Имя: Пароль:
1C
 
Не выгружается документ в xml
0 seligkeit
 
10.03.17
10:57
Здравствуйте. Есть 2 одинаковые базы, одна из них копия. На одной из документа могу выгрузить данные, а на другой базе (копия) выдает ошибку при сохранении, что каталог не обнаружен.

https://cloud.mail.ru/public/7JLs/AXZpQsV7b

Подключаюсь к серверу через рдп и там запускаю обе базы. Сохранение производится вручную и каталог выбирается вручную. Ошибку так же выдает даже без русских символов. Пробовал чистить кеш, проблема осталась. Конфигурация идентичная с оригиналом. Куда еще смотреть?

Бухгалтерия, 1с 8.3 8.3.6.2299
1 seligkeit
 
10.03.17
11:01
https://cloud.mail.ru/public/2Hvp/WWqp6qYyq

не ту ссылку кинул
2 nordbox
 
10.03.17
11:06
(1) Потому что ты когда каталог указывал, ты там написал
D:\тарам парам
а должно быть просто D:\
От тебя просят КАТАЛОГ!!! а не файл
3 nordbox
 
10.03.17
11:07
и пробелы убери в имени
4 nordbox
 
10.03.17
11:11
Кроме того такой глюк в каком то релизе был, обсуждали недавно, там в кратце суть такова:
Выгружаешь как документ, а вот Загружаешь как ЭДО там есть загрузить, тогда нормально проходит.
5 seligkeit
 
10.03.17
11:30
(2) Могу еще раз другой скрин скинуть, там указано только имя файла, даже имя файла 1 указываю, ту же ошибку выдает. Абсолютно те же действия делаю с оригинальной базой (даже с тем же именем на скрине) он сохраняет без ошибок. Ему я указываю именно каталог и даю имя файла.
6 seligkeit
 
10.03.17
11:36
7 seligkeit
 
10.03.17
12:24
(4) Можете поделиться ссылкой на тему? А то не нашел это обсуждение.