Если закрыть не нужное или картинок не много за раз выводиться (в 1с), то всё ОК, если куча то пустые перечеркнутые квадраты.
Думаю не хватает видеопамяти, вопрос как её можно увеличить пользователю RDP?
У нас такая же проблема при печати сертификатов. Через некоторое время работы обычно месяц-полтора, у пользователей начинают вылезать кресты. Проблему так и не решили, версия платоформы 8.2.19.130.
Временное решение - перезагружаем терминальный сервер раз в 1.5 месяца )
проблема уже давно с тех пор платформу много раз обновляли,
перезагрузка терминала на неделю спасает, RDP сервер 2016 клиент win 10 то есть протокол rdp свежайший может есть возможность память увеличить?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший