|
Проблема на онлайн-ККМ
| ☑ |
0
КатринСС
21.04.17
✎
12:40
|
Всем доброго дня, коллеги.
Иногда при пробитии чека на онлайн-ККМ вместо текущего чека ККМ выплевывает кучу предыдущих чеков,
иногда включая банковские слипы, текущий чек при этом так и не выходит и еще в придачу обнуляется Z-отчет.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Если да, то что с этим делать?
|
|
1
PiotrLoginov
21.04.17
✎
12:42
|
К 1С-то какое отношение? Обращайтесь к обслуживающей организации. Мб аппарат попросту бракованный
|
|
2
КатринСС
21.04.17
✎
13:01
|
Если б это был один такой аппарат... К 1С отношение то, что кассовая программа на 1С. Ну и потом одинэсники обычно знают ответы на все вопросы :)
|
|
3
zuza
21.04.17
✎
13:07
|
(0) мало вводных, какая ККТ? Какая версия прошивки ККТ, какая конфигурация 1С и т.д. и т.п.
|
|
4
Garykom
гуру
21.04.17
✎
13:16
|
(2) Обратитесь к автору "кассовой программы на 1С"
|
|
5
КатринСС
21.04.17
✎
14:21
|
ККТ - "Штрих-М-01Ф", ПО - "Штрих-М Кассир 1.10", прошивку сейчас посмотреть не могу
|
|
6
SeriyP
21.04.17
✎
14:28
|
(5) а при чем тут 1с?
|
|
7
КатринСС
21.04.17
✎
14:30
|
(6) скорее всего 1С не при чем, но может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой и в курсе что делать
|
|
8
SeriyP
21.04.17
✎
14:40
|
(7) я бы начал от сюда
|
|
9
piter3
21.04.17
✎
14:42
|
(7) с их саппорта нужно начать или цто полюбить
|
|
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан