Здравствуйте.
В комплексной человеку начисляем отпуск. Например с 15.02.2017 по 05.03.2017. На вкладке оплата в период с 15.02.17 по 28.02 не заполняется колонки Результат и Оплачено дней/часов, а мартовский период заполняет эти колонки.
Графики все заполнены, табеля заполняются по половине месяца. За вторую половину месяца февраля табеля нету.
Заметил такую вещь если табель за вторую половину месяца создать с этим сотрудником, и потом этого сотрудника убрать с этого табеля, то есть по сотруднику никаких движений табель не делает, тогда начисление по отпуску нормально рассчитывается.
До Нового года нормально всё было. Релиз последний.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший