|
OFF: какие покрышки купить. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Я_в_каске
14.03.17
✎
15:05
|
Увидел тему про хранение, Хранение покрышек в подвальном кладовом помещении..
А у меня вопрос выбора новой резины на лето. Кто нить готовится к покупке новых колес, какой марке , модели отдается предпочтение? |
|||
111
Garykom
гуру
15.03.17
✎
19:00
|
(110) На тяжелом авто поднимаясь в крутую горку остановишься мгновенно.
Спускаясь с горки можно влегкую улететь, особенно если песочек/мелкие камешки или банально трещинки/неровности на асфальте и машинк с АБС... |
|||
112
Garykom
гуру
15.03.17
✎
19:07
|
(111)+ Давно еще лет 10 назад начальника так свой офигительный (по тем временам) лэнд ровер расфигачил.
Тупо на спуске с моста по привычке не держал дистанцию и гнал за легкой машинкой. А она без абс как топнет и встала - он по тормозам а нифига и естественная реакция справа отбойник, значит руль на встречку не глядя а там поднимается дура еще больше и тяжелее. |
|||
113
Джинн
15.03.17
✎
19:07
|
(111) Давайте еще пообсуждаем разницу в тормозном пути на полюсах и экваторе, чтобы показать свою неимоверную круть... Или обсудим случай, когда сферический в вакууме автомобиль двигается в направлении, противоположном вектору силы тяжести и внезапно начинает тормозить.
На кой ляд кому всякая хня, если есть миф про зависимость тормозного пути от массы и физика, которая утверждаем, что тормозной путь от массы не зависит? |
|||
114
Джинн
15.03.17
✎
19:08
|
(112) Пошел пятый том легенд и мифов про АБС....
|
|||
115
Garykom
гуру
15.03.17
✎
19:08
|
(113) Он не зависит в некоторых идеальных не сферических условиях ))
А в реальности то Земля круглая и с неровностями... |
|||
116
Garykom
гуру
15.03.17
✎
19:10
|
(114) Да какие легенды, АБСка великолепная штука, не понимаю как раньше без нее ездить мог!
Но ее учитывать нуна при езде, ее поведение штатное и "кажется что не штатное" |
|||
117
Помогите
15.03.17
✎
19:11
|
(0) Если нужно помягче, то бери зимнюю. Она более мягкая, и за счет протектора хорошо по бездорожью едет, даже в дождь по глине.
По асфальту любая нормально, лишь бы шипов не было. |
|||
118
Irbis
15.03.17
✎
19:17
|
(106) Слегка лукавит, поскольку верно только когда торможение происходит под действием исключительно силы трения. Но в первом приближении и при одинаковой эффективности тормозных систем можно считать верным.
|
|||
119
Помогите
15.03.17
✎
19:18
|
Я прошлый год на зимней летом отъездил, просто она была уже не новая с зимы, все равно менять на следующий год. Так она ведет себя сказочно. На асфальте даже лучше чем летняя держит, как будто прилипшая. Но есть один минус - быстро истирается.
|
|||
120
dmpl
15.03.17
✎
19:20
|
(113) Как раз физика для сферического коня в вакууме. У сферического коня действительно не зависит. У реального авто - зависит от решений инженеров.
|
|||
121
Помогите
15.03.17
✎
19:21
|
(118) Да просто привык что на другой машине нужно тормоз слегка давить и машина тормозит, а тут нужно давить сильнее, вот и кажется что хуже тормозит.
Это как пересесть на машину с тугим газом - кажется что она не хочет ехать. Тот же самый эффект. Если надавить на тормоз до блокировки колес, сразу будет видно что тормозит так же и так же на лямки кидает. |
|||
122
Irbis
15.03.17
✎
19:22
|
(117)и за счет протектора хорошо по бездорожью едет, даже в дождь по глине.
Бред. Узкие ламели зимней резины на глине через 10 метров забьются и ехать она перестанет. А ещё через 10 метров закроются все углубления протектора и будут гоночные слики. А самоочистка у неё слабая. |
|||
123
Джинн
15.03.17
✎
19:23
|
(117) И на лужах зимняя резина улетает в аквапланирование влегкую... У нее протектор не рассчитан на отвод воды.
(118) Случай торможения на счет упругой деформации о другой автомобиль я не рассматриваю :) (120) Инженеры уже стали компенсировать изменение коэффициента сцепления от увеличения массы автомобиля или значение g менять на ходу? |
|||
124
Irbis
15.03.17
✎
19:23
|
(121) И морда на полметра вниз уходит. Уже привык
|
|||
125
dmpl
15.03.17
✎
19:23
|
Кстати, как там школьная физика объясняет тормозной путь 37 м и меньше со 100 км/ч у спорткаров? Это замедление больше 1 G.
|
|||
126
Помогите
15.03.17
✎
19:23
|
(122) Ты свои фантазии с проверенными фактами не сравнивай. Мы на озёра ездили с друзьями на разных машинах, и зимняя резина очень хорошо показала себя на тропинках в дождь.
|
|||
127
Джинн
15.03.17
✎
19:25
|
(126) Личные ощущения стопудово перебивают как физику, так и логику :)
|
|||
128
Помогите
15.03.17
✎
19:26
|
(123) Ну аквапланирование да, может наступить чуть раньше чем на летней, на пару км/ч. Это нужно учитывать перед тем как в лужу заезжать
|
|||
129
Джинн
15.03.17
✎
19:27
|
(125) 18 метров у машин Формулы-1. Объяснение, как и все в физике, банальное - коэффициент сцепления.
|
|||
130
dmpl
15.03.17
✎
19:28
|
(123) Да, коэффициент сцепления бывает больше 1. Я уже не говорю про то, что вес и масса - не так уж линейно взаимосвязаны в автомобиле.
|
|||
131
Помогите
15.03.17
✎
19:28
|
(125) А за счет чего тормозят спорткары? За счет обыкновенной силы трения или чего-то другого?
|
|||
132
Irbis
15.03.17
✎
19:28
|
(123) Я тоже, разница в том, что в эффективность тормозных систем разная. Для больших пепелацев впихнуть в размеры их колёс такую же по эффективности систему не выходит. Отсюда и разные номры по тормозному пути. А так то трение резина-асфальт у всех одинаковое.
(126) Я знаю про что пишу. Катаю летом Wrangler MTR. Готов устроить соревнование с зимней резиной. |
|||
133
Помогите
15.03.17
✎
19:29
|
(127) Скорее наблюдения. Если одна машина не смогла заехать в горку, а другая заехала без труда, это не просто ощущение.
|
|||
134
Irbis
15.03.17
✎
19:29
|
(131) Только где эта сила трения?
|
|||
135
Neg
15.03.17
✎
19:29
|
Ну наверное не зря сделали Зимнюю и Летнюю резину? Соответственно она и работает по разному в данные сезоны и температурные режимы. :) А кому без происшествий повезло проехать не на той резине не в тот сезон, ну наверное можно только позавидовать.:)
|
|||
136
Джинн
15.03.17
✎
19:30
|
(128) Это первая часть балета. Вторая часть балета - торможение на мокрой дороге хуже. Все из-за того же отвода воды. Третья часть балета - за счет мягкости никакая курсовая устойчивость и управляемость.
На кой ляд такие проблемы на пустом месте? |
|||
137
dmpl
15.03.17
✎
19:31
|
(129) Неа, 18 м не только коэффициентом сцепления достигаются.
(131)Нагретая спортивная резина начинает липнуть к асфальту. Чистому. Кроме того, работает антикрыло, которое при той же массе увеличивает вес. |
|||
138
Помогите
15.03.17
✎
19:32
|
(136) Мягкость дает отличную курсовую устойчивость и управляемость за счет большого коэффициента сцепления с дорогой
|
|||
139
Джинн
15.03.17
✎
19:32
|
(137) Парашюта я как-то не замечал сзади :)) Или сбрасываемого якоря.
|
|||
140
dmpl
15.03.17
✎
19:33
|
(139) Там антикрыло.
|
|||
141
Помогите
15.03.17
✎
19:33
|
(137) вес то оно не может увеличить, а вот прижимную силу да
|
|||
142
Джинн
15.03.17
✎
19:34
|
(138) Все с точностью до наоборот.
(140) Которое, что характерно, и увеличивает коэффициент сцепления :) |
|||
143
dmpl
15.03.17
✎
19:35
|
(141) См. определение веса. Это сила, с которой тело действует на опору или подвес.
|
|||
144
Помогите
15.03.17
✎
19:35
|
(142) Коэффициент то оно не может увеличить. А вот силу трения да.
|
|||
145
Помогите
15.03.17
✎
19:36
|
(143) Это масса помноженная на ускорение свободного падения. Если на тебя поставить пылесос ты же не станешь больше весить?
|
|||
146
dmpl
15.03.17
✎
19:36
|
(142) Не увеличивает оно коэффициент сцепления. Оно силу увеличивает. Коэффициент сцепления увеличивает нагрев шины и специальный состав резины.
|
|||
147
Irbis
15.03.17
✎
19:36
|
(142) Не коэффициент сцепления, он зависит только от рода поверхности. А силу трения, которая в свою очередь равна произведению силы реакции опоры на коэффициент трения. А реакция опоры зависит не от массы а как раз от веса.
|
|||
148
dmpl
15.03.17
✎
19:37
|
(145) Это в вакууме только. В воздухе или воде надо учесть силу Архимеда.
|
|||
149
Джинн
15.03.17
✎
19:37
|
(144) Вы физику тоже скурили в 6 классе?
|
|||
150
Помогите
15.03.17
✎
19:38
|
(148) Сила Архимеда на вес не может повлиять, это сторонняя сила которая складывается с весом
|
|||
151
Irbis
15.03.17
✎
19:39
|
(149) Почему то мне кажется что физику курил кто-то другой
|
|||
152
Джинн
15.03.17
✎
19:39
|
(146) Уточнение принимается. Вы правы.
|
|||
153
Помогите
15.03.17
✎
19:39
|
(149) Ты мне это что ли пишешь? Ошибся?
|
|||
154
Irbis
15.03.17
✎
19:39
|
(150) Или вычитается. зависит от направления действия силы
|
|||
155
Помогите
15.03.17
✎
19:40
|
(154) Или все же Складывается как вектор
|
|||
156
Джинн
15.03.17
✎
19:40
|
(153) Ага. Акела промахнулся.
|
|||
157
Irbis
15.03.17
✎
19:43
|
(155) Можно и так сказать.
Надеюсь все согласны что работа по торможению колесо-поверхность практически одинакова для всех авто и меньше чем эта работа в тормозной системе самого автомобиля накладках-дисках барабанах-колодках. А вот там уже начинает работать ограниченное конструктивом пространство и эффективность торможных систем для разных по массе автомобилей начинает заметно отличаться |
|||
158
Помогите
15.03.17
✎
19:44
|
(157) Работа у тяжелого автомобиля больше однако
|
|||
159
dmpl
15.03.17
✎
19:47
|
(157) Авто с большой массой скорее всего имеет и клиренс побольше, что уменьшает эффект антикрыла.
|
|||
160
Джинн
15.03.17
✎
19:47
|
(157) Тормозная система любого автомобиля способна полностью заблокировать колеса за достаточно короткий промежуток времени. Они так спроектированы. Тут точно такое же трение и точно такая же сила, но прикладываемая на массой, а тормозной системой к колодкам
|
|||
161
Irbis
15.03.17
✎
19:47
|
(158) Как следствие большей накопленной кинетической энергии при одинаковой скорости. От квадрата которой по школьной физике и зависит тормозной путь.
|
|||
162
Помогите
15.03.17
✎
19:48
|
(159) Или увеличивает. Если учесть что антикрыло дает опрокидывающий эффект - разгрузку передней оси и нагрузку задней, то у высокого автомобиля этот эффект больше чем у низкого.
|
|||
163
Irbis
15.03.17
✎
19:49
|
(160) Способна. но и авто способно сделать "уши" при блокировке колёс. А режимы ДТП вроде как договорились не рассматривать.
|
|||
164
Помогите
15.03.17
✎
19:50
|
(161) Тормозной путь зависит от квадрата кинетической энергии?
|
|||
165
dmpl
15.03.17
✎
19:51
|
(162) У автомобиля чаще на задние колеса действует подъемная сила, с чем пытаются бороться формой кузова или всякими там спойлерами.
|
|||
166
Irbis
15.03.17
✎
19:51
|
От квадрата начальной скорости. Я вроде по-русски напихал
|
|||
167
Помогите
15.03.17
✎
19:52
|
(163) Только если боком на бордюр налетит. Мы пытались перевернуть ниссан ларго. Он сильно кренился в поворотах, но перевернуться не мог. А при торможении кренился еще меньше, до ушей еще далеко.
|
|||
168
dmpl
15.03.17
✎
19:52
|
+(165) Найди высокий спорткар ;)
|
|||
169
Джинн
15.03.17
✎
19:52
|
(163) Вопрос не в экстремальных режимах, вопрос в том, что эффективность торможения колодок относительно дисков существенно выше эффективности колеса относительно дороги. Посему есть смысл рассматривать только колесо.
|
|||
170
Помогите
15.03.17
✎
19:54
|
(166) Немного двусмысленно, но так то да.
|
|||
171
Помогите
15.03.17
✎
19:55
|
(168) Да полно. У нас спорт жигулей как собак
|
|||
172
Джинн
15.03.17
✎
19:55
|
(168) Высота спорткара обусловлена больше его устойчивостью к опрокидыванию и аэродинамическим сопротивлением, чем прижимной силой за счет аэродинамики. "Прижать" аэродинамически можно что высокий, что низкий.
|
|||
173
Irbis
15.03.17
✎
19:55
|
(163) И поскольку усилие в тормозной системе авты зависит не от веса, а от конструктивных особенностей тормозной системы (наличия усилителя, площади колодок, их материала и т. д.). И на практике получается что эффективность больших по массе авто уступает легким. Отсюда и разные нормы на тормозной путь. Потому и говорю что физика лукавит в данном вопросе.
|
|||
174
Помогите
15.03.17
✎
19:57
|
(173) Никто же не мешает нажать на педаль посильнее, и компенсировать конструктивные особенности
|
|||
175
Irbis
15.03.17
✎
19:59
|
(174) Можно даже подпрыгивать, большой роли это не сыграет. Ну, может пару процентов. Попробуй на авте с вакуумным усилителем на заглушенном движке затормозить. А тормоза прокачаны и работают.
|
|||
176
Помогите
15.03.17
✎
20:01
|
(175) Да я пробовал. Когда на веревке тащили. Тормозит как жигули. Пришлось спиной в сидушку упереться когда передняя машина резко тормознула из-за пешехода.
|
|||
177
Irbis
15.03.17
✎
20:08
|
(176) Вот об энтом и речь, что в общем усилии в исполнительном механизме силы самого водятла всего несколько процентов. И даже больше того, с увеличением размеров авты эта доля существенно снижается.
|
|||
178
dmpl
15.03.17
✎
20:08
|
(171) Да какой там спорт... у некоторых задние колеса на скорости взлетают :)
(172) Проще прижимать за счет разрежения под днищем, чем поднятием давления над крышей. А для этого высота должна быть минимальной. |
|||
179
Irbis
15.03.17
✎
20:09
|
Ухищрения гоночных авто в виде антикрыла и прочей лабуды на стоковых машинах неприемлимы ибо их вклад носит малый характер
|
|||
180
Irbis
15.03.17
✎
20:10
|
(179) Словом, геморроя много и задорого, а эффекта мало. Не на вложенные деньги.
|
|||
181
Помогите
15.03.17
✎
20:15
|
(180) На стоковыъ машинах антикрыло дает визуальный эффект. Для этого оно и ставится.
Ни разу не слышал: "блин, у меня задние колеса взлетают, срочно надо антикрыло" |
|||
182
Irbis
15.03.17
✎
20:25
|
(181) А солярисам было бы актуально, их мотает на неровностях будь здоров. Часто на трассе наблюдал как на неровном асфальте подвеска не отрабатывает и зёппа у них начинает подпрыгивать или ёрзать.
Впрочем у самого зад настолько лёгкий, что хоть пару мешков цемента вози, правда аэродинамика кирпича выручает. |
|||
183
dmpl
15.03.17
✎
20:28
|
(179) Ну, на пузотерках-то работает. Со 100 км/ч 36...39 м уже не редкость.
(181) Ага, некоторые колхозят... и получают крыло :) |
|||
184
Помогите
15.03.17
✎
20:32
|
(182) У солярисов зад мотает не из-за аэродинамики, а из-за других конструктивных особенностей.
|
|||
185
Irbis
15.03.17
✎
20:40
|
(184) Я читал какие то статьи, но это в данном случае не важно. Если бы аэродинамических сил анти крыла хватало бы решить эту проблему, то это было бы самым простым, красивым и дешёвым решением.
Но похоже силёнок этих не хватает. Или соляра до таких скоростей, где будет хватать разогнаться не в силах |
|||
186
Помогите
15.03.17
✎
20:45
|
(185) Да нет. Там просто балка в задней подвеске. И вообще подвеска дешевая. А иногда встречается и кривая балка, с положительным схождением колес, что дает излишнюю поворачиваемость.
Все гонщики знают что чтобы уменьшить поворачиваемость нужно ставить отрицательное схождение задних колес, тогда на скорости машина будет ехать очень стабильно, и на неровностях сама выравниваться. А при положительном схождении любой толчек выводит машину из состояния покоя, приходится ее ловить, что дает толчок в другую сторону, и зад раскачивается еще сильнее. Но так как на солярисах сзади балка, то схождение не регулируется. Оно такое какое получилось при изготовлении балки, то есть как повезет. |
|||
187
Помогите
15.03.17
✎
20:48
|
ЗЫ: Прикол
Напиши в яндексе: почему у соляриса дальше не пиши, яндекс сам предложит варианты. Интересно |
|||
188
Irbis
15.03.17
✎
20:49
|
В первых пяти вариантах ни слова про подвеску
|
|||
189
Помогите
15.03.17
✎
20:52
|
(188) Я не про подвеску. Вообще в солярисе ничего хорошего нет судя по тому что ищут про него.
|
|||
190
Irbis
15.03.17
✎
20:55
|
Не зря он мне ещё в 2011 году не понравился. Как сел в него, зёппой понял не моё. Даже тест-драйв заказывать не стал
|
|||
191
Irbis
15.03.17
✎
20:59
|
(189) Спросил тоже самое про бывшее и нынешнее авто. Нахер я их покупал. Пойду яду хлебну.
|
|||
192
Garykom
гуру
15.03.17
✎
21:22
|
(119) Если протектор елочка то еще по воде прикольно летом на зимней.
Но вблизи от тротуаров-пешеходов низзя или такой водопад )) |
|||
193
Помогите
15.03.17
✎
21:35
|
(192) а летняя воду впитывает вблизи пешеходов?
|
|||
194
Garykom
гуру
15.03.17
✎
22:26
|
(193) У летней глубина протектора меньше, если обычная а не какая то грязевая
|
|||
195
dmpl
15.03.17
✎
22:36
|
(194) Меньше-то меньше, а брызги выше крыши доставляют :)
|
|||
196
Garykom
гуру
15.03.17
✎
22:40
|
(195) Ну смотри зимняя с "обратной елочкой" при вращении шины по луже вода из протектора летит хорошими такими "струями" вперед и в стороны ))
У летней летит почти ровным веером а не "струями". |
|||
197
dmpl
15.03.17
✎
22:47
|
(196) От Cordiant Road Runner летит вверх и в стороны. На 40 км/ч в глубоких лужах уже выше крыши брызги. От зимней меньше даже.
|
|||
198
Irbis
16.03.17
✎
07:51
|
||||
199
Student MAI
16.03.17
✎
14:36
|
(0) Continental хорошие. 7 сезонов прожили, может, еще и 8-й проживут. Без шишек.
На Goodyear шишки появятся сразу. Почему бы не поставить то, что и раньше стояло? |
|||
200
ice777
16.03.17
✎
14:54
|
про подвеску соляриса http://perekupp.ru/archives/34
|
|||
201
dmpl
16.03.17
✎
15:23
|
(198) Это не в резине дело, а в машине.
|
|||
202
Я_в_каске
16.03.17
✎
15:41
|
(199) стояло мишлен енерги савер , их нет в продаже, либо заоблачная цена. Кстати в траве эта резина полный отстой, скользит.
|
|||
203
Alexis
16.03.17
✎
16:28
|
(122) "Бред. Узкие ламели зимней резины на глине через 10 метров забьются и ехать она перестанет. А ещё через 10 метров закроются все углубления протектора и будут гоночные слики. А самоочистка у неё слабая "
(123) "И на лужах зимняя резина улетает в аквапланирование влегкую... У нее протектор не рассчитан на отвод воды." Практика говорит об обратном. Это если с обычной летней сравнивать, а не бездорожной, грязевой. |
|||
204
Student MAI
16.03.17
✎
16:30
|
(202) Мишлен очень хорошо аквапланированию противостоит. Ресурс у них хороший. Так что можешь купить)
|
|||
205
Alexis
16.03.17
✎
16:31
|
(132) "Катаю летом Wrangler MTR. Готов устроить соревнование с зимней резиной."
Смешно.. Печь то про обычную летнюю... |
|||
206
Irbis
16.03.17
✎
16:46
|
(201) Машина самая обычная, руль даже не повело. Только скорость упала. Вода на крышу попала, а это выше 1.80 м.
|
|||
207
dmpl
16.03.17
✎
16:51
|
(206) Это проблема высоких джипоподобных авто. У пузотерок проблем с этим гораздо меньше. Особенно психоделично смотрится как эти джипы крадутся там, где обычные авто пролетают не снижая скорости.
|
|||
208
Irbis
16.03.17
✎
16:57
|
(207) Есть такое дело, связано с избыточной артикуляцией подвески. Не помню видно ли на ролике, но морда должна была при торможении сильно уйти вниз.
|
|||
209
Помогите
17.03.17
✎
08:54
|
(203) +1. Практика даже лучше чем выдумки.
|
|||
210
dmpl
17.03.17
✎
09:00
|
(208) Там еще аэродинамика способствует.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |