Имя: Пароль:
1C
1С v8
Устал бороться с ЗУП 3....
0 igorby
 
21.04.17
16:25
Сегодня (да и почти каждый день)очередной косяк...
ЗУП 3.1.2.183
Переход с ЗУП 2.5 с начала этого года.
Сотрудник увольняется, но у него авансом отгулян отпуск в 2016 году.
На момент увольнения остаток отпуска минус 10 дней.
При переносе документ отпуска (2016 года) естественно не перенесся.
Программа правильно рассчитывает кол дней "Удержать за использованный авансом отпуск", а при расчете не начисляет с минусом сумму.
ПАТАМУ ЧТА НЕТ ДОКУМЕНТА ДЛЯ СТОРНИРОВАНИЯ.
И в ручную не дает подобрать "Начисление" отпуск основной в ТЧ начисления.....
1 2S
 
21.04.17
16:31
во всей этой истории в позе краба оказываются те, кто только внедряет у себя зуп 3. Ибо продукт еще нереально сыроват.
2.5 - еще год, март 2018 - все, снимают с поддержки.
2 Ranger_83
 
21.04.17
16:33
(1) Щазз
3 2S
 
21.04.17
16:34
(2) ты не поверишь, на партнерском озвучили. БП 2.0 оставляют, ЗУП снимают.
4 Alexandr_U1982
 
21.04.17
16:36
(3)УПП оставляют и ЗУП КОРП 2.5 оставляют. Оттуда можно будет тягать изменения законодательства.
5 2S
 
21.04.17
16:37
(4) я за КОРП и не говорил
6 Любопытная
 
21.04.17
16:39
(3) Про "на партнерке озвучили" говорят каждый год. В прошлом году тут один товарищ клялся, что ему чуть не сам Нуралиев лично сказал, что 2.5 снимут с поддержки. И что? И ничего.
7 Serg_1960
 
21.04.17
16:43
Думаешь на фирме не могут пользоваться статистикой и не видят истинную картину по ЗУПам? Пиарят ЗУП 3.1, пиарят, да всё никак распиарить не могут :))
8 Господин ПЖ
 
21.04.17
17:25
> БП 2.0 оставляют

зачем?
9 HeKrendel
 
21.04.17
17:34
(6) Ну так логично, подумай какой зуп стоит в 1Совской бухгалтерии, посмотри теперь на риски выплаты зряплаты самим себе же ;-)
10 PCcomCat
 
21.04.17
17:40
(8) А я своих уже напугала - морально готовы к переходу.
А в ЗУП 3.1 сами просятся, только никак не перепрыгнут. Данные уже как-то переносила - сидят, экспериментируют.
11 Serg_1960
 
21.04.17
23:37
(10) Я с начала года так в раскоряку стою - одна часть пользователей работает уже в ЗУП 3.1, а другая часть - ещё в ЗУП 2.5. И по очереди, то одни, то другие требуют перегрузить данных то туда, то обратно... Забодали!
12 Злопчинский
 
22.04.17
02:04
Мои на Зуп3 изначально сидят. вроде как-то справляются. Но у нас народа мало. И 8-ик на подстраховке.
.
меня бухша одна все доставала какая 8-ка хорошая программа, как в ней хорошо, когда вы уже (продажи) с 77 перейдете (ибо в продажах оплаты заводит). достала. не выдержал и крайне вежливо аж елеем сочился - поинтересовался - если 8-ка такая заимпатая программа - че ж вам восьмерочник все время что-то программит и поднастраивает и пробует. заткнулась. мои продажники на 77 сидят я в том месяце раза 4 в офис ездил и в этом раза два... а в бухиях что ни квартал так все на рогах стоят, восьмерочник на стреме.. закрытие ндс мля, это вам не продажи... ;-)
13 mgtrwwzi
 
22.04.17
03:58
(12)Это очень слабо связанные вещи. У нас девчонки как с 77 сидели с бухгалтерами ночами, так и сидят на 8ке. С торговлей (не всегда) обычно все немного проще. Один раз настроил и все работает. Потом просто добавляешь новый функционал. У меня есть клиент, бухи чота сами там по себе делают, я даже не в курсе что. Сами начисляют ЗП, считают платят налоги и тд. Только обновления и то уже местами сами(8ка это умеет, но я чота не доверяю этому механизму). А в торговле, всегда есть добавление функционала, исправление старых ошибок, добавление новых и тд. Процесс бесконечный.
14 Злопчинский
 
22.04.17
05:06
в торговле основное место где ошибки - это там где колотят что-то ручками. или не тот договор выберут, или перемещение не на тот склад назначат итп. у меня таких операций минимум.
а все добавки - типа какойнить очередной сетке матрицу вывести, а то видишь ли не нравится что называется артикул поставщика, а надо просто артикул и 4 столбиком, а не вторым.. :-)
15 Любопытная
 
22.04.17
06:27
> видишь ли не нравится что называется артикул поставщика, а надо просто артикул и 4 столбиком, а не вторым.. :-)
А на восьмёрке они бы сами могли порядок колонок менять и заголовки устанавливать. Вообще бы ездить не пришлось)
16 Злопчинский
 
22.04.17
07:34
(15) ага, как же...
вот сейчас БП3
возврат от покупателя.
надо сделать именно возвратом от покупателя.
с корректировочным СЧФ.
но документа-основания в БП3 нет - ибо начали с 01.01.17 с переносом входящих остатков. итого все сидят и тупняк.
17 mgtrwwzi
 
22.04.17
08:02
(15)Нифига подобного. Не настраиваются печатные формы от слова вообще. Да как бы и не должны. На то они и печатные формы, что бы быть заготовленного образца.
18 pavlika
 
22.04.17
10:13
Типа при переходе на ЗУП 2.5 в свое время было не так.
19 APXi
 
22.04.17
10:43
(0) давайте давайте, тестируйте, не останавливайтесь.
20 Alexandr_U1982
 
24.04.17
10:34
(18)Не так
21 supersonic
 
24.04.17
10:49
Ровно та же проблема встретилась. Я писал им по этому поводу на техподдержку, отписались, что это задуманное поведение программы.
22 SleepyHead
 
гуру
24.04.17
11:13
(0) А чего это вы собственные ваши косяки приписываете ЗУП 3.1?
23 supersonic
 
24.04.17
11:14
(22) Почему это "собственный косяк" ?
24 SleepyHead
 
гуру
24.04.17
11:15
(23) А чей еще? Неумение пользоваться топором и резекция собственной конечности - не проблема того, что топор неправильный.
25 SleepyHead
 
гуру
24.04.17
11:16
(23) Вы когда компенсацию за отпуск в 2017 году заминусуете, вы как собираетесь потом отчеты по НДФЛ и взносам сдавать с минусовыми суммами начислений?
26 supersonic
 
24.04.17
11:42
(25) Я понимаю, о чём Вы говорите, но это уже другой вопрос - это будет личная головная боль расчётчика, который ничего не хочет слушать.
Мне непонятно почему не работает заявленная функциональность.
27 SleepyHead
 
гуру
24.04.17
11:46
(26) Это будет ваша головная боль, когда он будет писать докладные записки, что программист 1с сломал ))

насчет заявленной функциональности - все работает, как заявлено. на начало года переносятся остатки, но не суммы исходных начислений в разрезе исходных документов, так как нет однозначного отображения документов ЗУП 2.5 в ЗУп 3.1

Поэтому в вашем случае наименее кривой вариант решения проблемы - вручную внести сумму компенсации, но не начислением, а удержанием из зарплаты.

Нужно проверить настройки расчета зарплаты, там два варианта минусовой компенсации за отпуск при увольнении - удержанием или отрицательным начислением. Посмотрите, как настроено сейчас, если удержанием, то можно внести сумму удержания непосредственно в документ увольнеия.

Если отрицательным начислением, можно описать вид удержания в плане видов расчета "Удержания" и внести опять же вручную в документе увольнения.
28 supersonic
 
24.04.17
11:52
(27) Спасибо, но все это мне хорошо известно.

Если нет документов, которые привели к минусу - то, удержание не происходит. От слова "вообще", а не только налоги.

Вручную именно и внесли.
29 SleepyHead
 
гуру
24.04.17
11:53
(28) Тогда вопрос в том, что ваши ожидания не соответствуют тому, что делается в переносе в реальности, правильно понял?
30 supersonic
 
24.04.17
11:59
(29) Как я вижу, конечный результат не должен зависеть от того, каким образом появился минус. В результате ведения учета или в результате того, что данные были перенесены по сотруднику (у которого уже был минус).
В 1С считают по-другому.
31 SleepyHead
 
гуру
24.04.17
12:22
(30) Наконец дошло что вы имели ввиду. Да, в некотором роде это косяк. Средний заработок известен, количество дней известно, перемножить не должно составить труда.

Попытался воспроизвести ситуацию у себя в тестовой базе, создал нового сотрудника, назначил его на должность с 01.01.2016 документом "Начальная штатная расстановка", право на отпуск 28 дней, сделал ввод остатков отпусков на 01.01.2017, -10 дней.

Создаю приказ на увольнение, сначала та же ерунда что у вас (в табличных частях пусто).

Потом беру и вручную количество дней удержания за отпуск ставлю 11, табличные части заполняются на 11 дней. Меняю дни на 10, табличные части пересчитались на 10 дней, как и надо.

Попробуйте так же, может поможет. И документа основания не понадобилось.
32 supersonic
 
24.04.17
12:43
(31) Понял, спасибо. Мы, по-моему, пару месяцев назад так и сделали.