Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Проблемы с наложением текстур в PRO100
🠗 (CaptanG 21.02.2017 15:54)
0 puh62
 
20.02.17
18:53
Доброго времени суток, завсегдатые.
Не понял  в каком разделе создавать тему - швыряю здесь.
Возникла необходимость наложения 3d текстур в PRO100. Проектов очень много, соответственно каждый переделывать и раскрашивать - не реально...
Скажу сразу, что в данном вопросе абсолютный новичок, но "партия сказала, комсомол ответил - есть!". Копаюсь уже достаточно долго, не могу понять почему у меня ничего не выходит ни по предоставленным инструкциям, ни с сайтов, ни с форумов. Начал сомневаться корректности исходников в 3д максе.
Так вот...
Манипуляции которые производил, следуя всевозможным инструкциям:
1) В Deep Exploration открывал файл из 3d макса (wrl)
2) Пересохранял его в 3ds с одной всего включенной опцией "Texture Coordinates"
3) Пересохранял только что созданный 3ds файл в .off
4) Затем было также несколько вариантов ковыряний
Первый: с помощью конвертера (mesh_p и дальнейшими муками создания .meb_p через утилитку addtexture). Файл .meb_p так и не разу не появился. Папку в корне диска С делал, файлы переименовывал в 001 и тд. РЕЗУЛЬТАТА 0!
Второй: После пересохранения файла в off, запускал 3DSMeb от Igor_482 - появлялся файл meb (вроде все хорошо). Но при попытке открытия meb и наложении текстур на него - изделие закрашивается темным цветом, но не текстурой.

Уважаемые сторожилы, может, сталкивался кто с дизайнерскими программами и данной проблемой в частности?! Всю голову сломал, что не так делаю, может... пните - куда смотреть и что можно сделать?
1 puh62
 
21.02.17
11:49
Ошибся в первом пункте описания:
"1) В Deep Exploration открывал файл из 3d макса (wrl) "
WRL файл из Базис мебельщика, а не 3д Макса.

Что, нет здесь дизайнеров - мебельщиков?
2 CaptanG
 
21.02.17
15:56
Может все-таки на спецфорум?
3 puh62
 
21.02.17
17:37
(2) Да молчат, окоянные!
Думал, здесь может, кто сталкивался.