда всё с первого раза выходит - просто там есть программаторы и даже запасные мамки, если всё совсем не туда пойдёт.
21 Z1
 
05.02.17
19:33
(19) Так нет прошивок ФР Атол  в открытом доступе
22 Z1
 
05.02.17
19:40
Ну и на сейчас новые кассы у нас уже есть и они работают,
но нет договора с ЦТО.

Также непонятна ситуация с резервными кассами.
Раньше ЦТО давали такие кассы на замену,
а сейчас они дать такую кассу не могут
касса + ФН принадлежат только одному предприятию.
И как бы не вопрос купить резервную кассу но у нас филиалы по разным городам и как быстро доставить кассу ,

а сейчас как с этим быть ?
в законе ФЗ-54 вообще нет такого понятия резервная касса.

Может быть слишком рано такие вопросы задаю
но тем не менее.
23 Torquader
 
05.02.17
20:03
(22) Вы покупаете кассу и ФН и ждёте, пока сломается - поставить кассу через кабинет - быстро.
24 Z1
 
05.02.17
20:13
(23) Помимо этого должен быть договор с ОФД
заранее с ними договориться о начале работы и чтобы суточный тариф под эту кассу(ее регистрационый номер которого еще нет)
оплатить позже.
Сейчас неспешно общаюсь с ОФД что в таких случаях можно сделать и чем ОФД может нам помочь.

Все равно как ни крути сутки двое получается - хочется как то
уменьшить этот срок но не получается.
25 Torquader
 
05.02.17
20:16
(24) Ну, если у вас один ОФД на всех, то можно заплатить как бы за одну новую кассу, которой ещё нет - чтобы деньги у них уже были - если они очень переживают, что не заплатят.
Главное, что передача может прерываться на 30 дней, так что - важно только поставить.
26 Z1
 
06.02.17
08:49
(26) Что будет если перерыв между  работой ккт будет более 30 дней. Ведь непереданных данных никаких нет.
На мой взгляд так же как с незакрытой сменой
никакую операцию сделать нельзя если смена незакрыта,
тут также ессли касса не была в сети более 30 дней то сначала ккт передаст все в ОФД
на все эти действия получит квитанцию и только потом
откроет смену.
27 mouse4mice
 
06.02.17
10:47
(19) АТОЛ действительно не выкладывает прошивки для своих аппаратов в открытый доступ. Скачивать их могут лишь ЦТО, являющиеся партнёрами "ГК АТОЛ", которые жёстко связаны договором и прежде всего финансово заинтересованы, чтобы Атоловские ККМ несли именно в ЦТО.
28 mouse4mice
 
06.02.17
10:54
(26) Если онлайн-касса будет простаивать более 29 дней, вам выдадут предписание с ФНС. При этом вам запрещено отпускать продукцию покупателям без чека ККМ если форма налогообложения у вас Общая либо УСН. Бланк строгой отчётности в виде товарного чека разрешено выдавать если вы торгуете на ЕНВД или ПСН (патент). И только до 1 июля 2018, с июля все без исключения обязаны пробивать электронный чек в онлайн-ККМ, поэтому резервная касса крайне необходима к приобретению.
29 mouse4mice
 
06.02.17
11:05
(18) Я убеждён, что программные архитекторы "ГК АТОЛ" с подачи высшего руководства сознательно заливают в выпускаемые аппараты сырые прошивки, несовместимые с обработкой 54-ФЗ в конфигурациях 1С. Делается это ровно для того, чтобы аккредитованные АТОЛом ЦТО по всей России не остались без своего насущного "хлеба". Ведь с 1 февраля 2017-го отменили использование блока ЭКЛЗ и предприниматели уже не обязаны заключать договора с ЦТО на обслуживание своих касс.
30 Z1
 
06.02.17
13:22
(28) Вы меня не поняли.
Сейчас в одной точке однакасса и сейчас все работает по ФЗ-54

Предположим эта касса 01.04.2017 сломается.
Время ремонта будет 7 дней
т.е. с 02.04.2017 - по 09.04 в этой точке будет работать касса №Резерв.
09.04 по кассе Резерв мы сняли я отчет и положили ее в резерв. Следущая поломка предположим будет 05.12.2017
Естественно прошло более месяца.
Сможем ли мы эту кассу безболезнено вытащить изменить в ней адрес отгрузки и начать работать

Или нам нужно будет раз в месяц пробивать пустые смены
и тогда не будет простоя более 30 дней.
31 Torquader
 
06.02.17
19:53
(30) Вытащить, то вы её сможете, так как в ней нет ни одного чека, то и ожидать передачи она не будет.
Но, ФН как и ЭКЛЗ на 13 месяцев, то есть резервная касса будет требовать оплаты и ФН и договора с ОФД.
32 Aleksey
 
06.02.17
20:00
(30) Как быть с резервными кассами, которые работают время от времени? Они заблокируются?

Порядок применения резервных ККТ в Федеральном законе № 54-ФЗ не предусмотрен. Вместе с тем, следует отметить следующее. Если организация приобрела ККТ и зарегистрировала ее, то у этой ККТ формируется отчет о регистрации. С этого момента, если он не отправлен в ФНС, начинают идти 30 календарных дней. Но если этот отчет был отправлен, то ККТ не заблокируется. Здесь надо понимать, что идет другой срок – срок действия ключа фискального признака, содержащегося в фискальном накопителе. Получается, что в случае с резервными кассами более правильно, если у вас включен личный кабинет ККТ, и вы можете зарегистрировать кассу в любой момент, просто ее купить, но не активировать и не регистрировать. Она может находиться какое-то время просто без регистрации. В случае необходимости вы заходите в кабинет, регистрируете технику на тот адрес, по которому ее необходимо установить.


Подробнее: http://buh.ru/articles/documents/50780/
33 Z1
 
06.02.17
20:35
(32) Да это  не проблема.
Делайте скажем пустые смены с интервалом 25 дней
и все будет ок.
Проблема в другом
Если у Вас есть резервная касса и Вы эту кассу зарегистрировали сегодня 06.02.2017
а касса эта резервная Вам понадобилась 06.09.2017
то время жизни ФН начинается от даты регистрации
на сайте ФНС

Т.е. нельзя подготовить резервную кассу заранее потому что
не знаем заранее адрес местонахождения ( у нас несколько филиалов)
и потому что регистрация заранее значительно сокращает время жизни ФН.
А регистрировать резервную ккт в день поломки тоже нехорошо
по закону подлости это может не получиться( не будет интернета,ключ ЭЦП кончиться, сайт налоговой будет технический перерыв и.т.д)
34 Z1
 
06.02.17
20:41
(31) некоторые операторы дают подменять рещервную кассу бесплатно.
Также у операторов есть ежесуточный тариф.

вот не могу понять почему если у нас мало чеков но мы обычное предприятие на ОСН то почему нам нельзя использовать ФН
со сроком 36 месяцев. Хотя сейчас таких вообще нет в наличии.

этот вопрос задавал на вебенаре - вопрос остался без ответа.
35 Torquader
 
06.02.17
20:49
Если адрес меняется, то перерегистрация ФН-а, там сколько-то допускается, если не меняется ИНН (то ли 8 то ли 12).
Но, опять же, перерегистрация - это через сайт ИФНС.
И, если у вас разные адреса, то, скорей всего, и разные фирмы - так что перерегистрация с заменой ФН-а.

У Штрих-М, насколько я понял, все данные живут в устройстве модернизации - если оно сохраняет работоспособность, то при аварии кассы его можно переставить в другую кассу и работать.
36 KENT2007
 
06.02.17
21:10
Я авансом закупили атол 30ф.
Он по сути такой же как 11ф.
С сегодняшнего дня 2ое подорожание на кассы
Веселая у нас страна
37 mouse4mice
 
07.02.17
10:13
(36) Это не страна такая, а люди оскотинились до нельзя в условиях дикого капитализма.
38 Aleksey
 
07.02.17
10:20
(34) Какая связь между оператором и ККМ? Операторы не барыжат ККМ. Это все равно что к примеру 1 канал будет давать на время ремонта вашего ТВ бесплатно телевизор.
39 Z1
 
07.02.17
10:45
(38) Связь прямаю - в операторе ОФД Вы подключаете кассу по регистрационному номеру а не просто абстрактную кассу
40 Aleksey
 
07.02.17
10:48
(39) Оператор ОФД не обязан выдавать ККМ в случае ремонта. Так же как оператор по передачи отчетов в налоговую не обязан выдавать вам новый компьютер в случае если ваш вышел из строя
41 Z1
 
07.02.17
11:27
(40) А я не говорю что оператор обязан.

Но  оператор может или считать эту резервную кассу как новую
кассу и с отдельным тарифом , а может посчитать что раз одна касса выбыла и на подмену мы включили другую кассу то общее число касс не поменялось поэтому с нас не будет никаких доплат в рублях.
42 Aleksey
 
07.02.17
11:30
(41) Он может и бесплатно передавать данные, а не договорится между собой о цене. Но почему то не хочет это делать
43 Asteriks
 
07.02.17
12:19
Новая засада: чеки не уходят в кабинет ОФД...
44 Torquader
 
07.02.17
21:31
(43) Значит - связи нет - там же специальную службу нужно запускать, чтобы уходили.
45 Asteriks
 
08.02.17
12:37
в параметрах обмена с ОФД не тот адрес стоял...ушли все чеки за секунду
46 ИС-2
 
naïve
08.02.17
12:56
(45) а на сайте проверки появились?

У меня на сайте СБиса отметилась продажа, а на сервисе проверки чеков 1-го ОФД не появились
47 Z1
 
08.02.17
14:41
(46) ОФД обязан передать все чеки в ФНС в течении суток.
либо еще может проверка чеков у ФНС не запущена
48 makaorel
 
09.02.17
19:52
Подскажите, пожалуйста, по ставке НДС. Атол 11Ф на чека указана ставка НДС 0%, а должно быть без НДС.Это проблема Розницы или надо в драйвере прописывать?
49 mouse4mice
 
10.02.17
16:39
(48) Это проблема АТОЛа и .dll библиотеки ими написанной.

http://forum.atol.ru/index.php?showtopic=30984
50 mouse4mice
 
10.02.17
16:43
(44) Никакую службу отдельным образом запускать не нужно. Компонент "EoU" стартует в автоматическом режиме на уровне службы Windows при условии, что драйвера DTO 8.12.x вы установите под админскими правами и в подлинной учётной записи Администратора, которая по дефолту отключена в редакциях Windows, начиная с Vista.
51 Asteriks
 
28.02.17
17:30
Новая засада! СНО на чеке- в 1С.Рознице в параметрах ККМ-"ЕНВД", видимо берет из драйвера, а печатает ОСН. Где выставить ЕНВД? Подскажите, кто знает, плз!
52 GreyK
 
28.02.17
17:52
(51) В складе и учетной политике организации.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.