Имя: Пароль:
IT
Админ
SafeNet application client перестал работать после обновления windows 10
,
0 Oneal13
 
24.03.17
08:54
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. На компе windows 10 х64 стоят клиент банки нескольких организаций все ПросмвязьБанк, некоторые через eToken не которые JaCarta. 21 марта все работало, 22 включают клиент-банка а токены он не видит - в SafeNet application client пусто. С JaCarta при этом все хорошо, работает. После различных манипуляций (удаление обновлений windows, удаление всех программ типа менеджер браузеров) токен стал появляться в приложении, но с ошибкой, как следствие не заходит. Все естественно переустанавливал и Java и все возможные клиенты для eToken пробовал. Поддержка банка послала, накидала кучу дистрибов, мол переустановите и все будет ок, не помогло, тогда они назвали компьютер "тупым" как и хозяина( Очень хочется помочь тетеньке!
1 Oneal13
 
24.03.17
08:55
токены сами рабочие, на другом компьютере работают хорошо
2 Sekuda
 
24.03.17
09:02
Переустанови тетеньке винду.:)
3 Oneal13
 
24.03.17
09:06
Это самый крайний вариант) интересно то, что работало на этой же windows долгое время - год уже, и что за апдейт такой прошел не понятно!
4 Ufo_Attack
 
24.03.17
09:10
(0) Для начала посмотри журнал событий Windows.
5 oleg_km
 
24.03.17
09:38
(0) Они недавно что-то обновили, теперь у их ТП как молитва: обновите кеш Явы. Попробуйте, может поможет. У нас уже как неделю не работает DirectBank. Собираюсь валить из этого недобанка. Зачем есть кактус, если есть банки где все работает.
6 Oneal13
 
24.03.17
09:44
(5) Яву переустанавливал. и х86 и х64 поставил, кто-то писал, что из-за браузера могут версии конфликтовать... Но не помогло( Или кэш явы по-другому чистят?
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.