Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: какие покрышки купить.
, ,
0 Я_в_каске
 
14.03.17
15:05
Увидел тему про хранение, Хранение покрышек в подвальном кладовом помещении..
А у меня вопрос выбора новой резины на лето. Кто нить готовится к покупке новых колес, какой марке , модели отдается предпочтение?
111 Garykom
 
гуру
15.03.17
19:00
(110) На тяжелом авто поднимаясь в крутую горку остановишься мгновенно.
Спускаясь с горки можно влегкую улететь, особенно если песочек/мелкие камешки или банально трещинки/неровности на асфальте и машинк с АБС...
112 Garykom
 
гуру
15.03.17
19:07
(111)+ Давно еще лет 10 назад начальника так свой офигительный (по тем временам) лэнд ровер расфигачил.
Тупо на спуске с моста по привычке не держал дистанцию и гнал за легкой машинкой.
А она без абс как топнет и встала - он по тормозам а нифига и естественная реакция справа отбойник, значит руль на встречку не глядя а там поднимается дура еще больше и тяжелее.
113 Джинн
 
15.03.17
19:07
(111) Давайте еще пообсуждаем разницу в тормозном пути на полюсах и экваторе, чтобы показать свою неимоверную круть... Или обсудим случай, когда сферический в вакууме автомобиль двигается в направлении, противоположном вектору силы тяжести и внезапно начинает тормозить.

На кой ляд кому всякая хня, если есть миф про зависимость тормозного пути от массы и физика, которая утверждаем, что тормозной путь от массы не зависит?
114 Джинн
 
15.03.17
19:08
(112) Пошел пятый том легенд и мифов про АБС....
115 Garykom
 
гуру
15.03.17
19:08
(113) Он не зависит в некоторых идеальных не сферических условиях ))
А в реальности то Земля круглая и с неровностями...
116 Garykom
 
гуру
15.03.17
19:10
(114) Да какие легенды, АБСка великолепная штука, не понимаю как раньше без нее ездить мог!

Но ее учитывать нуна при езде, ее поведение штатное и "кажется что не штатное"
117 Помогите
 
15.03.17
19:11
(0) Если нужно помягче, то бери зимнюю. Она более мягкая, и за счет протектора хорошо по бездорожью едет, даже в дождь по глине.
По асфальту любая нормально, лишь бы шипов не было.
118 Irbis
 
15.03.17
19:17
(106) Слегка лукавит, поскольку верно только когда торможение происходит под действием исключительно силы трения. Но в первом приближении и при одинаковой эффективности тормозных систем можно считать верным.
119 Помогите
 
15.03.17
19:18
Я прошлый год на зимней летом отъездил, просто она была уже не новая с зимы, все равно менять на следующий год. Так она ведет себя сказочно. На асфальте даже лучше чем летняя держит, как будто прилипшая. Но есть один минус - быстро истирается.
120 dmpl
 
15.03.17
19:20
(113) Как раз физика для сферического коня в вакууме. У сферического коня действительно не зависит. У реального авто - зависит от решений инженеров.
121 Помогите
 
15.03.17
19:21
(118) Да просто привык что на другой машине нужно тормоз слегка давить и машина тормозит, а тут нужно давить сильнее, вот и кажется что хуже тормозит.
Это как пересесть на машину с тугим газом - кажется что она не хочет ехать. Тот же самый эффект.
Если надавить на тормоз до блокировки колес, сразу будет видно что тормозит так же и так же на лямки кидает.
122 Irbis
 
15.03.17
19:22
(117)и за счет протектора хорошо по бездорожью едет, даже в дождь по глине.
Бред. Узкие ламели зимней резины на глине через 10 метров забьются и ехать она перестанет. А ещё через 10 метров закроются все углубления протектора и будут гоночные слики. А самоочистка у неё слабая.
123 Джинн
 
15.03.17
19:23
(117) И на лужах зимняя резина улетает в аквапланирование влегкую... У нее протектор не рассчитан на отвод воды.

(118) Случай торможения на счет упругой деформации о другой автомобиль я не рассматриваю :)

(120) Инженеры уже стали компенсировать изменение коэффициента сцепления от увеличения массы автомобиля или значение g менять на ходу?
124 Irbis
 
15.03.17
19:23
(121) И морда на полметра вниз уходит. Уже привык
125 dmpl
 
15.03.17
19:23
Кстати, как там школьная физика объясняет тормозной путь 37 м и меньше со 100 км/ч у спорткаров? Это замедление больше 1 G.
126 Помогите
 
15.03.17
19:23
(122) Ты свои фантазии с проверенными фактами не сравнивай. Мы на озёра ездили с друзьями на разных машинах, и зимняя резина очень хорошо показала себя на тропинках в дождь.
127 Джинн
 
15.03.17
19:25
(126) Личные ощущения стопудово перебивают как физику, так и логику :)
128 Помогите
 
15.03.17
19:26
(123) Ну аквапланирование да, может наступить чуть раньше чем на летней, на пару км/ч. Это нужно учитывать перед тем как в лужу заезжать
129 Джинн
 
15.03.17
19:27
(125) 18 метров у машин Формулы-1. Объяснение, как и все в физике, банальное - коэффициент сцепления.
130 dmpl
 
15.03.17
19:28
(123) Да, коэффициент сцепления бывает больше 1. Я уже не говорю про то, что вес и масса - не так уж линейно взаимосвязаны в автомобиле.
131 Помогите
 
15.03.17
19:28
(125) А за счет чего тормозят спорткары? За счет обыкновенной силы трения или чего-то другого?
132 Irbis
 
15.03.17
19:28
(123) Я тоже, разница в том, что в эффективность тормозных систем разная. Для больших пепелацев впихнуть в размеры их колёс такую же по эффективности систему не выходит. Отсюда и разные номры по тормозному пути. А так то трение резина-асфальт у всех одинаковое.

(126) Я знаю про что пишу. Катаю летом Wrangler MTR. Готов устроить соревнование с зимней резиной.
133 Помогите
 
15.03.17
19:29
(127) Скорее наблюдения. Если одна машина не смогла заехать в горку, а другая заехала без труда, это не просто ощущение.
134 Irbis
 
15.03.17
19:29
(131) Только где эта сила трения?
135 Neg
 
15.03.17
19:29
Ну наверное не зря сделали Зимнюю и Летнюю резину? Соответственно она и работает по разному в данные сезоны и температурные режимы. :) А кому без происшествий повезло проехать не на той резине не в тот сезон, ну наверное можно только позавидовать.:)
136 Джинн
 
15.03.17
19:30
(128) Это первая часть балета. Вторая часть балета - торможение на мокрой дороге хуже. Все из-за того же отвода воды. Третья часть балета - за счет мягкости никакая курсовая устойчивость и управляемость.

На кой ляд такие проблемы на пустом месте?
137 dmpl
 
15.03.17
19:31
(129) Неа, 18 м не только коэффициентом сцепления достигаются.

(131)Нагретая спортивная резина начинает липнуть к асфальту. Чистому. Кроме того, работает антикрыло, которое при той же массе увеличивает вес.
138 Помогите
 
15.03.17
19:32
(136) Мягкость дает отличную курсовую устойчивость и управляемость за счет большого коэффициента сцепления с дорогой
139 Джинн
 
15.03.17
19:32
(137) Парашюта я как-то не замечал сзади :)) Или сбрасываемого якоря.
140 dmpl
 
15.03.17
19:33
(139) Там антикрыло.
141 Помогите
 
15.03.17
19:33
(137) вес то оно не может увеличить, а вот прижимную силу да
142 Джинн
 
15.03.17
19:34
(138) Все с точностью до наоборот.

(140) Которое, что характерно, и увеличивает коэффициент сцепления :)
143 dmpl
 
15.03.17
19:35
(141) См. определение веса. Это сила, с которой тело действует на опору или подвес.
144 Помогите
 
15.03.17
19:35
(142) Коэффициент то оно не может увеличить. А вот силу трения да.
145 Помогите
 
15.03.17
19:36
(143) Это масса помноженная на ускорение свободного падения. Если на тебя поставить пылесос ты же не станешь больше весить?
146 dmpl
 
15.03.17
19:36
(142) Не увеличивает оно коэффициент сцепления. Оно силу увеличивает. Коэффициент сцепления увеличивает нагрев шины и специальный состав резины.
147 Irbis
 
15.03.17
19:36
(142) Не коэффициент сцепления, он зависит только от рода поверхности. А силу трения, которая в свою очередь равна произведению силы реакции опоры на коэффициент трения. А реакция опоры зависит не от массы а как раз от веса.
148 dmpl
 
15.03.17
19:37
(145) Это в вакууме только. В воздухе или воде надо учесть силу Архимеда.
149 Джинн
 
15.03.17
19:37
(144) Вы физику тоже скурили в 6 классе?
150 Помогите
 
15.03.17
19:38
(148) Сила Архимеда на вес не может повлиять, это сторонняя сила которая складывается с весом
151 Irbis
 
15.03.17
19:39
(149) Почему то мне кажется что физику курил кто-то другой
152 Джинн
 
15.03.17
19:39
(146) Уточнение принимается. Вы правы.
153 Помогите
 
15.03.17
19:39
(149) Ты мне это что ли пишешь? Ошибся?
154 Irbis
 
15.03.17
19:39
(150) Или вычитается. зависит от направления действия силы
155 Помогите
 
15.03.17
19:40
(154) Или все же Складывается как вектор
156 Джинн
 
15.03.17
19:40
(153) Ага. Акела промахнулся.
157 Irbis
 
15.03.17
19:43
(155) Можно и так сказать.
Надеюсь все согласны что работа по торможению колесо-поверхность практически одинакова для всех авто и меньше чем эта работа в тормозной системе самого автомобиля накладках-дисках барабанах-колодках. А вот там уже начинает работать ограниченное конструктивом пространство и эффективность торможных систем для разных по массе автомобилей начинает заметно отличаться
158 Помогите
 
15.03.17
19:44
(157) Работа у тяжелого автомобиля больше однако
159 dmpl
 
15.03.17
19:47
(157) Авто с большой массой скорее всего имеет и клиренс побольше, что уменьшает эффект антикрыла.
160 Джинн
 
15.03.17
19:47
(157) Тормозная система любого автомобиля способна полностью заблокировать колеса за достаточно короткий промежуток времени. Они так спроектированы. Тут точно такое же трение и точно такая же сила, но прикладываемая на массой, а тормозной системой к колодкам
161 Irbis
 
15.03.17
19:47
(158) Как следствие большей накопленной кинетической энергии при одинаковой скорости. От квадрата которой по школьной физике и зависит тормозной путь.
162 Помогите
 
15.03.17
19:48
(159) Или увеличивает. Если учесть что антикрыло дает опрокидывающий эффект - разгрузку передней оси и нагрузку задней, то у высокого автомобиля этот эффект больше чем у низкого.
163 Irbis
 
15.03.17
19:49
(160) Способна. но и авто способно сделать "уши" при блокировке колёс. А режимы ДТП вроде как договорились не рассматривать.
164 Помогите
 
15.03.17
19:50
(161) Тормозной путь зависит от квадрата кинетической энергии?
165 dmpl
 
15.03.17
19:51
(162) У автомобиля чаще на задние колеса действует подъемная сила, с чем пытаются бороться формой кузова или всякими там спойлерами.
166 Irbis
 
15.03.17
19:51
От квадрата начальной скорости. Я вроде по-русски напихал
167 Помогите
 
15.03.17
19:52
(163) Только если боком на бордюр налетит. Мы пытались перевернуть ниссан ларго. Он сильно кренился в поворотах, но перевернуться не мог. А при торможении кренился еще меньше, до ушей еще далеко.
168 dmpl
 
15.03.17
19:52
+(165) Найди высокий спорткар ;)
169 Джинн
 
15.03.17
19:52
(163) Вопрос не в экстремальных режимах, вопрос в том, что эффективность торможения колодок относительно дисков существенно выше эффективности колеса относительно дороги. Посему есть смысл рассматривать только колесо.
170 Помогите
 
15.03.17
19:54
(166) Немного двусмысленно, но так то да.
171 Помогите
 
15.03.17
19:55
(168) Да полно. У нас спорт жигулей как собак
172 Джинн
 
15.03.17
19:55
(168) Высота спорткара обусловлена больше его устойчивостью к опрокидыванию и аэродинамическим сопротивлением, чем прижимной силой за счет аэродинамики. "Прижать" аэродинамически можно что высокий, что низкий.
173 Irbis
 
15.03.17
19:55
(163) И поскольку усилие в тормозной системе авты зависит не от веса, а от конструктивных особенностей тормозной системы (наличия усилителя, площади колодок, их материала и т. д.). И на практике получается что эффективность больших по массе авто уступает легким. Отсюда и разные нормы на тормозной путь. Потому и говорю что физика лукавит в данном вопросе.
174 Помогите
 
15.03.17
19:57
(173) Никто же не мешает нажать на педаль посильнее, и компенсировать конструктивные особенности
175 Irbis
 
15.03.17
19:59
(174) Можно даже подпрыгивать, большой роли это не сыграет. Ну, может пару процентов. Попробуй на авте с вакуумным усилителем на заглушенном движке затормозить. А тормоза прокачаны и работают.
176 Помогите
 
15.03.17
20:01
(175) Да я пробовал. Когда на веревке тащили. Тормозит как жигули. Пришлось спиной в сидушку упереться когда передняя машина резко тормознула из-за пешехода.
177 Irbis
 
15.03.17
20:08
(176) Вот об энтом и речь, что в общем усилии в исполнительном механизме силы самого водятла всего несколько процентов. И даже больше того, с увеличением размеров авты эта доля существенно снижается.
178 dmpl
 
15.03.17
20:08
(171) Да какой там спорт... у некоторых задние колеса на скорости взлетают :)

(172) Проще прижимать за счет разрежения под днищем, чем поднятием давления над крышей. А для этого высота должна быть минимальной.
179 Irbis
 
15.03.17
20:09
Ухищрения гоночных авто в виде антикрыла и прочей лабуды на стоковых машинах неприемлимы ибо их вклад носит малый характер
180 Irbis
 
15.03.17
20:10
(179) Словом, геморроя много и задорого, а эффекта мало. Не на вложенные деньги.
181 Помогите
 
15.03.17
20:15
(180) На стоковыъ машинах антикрыло дает визуальный эффект. Для этого оно и ставится.
Ни разу не слышал: "блин, у меня задние колеса взлетают, срочно надо антикрыло"
182 Irbis
 
15.03.17
20:25
(181) А солярисам было бы актуально, их мотает на неровностях будь здоров. Часто на трассе наблюдал как на неровном асфальте подвеска не отрабатывает и зёппа у них начинает подпрыгивать или ёрзать.
Впрочем у самого зад настолько лёгкий, что хоть пару мешков цемента вози, правда аэродинамика кирпича выручает.
183 dmpl
 
15.03.17
20:28
(179) Ну, на пузотерках-то работает. Со 100 км/ч 36...39 м уже не редкость.

(181) Ага, некоторые колхозят... и получают крыло :)
184 Помогите
 
15.03.17
20:32
(182) У солярисов зад мотает не из-за аэродинамики, а из-за других конструктивных особенностей.
185 Irbis
 
15.03.17
20:40
(184) Я читал какие то статьи, но это в данном случае не важно. Если бы аэродинамических сил анти крыла хватало бы решить эту проблему, то это было бы самым простым, красивым и дешёвым решением.
Но похоже силёнок этих не хватает. Или соляра до таких скоростей, где будет хватать разогнаться не в силах
186 Помогите
 
15.03.17
20:45
(185) Да нет. Там просто балка в задней подвеске. И вообще подвеска дешевая. А иногда встречается и кривая балка, с положительным схождением колес, что дает излишнюю поворачиваемость.
Все гонщики знают что чтобы уменьшить поворачиваемость нужно ставить  отрицательное схождение задних колес, тогда на скорости машина будет ехать очень стабильно, и на неровностях сама выравниваться.
А при положительном схождении любой толчек выводит машину из состояния покоя, приходится ее ловить, что дает толчок в другую сторону, и зад раскачивается еще сильнее.
Но так как на солярисах сзади балка, то схождение не регулируется. Оно такое какое получилось при изготовлении балки, то есть как повезет.
187 Помогите
 
15.03.17
20:48
ЗЫ: Прикол
Напиши в яндексе: почему у соляриса
дальше не пиши, яндекс сам предложит варианты. Интересно
188 Irbis
 
15.03.17
20:49
В первых пяти вариантах ни слова про подвеску
189 Помогите
 
15.03.17
20:52
(188) Я не про подвеску. Вообще в солярисе ничего хорошего нет судя по тому что ищут про него.
190 Irbis
 
15.03.17
20:55
Не зря он мне ещё в 2011 году не понравился. Как сел в него, зёппой понял не моё. Даже тест-драйв заказывать не стал
191 Irbis
 
15.03.17
20:59
(189) Спросил тоже самое про бывшее и нынешнее авто. Нахер я их покупал. Пойду яду хлебну.
192 Garykom
 
гуру
15.03.17
21:22
(119) Если протектор елочка то еще по воде прикольно летом на зимней.
Но вблизи от тротуаров-пешеходов низзя или такой водопад ))
193 Помогите
 
15.03.17
21:35
(192) а летняя воду впитывает вблизи пешеходов?
194 Garykom
 
гуру
15.03.17
22:26
(193) У летней глубина протектора меньше, если обычная а не какая то грязевая
195 dmpl
 
15.03.17
22:36
(194) Меньше-то меньше, а брызги выше крыши доставляют :)
196 Garykom
 
гуру
15.03.17
22:40
(195) Ну смотри зимняя с "обратной елочкой" при вращении шины по луже вода из протектора летит хорошими такими "струями" вперед и в стороны ))

У летней летит почти ровным веером а не "струями".
197 dmpl
 
15.03.17
22:47
(196) От Cordiant Road Runner летит вверх и в стороны. На 40 км/ч в глубоких лужах уже выше крыши брызги. От зимней меньше даже.
198 Irbis
 
16.03.17
07:51
http://www.youtube.com/watch?v=6O49Ii97I7U

Вот как брызгает зимняя йошка. Заодно помыл машину.
199 Student MAI
 
16.03.17
14:36
(0) Continental хорошие. 7 сезонов прожили, может, еще и 8-й проживут. Без шишек.

На Goodyear шишки появятся сразу.

Почему бы не поставить то, что и раньше стояло?
200 ice777
 
16.03.17
14:54
про подвеску соляриса http://perekupp.ru/archives/34
201 dmpl
 
16.03.17
15:23
(198) Это не в резине дело, а в машине.
202 Я_в_каске
 
16.03.17
15:41
(199) стояло мишлен енерги савер , их нет в продаже, либо заоблачная цена. Кстати в траве эта резина полный отстой, скользит.
203 Alexis
 
16.03.17
16:28
(122) "Бред. Узкие ламели зимней резины на глине через 10 метров забьются и ехать она перестанет. А ещё через 10 метров закроются все углубления протектора и будут гоночные слики. А самоочистка у неё слабая "
(123) "И на лужах зимняя резина улетает в аквапланирование влегкую... У нее протектор не рассчитан на отвод воды."

Практика говорит об обратном. Это если с обычной летней сравнивать, а не бездорожной, грязевой.
204 Student MAI
 
16.03.17
16:30
(202) Мишлен очень хорошо аквапланированию противостоит. Ресурс у них хороший. Так что можешь купить)
205 Alexis
 
16.03.17
16:31
(132) "Катаю летом Wrangler MTR. Готов устроить соревнование с зимней резиной."
Смешно.. Печь то про обычную летнюю...
206 Irbis
 
16.03.17
16:46
(201) Машина самая обычная, руль даже не повело. Только скорость упала. Вода на крышу попала, а это выше 1.80 м.
207 dmpl
 
16.03.17
16:51
(206) Это проблема высоких джипоподобных авто. У пузотерок проблем с этим гораздо меньше. Особенно психоделично смотрится как эти джипы крадутся там, где обычные авто пролетают не снижая скорости.
208 Irbis
 
16.03.17
16:57
(207) Есть такое дело, связано с избыточной артикуляцией подвески. Не помню видно ли на ролике, но морда должна была при торможении сильно уйти вниз.
209 Помогите
 
17.03.17
08:54
(203) +1. Практика даже лучше чем выдумки.
210 dmpl
 
17.03.17
09:00
(208) Там еще аэродинамика способствует.
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший