|
OFF: какие покрышки купить. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Я_в_каске
14.03.17
✎
15:05
|
Увидел тему про хранение, Хранение покрышек в подвальном кладовом помещении..
А у меня вопрос выбора новой резины на лето. Кто нить готовится к покупке новых колес, какой марке , модели отдается предпочтение? |
|||
1
Волшебник
модератор
14.03.17
✎
15:07
|
бери чёрные
|
|||
2
Guk
14.03.17
✎
15:07
|
я обычно резиновые покупаю...
|
|||
3
HawkEye
14.03.17
✎
15:14
|
(0) так-то от машины зависит и от бюджета.. но это если реально покупать, а если потрындеть... то в (1-2) вполне нормальный вариант
|
|||
4
Garykom
гуру
14.03.17
✎
15:18
|
Объясните зачем покупать летнюю резину?
|
|||
5
Gary417
14.03.17
✎
15:20
|
(4) а нужно на зимней летом ездить?
|
|||
6
Fish
14.03.17
✎
15:20
|
(4) А ты круглый год на зимней ездишь?
|
|||
7
егаис
14.03.17
✎
15:21
|
Лето - мишки (мягкие по составу)
Зима - goodyear, шипы договечны |
|||
8
denis_jj
14.03.17
✎
15:22
|
Зимние использую nokian hakkapeliita 8
Летние michlen energy xm2 машины: mitsubishi lancer (уже продал), hundai solaris и лада гранта. в целом доволен. ездят нормально, дорогу держат хорошо. Обычно сильно реагируют на колею. Зимняя на определенной скорости начинает гудеть (чуть быстрее или медленнее, гул прекращается). Летняя вполне цепкая, в дождь ведет себя хорошо. |
|||
9
Я_в_каске
14.03.17
✎
15:36
|
2 года назад покупал nokian hakka grin по 3200 за балон, в этом году 5 000, вот и думаю чем заменить. Машина поменялась.Мишлен цены космос.
|
|||
10
Я_в_каске
14.03.17
✎
15:37
|
(3) бюджет те-же 3500 за балон.
|
|||
11
Джинн
14.03.17
✎
15:40
|
Летние однозначно Continental PremiumContact или SportContact в зависимости от манеры езды.
|
|||
12
Garykom
гуру
14.03.17
✎
15:45
|
(5) на летней
(6) нет на родной которая с салона шла, вот зимнюю покупал |
|||
13
Я_в_каске
14.03.17
✎
15:48
|
(11) пишут быстро стирается.
|
|||
14
Oftan_Idy
14.03.17
✎
15:49
|
(0) Если для майдана жечь, то любые главное побольше
|
|||
15
dmpl
14.03.17
✎
15:52
|
(1) С белой вставкой круче.
|
|||
16
dmpl
14.03.17
✎
15:53
|
(9) Кама, Кордиант...
|
|||
17
Джинн
14.03.17
✎
15:54
|
(13) Да. Но Вам чтобы дубовые были, или чтобы дорогу держали и тормозной путь минимизировать? Sport немного жестче будут и меньше истираются.
Сейчас Мишлен с завода стоит - был бы выбор, взяли бы обратно Конти. |
|||
18
Gary417
14.03.17
✎
15:55
|
(12) не так не у всех есть резина "из салона с машиной шла"...и потом она изнашивается всётаки
|
|||
19
1dvd
14.03.17
✎
16:01
|
(18) нищеброды. нормальные пацаны машину меняют когда пепельница заполнилась :)
|
|||
20
HawkEye
14.03.17
✎
16:04
|
(17) (9) я так понимаю Мишки - выпускаются в одной модели ))
|
|||
21
Пузан
14.03.17
✎
16:07
|
У меня и зимние и летние Pirelli - шумные и те и другие, в остальном претензий нет.
|
|||
22
Джинн
14.03.17
✎
16:13
|
(20) Нет, там штук 5 вариаций. Сейчас Energy XM2 вроде стоит. Точнее лежит до сезона. В принципе нормальные. Жестковатые немного. По лужам чуть лучше Конти (но может тут субъективно - машинка весом в два раза тяжелее прошлой). В поворотах и на колее чуть менее комфортно, чем на SportContact.
|
|||
23
Джинн
14.03.17
✎
16:21
|
(22) Ан нет, нашел квитанцию с шиномоштажа - Latitude Sport 3
|
|||
24
HawkEye
14.03.17
✎
16:22
|
(22) не стоит путать бюджетный конвеерный енерджи и премиум примаси или пилот... это абсолютно разные шины... как и у любого бренда...
|
|||
25
Salvador Limones
14.03.17
✎
16:22
|
На следующую зиму такие, наверное, возьму http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-schwalbe-marathon-winter-raceguard/rp-prod80796
|
|||
26
Garykom
гуру
14.03.17
✎
16:42
|
(19) Да не просто некоторые ездить не умеют или берут нечто типа "спорт" как в (11) которое конечно обладает замечательным сцеплением и поведением на дороге.
Но на сухом асфальте у любителей погонять (причем плохо это умея бережно для покрышек) очень быстро такая резина стирается, буквально за сезон. А не служит 3-5 лет без сильного износа при пробегах около 20-30 тыщ в год. |
|||
27
Gary417
14.03.17
✎
16:45
|
(26) а через 3-5 лет надо авто менять, да?
|
|||
28
Builder
14.03.17
✎
16:50
|
Тоже озадачен выбором, пока присмотрел Dunlop SP Sport FM800.
Старые были Dunlop SP Sport LM 703, никаких проблем не было. |
|||
29
Garykom
гуру
14.03.17
✎
16:53
|
(27) Угадал!
|
|||
30
YFedor
14.03.17
✎
16:54
|
Gislaved вроде неплохие делает
|
|||
31
Garykom
гуру
14.03.17
✎
16:54
|
(29)+ А то напоминает смену айфонов теми кому на джип не хватает...
|
|||
32
Garykom
гуру
14.03.17
✎
16:54
|
(30) Делал
|
|||
33
Garykom
гуру
14.03.17
✎
16:55
|
(31) Блин... у меня телефон древнее чем авто, однако ))
|
|||
34
Heckfy
14.03.17
✎
17:36
|
Брал жене Ханкук Вентус Эво2. Мне понравилась резина. Свои докатаю, такие же буду себе брать.
|
|||
35
Heckfy
14.03.17
✎
17:37
|
||||
36
Irbis
14.03.17
✎
17:42
|
http://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer/tires/wrangler_mt_r_.WRLMTR.html
Самое то для моей брички, третье лето буду катать. |
|||
37
pavig
14.03.17
✎
18:19
|
(11)
+1 владею Континенталь конти премиум контакт 5 Прямо классная резина, очень нравится. Да и стирается не сказать что прямо быстро, это лето будет третьим сезоном. |
|||
38
Лефмихалыч
14.03.17
✎
18:23
|
(0) я беру или йокогаму, или бриджстоун. Ни почему. Просто вот так вот делаю и всё хорошо.
|
|||
39
Irbis
14.03.17
✎
18:25
|
На самом деле в 90% всё равно что брать, ибо близко к границам возможностей резины рядовой водитель не подбирается. А гонщега никакая резина рано или поздно не спасёт
|
|||
40
Heckfy
14.03.17
✎
18:27
|
(39) Ну не скажи. Вот катался на Бриджстоун тюранза. Вроде всё устраивало. Поменял на ханкук вентус эво2 - прям как с жигулей на иномарку пересел. И это в спокойном режиме. :)
|
|||
41
Garykom
гуру
14.03.17
✎
18:30
|
(40) Даже интересно какими эпитетами будет сопровождаться смена марки презервативов?
|
|||
42
Лефмихалыч
14.03.17
✎
18:33
|
(40) чего только человек не придумает, чтобы оправдать для себя эмоциональную покупку
|
|||
43
Irbis
14.03.17
✎
18:33
|
(40) Я только замечаю разницу между тяжёлой летней и лёгкой зимней резиной. В сортах обычной шоссейки не разбираюсь и разницы не чувствую.
|
|||
44
pavig
14.03.17
✎
18:34
|
(40) Я тоже с туранзы пересел. На континенталь. Ощущения такие же.
|
|||
45
Heckfy
14.03.17
✎
18:39
|
Ну, могу еще из личного опыта положительно отозваться о Bridgestone Sports Tourer MY-01 :)
|
|||
46
Джинн
14.03.17
✎
18:50
|
(42) Разница реально есть. Уж не скажу в плюс, в минус, значимо или нет, но машина себя ведет по-другому на разной резине. Т.е. на уровне ощущений отличия есть, а дальше каждый эти ощущения как-то оценивает для себя в плюс или в минус. Причем разные люди иногда диаметрально противоположно оценивают.
|
|||
47
Garykom
гуру
14.03.17
✎
19:00
|
(43) Значительная разница (в ощущениях) есть только для отдельных машин, подвеска которых по факту заточена не на "среднюю покрышку" а строго определенную, с некоторыми показателями.
Не всегда это задумка конструкторов, часто "так получилось". На многих обычных бюджетных седанах/хэтчбеках разница в резине неощутима даже для одинаковой по весу зима/лето. Понятно сцепные свойства на разных покрытиях не учитываем! Но иногда на "чувствительном руле" где все ямки передаются малейшая разница в жесткости/высоте/ширина резины и "совсем другое дело" |
|||
48
Irbis
14.03.17
✎
19:06
|
(47) Теперь похоже понятно. На этой машине я буду чувствовать только или изменение по весу, или как она по грязи ползёт. Остротой руля тоже не отличаемся 4.5 оборота от упора до упора. А вот разницу в 0.2 атм даже на грязевой резине ощущаю, особенно на асфальте.
|
|||
49
Garykom
гуру
14.03.17
✎
19:17
|
Да зимнюю если не жалко можно вполне успешно докатывать летом "накачав посильнее". Но не гонять ибо она спустит к концу лета почти 100% ))
|
|||
50
Irbis
14.03.17
✎
19:23
|
(49) Это плохой совет. Разве когда нет совсем денег. Но тогда откуда они на топливо. Тем более перекачав ускорим износ посередине. И если ещё на выстрел не хлопнет, то повезло.
|
|||
51
MaxS
14.03.17
✎
19:26
|
Зимой езжу на 16 дисках, летом на 17-х. Думаю на лето тоже 16-е достать. т.к. дешевле резина и можно злее рисунок подобрать. Всё равно все близлежащие дороги не выше 90 км/ч. Чаще приходится ездить по убитым и по грунтовке.
|
|||
52
Джинн
14.03.17
✎
19:31
|
(49) А давайте еще б\у покупать для экономии. С выдувшимися пузырями и рваным кодом вообще бесплатно почти идет.
|
|||
53
Garykom
гуру
14.03.17
✎
19:32
|
(50) Износ посередине фигня, ибо оно по шипам раньше спускает. Чтобы лопнуло не вышло хотя так докатывал комплект по одному меняя спустившие на летние.
|
|||
54
Garykom
гуру
14.03.17
✎
19:34
|
(52) Покупать б/у не умея выбирать согласен деньги/безопасность на ветер.
Даже если резина в идеале и на ней не ездили, хранилась в идеальных условиях но ей 5 лет то выкинуть ее только или как запаску/докатку на доехать и все. |
|||
55
Джинн
14.03.17
✎
19:35
|
(53) Да, да... На резине можно сэкономить себе на хороший гроб. Мужики умрут от зависти!
|
|||
56
pavlika
14.03.17
✎
19:36
|
Я и зимой и летом беру конти.
|
|||
57
Garykom
гуру
14.03.17
✎
19:37
|
(55) При езде кроме дорожных условий нуна учитывать еще и техническое состояние авто (в т.ч. резины).
Любителям гонять рекомендую раскошеливаться если жить хочется. На дорогой гроб не останется поэтому им будут скидываться те кто экономил )) |
|||
58
Wirtuozzz
14.03.17
✎
19:39
|
(0) летнюю бери.
|
|||
59
Джинн
14.03.17
✎
19:44
|
(57) Точно! При этом нужно иметь убитую резину, чтобы была возможность ее техническое состояние учитывать. Особенно кошерно при этом летом иметь зимнюю шипованную резину, чтобы тормозить как на коньках и с тормозным путем товарного поезда - 1 км. Зато экономия какая!
|
|||
60
Guk
14.03.17
✎
19:52
|
охренеть, моих шин нет ни у кого из одинэснеков. лето - тойо, зима - йокогама. на японку только японские колеса...
|
|||
61
Лефмихалыч
14.03.17
✎
19:59
|
(60) ты просто ветку не читал
|
|||
62
Irbis
14.03.17
✎
20:02
|
(60) Я зимней йошкой что-то не особо доволен. Вроде вполне предсказуемо ведёт себя, но в снегу глубоком не особо гребёт. Тупо рядовая шиповка из середнячков
|
|||
63
Guk
14.03.17
✎
20:16
|
(62) фиг знает. на 19 радиусе гребет более чем...
|
|||
64
Irbis
14.03.17
✎
20:19
|
У мну радиус маленький 17, но наружный диаметр 780 мм, на лете больше 800. Гребёт неважно, как снега больше чем до ступицы, уже нужно периодически пробивать дорогу
|
|||
65
Guk
14.03.17
✎
20:22
|
(64) тут у нас когда снега навалило, на парковку пришел, снега где-то по середину двери, при клиренсе 20 см. спереди чуть снег расчистил и нормально выехал...
|
|||
66
FormatC
14.03.17
✎
20:24
|
мишлен хорошие, тихие
|
|||
67
Irbis
14.03.17
✎
20:27
|
(65) Под "гребёт" я езду по целине имею в виду, когда до твёрдого не добираешься. Выехать с парковки проблем нет если на раме не висишь и три колеса не вывешены.
|
|||
68
pavig
14.03.17
✎
22:51
|
На злобу дня
https://www.zr.ru/content/articles/900039-test-12-komplektov-letnikh-shin/?page=1 я бы взял любые из первой (высшей) шестёрки - которые будут выгоднее. |
|||
69
Chieftain
15.03.17
✎
01:35
|
(28) Тоже 5 лет откатал на 703 - полностью устраивали, но утерлись. Думаю теперь что брать - 704 или 800.
|
|||
70
Sammo
15.03.17
✎
03:17
|
Бери Cooper Discoverer STT
|
|||
71
dmpl
15.03.17
✎
07:31
|
(47) Интересно, что задумывали разработчики Lada 112, котому как штатный Amtel Planet DC и, например, Cordiant Road Runner ощущаются сильно по-разному... боюсь представить, что было бы, сравни я Каму-205, а не Amtel...
(49) Уж лучше Кама Евро 236... зимняя резина июльским днем при первом же экстренном торможении просто как по маслу скользить будет. |
|||
72
dmpl
15.03.17
✎
07:33
|
(57) На зимней летом ты и с 90 км/ч улетишь, если потребуется экстренное торможение.
|
|||
73
Пузан
15.03.17
✎
07:34
|
(71) Говорят что Amtel - это теперь Pirelli. Типа бренд оставят, потому что известен в России а по факту это уже Pirelli.
|
|||
74
dmpl
15.03.17
✎
07:42
|
(73) Так оборудование-то никуда не делось - оно достаточно новое, и списывать его еще рано. От того что в форме вместо Amtel будет Pirelli ничего не поменяется. А поскольку это бюджетка на конвейерные авто - то и экономят там на всем. Planet DC, например, по мокрому тормозит очень не очень, срываться начинает очень рано (нет ощущения "как по рельсам"), шумит. Хотя крепкая и тысяч на 80-100 хватает, это не отнять. А настоящие Pirelli настолько нежные, что без гарантии от пробоя не продаются.
|
|||
75
Irbis
15.03.17
✎
08:00
|
(74) Из плюсов у Planet DC ещё неплохой, среди онокрассников, боковой зацеп. Не раз на прошлой машине выручал в полях.
|
|||
76
capllary_
surgut 15.03.17
✎
09:47
|
Toyo R888 - огонь на лето!
|
|||
77
Я_в_каске
15.03.17
✎
09:57
|
(35) тоже на них смотрю, спасибо за отзыв.
|
|||
78
Garykom
гуру
15.03.17
✎
11:49
|
(71) >зимняя резина июльским днем при первом же экстренном торможении просто как по маслу скользить будет
У нас (в на севере) в июле периодически +2 бывает, а так средняя температура июля +16,3°C. Меня Тольятти не сильно волнуют, у кого собственная голова есть тот в +30 постарается не допускать экстренного торможения даже на летней. |
|||
79
dmpl
15.03.17
✎
11:53
|
(78) Вопрос не в средней температуре воздуха, а в температуре асфальта в солнечный летний день. Никогда не видел в -20 нагретую Солнцем металлическую поверхность с температурой +20? И это зимой. А насчет не допускать - не все зависит от водителя. А поскольку опыта экстренного торможения нету - водитель облажается.
|
|||
80
Garykom
гуру
15.03.17
✎
12:15
|
(79) Нагретую солнцем до +20 в мороз -20 ? Никогда не видел, у нас солнце не позволяет себе такого зимой.
А заморозок летом до -20 это как бы тоже пока не было тьфу-тьфу-тьфу |
|||
81
dmpl
15.03.17
✎
12:30
|
(80) А куда Солнце денется? В безветренную ясную погоду перегрев поверхности в 30-40 градусов - не проблема. Летом же до 80, бывает, нагревается. Помню как обжегся о металлический конек крыши, хотя на улице и +30 не было. Поэтому асфальт июльским днем может +60...+70 быть. А зимняя резина рассчитана до +10...+15 только, дальше она сильно сдает. По весне вон уже при +15 авто плавать начинает на зимней, хотя асфальт еще с трудом до +30 нагревается (холодная земля не дает сильнее).
|
|||
82
Irbis
15.03.17
✎
12:32
|
Я в прошлом году в конце марта переобулся в грязевую резину. В этом году думаю на пару недель больше проезжу, снега реально много.
|
|||
83
Джинн
15.03.17
✎
12:32
|
(78) Экстренное торможение на то и экстренное, что предусмотреть его невозможно.
|
|||
84
Пузан
15.03.17
✎
12:35
|
(74) Да, я одну Pirelli пробил об бордюр, сам дурак. Но потом мне сказали что эти шины надо качать на 2.2, а 2.0 для них мало.
|
|||
85
Garykom
гуру
15.03.17
✎
12:42
|
(83) Есть 2 варианта экстренного торможения:
1. Не виноват по ПДД 2. Сам дятел |
|||
86
Garykom
гуру
15.03.17
✎
12:46
|
(85)+ К примеру пересев после "авто без АБС" на "авто с АБС" понял что блин мои навыки никуда не годятся и манеру езды срочно менять.
Потому что теперь между мной и колесами еще кроме педали, усилителя тормозов и тормозной системы еще и сильно умная прокладка ЭБУ с датчиками. И при вождении требуется учитывать ее возможности и "выкрутасы". |
|||
87
Джинн
15.03.17
✎
13:04
|
(86) Легенды и мифы древней Греции...
|
|||
88
Волшебник
модератор
15.03.17
✎
13:06
|
(86) Ещё нужно учитывать сцепление с дорогой, условия видимости и выбирать соответствующий скоростной режим.
|
|||
89
Пузан
15.03.17
✎
14:39
|
Кстати. В ЗР Amtel Planet Evo (как я понял это уже как раз разработка Pirelli) заняли 3-тье место из 12-ти: https://www.zr.ru/content/articles/900039-test-12-komplektov-letnikh-shin/?page=3
|
|||
90
Пузан
15.03.17
✎
14:42
|
(86) Где-то читал, что если в процессе торможения срабатывает ABS, то надо менять манеру вождения. Значит тормозишь слишком резко, значит не учитываешь дорожные условия, не соблюдаешь безопасный скоростной режим и не держишь безопасную дистанцию.
|
|||
91
bolobol
15.03.17
✎
14:49
|
(90) Столько пишут, столько пишут умники всякие... Больше читайте!
(0) А жёлтые, жёлтые покрышки смотрел? Со Свет Очей - Борисом, если что, перетереть имеет смысл. |
|||
92
Cyberhawk
15.03.17
✎
14:54
|
Зимой Хакка (седьмая, восьмая). Докатывал седьмую летом.
Летом Бридж Туранза Т001. |
|||
93
Я_в_каске
15.03.17
✎
14:55
|
(91) не очень понятен посыл. Есть на рынке конкретно дерьмовые покрышки, есть дорогие, есть достойные внимания. Мой вопрос рационален. Недорого и качественно.
|
|||
94
Пузан
15.03.17
✎
15:08
|
(91) Я в 15-ом году купил новую машину и это первое авто с АБС в моей практике. За первый год эксплуатации АЮМ сработало буквально два раза, как щас их помню. За второй (в июне два года будет) гораздо чаще, но я это делал ну почти намеренно, типа дистанцию держу, степень торможения нормальная, но я чуть больше под конец давлю на тормоз точно зная что сейчас отработает АБС. Типа щекочу себе пяточки педалью тормоза :)
|
|||
95
bolobol
15.03.17
✎
15:09
|
(93) Жёлтый, так сказать - фирменный цвет! А в рациональных авто-вопросах - я пас... Авто для меня - это впечатления, прежде всего, иначе "зачем платить больше". Покрышки выбираю на лето - "дождевые". Три борозды, с двух отлив, пожёстче. Континенталь по цена/качество - очень вкусным выглядел. На полном ходу половиной машины в лужу въезжая - руль не дёргает вообще никак, даже если усилитель не гидро. Аквапланирований не было, как по рельсам на скорости в ливень.
|
|||
96
bolobol
15.03.17
✎
15:23
|
(94) Хотя, казалось бы, сбивать скорость нужно пока есть тормоза. Усиливать торможение "под конец" - это, в случае обрыва, отказа тормозной системы - не замедлиться вообще, а можно и на перегрев выйти, что тоже не лучше... хотя, мы же не про торможение со 150 км/ч говорим, да(?)
|
|||
97
Chieftain
15.03.17
✎
15:56
|
(95) По поводу аквапланирования - аналогично. Брал dunlop 703, на воду вообще не реагировал. Как протектор ушел - эффект снизился
|
|||
98
HawkEye
15.03.17
✎
16:46
|
(90) все правильно и тормозить надо не педалью тормоза, а о бампер впереди стоящей машины... так оно надежнее... вся европа так ездит ))
|
|||
99
Джинн
15.03.17
✎
16:49
|
(98) Если я попытаюсь затормозить о бампер Матиза, то остановлюсь аккурат в районе его переднего бампера. И потом отскребать его придется со своего бампера.
|
|||
100
Масянька
15.03.17
✎
16:52
|
Соточные :)
|
|||
101
HawkEye
15.03.17
✎
16:53
|
(99) "Значит тормозишь слишком резко, значит не учитываешь дорожные условия, не соблюдаешь безопасный скоростной режим и не держишь безопасную дистанцию." (с)
|
|||
102
bolobol
15.03.17
✎
17:13
|
(98) Они не ездят так, они так паркуются! Вы там не попутайтесь, в гостях, в европах-то!
|
|||
103
MaxS
15.03.17
✎
17:37
|
(86) Пересев с легкого низкого седана на минивен повыше осознал силу инерции, т.е. физику - энергия пропорциональна массе и скорости. На массу повлиять не могу, перестроил стиль вождения на спокойный. Это никак не сказалось на средней скорости передвижения по городу, зато пассажирам стало на порядок спокойнее. )) Причин для экстренного торможения за много лет небыло (т.т.т.) спокойно движущийся автомобиль предсказуем для всех.
|
|||
104
Irbis
15.03.17
✎
17:57
|
(103) Не осознал ещё, квадрату скорости.
|
|||
105
Irbis
15.03.17
✎
17:58
|
Я как пересел с французских тормозов, когда на лямки кидало при перетормаживании, на японские которые вообще не тормозили. Сразу стал спокойнее, и только потом дошло что вес повозки почти вдвое увеличился, а диски всего на чуть-чуть. И по другому сильно быть не может
|
|||
106
Джинн
15.03.17
✎
18:49
|
(105) Физика за 6 класс говорит нам, что тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента трения, и не зависит от массы автомобиля. Врет?
|
|||
107
Джинн
15.03.17
✎
18:53
|
(103) Я так понимаю, что пересев с седана на минивен Вы увеличили собственную массу? Кушать меньше не пробовали? В спортзал сходить?
|
|||
108
Garykom
гуру
15.03.17
✎
18:55
|
(106) А физика ничего не говорит про то что тормозной путь зависит даже от распределения массы внутри авто?
|
|||
109
Garykom
гуру
15.03.17
✎
18:56
|
(108)+ И самое главное что скажет физика про торможение авто большой массы на крутом склоне при движении вниз?
Не в автошколе ли учат тормозить в этом случае обязательно двигателем! |
|||
110
Джинн
15.03.17
✎
18:59
|
(109) Знать бы еще как эта хня относится к обсуждаемому тормозному пути :(
|
|||
111
Garykom
гуру
15.03.17
✎
19:00
|
(110) На тяжелом авто поднимаясь в крутую горку остановишься мгновенно.
Спускаясь с горки можно влегкую улететь, особенно если песочек/мелкие камешки или банально трещинки/неровности на асфальте и машинк с АБС... |
|||
112
Garykom
гуру
15.03.17
✎
19:07
|
(111)+ Давно еще лет 10 назад начальника так свой офигительный (по тем временам) лэнд ровер расфигачил.
Тупо на спуске с моста по привычке не держал дистанцию и гнал за легкой машинкой. А она без абс как топнет и встала - он по тормозам а нифига и естественная реакция справа отбойник, значит руль на встречку не глядя а там поднимается дура еще больше и тяжелее. |
|||
113
Джинн
15.03.17
✎
19:07
|
(111) Давайте еще пообсуждаем разницу в тормозном пути на полюсах и экваторе, чтобы показать свою неимоверную круть... Или обсудим случай, когда сферический в вакууме автомобиль двигается в направлении, противоположном вектору силы тяжести и внезапно начинает тормозить.
На кой ляд кому всякая хня, если есть миф про зависимость тормозного пути от массы и физика, которая утверждаем, что тормозной путь от массы не зависит? |
|||
114
Джинн
15.03.17
✎
19:08
|
(112) Пошел пятый том легенд и мифов про АБС....
|
|||
115
Garykom
гуру
15.03.17
✎
19:08
|
(113) Он не зависит в некоторых идеальных не сферических условиях ))
А в реальности то Земля круглая и с неровностями... |
|||
116
Garykom
гуру
15.03.17
✎
19:10
|
(114) Да какие легенды, АБСка великолепная штука, не понимаю как раньше без нее ездить мог!
Но ее учитывать нуна при езде, ее поведение штатное и "кажется что не штатное" |
|||
117
Помогите
15.03.17
✎
19:11
|
(0) Если нужно помягче, то бери зимнюю. Она более мягкая, и за счет протектора хорошо по бездорожью едет, даже в дождь по глине.
По асфальту любая нормально, лишь бы шипов не было. |
|||
118
Irbis
15.03.17
✎
19:17
|
(106) Слегка лукавит, поскольку верно только когда торможение происходит под действием исключительно силы трения. Но в первом приближении и при одинаковой эффективности тормозных систем можно считать верным.
|
|||
119
Помогите
15.03.17
✎
19:18
|
Я прошлый год на зимней летом отъездил, просто она была уже не новая с зимы, все равно менять на следующий год. Так она ведет себя сказочно. На асфальте даже лучше чем летняя держит, как будто прилипшая. Но есть один минус - быстро истирается.
|
|||
120
dmpl
15.03.17
✎
19:20
|
(113) Как раз физика для сферического коня в вакууме. У сферического коня действительно не зависит. У реального авто - зависит от решений инженеров.
|
|||
121
Помогите
15.03.17
✎
19:21
|
(118) Да просто привык что на другой машине нужно тормоз слегка давить и машина тормозит, а тут нужно давить сильнее, вот и кажется что хуже тормозит.
Это как пересесть на машину с тугим газом - кажется что она не хочет ехать. Тот же самый эффект. Если надавить на тормоз до блокировки колес, сразу будет видно что тормозит так же и так же на лямки кидает. |
|||
122
Irbis
15.03.17
✎
19:22
|
(117)и за счет протектора хорошо по бездорожью едет, даже в дождь по глине.
Бред. Узкие ламели зимней резины на глине через 10 метров забьются и ехать она перестанет. А ещё через 10 метров закроются все углубления протектора и будут гоночные слики. А самоочистка у неё слабая. |
|||
123
Джинн
15.03.17
✎
19:23
|
(117) И на лужах зимняя резина улетает в аквапланирование влегкую... У нее протектор не рассчитан на отвод воды.
(118) Случай торможения на счет упругой деформации о другой автомобиль я не рассматриваю :) (120) Инженеры уже стали компенсировать изменение коэффициента сцепления от увеличения массы автомобиля или значение g менять на ходу? |
|||
124
Irbis
15.03.17
✎
19:23
|
(121) И морда на полметра вниз уходит. Уже привык
|
|||
125
dmpl
15.03.17
✎
19:23
|
Кстати, как там школьная физика объясняет тормозной путь 37 м и меньше со 100 км/ч у спорткаров? Это замедление больше 1 G.
|
|||
126
Помогите
15.03.17
✎
19:23
|
(122) Ты свои фантазии с проверенными фактами не сравнивай. Мы на озёра ездили с друзьями на разных машинах, и зимняя резина очень хорошо показала себя на тропинках в дождь.
|
|||
127
Джинн
15.03.17
✎
19:25
|
(126) Личные ощущения стопудово перебивают как физику, так и логику :)
|
|||
128
Помогите
15.03.17
✎
19:26
|
(123) Ну аквапланирование да, может наступить чуть раньше чем на летней, на пару км/ч. Это нужно учитывать перед тем как в лужу заезжать
|
|||
129
Джинн
15.03.17
✎
19:27
|
(125) 18 метров у машин Формулы-1. Объяснение, как и все в физике, банальное - коэффициент сцепления.
|
|||
130
dmpl
15.03.17
✎
19:28
|
(123) Да, коэффициент сцепления бывает больше 1. Я уже не говорю про то, что вес и масса - не так уж линейно взаимосвязаны в автомобиле.
|
|||
131
Помогите
15.03.17
✎
19:28
|
(125) А за счет чего тормозят спорткары? За счет обыкновенной силы трения или чего-то другого?
|
|||
132
Irbis
15.03.17
✎
19:28
|
(123) Я тоже, разница в том, что в эффективность тормозных систем разная. Для больших пепелацев впихнуть в размеры их колёс такую же по эффективности систему не выходит. Отсюда и разные номры по тормозному пути. А так то трение резина-асфальт у всех одинаковое.
(126) Я знаю про что пишу. Катаю летом Wrangler MTR. Готов устроить соревнование с зимней резиной. |
|||
133
Помогите
15.03.17
✎
19:29
|
(127) Скорее наблюдения. Если одна машина не смогла заехать в горку, а другая заехала без труда, это не просто ощущение.
|
|||
134
Irbis
15.03.17
✎
19:29
|
(131) Только где эта сила трения?
|
|||
135
Neg
15.03.17
✎
19:29
|
Ну наверное не зря сделали Зимнюю и Летнюю резину? Соответственно она и работает по разному в данные сезоны и температурные режимы. :) А кому без происшествий повезло проехать не на той резине не в тот сезон, ну наверное можно только позавидовать.:)
|
|||
136
Джинн
15.03.17
✎
19:30
|
(128) Это первая часть балета. Вторая часть балета - торможение на мокрой дороге хуже. Все из-за того же отвода воды. Третья часть балета - за счет мягкости никакая курсовая устойчивость и управляемость.
На кой ляд такие проблемы на пустом месте? |
|||
137
dmpl
15.03.17
✎
19:31
|
(129) Неа, 18 м не только коэффициентом сцепления достигаются.
(131)Нагретая спортивная резина начинает липнуть к асфальту. Чистому. Кроме того, работает антикрыло, которое при той же массе увеличивает вес. |
|||
138
Помогите
15.03.17
✎
19:32
|
(136) Мягкость дает отличную курсовую устойчивость и управляемость за счет большого коэффициента сцепления с дорогой
|
|||
139
Джинн
15.03.17
✎
19:32
|
(137) Парашюта я как-то не замечал сзади :)) Или сбрасываемого якоря.
|
|||
140
dmpl
15.03.17
✎
19:33
|
(139) Там антикрыло.
|
|||
141
Помогите
15.03.17
✎
19:33
|
(137) вес то оно не может увеличить, а вот прижимную силу да
|
|||
142
Джинн
15.03.17
✎
19:34
|
(138) Все с точностью до наоборот.
(140) Которое, что характерно, и увеличивает коэффициент сцепления :) |
|||
143
dmpl
15.03.17
✎
19:35
|
(141) См. определение веса. Это сила, с которой тело действует на опору или подвес.
|
|||
144
Помогите
15.03.17
✎
19:35
|
(142) Коэффициент то оно не может увеличить. А вот силу трения да.
|
|||
145
Помогите
15.03.17
✎
19:36
|
(143) Это масса помноженная на ускорение свободного падения. Если на тебя поставить пылесос ты же не станешь больше весить?
|
|||
146
dmpl
15.03.17
✎
19:36
|
(142) Не увеличивает оно коэффициент сцепления. Оно силу увеличивает. Коэффициент сцепления увеличивает нагрев шины и специальный состав резины.
|
|||
147
Irbis
15.03.17
✎
19:36
|
(142) Не коэффициент сцепления, он зависит только от рода поверхности. А силу трения, которая в свою очередь равна произведению силы реакции опоры на коэффициент трения. А реакция опоры зависит не от массы а как раз от веса.
|
|||
148
dmpl
15.03.17
✎
19:37
|
(145) Это в вакууме только. В воздухе или воде надо учесть силу Архимеда.
|
|||
149
Джинн
15.03.17
✎
19:37
|
(144) Вы физику тоже скурили в 6 классе?
|
|||
150
Помогите
15.03.17
✎
19:38
|
(148) Сила Архимеда на вес не может повлиять, это сторонняя сила которая складывается с весом
|
|||
151
Irbis
15.03.17
✎
19:39
|
(149) Почему то мне кажется что физику курил кто-то другой
|
|||
152
Джинн
15.03.17
✎
19:39
|
(146) Уточнение принимается. Вы правы.
|
|||
153
Помогите
15.03.17
✎
19:39
|
(149) Ты мне это что ли пишешь? Ошибся?
|
|||
154
Irbis
15.03.17
✎
19:39
|
(150) Или вычитается. зависит от направления действия силы
|
|||
155
Помогите
15.03.17
✎
19:40
|
(154) Или все же Складывается как вектор
|
|||
156
Джинн
15.03.17
✎
19:40
|
(153) Ага. Акела промахнулся.
|
|||
157
Irbis
15.03.17
✎
19:43
|
(155) Можно и так сказать.
Надеюсь все согласны что работа по торможению колесо-поверхность практически одинакова для всех авто и меньше чем эта работа в тормозной системе самого автомобиля накладках-дисках барабанах-колодках. А вот там уже начинает работать ограниченное конструктивом пространство и эффективность торможных систем для разных по массе автомобилей начинает заметно отличаться |
|||
158
Помогите
15.03.17
✎
19:44
|
(157) Работа у тяжелого автомобиля больше однако
|
|||
159
dmpl
15.03.17
✎
19:47
|
(157) Авто с большой массой скорее всего имеет и клиренс побольше, что уменьшает эффект антикрыла.
|
|||
160
Джинн
15.03.17
✎
19:47
|
(157) Тормозная система любого автомобиля способна полностью заблокировать колеса за достаточно короткий промежуток времени. Они так спроектированы. Тут точно такое же трение и точно такая же сила, но прикладываемая на массой, а тормозной системой к колодкам
|
|||
161
Irbis
15.03.17
✎
19:47
|
(158) Как следствие большей накопленной кинетической энергии при одинаковой скорости. От квадрата которой по школьной физике и зависит тормозной путь.
|
|||
162
Помогите
15.03.17
✎
19:48
|
(159) Или увеличивает. Если учесть что антикрыло дает опрокидывающий эффект - разгрузку передней оси и нагрузку задней, то у высокого автомобиля этот эффект больше чем у низкого.
|
|||
163
Irbis
15.03.17
✎
19:49
|
(160) Способна. но и авто способно сделать "уши" при блокировке колёс. А режимы ДТП вроде как договорились не рассматривать.
|
|||
164
Помогите
15.03.17
✎
19:50
|
(161) Тормозной путь зависит от квадрата кинетической энергии?
|
|||
165
dmpl
15.03.17
✎
19:51
|
(162) У автомобиля чаще на задние колеса действует подъемная сила, с чем пытаются бороться формой кузова или всякими там спойлерами.
|
|||
166
Irbis
15.03.17
✎
19:51
|
От квадрата начальной скорости. Я вроде по-русски напихал
|
|||
167
Помогите
15.03.17
✎
19:52
|
(163) Только если боком на бордюр налетит. Мы пытались перевернуть ниссан ларго. Он сильно кренился в поворотах, но перевернуться не мог. А при торможении кренился еще меньше, до ушей еще далеко.
|
|||
168
dmpl
15.03.17
✎
19:52
|
+(165) Найди высокий спорткар ;)
|
|||
169
Джинн
15.03.17
✎
19:52
|
(163) Вопрос не в экстремальных режимах, вопрос в том, что эффективность торможения колодок относительно дисков существенно выше эффективности колеса относительно дороги. Посему есть смысл рассматривать только колесо.
|
|||
170
Помогите
15.03.17
✎
19:54
|
(166) Немного двусмысленно, но так то да.
|
|||
171
Помогите
15.03.17
✎
19:55
|
(168) Да полно. У нас спорт жигулей как собак
|
|||
172
Джинн
15.03.17
✎
19:55
|
(168) Высота спорткара обусловлена больше его устойчивостью к опрокидыванию и аэродинамическим сопротивлением, чем прижимной силой за счет аэродинамики. "Прижать" аэродинамически можно что высокий, что низкий.
|
|||
173
Irbis
15.03.17
✎
19:55
|
(163) И поскольку усилие в тормозной системе авты зависит не от веса, а от конструктивных особенностей тормозной системы (наличия усилителя, площади колодок, их материала и т. д.). И на практике получается что эффективность больших по массе авто уступает легким. Отсюда и разные нормы на тормозной путь. Потому и говорю что физика лукавит в данном вопросе.
|
|||
174
Помогите
15.03.17
✎
19:57
|
(173) Никто же не мешает нажать на педаль посильнее, и компенсировать конструктивные особенности
|
|||
175
Irbis
15.03.17
✎
19:59
|
(174) Можно даже подпрыгивать, большой роли это не сыграет. Ну, может пару процентов. Попробуй на авте с вакуумным усилителем на заглушенном движке затормозить. А тормоза прокачаны и работают.
|
|||
176
Помогите
15.03.17
✎
20:01
|
(175) Да я пробовал. Когда на веревке тащили. Тормозит как жигули. Пришлось спиной в сидушку упереться когда передняя машина резко тормознула из-за пешехода.
|
|||
177
Irbis
15.03.17
✎
20:08
|
(176) Вот об энтом и речь, что в общем усилии в исполнительном механизме силы самого водятла всего несколько процентов. И даже больше того, с увеличением размеров авты эта доля существенно снижается.
|
|||
178
dmpl
15.03.17
✎
20:08
|
(171) Да какой там спорт... у некоторых задние колеса на скорости взлетают :)
(172) Проще прижимать за счет разрежения под днищем, чем поднятием давления над крышей. А для этого высота должна быть минимальной. |
|||
179
Irbis
15.03.17
✎
20:09
|
Ухищрения гоночных авто в виде антикрыла и прочей лабуды на стоковых машинах неприемлимы ибо их вклад носит малый характер
|
|||
180
Irbis
15.03.17
✎
20:10
|
(179) Словом, геморроя много и задорого, а эффекта мало. Не на вложенные деньги.
|
|||
181
Помогите
15.03.17
✎
20:15
|
(180) На стоковыъ машинах антикрыло дает визуальный эффект. Для этого оно и ставится.
Ни разу не слышал: "блин, у меня задние колеса взлетают, срочно надо антикрыло" |
|||
182
Irbis
15.03.17
✎
20:25
|
(181) А солярисам было бы актуально, их мотает на неровностях будь здоров. Часто на трассе наблюдал как на неровном асфальте подвеска не отрабатывает и зёппа у них начинает подпрыгивать или ёрзать.
Впрочем у самого зад настолько лёгкий, что хоть пару мешков цемента вози, правда аэродинамика кирпича выручает. |
|||
183
dmpl
15.03.17
✎
20:28
|
(179) Ну, на пузотерках-то работает. Со 100 км/ч 36...39 м уже не редкость.
(181) Ага, некоторые колхозят... и получают крыло :) |
|||
184
Помогите
15.03.17
✎
20:32
|
(182) У солярисов зад мотает не из-за аэродинамики, а из-за других конструктивных особенностей.
|
|||
185
Irbis
15.03.17
✎
20:40
|
(184) Я читал какие то статьи, но это в данном случае не важно. Если бы аэродинамических сил анти крыла хватало бы решить эту проблему, то это было бы самым простым, красивым и дешёвым решением.
Но похоже силёнок этих не хватает. Или соляра до таких скоростей, где будет хватать разогнаться не в силах |
|||
186
Помогите
15.03.17
✎
20:45
|
(185) Да нет. Там просто балка в задней подвеске. И вообще подвеска дешевая. А иногда встречается и кривая балка, с положительным схождением колес, что дает излишнюю поворачиваемость.
Все гонщики знают что чтобы уменьшить поворачиваемость нужно ставить отрицательное схождение задних колес, тогда на скорости машина будет ехать очень стабильно, и на неровностях сама выравниваться. А при положительном схождении любой толчек выводит машину из состояния покоя, приходится ее ловить, что дает толчок в другую сторону, и зад раскачивается еще сильнее. Но так как на солярисах сзади балка, то схождение не регулируется. Оно такое какое получилось при изготовлении балки, то есть как повезет. |
|||
187
Помогите
15.03.17
✎
20:48
|
ЗЫ: Прикол
Напиши в яндексе: почему у соляриса дальше не пиши, яндекс сам предложит варианты. Интересно |
|||
188
Irbis
15.03.17
✎
20:49
|
В первых пяти вариантах ни слова про подвеску
|
|||
189
Помогите
15.03.17
✎
20:52
|
(188) Я не про подвеску. Вообще в солярисе ничего хорошего нет судя по тому что ищут про него.
|
|||
190
Irbis
15.03.17
✎
20:55
|
Не зря он мне ещё в 2011 году не понравился. Как сел в него, зёппой понял не моё. Даже тест-драйв заказывать не стал
|
|||
191
Irbis
15.03.17
✎
20:59
|
(189) Спросил тоже самое про бывшее и нынешнее авто. Нахер я их покупал. Пойду яду хлебну.
|
|||
192
Garykom
гуру
15.03.17
✎
21:22
|
(119) Если протектор елочка то еще по воде прикольно летом на зимней.
Но вблизи от тротуаров-пешеходов низзя или такой водопад )) |
|||
193
Помогите
15.03.17
✎
21:35
|
(192) а летняя воду впитывает вблизи пешеходов?
|
|||
194
Garykom
гуру
15.03.17
✎
22:26
|
(193) У летней глубина протектора меньше, если обычная а не какая то грязевая
|
|||
195
dmpl
15.03.17
✎
22:36
|
(194) Меньше-то меньше, а брызги выше крыши доставляют :)
|
|||
196
Garykom
гуру
15.03.17
✎
22:40
|
(195) Ну смотри зимняя с "обратной елочкой" при вращении шины по луже вода из протектора летит хорошими такими "струями" вперед и в стороны ))
У летней летит почти ровным веером а не "струями". |
|||
197
dmpl
15.03.17
✎
22:47
|
(196) От Cordiant Road Runner летит вверх и в стороны. На 40 км/ч в глубоких лужах уже выше крыши брызги. От зимней меньше даже.
|
|||
198
Irbis
16.03.17
✎
07:51
|
||||
199
Student MAI
16.03.17
✎
14:36
|
(0) Continental хорошие. 7 сезонов прожили, может, еще и 8-й проживут. Без шишек.
На Goodyear шишки появятся сразу. Почему бы не поставить то, что и раньше стояло? |
|||
200
ice777
16.03.17
✎
14:54
|
про подвеску соляриса http://perekupp.ru/archives/34
|
|||
201
dmpl
16.03.17
✎
15:23
|
(198) Это не в резине дело, а в машине.
|
|||
202
Я_в_каске
16.03.17
✎
15:41
|
(199) стояло мишлен енерги савер , их нет в продаже, либо заоблачная цена. Кстати в траве эта резина полный отстой, скользит.
|
|||
203
Alexis
16.03.17
✎
16:28
|
(122) "Бред. Узкие ламели зимней резины на глине через 10 метров забьются и ехать она перестанет. А ещё через 10 метров закроются все углубления протектора и будут гоночные слики. А самоочистка у неё слабая "
(123) "И на лужах зимняя резина улетает в аквапланирование влегкую... У нее протектор не рассчитан на отвод воды." Практика говорит об обратном. Это если с обычной летней сравнивать, а не бездорожной, грязевой. |
|||
204
Student MAI
16.03.17
✎
16:30
|
(202) Мишлен очень хорошо аквапланированию противостоит. Ресурс у них хороший. Так что можешь купить)
|
|||
205
Alexis
16.03.17
✎
16:31
|
(132) "Катаю летом Wrangler MTR. Готов устроить соревнование с зимней резиной."
Смешно.. Печь то про обычную летнюю... |
|||
206
Irbis
16.03.17
✎
16:46
|
(201) Машина самая обычная, руль даже не повело. Только скорость упала. Вода на крышу попала, а это выше 1.80 м.
|
|||
207
dmpl
16.03.17
✎
16:51
|
(206) Это проблема высоких джипоподобных авто. У пузотерок проблем с этим гораздо меньше. Особенно психоделично смотрится как эти джипы крадутся там, где обычные авто пролетают не снижая скорости.
|
|||
208
Irbis
16.03.17
✎
16:57
|
(207) Есть такое дело, связано с избыточной артикуляцией подвески. Не помню видно ли на ролике, но морда должна была при торможении сильно уйти вниз.
|
|||
209
Помогите
17.03.17
✎
08:54
|
(203) +1. Практика даже лучше чем выдумки.
|
|||
210
dmpl
17.03.17
✎
09:00
|
(208) Там еще аэродинамика способствует.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |