Здравствуйте. Не силен к сожалению в конфигурации БП 3.0, поэтому нужна помощь. Менеджеры создали ранее документы начисление зарплаты, сейчас делают закрытие месяца по организации, но в момент закрытия создается еще один документ начисления зарплаты, аналогичный тому, который был создан "руками", по крайней мере внешне. Соответственно идет задвоение. Если помечаю документ созданный закрытием месяца на удаление и снова запускаю закрытие, то док снова проводится. Подскажите, с чем может быть это связано?
хмм, странно. по идее закрытие месяца палит факт создание начислений вручную и не начисляет повторно. там все реквизиты и вид дока совпадают с автоматическим?
(1) Да, все идентично, кроме разве что реквизита основное подразделение, в документе который был заполнен руками, он заполнено, а в том который создает закрытие, его нет. Я сейчас именно про реквизит документа, в табличных частях везде стоит.
"в документе который был заполнен руками, он заполнено, а в том который создает закрытие, его нет."
сделай все как у автомата и попробуй закрыться снова.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.