|
1С документооборот стоит ли использовать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
alexoren
23.03.17
✎
09:13
|
Имеем 41 база УТ, БП, ЗП почти всё на обменах, несколько организаций,
Много документации, иной раз бывает сложно всё отследить. Никогда не работал с Документооборотом до этого, чисто теоретически с ним знаком. Возможно ли сделать на основе 1С Документооборота типо реестра документов? Или он в принципе для этого и задумывался? |
|||
1
alexoren
23.03.17
✎
09:15
|
Стоит ли с ним связываться?
|
|||
2
Bigbro
23.03.17
✎
09:15
|
зачем для этого документооборот? вам консолидация нужна самая простая. или управление холдингом это сейчас.
засасываете данные из всех баз вот ваш журнал. |
|||
3
Bigbro
23.03.17
✎
09:17
|
Другое дело если вы из документооборота хотите управлять всеми вашими обменами, выстраивать сложные схемы и условия на различные обмены и прохождения процессов через несколько баз. но и тогда УХ решает эту задачу насколько я помню.
|
|||
4
alexoren
23.03.17
✎
09:18
|
Эм, а зачем мне консолидация? Если мне просто списки документов в общей картине хранить надо? Чтоб можно было всё в одной базе посмотреть? Это чисто для юридического отдела. Им надоело рыскать по базам
|
|||
5
Фрэнки
23.03.17
✎
09:18
|
(2) по всей видимости, цена УХ как кусается, если сравнить ее со сравнительно доступным ДО, тем более, не КОРП версии
|
|||
6
alexoren
23.03.17
✎
09:20
|
(5) да я в принципе, ещё бюджет не планировал ) Пока не пугал руководство цифрами ) Но из всех готовых решений, как агрегатор документов и их потоков "входящий", "исходящий", "внутренний" мне показалось, что ДО в данном случае самое выгодное и быстрое решение
|
|||
7
Bigbro
23.03.17
✎
09:27
|
(6) самый дешевый (бесплатный) реестр - внешняя самопальная база, которая дергает ваши номера даты и прочие реквизиты документов и выводит тот самый реестр.
|
|||
8
ПростоПрепод1С
23.03.17
✎
09:28
|
Пользуемся Докумнтооборотом 10 лет. Не советую.
|
|||
9
alexoren
23.03.17
✎
09:29
|
(8) ну а что тогда юрикам то поставить... чтоб было всё в одном месте?
|
|||
10
alexoren
23.03.17
✎
09:30
|
(8) какую версию используете?
|
|||
11
Bigbro
23.03.17
✎
09:30
|
зачем юрикам ЗП?
|
|||
12
Фрэнки
23.03.17
✎
09:32
|
(11) номера всех документов, реестры. Ну и по допускам они все видеть могут
|
|||
13
alexoren
23.03.17
✎
09:33
|
(12) дело в том что баз много, и они ноют что нет единого окошка где всё посмотреть
|
|||
14
Фрэнки
23.03.17
✎
09:38
|
(13) если бюджета еще нет, то есть фирмы, предлагающие не просто ДО, но свое внедрение на его основе. И там комплексные решения, с аппаратной частью в том числе. Файловый архив, сканирование, оцифровка, готовые схемы маршрутов, разработка новых схем, все сразу в рамках одного внедрения. Я думаю, что таких внедрений на просторах РФ достаточно много, поэтому предлагать кого-то одного, кого я сам знаю, наверное не корректно будет. Да и мне с такой рекламы ничего не обломится :)
Решения показывают на базе ДО очень подробно проработанные. Во многих специфических нюансах. Можно самому сделать в том же ДО, если условия на работе это позволяют и желание есть. |
|||
15
Фрэнки
23.03.17
✎
09:40
|
В каком-то смысле, установка ДО может упростить работу в реальной ЗУП или БП чтоб не захламлять базу файловыми прибамбасами и всяким прочими фантазиями в угоду бюрократии, но не реальной работе.
|
|||
16
alexoren
23.03.17
✎
09:48
|
(15) понял, ну а вот в целом как реестр документов и единое окно может подойти или же нет? Чтоб был единый журнал документов не более, как при царе горохе в канцеляриях был журнальчик "Входящие документы", "Исходящие документы". Номер, дата, ответственный.
|
|||
17
Bigbro
23.03.17
✎
09:49
|
(16) пойдет. в ДО есть механизмы обмена со всеми названными конфигурациями, так что свалить все в единую помойку большого труда не составит.
|
|||
18
alexoren
23.03.17
✎
09:50
|
(7) интересно, самопальная, т.е. при каждом обновлении малотого. что возить чтоб не переписались доработки в типовых, так ещё и правила для самомальной корректировать постоянно? )) И всё это для УТ, БП, ЗУП? )) Интересный подход )
|
|||
19
alexoren
23.03.17
✎
09:52
|
(17) ну вот в принципе что-то вроде помойки и надо, да и в будущем планируется нормальная канцелярия, так что допиливать ДО или менять на допиленную кем-то будет уже задача решаемая по мере поступления.
Спасибо за информацию. Тут в целом нужен режим одного окошка не более. |
|||
20
Gantosha
23.03.17
✎
09:53
|
Это потому что жить надо честно. У меня вот было 12 организация и 2 базы.
|
|||
21
lxs
23.03.17
✎
09:54
|
(0) Стоит. ДО можно интегрировать в любые более или менее современные конфигурации. Мы вот недавно скрестили с ЗУП 2.5 лохматого релиза. И ничо, работает.
А сам ДО достаточно гибкий в плане настроек. Практически не допиливали. |
|||
22
alexoren
23.03.17
✎
12:01
|
(20) при чём тут жить честно? Просто человек который до меня был под каждую организацию мутил новую базу... я бы вообще всё в одну собрал, но уж так устоялась работа...
|
|||
23
ПростоПрепод1С
23.03.17
✎
12:50
|
(10) 2.0 Сначала проф, потом корп
|
|||
24
HardBall
23.03.17
✎
12:59
|
(8) 10 лет. Нифига себе округлили.
|
|||
25
alexoren
23.03.17
✎
13:36
|
(20) а потом вы видимо про аутсорсинг не слышали? знаете ли в провинции малый бизнес не всегда может позволить бухгалтера, да есть пара баз и таких кого просто ведут учётность.
|
|||
26
alexoren
23.03.17
✎
13:45
|
Вот теперь и думаю, как безболезнено всё слить воедино, потому как номенклатура разная, где памперсы, а где шины.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |