|
Теория: Как должен работать самодельный обмен? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
picom
14.04.17
✎
08:28
|
Задачка
В 1С (считайте что в нетленке) есть список реализаций к отгрузке. Нужно выгрузить этот список на сайт или в приложение на мобильном устройстве. Со смартфонов будут подгружать эти списки сотрудники и ставить пометки, что исполнено. Соответственно эти данные опять должны попадать в 1С. ... Как такой обмен организовать? Через FTP Дописывая выполненные задачи в конец файла? Опытные, подскажите механизмы, пожалуйста. ... Не подойдет WSDL, решение должно быть без привлечения админов для настройки серверной части. |
|||
1
Fedor-1971
14.04.17
✎
08:44
|
(0) FTP - где возьмёшь? без админа ни как не обойтись
Если не известно кто будет исполнять задание: выгружаешь файл с ID реализации и расширением task, пользователь, после исполнения, выгружает данные с тем-же ID, но расширением, например, ОК. Для ситуации довыполнения задания (сегодня выполнил позиции 1-3 и 8, а завтра остальные сам придумай как сделать) Если исполнитель известен: можешь задействовать почтовый сервер с заданием в теле письма (или с присоединённым файлом). Логика: задание в личный ящик пользователя, отчёт в общий ящик отчётов для разбора в 1С |
|||
2
Fish
14.04.17
✎
09:02
|
(0) Зачем выдумывать велосипед? Делай через почтовые сообщения.
|
|||
3
Jokero
14.04.17
✎
09:09
|
(0) Самое разумное, все-таки через веб-сервисы. Да и настраивать там не много по админской части. Апач и ИСС ставится сейчас в режиме: Принять - Далее - Далее - Далее - ОК.
|
|||
4
mistеr
14.04.17
✎
09:11
|
(0) Очередная хотелка из серии "как добиться успеха, не потратив ни копейки".
Расклад очень простой. 1С не в состоянии (пока?) работать со множеством клиентов, обеспечивая приемлемое время отклика. Значит, неизбежно нужен дополнительный сервис (и скорее всего, дополнительный сервер), который будет разгружать 1С, кэшируя данные для клиентов с одной стороны и аккумулируя обновления в батчи с другой стороны. Поэтому выделяйте бюджет и поднимайте нормальный веб сервис. Всякие наколенные решения на файлах или письмах будут даже еще хуже под нагрузкой, чем прямое обращение к веб-сервису 1С. P.S. Конечно, если мобильных клиентов 5 человек, то все вышесказанное можно не учитывать. |
|||
5
Fedor-1971
14.04.17
✎
09:37
|
(5) чего уж так то. Мы не знаем всех условий разработки ТС (сколько человек, сколько заданий в день, частота обращения за заданием (1 раз в минуту или в час) и т.д.).
Вырастут из файлов и мэйлов сделают веб сервис, как показывает практика заделы типа "сделай всё и сразу" зачастую оборачиваются пустой тратой денег (не покатил бизнес, а деньги в веб сервис уже вбухали и оборудование закупили). Правильнее откатать бизнес-процесс на файлах(мэйлах) без больших вложений в инфраструктуру, т.к. до конца логику не представляет и сам заказчик |
|||
6
assasu
14.04.17
✎
10:01
|
предлагаю автору не смотреть ни на кого, а делать все самостоятельно.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |