0
wizards
06.02.17
✎
14:52
|
Добрый день. Прошу совета по настройке логов эквайрингового терминала EFTPOS. Терминал подключен по TCP/IP к локальному компьютеру, который в свою очередь по vpn (через ipsec) подключается к базе УТ 11.2 на сервере. По рекомендации тех. поддержки эквайера была создана папка на локальном ПК с файлом с расширением .log, пользователю ПК дан полный доступ к этой папке и файлу. Если в настройках терминала в УТ (настройки подгружаются из xml из параметров драйвера терминала) указать полный путь к файлу как диск:/папка/файл, то при тесте устройства теряется соединение с терминалом, если указать путь как диск:/папка/, тест устройства проходит, но в файл ничего не пишется. Если указать путь к файлу как \\ip-адрес ПК/диск:/папка/файл, тест проходит, но в файл ничего не пишется. Была попытка настроить логирование в папку на сервере с 1С, также файл логов пустой. Если у кого был опыт подобной настройки логов, отпишитесь пожалуйста.
|
|