0
puh62
20.02.17
✎
18:53
|
Доброго времени суток, завсегдатые.
Не понял в каком разделе создавать тему - швыряю здесь.
Возникла необходимость наложения 3d текстур в PRO100. Проектов очень много, соответственно каждый переделывать и раскрашивать - не реально...
Скажу сразу, что в данном вопросе абсолютный новичок, но "партия сказала, комсомол ответил - есть!". Копаюсь уже достаточно долго, не могу понять почему у меня ничего не выходит ни по предоставленным инструкциям, ни с сайтов, ни с форумов. Начал сомневаться корректности исходников в 3д максе.
Так вот...
Манипуляции которые производил, следуя всевозможным инструкциям:
1) В Deep Exploration открывал файл из 3d макса (wrl)
2) Пересохранял его в 3ds с одной всего включенной опцией "Texture Coordinates"
3) Пересохранял только что созданный 3ds файл в .off
4) Затем было также несколько вариантов ковыряний
Первый: с помощью конвертера (mesh_p и дальнейшими муками создания .meb_p через утилитку addtexture). Файл .meb_p так и не разу не появился. Папку в корне диска С делал, файлы переименовывал в 001 и тд. РЕЗУЛЬТАТА 0!
Второй: После пересохранения файла в off, запускал 3DSMeb от Igor_482 - появлялся файл meb (вроде все хорошо). Но при попытке открытия meb и наложении текстур на него - изделие закрашивается темным цветом, но не текстурой.
Уважаемые сторожилы, может, сталкивался кто с дизайнерскими программами и данной проблемой в частности?! Всю голову сломал, что не так делаю, может... пните - куда смотреть и что можно сделать?
|
|