|
1c:ERP 2, План продаж по номенклатуре по клиентам | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Gorum
16.02.17
✎
10:33
|
Здравствуйте!
Подскажите, как в ERP ввести план продаж по номенклатуре в разрезе клиентов. Задача: Необходимо создать планы по всем клиентам по факту предыдущего периода. На сколько я понял, необходимо создавать док. План продаж для каждого клиента отдельно. И заполнять его по формуле или источнику. А как сформировать данные пакетно (сразу по всем)? |
|||
1
Aleksey
16.02.17
✎
10:35
|
Интересно чем ваша фирма торгует если клиент каждый месяц берёт одно и тоже и оно у вас есть на складе? Зачем вам менеджеры?
Я понимаю когда по группе товара план, но вот чтобы так позиционно и поштучно... |
|||
2
Gorum
16.02.17
✎
10:46
|
Задача которую я озвучил сильно упрощена, не в ней дело! Дело в том, чтобы понять в erp механизм автоматического создания планов в разрезе клиентов. Пока планы в разрезе клиентов по дням есть в эксель.
Для любопытных: компания "РиК" занимается продажей сырьевых товаров, по годовым контрактам, в которых оговорены объёмы и сроки поставок. Т.е. мы знаем что будем поставлять, кому, на год вперёд с точностью до дня! |
|||
3
Gorum
16.02.17
✎
10:51
|
Проблема не в позиционности, а то что реквизит Клиент находится в реквизитах документа а не в табличной части и формулах и источниках данных для заполнения нет реквизита контрагент. Ещё раз вопрос. Как автоматически заполнять планы продаж в с использованием аналитики клиентов в ERP?
|
|||
4
shuhard
16.02.17
✎
11:30
|
(3) либо использовать шаги бюджетирования, либо пилить обработку, это не УПП - помощника нет
[Как автоматически заполнять планы продаж в с использованием аналитики клиентов в ERP?] настройкой вида плана |
|||
5
Gorum
16.02.17
✎
11:54
|
Даже боюсь представить, что будет с блоком производства. Если на первом же плане "грабли"!
|
|||
6
Gorum
16.02.17
✎
12:39
|
Решил. Вид плана - расширенный вариант заполнения - галка "Объединённый план по клиентам".
|
|||
7
Джинн
16.02.17
✎
12:50
|
(1) У нас "поштучно" планы. И что? Есть дилерские планы, есть статистика продаж.
Не запланируешь "поштучно" - не запланируешь производство, не запланируешь снабжение материалами, не запланируешь страховые запасы и даже не запланируешь необходимое количество денег для оплаты поставщикам. Но это производство, а не торговля - тут ассортимент группы "А" восемь позиций всего, в "В" десятка два и в "С" штук сорок. Понятно, что отклонения есть. Но если отклонение даже в 15%, то это лучше, чем не планировать - там отклонение 100% будет :) |
|||
8
Aleksey
16.02.17
✎
13:03
|
(7) Нет поштучные планы я понимаю, я просто слабо представляю себе поштучные планы на покупателей
|
|||
9
Aleksey
16.02.17
✎
13:04
|
тем более по данным продажам прошлого месяца.
Типа в прошлом месяце клиент купил коробку с УПП, значит в этом месяце менеджер просто обязан продать ему 2 коробки с УПП |
|||
10
Джинн
16.02.17
✎
13:10
|
(8) И на покупателей поштучно :) Они отгружаются с разных заводов. Соответственно планировать производство нужно там, откуда грузить будут. И у всех разные условия доставки - у кого самовывоз, кто компенсирует доставку авто/жд, а кому контора за свой счет везет. Чтобы запланировать транспортные расходы приходится планировать "поштучно". Для новых потенциальных контрагентов естественно создается план без указания контрагента. И для них транспортные усредненно планируются. Но их процентов 20 в год бываем максимум.
Все от конторы зависит, от ассортимента и каналов сбыта. Где-то возможно только сводное планирование, где-то "поштучное", где-то симбиоз способов. |
|||
11
Aleksey
16.02.17
✎
13:18
|
(10) По заказное планирование и планирование на основе продаж прошлого месяца - это как бы разные вещи.
|
|||
12
Джинн
16.02.17
✎
13:25
|
(11) Опять же смотря у кого. Для примера самый наш ходовой продукт занимает в структуре продаж 38-39% стабильно из года в год. Отклонения связаны исключительно с сезонностью - зимой строители сачкуют. Далее едет пара с 11-16%. И чем дальше, тем отклонения уже выше.
Смело можно брать структуру продаж аналогичного периода прошлого года, корректировать на процент, связанный с общим ростом продаж и достаточно точный план уже есть. Но если применить ту же методику у торгашей с большим ассортиментом, то получится полное жпо. |
|||
13
Aleksey
16.02.17
✎
13:35
|
(12) У вас только дилеры, которые стабильно берут один и тот же ассортимент и его количество стабильно?
Нет я понимаю например хлебный завод выпускает хлеб, и ларек которые ежедневно берет 19 булок хлеба. Тогда понятно, вот контрагент (ларек), вон он берет 19 булок ежедневно, значит план на завтра - продать в ларек 19 булок хлеба |
|||
14
Джинн
16.02.17
✎
13:36
|
(13) 80% продаж через дилеров. И 40% через одного дилера.
|
|||
15
Jokero
16.02.17
✎
13:52
|
(11) У меня месячное планирование на основе предыдущих продаж уточняется позаказной системой планирования. И такое бывает.(правда у меня не УПП)
|
|||
16
Худой
16.02.17
✎
18:26
|
(2)"...мы знаем что будем поставлять, кому, на год вперёд с точностью до дня!"
Хорошо живете. Че там автоматизировать-то |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |