|
Не обновляет типовое решение | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
alekosansey
30.04.17
✎
09:25
|
Добрый день! Ситуация такая у меня есть база данных которая не изменялась и стоит на полной поддержке. При обновление на новую версию конфигурации ругается что это файл предназначен для версий и перечисляются версии конф. Дело в том, что у меня эта конфигурация подходит под эти параметры(номер конфигурации текущий входит в список для обновления этого файла). Подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответ.
|
|||
1
Alexor
30.04.17
✎
09:31
|
Только один релиз обновления? Может другой есть?
Как вариант, снимали с поддержки, потом поставили. |
|||
2
Looking
30.04.17
✎
09:31
|
(0)а подробности? Может платформа перестала соответствовать ушедшим вперед релизам конфы?
|
|||
3
Alexor
30.04.17
✎
09:35
|
(2) А каким боком платформа будет влиять на обновление?
|
|||
4
alekosansey
30.04.17
✎
09:37
|
Переход с версии бухгалтерия для Казахстана с 2,0,11,8 на версию 2,0,11,9. При открытие о программе пишет 2,0,11,8. версия оболочки 8,2,19,130
|
|||
5
Looking
30.04.17
✎
09:45
|
(3), (4)) может для этого релиза нужна платформа 8.3?
|
|||
6
alekosansey
30.04.17
✎
09:47
|
Пробовал на последней оболочки точно такая же проблема.
|
|||
7
Looking
30.04.17
✎
09:48
|
По крайней мере для БП 2 Россия такой момент в этом году наступил, на платформе 8.2 новые релизы не виделись, после перехода на 8.3 увиделись и установились
|
|||
8
AlvlSpb
30.04.17
✎
09:52
|
(0) Скорей всего, версия конфигурации БД и версия конфигурации поставщика не совпадают. Посмотри вот это, возможно твой вариант. http://1c-programs.ru/chastye-voprosy-po-1s/kak-obnovit-konfiguraciju-postavschika-ne-trogaja-pri-ehtom-osnovnuju-bazu-ili-obnovlenie-konfiguracii-postavschika.html
|
|||
9
alekosansey
30.04.17
✎
09:56
|
Я так и обновляю конфигурацию(8)
|
|||
10
AlvlSpb
30.04.17
✎
09:58
|
(9) Дело не в обновлении, сравни номера версий конф поставщика и БД как в ссылке
|
|||
11
alekosansey
30.04.17
✎
10:09
|
Да различаются у меня есть подписка на обновления но там только один файл с расширением cfu а нужен cf
|
|||
12
alekosansey
30.04.17
✎
10:11
|
Где при переходе на версию 2,0,10,5 на версию 2,0,11,8 по какимто причинам версия поставщика не изменилась
|
|||
13
RomanYS
30.04.17
✎
10:14
|
кэш снеси
|
|||
14
AlvlSpb
30.04.17
✎
10:18
|
(13) Это не поможет, нужен cf файл соответствующей версии
|
|||
15
RomanYS
30.04.17
✎
10:20
|
(14) если на "полной поддержке", то поможет. Мне вчера помогло ).
|
|||
16
alekosansey
30.04.17
✎
10:21
|
а как кеш снести
|
|||
17
alekosansey
30.04.17
✎
10:21
|
?
|
|||
18
RomanYS
30.04.17
✎
10:25
|
(17) если гугл не помогает, просто удали базу из списка и пропиши снова.
|
|||
19
alekosansey
30.04.17
✎
10:30
|
Все почистил кеш. Спасибо помогло
|
|||
20
ТупойЖадный
30.04.17
✎
16:02
|
Прям панацея
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |