|
Хочу сделать "Совет дня" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
assasu
06.03.17
✎
09:43
|
в торговле 7.7 была классная штука - "Совет дня". Окно с важным текстом которое прочтет пользователь перед началом работы.
если кто занимался подобным на 8-ке - подскажите лучший вариант реализации. |
|||
1
Лефмихалыч
06.03.17
✎
09:47
|
перестань этого хотеть. От таких сообщений пользователи перестают обращать внимание на любые сообщения системы, в том числе - на важные.
Программа должна что-то говорит тогда и только тогда, когда пользователью нужно что-то конкретное СДЕЛАТЬ. Просто принять к сведению - это всё туфта и пустая трата ресурсов. |
|||
2
assasu
06.03.17
✎
09:52
|
(1) на сегодня есть проблема. проблема просто что то донести пользователю. особенно если он далеко и постоянно "забыл".
|
|||
3
Лефмихалыч
06.03.17
✎
09:53
|
(2) для этого существуют бизнес процессы, а не "советы".
|
|||
4
Jokero
06.03.17
✎
09:54
|
(0)
- Объявление, что сегодня 6 матра можно выводить в блоке новости - на рабочем столе 1С. - Важную для пользователя информацию по задачам можно выводить в списке (внезапно!) - задач. |
|||
5
assasu
06.03.17
✎
09:56
|
(4) рабочий стол не у всех/не везде есть .
задачи тоже у кого - то выключены |
|||
6
1Снеговик
гуру
06.03.17
✎
09:58
|
(0) это все будет закрываться по крестику, не читая
|
|||
7
Лефмихалыч
06.03.17
✎
09:59
|
(5) надо сделать, чтобы были включены. Надо сделать, чтобы исполнение задач было обязанностью, а не опцией. Иначе ни чего не выйдет.
А советы дня твои - на старте мертворожденные. |
|||
8
FIXXXL
06.03.17
✎
10:00
|
(0) во всех БУХ-8 есть окно спама, посмотри как сделано
|
|||
9
1Снеговик
гуру
06.03.17
✎
10:00
|
Если только не сделать счетчик например на 10 сек, и чтобы форму нельзя было закрыть. А лучше капчу поставить)))
|
|||
10
Лефмихалыч
06.03.17
✎
10:00
|
(9) и чтобы током ебошило, да?
|
|||
11
assasu
06.03.17
✎
10:01
|
нда... чет оптимизма ваши ответы не добавляют..
|
|||
12
assasu
06.03.17
✎
10:02
|
(10) я думаю тут же еще зависит от того в какой форме это преподнести..
|
|||
13
Это_mike
06.03.17
✎
10:03
|
(10) программиста...
|
|||
14
1Снеговик
гуру
06.03.17
✎
10:04
|
(12) в модальной
|
|||
15
Звездец
06.03.17
✎
10:04
|
(12) в любой, все что не обязательно - читать не будут
|
|||
16
1Снеговик
гуру
06.03.17
✎
10:07
|
Лучший способ заставить пользователя не забыть - мотивировать помнить) Обложить штрафами, например) Ну и под запись все.
|
|||
17
Лефмихалыч
06.03.17
✎
10:10
|
(11) твоя задача решается бизнес процессами, а не напоминаниями. При чем тут оптимизм?
|
|||
18
assasu
06.03.17
✎
10:11
|
(16) все есть .. файлы с инструкциями, штрафы. лист ознакомления.
а все равно "...я забыл как это делать ..." |
|||
19
AleksandrM09
06.03.17
✎
10:12
|
Идея взлетит если в конце месяца проводить некий экзамен по этим советам дня и тех кто его провалил - штрафовать.
Иначе все это нахер никому не нужно. Я будучи молодым и с горящими глазами пытался сделать корпоративный сайт с видео курсами по работе с разными приложениями и прочим. В итоге я понял что все устроено не так. Поговорил с шефом и провел повальную аттестацию персонала, по итогам которой отправил на курсы более 25 человек. |
|||
20
Лефмихалыч
06.03.17
✎
10:12
|
(18) это вообще не имеет ни какого технического решения. Проблема не в том, что ему кто-то не намопинает, а в том, что он может сказать "я забыл" и ему ни чего за это не делается.
|
|||
21
Мимохожий Однако
06.03.17
✎
10:12
|
(0) Кто заказчик сего?
|
|||
22
assasu
06.03.17
✎
10:12
|
(17)не может она решится бизнес процессами. пользователь н е помнит (не знает) что есть такой процесс
|
|||
23
Это_mike
06.03.17
✎
10:13
|
(16) "самый тупой карандаш остреее самой острой памяти"
чеклист, задачи, отметка выполдгения, маршруты бизнес-процессов.... т.е. (17) |
|||
24
assasu
06.03.17
✎
10:13
|
(21) моя инициатива. рук ит отдела
|
|||
25
Это_mike
06.03.17
✎
10:13
|
(22) может и должна....
|
|||
26
butterbean
06.03.17
✎
10:13
|
(22) ознакомление по роспись + штрафы
|
|||
27
Это_mike
06.03.17
✎
10:13
|
||||
28
Волшебник
модератор
06.03.17
✎
10:16
|
(5) Включи задачи и запрети их отключать
|
|||
29
Jokero
06.03.17
✎
10:18
|
(18) "я забыл как это делать"
Писать справку, это табу и позор для 1Сника. |
|||
30
assasu
06.03.17
✎
10:20
|
(20) в тоже время , ситуация когда человеку каждый день месяца напоминают одно и тоже "делай так и вот так" нормальна. Не хочется просто тратить на это людские силы.
|
|||
31
assasu
06.03.17
✎
10:21
|
(29) это мелочь , которой 1с не хватает . и не хватает сильно .
|
|||
32
AleksandrM09
06.03.17
✎
10:21
|
(30) Ну так ему проще задать вопрос и чтоб за него это сделали или в лучшем случае показали как. Зачем ему что-то запоминать ?
|
|||
33
Это_mike
06.03.17
✎
10:22
|
(30) есть два очень простых варианта:
1)сделать так, что иначе, по другому, сделать нельзя. Не давать пользователю никакого выбора. 2)сделать так, чтоб без исполнения этой задачи он не мог ничего другого сделать. |
|||
34
Мимохожий Однако
06.03.17
✎
10:23
|
Если напрягает по сто раз объяснять, заведи журнал и под роспись с тем, что ознакомлен. И посылай в этот журнал при повторе
|
|||
35
Это_mike
06.03.17
✎
10:24
|
(34) и роспись за повторное ознакомление. и в конце месяца за каждое повторное ознакомление - удержание некоторой суммы из зарплаты...
|
|||
36
FIXXXL
06.03.17
✎
10:27
|
(31) при чем тут 1С? выстраивай бизнес-логику
|
|||
37
Jokero
06.03.17
✎
10:27
|
(31) Тоесть, можно просто написать расширенную справку, с требованиями как заполнять документ, справочник или как пользоваться отчетом и приучить пользователей жмякать F1, при возникновении трудностей.
Если уж совсем непробиваемые, то тогда как Mike посоветовал, сделать мастер ввода документа, где будут формы с кнопками Далее -> далее -> далее ->Провести. Или поля формы недоступные, пока нужные не заполнят. (35) Начальство тоже штрафовать будешь?) |
|||
38
Волшебник
модератор
06.03.17
✎
10:27
|
(29) А также делать бэкапы и читать документацию
|
|||
39
Это_mike
06.03.17
✎
10:30
|
(37) начальство обычно достаточно вменяемое. у невменяемых есть помощники или секретарши...
|
|||
40
Звездец
06.03.17
✎
10:31
|
(37) если пользователь настолько тупы, то может после плановой переаттестации лучше с ними расстаться?
|
|||
41
Это_mike
06.03.17
✎
10:32
|
(40) может, "закон соотвествия" мешает?
|
|||
42
Злопчинский
06.03.17
✎
10:34
|
Обязанность работника - выполнять свои обязанности. Если работник "забыл" то это лечится только как котов воспитывают когда срет под кроватью - мордой в его же гумно
|
|||
43
assasu
06.03.17
✎
10:36
|
(35) очень здраво. возьму на вооружение.
|
|||
44
Jokero
06.03.17
✎
10:37
|
(40) Не всегда, пользователь может быть мастером на все руки, но вот компом вообще не уметь пользоваться.
Какой-нибудь мастер бригады, с пальцем размером с две клавиши. Ему в 1С надо то один документ по выработке заполнить в конце рабочего дня, но он, как лучший бетта-тестер, соберет в нем все возможные и невозможные ошибки. |
|||
45
Мимохожий Однако
06.03.17
✎
10:38
|
(44) можно карандашиком с резинкой нажимать
|
|||
46
Лефмихалыч
06.03.17
✎
10:38
|
(24) не с того конца начал
|
|||
47
Звездец
06.03.17
✎
10:39
|
(44) но если этот мастер на протяжении месяцев и лет так и не научился заполнять свой единственный документ? с этим то надо что-то делать. Речь же не о том что пользователи не могут, потому что ошибки в ПО
|
|||
48
Это_mike
06.03.17
✎
10:40
|
(44) так нужно сделать так, чтоб _иначе_ заполнить было нельзя. "Мастер", фильтры всех полей, доступ только к нужным, интерактивные вопросы...
|
|||
49
Это_mike
06.03.17
✎
10:41
|
(47) тут два варианта - если мастер настолько ценен, то можно перепоручить за соответствующую мзду заполнение кому-нибудь другому...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |