Ситуация следующая - в базе работает до 40 человек, после обновления платформы до 8.3.10.2168 на одном из компьютеров, в момент запуска программы, зависает окно загрузки информационной базы. Причем программа запускается, а окно висит и блокирует доступ. Решение проблемы - в диспетчере снять задачу загрузки информационной базы и все, программа доступна. Ситуация может повториться на следующий день, а может через несколько дней. Бегать по фирме снимать задачу не вариант, тем более, что после переустановки win на одном из компьютеров появилась такая же проблема.
Чистка кэша, переустановка программы не помогают. Может быть кто то сталкивался, как решали?
Да скорее всего (2), только не антивирус, а стандартный брандмауэр винды, на десятке такая проблема есть. Нужно в исключения брандмауэра добавить 1сv8.exe, 1cv8c.exe, 1cv8s.exe.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан