Добрый день.
Розница 2.2.5.22.
При пробитии чека в режиме РМК, вышло сообщение об ошибке (какая именно ошибка не известно, кассир не запомнил и в журнале регистрации ничего нет) нажали ОК в этом сообщении и чек распечатался полностью. Но чек в 1С не закрылся, товары остались на экране. Кассир повторно пробил чек.
Я проверил чеки за эту смену в 1С. Нашел два идентичных чека, с одинаковыми товарами и акцизами. Эти чеки не проведенные. Проверил журнал розничных продаж (в личном кабинете на egais.ru)за этот день и там есть повторяющиеся позиции с идентичным акцизным кодом.
В итоге получается, что пробили одну марку два раза.
Как исправить ситуацию? Что можно сделать?
На пробитую продукцию желательно делать возврат и писать объяснительную, если успеть возврат сделать день в день, то вероятность штрафа будет минимальной.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан