Имя: Пароль:
1C
 
Обновление динамического списка по событию из другого сеанса
0 Darhon
 
03.05.17
10:58
Добрый день! Появился у меня такой вопрос: сначала преамбула, есть документы Заказ, у них есть форма списка на  этой форме есть динамический список с интервалом автоматического обновления 5 секунд. Документов очень много...они создаются из под отдельного сеанса (Робот) программно и появляются у менеджеров после обновления списка. Но ... хотелось бы уйти от автообновления и выводить новые записи в сеансе пользователей сразу после записи роботом. База клиент-серверная. УФ 1с 8.3. Подскажите какой механизм 1С может в этом помочь и как это можно реализовать? Заранее спасибо :)
1 DrShad
 
03.05.17
11:01
пользователь не сможет работать - у него будет постоянное обновление списка
2 DrShad
 
03.05.17
11:04
лучше формировать задания и играться статусами заказов
3 Darhon
 
03.05.17
11:04
У него и так постоянное обновление списка ( раз в 3 секунды, но проблема в том, что пользователю нужно видеть запись сразу после ее появления а не через интервал обновления.
4 Darhon
 
03.05.17
11:11
(1)(2) Невозможно...документ генерируется на основе события звонок с сервера Астериск, менеджер должен увидеть кто звонит после снятия трубки, сразу а не с интервалом. Смотрю в сторону Оповестить и ОбработатьОповещение но не знаю будет ли это работать в разных сеансах
5 DrShad
 
03.05.17
11:11
(3) ну так у него выскочит напоминание по заданию
6 Остап Сулейманович
 
03.05.17
11:12
(4) Не будет.
7 DrShad
 
03.05.17
11:13
Оповестить доступно только на клиенте
8 Darhon
 
03.05.17
11:14
(6) Какие тогда есть варианты? Кроме автообновления списка
9 Йохохо
 
03.05.17
11:15
(4) мб в форму звонка добавить список заказов с отбором?
10 Darhon
 
03.05.17
11:16
(9) Вся работа ведется в форме списка документов.  Так было сделано до меня, так и  хотят оставить )
11 Darhon
 
03.05.17
11:16
Отдельной формы звонка нет (
12 Йохохо
 
03.05.17
11:19
(10) но ведь событие звонок как то приходит? то что в списке нет заказа не мешает его открыть
13 Darhon
 
03.05.17
11:21
(12) Для приема звонков от Астериска там выделен отдельный сеанс, под ним программно создается документ Заказ, менеджеры в своих сеансах видят эти пришедшие заказы и пока общаются заполняют его поля Прямо в форме списка.
14 бомболюк
 
03.05.17
11:23
видел пару раз на инфостарте какие то запилы сервисов оповещений, погляди там. С другой стороны, вроде как 1С хотела что то сделать в этом направлении, может уже и сделала. На крайняк сам сделай ;-)
15 Вафель
 
03.05.17
11:23
в 8.3.10 можно
16 Darhon
 
03.05.17
11:25
(15) Здорово, но релиз 8.3.7 и обновить его невозможно, так как внешняя компонента работает только с до этого релиза (
17 1dvd
 
03.05.17
11:26
(8) Обновлять по кнопке
18 Йохохо
 
03.05.17
11:26
(13) они спрашивают что ли имя и телефон?
(16) она же на клиенте? вот и оповещай
19 Darhon
 
03.05.17
11:26
(15) А там как это можно сделать? Или где почитать об этом?
20 Вафель
 
03.05.17
11:27
(16) можно еще один вариант прикрутить.
Сделать компоненту которая по веб сокетсу будет держать сервер
21 Darhon
 
03.05.17
11:29
(18) Нет телефон скидывает астериск, по нему подтягивается имя и другие данные, но пока форма не обновится менеджер должен ждать и клиента держать, их это раздражает )))
Она на клиенте, но в отдельном сеансе висит ) Поэтому оповещения не будут работать для других (
22 TeMochkiN
 
03.05.17
11:30
(16) кажется, догадываюсь что за компонента. а почему не хотите её использовать под каждым менеджером, а не в отдельном сеансе? насколько я понял, в заказе уже проставляется конкретный менеджер, верно? когда у вас всё будет работать в рамках одного сеанса, тогда и проще будет определять необходимость обновления списка. да и вообще, с помощью этой компоненты обычно при перехвате события звонка сразу открывают форму события/заказа для менеджера
23 TeMochkiN
 
03.05.17
11:31
(22) форму нового события/заказа *
24 Йохохо
 
03.05.17
11:32
(21) менеджер не видит кто звонит или таки видит? Если видит то проблем вроде нет
25 TeMochkiN
 
03.05.17
11:34
единственный минус, количество соединений с сервером астериска возрастет до количества активных сеансов менеджеров, вместо одного выделенного сеанса.
26 catena
 
03.05.17
11:34
(21)Что мешает менеджеру, взяв трубку нажать Ф5? Я понимаю, что автоматизация и все дела, но если так уж раздражает...
27 Darhon
 
03.05.17
11:35
(22) ROM-Asterisk, компонента. Менеджер не проставляется, звонок сваливается в общую очередь. В отдельном сеансе потому, что под каждым если запускать, до он и будет дублировать записи.
(24) Менеджер видит звонки, но с задержкой равной интервалу обновления.
28 Darhon
 
03.05.17
11:36
(26) Я не знаю, что им мешает, но они так отказываются работать ( Директор какбы на их стороне ) Поэтому хотелось бы ускорить работу списка и появления в нем новых документов в частности. Интервал 1 раз в секунду, подвешивает список немнгого )
29 Redkiy
 
03.05.17
11:37
Самое простое что приходит в голову:
Заведи константу АктуальностьДанный тип "дата" в которую будет писать робот когда заказ создает.
В форме списка обработчик ожидания сравнения даты обновления списка с константой...
Ну или расскажи всем про возможности кнопки F5
30 Вафель
 
03.05.17
11:37
(28) на дот нете можно побыстрому накидать (20)
31 Darhon
 
03.05.17
11:41
(29) Попробую, если по скорости будет быстрее то почему бы и нет.
32 TeMochkiN
 
03.05.17
11:42
(27) там же есть возможность фильтрации событий. вот в каждом сеансе менеджера фильтровали бы звонки по конкретному номеру менеджера и ничего не дублируется.
33 Йохохо
 
03.05.17
11:42
(28) сделай журнал документов свой под менеджеров и перевесь форму менеджера на него. Вероятно решит проблему скорости. Идея заменить основную таблицу. Материализованное представление итить его
34 Redkiy
 
03.05.17
11:44
(31) Но если заказов дохера, список будет обновляться с интервалом обработчика ожидания, например каждые 0.1 с
35 Buster007
 
03.05.17
11:56
(34) так они так и хотят )
36 TeMochkiN
 
03.05.17
12:05
37 Йохохо
 
03.05.17
12:08
(33) + журнал сам обновляется, и не нужны оповещения, и легче основной таблицы
38 DTX 4th
 
03.05.17
12:20
(15) Так что там в 8.3.10?)

Пока я за (29), чтобы уйти от автообновления.
39 Buster007
 
03.05.17
12:22
(38) почитай зазеркалье, там все написано
40 novichok79
 
03.05.17
12:23
(29) +100500.
(0) а иначе только
https://wonderland.v8.1c.ru/blog/peredacha-informatsii-s-servera/
41 Darhon
 
03.05.17
15:49
(29) проблема в том, что рабочих мест 5 таких (с менеджерами) и как они будут считывать и сравнивать с константой непонятно (
42 toypaul
 
гуру
03.05.17
16:02
константа. в нее пишет робот когда загрузит.
обработчик ожидания (частый), который проверяет константу и обновляет ДС в случае когда робот ее установит.
43 toypaul
 
гуру
03.05.17
16:03
(41) пусть робот пишет кол-во сеансов в эту константу, которые должны получить инфо. при обновлении сеанс константу уменьшает. ну или делай регистр сведений а не константу. под каждый сеанс.
44 Redkiy
 
03.05.17
17:54
(41) да хоть 100500!
Похоже ТС не вьехал...
Клиент сверяет константу с локальной переменной содержащей дату обновления списка формы. Если она больше, то обновляет список и записывает в переменную значение константы.
В свою очередь в константу пишет робот при создании заказа значение ТекущаяДата(). Все.
(43) зачем все это?