Имя: Пароль:
1C
1С v8
Зависает окно загрузки информационной базы
0 AmateR
 
02.05.17
17:12
Добрый день!

Ситуация следующая - в базе работает до 40 человек, после обновления платформы до 8.3.10.2168 на одном из компьютеров, в момент запуска программы, зависает окно загрузки информационной базы. Причем программа запускается, а окно висит и блокирует доступ. Решение проблемы - в диспетчере снять задачу загрузки информационной базы и все, программа доступна. Ситуация может повториться на следующий день, а может через несколько дней. Бегать по фирме снимать задачу не вариант, тем более, что после переустановки win на одном из компьютеров появилась такая же проблема.

Чистка кэша, переустановка программы не помогают. Может быть кто то сталкивался, как решали?
1 Сильф
 
02.05.17
17:30
(0) А журнал регистрации что говорит?
2 igork1966
 
02.05.17
17:37
(0) может антивирус?
3 Cyberhawk
 
02.05.17
17:40
Я бы начал с исключения ПК, ОС, пользователя ОС и пользователя ИБ
4 SeriyP
 
02.05.17
17:43
(0) а откатиться на 8.3.8, например, не помогает?
5 AmateR
 
02.05.17
17:45
(1) Журнал регистрации не догадался посмотреть, посмотрю (2) Антивирус - Касперский, стоит на всех компьютерах, но тоже проверю
6 Сильф
 
02.05.17
17:48
Да скорее всего (2), только не антивирус, а стандартный брандмауэр винды, на десятке такая проблема есть. Нужно в исключения брандмауэра добавить 1сv8.exe, 1cv8c.exe, 1cv8s.exe.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан