|
Обновление динамического списка по событию из другого сеанса | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Darhon
03.05.17
✎
10:58
|
Добрый день! Появился у меня такой вопрос: сначала преамбула, есть документы Заказ, у них есть форма списка на этой форме есть динамический список с интервалом автоматического обновления 5 секунд. Документов очень много...они создаются из под отдельного сеанса (Робот) программно и появляются у менеджеров после обновления списка. Но ... хотелось бы уйти от автообновления и выводить новые записи в сеансе пользователей сразу после записи роботом. База клиент-серверная. УФ 1с 8.3. Подскажите какой механизм 1С может в этом помочь и как это можно реализовать? Заранее спасибо :)
|
|||
1
DrShad
03.05.17
✎
11:01
|
пользователь не сможет работать - у него будет постоянное обновление списка
|
|||
2
DrShad
03.05.17
✎
11:04
|
лучше формировать задания и играться статусами заказов
|
|||
3
Darhon
03.05.17
✎
11:04
|
У него и так постоянное обновление списка ( раз в 3 секунды, но проблема в том, что пользователю нужно видеть запись сразу после ее появления а не через интервал обновления.
|
|||
4
Darhon
03.05.17
✎
11:11
|
(1)(2) Невозможно...документ генерируется на основе события звонок с сервера Астериск, менеджер должен увидеть кто звонит после снятия трубки, сразу а не с интервалом. Смотрю в сторону Оповестить и ОбработатьОповещение но не знаю будет ли это работать в разных сеансах
|
|||
5
DrShad
03.05.17
✎
11:11
|
(3) ну так у него выскочит напоминание по заданию
|
|||
6
Остап Сулейманович
03.05.17
✎
11:12
|
(4) Не будет.
|
|||
7
DrShad
03.05.17
✎
11:13
|
Оповестить доступно только на клиенте
|
|||
8
Darhon
03.05.17
✎
11:14
|
(6) Какие тогда есть варианты? Кроме автообновления списка
|
|||
9
Йохохо
03.05.17
✎
11:15
|
(4) мб в форму звонка добавить список заказов с отбором?
|
|||
10
Darhon
03.05.17
✎
11:16
|
(9) Вся работа ведется в форме списка документов. Так было сделано до меня, так и хотят оставить )
|
|||
11
Darhon
03.05.17
✎
11:16
|
Отдельной формы звонка нет (
|
|||
12
Йохохо
03.05.17
✎
11:19
|
(10) но ведь событие звонок как то приходит? то что в списке нет заказа не мешает его открыть
|
|||
13
Darhon
03.05.17
✎
11:21
|
(12) Для приема звонков от Астериска там выделен отдельный сеанс, под ним программно создается документ Заказ, менеджеры в своих сеансах видят эти пришедшие заказы и пока общаются заполняют его поля Прямо в форме списка.
|
|||
14
бомболюк
03.05.17
✎
11:23
|
видел пару раз на инфостарте какие то запилы сервисов оповещений, погляди там. С другой стороны, вроде как 1С хотела что то сделать в этом направлении, может уже и сделала. На крайняк сам сделай ;-)
|
|||
15
Вафель
03.05.17
✎
11:23
|
в 8.3.10 можно
|
|||
16
Darhon
03.05.17
✎
11:25
|
(15) Здорово, но релиз 8.3.7 и обновить его невозможно, так как внешняя компонента работает только с до этого релиза (
|
|||
17
1dvd
03.05.17
✎
11:26
|
(8) Обновлять по кнопке
|
|||
18
Йохохо
03.05.17
✎
11:26
|
(13) они спрашивают что ли имя и телефон?
(16) она же на клиенте? вот и оповещай |
|||
19
Darhon
03.05.17
✎
11:26
|
(15) А там как это можно сделать? Или где почитать об этом?
|
|||
20
Вафель
03.05.17
✎
11:27
|
(16) можно еще один вариант прикрутить.
Сделать компоненту которая по веб сокетсу будет держать сервер |
|||
21
Darhon
03.05.17
✎
11:29
|
(18) Нет телефон скидывает астериск, по нему подтягивается имя и другие данные, но пока форма не обновится менеджер должен ждать и клиента держать, их это раздражает )))
Она на клиенте, но в отдельном сеансе висит ) Поэтому оповещения не будут работать для других ( |
|||
22
TeMochkiN
03.05.17
✎
11:30
|
(16) кажется, догадываюсь что за компонента. а почему не хотите её использовать под каждым менеджером, а не в отдельном сеансе? насколько я понял, в заказе уже проставляется конкретный менеджер, верно? когда у вас всё будет работать в рамках одного сеанса, тогда и проще будет определять необходимость обновления списка. да и вообще, с помощью этой компоненты обычно при перехвате события звонка сразу открывают форму события/заказа для менеджера
|
|||
23
TeMochkiN
03.05.17
✎
11:31
|
(22) форму нового события/заказа *
|
|||
24
Йохохо
03.05.17
✎
11:32
|
(21) менеджер не видит кто звонит или таки видит? Если видит то проблем вроде нет
|
|||
25
TeMochkiN
03.05.17
✎
11:34
|
единственный минус, количество соединений с сервером астериска возрастет до количества активных сеансов менеджеров, вместо одного выделенного сеанса.
|
|||
26
catena
03.05.17
✎
11:34
|
(21)Что мешает менеджеру, взяв трубку нажать Ф5? Я понимаю, что автоматизация и все дела, но если так уж раздражает...
|
|||
27
Darhon
03.05.17
✎
11:35
|
(22) ROM-Asterisk, компонента. Менеджер не проставляется, звонок сваливается в общую очередь. В отдельном сеансе потому, что под каждым если запускать, до он и будет дублировать записи.
(24) Менеджер видит звонки, но с задержкой равной интервалу обновления. |
|||
28
Darhon
03.05.17
✎
11:36
|
(26) Я не знаю, что им мешает, но они так отказываются работать ( Директор какбы на их стороне ) Поэтому хотелось бы ускорить работу списка и появления в нем новых документов в частности. Интервал 1 раз в секунду, подвешивает список немнгого )
|
|||
29
Redkiy
03.05.17
✎
11:37
|
Самое простое что приходит в голову:
Заведи константу АктуальностьДанный тип "дата" в которую будет писать робот когда заказ создает. В форме списка обработчик ожидания сравнения даты обновления списка с константой... Ну или расскажи всем про возможности кнопки F5 |
|||
30
Вафель
03.05.17
✎
11:37
|
(28) на дот нете можно побыстрому накидать (20)
|
|||
31
Darhon
03.05.17
✎
11:41
|
(29) Попробую, если по скорости будет быстрее то почему бы и нет.
|
|||
32
TeMochkiN
03.05.17
✎
11:42
|
(27) там же есть возможность фильтрации событий. вот в каждом сеансе менеджера фильтровали бы звонки по конкретному номеру менеджера и ничего не дублируется.
|
|||
33
Йохохо
03.05.17
✎
11:42
|
(28) сделай журнал документов свой под менеджеров и перевесь форму менеджера на него. Вероятно решит проблему скорости. Идея заменить основную таблицу. Материализованное представление итить его
|
|||
34
Redkiy
03.05.17
✎
11:44
|
(31) Но если заказов дохера, список будет обновляться с интервалом обработчика ожидания, например каждые 0.1 с
|
|||
35
Buster007
03.05.17
✎
11:56
|
(34) так они так и хотят )
|
|||
36
TeMochkiN
03.05.17
✎
12:05
|
(32) здесь небольшой пример имеется:
Книга знаний: ROM-Asterisk: Внешняя компонента для интеграции 1С и Asterisk |
|||
37
Йохохо
03.05.17
✎
12:08
|
(33) + журнал сам обновляется, и не нужны оповещения, и легче основной таблицы
|
|||
38
DTX 4th
03.05.17
✎
12:20
|
(15) Так что там в 8.3.10?)
Пока я за (29), чтобы уйти от автообновления. |
|||
39
Buster007
03.05.17
✎
12:22
|
(38) почитай зазеркалье, там все написано
|
|||
40
novichok79
03.05.17
✎
12:23
|
||||
41
Darhon
03.05.17
✎
15:49
|
(29) проблема в том, что рабочих мест 5 таких (с менеджерами) и как они будут считывать и сравнивать с константой непонятно (
|
|||
42
toypaul
гуру
03.05.17
✎
16:02
|
константа. в нее пишет робот когда загрузит.
обработчик ожидания (частый), который проверяет константу и обновляет ДС в случае когда робот ее установит. |
|||
43
toypaul
гуру
03.05.17
✎
16:03
|
(41) пусть робот пишет кол-во сеансов в эту константу, которые должны получить инфо. при обновлении сеанс константу уменьшает. ну или делай регистр сведений а не константу. под каждый сеанс.
|
|||
44
Redkiy
03.05.17
✎
17:54
|
(41) да хоть 100500!
Похоже ТС не вьехал... Клиент сверяет константу с локальной переменной содержащей дату обновления списка формы. Если она больше, то обновляет список и записывает в переменную значение константы. В свою очередь в константу пишет робот при создании заказа значение ТекущаяДата(). Все. (43) зачем все это? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |