Имя: Пароль:
1C
1С v8
Хочу сделать "Совет дня"
0 assasu
 
06.03.17
09:43
в торговле 7.7 была классная штука - "Совет дня". Окно с важным текстом которое прочтет пользователь перед началом работы.

если кто занимался подобным на 8-ке - подскажите лучший вариант реализации.
1 Лефмихалыч
 
06.03.17
09:47
перестань этого хотеть. От таких сообщений пользователи перестают обращать внимание на любые сообщения системы, в том числе - на важные.
Программа должна что-то говорит тогда и только тогда, когда пользователью нужно что-то конкретное СДЕЛАТЬ. Просто принять к сведению - это всё туфта и пустая трата ресурсов.
2 assasu
 
06.03.17
09:52
(1) на сегодня есть проблема.  проблема просто что то донести пользователю. особенно если он далеко и постоянно "забыл".
3 Лефмихалыч
 
06.03.17
09:53
(2) для этого существуют бизнес процессы, а не "советы".
4 Jokero
 
06.03.17
09:54
(0)
- Объявление, что сегодня 6 матра можно выводить в блоке новости  - на рабочем столе 1С.
- Важную для пользователя информацию по задачам можно выводить в списке (внезапно!) - задач.
5 assasu
 
06.03.17
09:56
(4) рабочий стол не у всех/не везде есть .
задачи тоже у кого - то выключены
6 1Снеговик
 
гуру
06.03.17
09:58
(0) это все будет закрываться по крестику, не читая
7 Лефмихалыч
 
06.03.17
09:59
(5) надо сделать, чтобы были включены. Надо сделать, чтобы исполнение задач было обязанностью, а не опцией. Иначе ни чего не выйдет.
А советы дня твои - на старте мертворожденные.
8 FIXXXL
 
06.03.17
10:00
(0) во всех БУХ-8 есть окно спама, посмотри как сделано
9 1Снеговик
 
гуру
06.03.17
10:00
Если только не сделать счетчик например на 10 сек, и чтобы форму нельзя было закрыть. А лучше капчу поставить)))
10 Лефмихалыч
 
06.03.17
10:00
(9) и чтобы током ебошило, да?
11 assasu
 
06.03.17
10:01
нда... чет оптимизма ваши ответы не добавляют..
12 assasu
 
06.03.17
10:02
(10) я думаю тут же еще зависит от того в какой форме это преподнести..
13 Это_mike
 
06.03.17
10:03
(10) программиста...
14 1Снеговик
 
гуру
06.03.17
10:04
(12) в модальной
15 Звездец
 
06.03.17
10:04
(12) в любой, все что не обязательно - читать не будут
16 1Снеговик
 
гуру
06.03.17
10:07
Лучший способ заставить пользователя не забыть - мотивировать помнить) Обложить штрафами, например) Ну и под запись все.
17 Лефмихалыч
 
06.03.17
10:10
(11) твоя задача решается бизнес процессами, а не напоминаниями. При чем тут оптимизм?
18 assasu
 
06.03.17
10:11
(16) все есть .. файлы с инструкциями, штрафы. лист ознакомления.
а все равно "...я забыл как это делать ..."
19 AleksandrM09
 
06.03.17
10:12
Идея взлетит если в конце месяца проводить некий экзамен по этим советам дня и тех кто его провалил - штрафовать.
Иначе все это нахер никому не нужно.

Я будучи молодым и с горящими глазами пытался сделать корпоративный сайт с видео курсами по работе с разными приложениями и прочим. В итоге я понял что все устроено не так. Поговорил с шефом и провел повальную аттестацию персонала, по итогам которой отправил на курсы более 25 человек.
20 Лефмихалыч
 
06.03.17
10:12
(18) это вообще не имеет ни какого технического решения. Проблема не в том, что ему кто-то не намопинает, а в том, что он может сказать "я забыл" и ему ни чего за это не делается.
21 Мимохожий Однако
 
06.03.17
10:12
(0) Кто заказчик сего?
22 assasu
 
06.03.17
10:12
(17)не может она решится бизнес процессами. пользователь н е помнит (не знает) что есть такой  процесс
23 Это_mike
 
06.03.17
10:13
(16) "самый тупой карандаш остреее самой острой памяти"
чеклист, задачи, отметка выполдгения, маршруты бизнес-процессов.... т.е. (17)
24 assasu
 
06.03.17
10:13
(21) моя инициатива. рук ит отдела
25 Это_mike
 
06.03.17
10:13
(22) может и должна....
26 butterbean
 
06.03.17
10:13
(22) ознакомление по роспись + штрафы
27 Это_mike
 
06.03.17
10:13
28 Волшебник
 
модератор
06.03.17
10:16
(5) Включи задачи и запрети их отключать
29 Jokero
 
06.03.17
10:18
(18) "я забыл как это делать"
Писать справку, это табу и позор для 1Сника.
30 assasu
 
06.03.17
10:20
(20) в тоже время , ситуация когда человеку каждый день месяца напоминают одно и тоже  "делай так  и вот так" нормальна. Не хочется просто тратить на это людские силы.
31 assasu
 
06.03.17
10:21
(29) это мелочь , которой 1с не хватает . и не хватает сильно .
32 AleksandrM09
 
06.03.17
10:21
(30) Ну так ему проще задать вопрос и чтоб за него это сделали или в лучшем случае показали как. Зачем ему что-то запоминать ?
33 Это_mike
 
06.03.17
10:22
(30) есть два очень простых варианта:
1)сделать так, что иначе, по другому, сделать нельзя. Не давать пользователю никакого выбора.
2)сделать так, чтоб без исполнения этой задачи он не мог ничего другого сделать.
34 Мимохожий Однако
 
06.03.17
10:23
Если напрягает по сто раз объяснять, заведи журнал и под роспись с тем, что ознакомлен. И посылай в этот журнал при повторе
35 Это_mike
 
06.03.17
10:24
(34) и роспись за повторное ознакомление.  и в конце месяца за каждое повторное ознакомление - удержание некоторой суммы из зарплаты...
36 FIXXXL
 
06.03.17
10:27
(31) при чем тут 1С? выстраивай бизнес-логику
37 Jokero
 
06.03.17
10:27
(31) Тоесть, можно просто написать расширенную справку, с требованиями как заполнять документ, справочник или как пользоваться отчетом и приучить пользователей жмякать F1, при возникновении трудностей.

Если уж совсем непробиваемые, то тогда как Mike посоветовал, сделать мастер ввода документа, где будут формы с кнопками Далее -> далее -> далее ->Провести.
Или поля формы недоступные, пока нужные не заполнят.

(35) Начальство тоже штрафовать будешь?)
38 Волшебник
 
модератор
06.03.17
10:27
(29) А также делать бэкапы и читать документацию
39 Это_mike
 
06.03.17
10:30
(37) начальство обычно достаточно вменяемое. у невменяемых есть помощники или секретарши...
40 Звездец
 
06.03.17
10:31
(37) если пользователь настолько тупы, то может после плановой переаттестации лучше с ними расстаться?
41 Это_mike
 
06.03.17
10:32
(40) может, "закон соотвествия" мешает?
42 Злопчинский
 
06.03.17
10:34
Обязанность работника - выполнять свои обязанности. Если работник "забыл" то это лечится только как котов воспитывают когда срет под кроватью - мордой в его же гумно
43 assasu
 
06.03.17
10:36
(35) очень здраво. возьму на вооружение.
44 Jokero
 
06.03.17
10:37
(40) Не всегда, пользователь может быть мастером на все руки, но вот компом вообще не уметь пользоваться.
Какой-нибудь мастер бригады, с пальцем размером с две клавиши. Ему в 1С надо то один документ по выработке заполнить в конце рабочего дня, но он, как лучший бетта-тестер, соберет в нем все возможные и невозможные ошибки.
45 Мимохожий Однако
 
06.03.17
10:38
(44) можно карандашиком с резинкой нажимать
46 Лефмихалыч
 
06.03.17
10:38
(24) не с того конца начал
47 Звездец
 
06.03.17
10:39
(44) но если этот мастер на протяжении месяцев и лет так и не научился заполнять свой единственный документ? с этим то надо что-то делать. Речь же не о том что пользователи не могут, потому что ошибки в ПО
48 Это_mike
 
06.03.17
10:40
(44) так нужно сделать так, чтоб _иначе_ заполнить было нельзя. "Мастер", фильтры всех полей, доступ только к нужным, интерактивные вопросы...
49 Это_mike
 
06.03.17
10:41
(47) тут два варианта - если мастер настолько ценен, то можно перепоручить за соответствующую мзду заполнение кому-нибудь другому...