|
АТОЛ - штатный удаленный доступ к ККМ через службу FDSVC по порту 6220 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
NorthWind
10.05.17
✎
15:54
|
Добрый день!
Немало читал здесь "криков души" разных админов, которые пытаются пробросить COM-порты через RDP для удаленного подключения ККМ в филиалах и ловят грабли с тем что эти порты тормозят и отваливаются. А сегодня вот открыл для себя сабж в атоловских драйверах. На тесте - ну очень понравилось. Никто не пользует в продуктиве? Если нет, то почему? Если да, то есть ли какие косяки при работе? |
|||
1
Aleksey
10.05.17
✎
16:03
|
см стр.44 руководства пользователя
http://казначей.онлайн/files/Drivers8_Um.pdf |
|||
2
NorthWind
10.05.17
✎
16:08
|
(1) да, оно. Но почему это настолько малоизвестно? Про это же почти никто не знает
|
|||
3
NorthWind
10.05.17
✎
16:09
|
в соседней ветке вон человеку опять советуют порты пробрасывать...
|
|||
4
Zamestas
10.05.17
✎
16:14
|
(2) Потому что использовать на фронте терминал - дикий изврат.
|
|||
5
NorthWind
10.05.17
✎
16:19
|
(4) во-первых, непонятно почему, и непонятно, как вы обойдетесь без терминала, если используете 7.7 или конфы на обычных формах через тонкие каналы. Во-вторых, может быть просто несколько машин в одном офисе и один ФР на них, со всех может хотеться бить чеки
|
|||
6
Dedal
10.05.17
✎
16:24
|
(5) Уже давно все разобрали, на фронте должны быть своя отдельная программа на своем железе.
Мораль: Касса должна торговать. А не ждать пока: "Нам срочно нужно удалить 100500 документов". Или любой другой причины монопольного доступа к БД. Или пропажи интернета, или еще чего. |
|||
7
NorthWind
10.05.17
✎
16:29
|
(6) Если у вас розница, то безусловно. Но бывают и другие случаи когда надо пробивать чеки.
|
|||
8
Zamestas
10.05.17
✎
16:44
|
(7) Вообще пох - базовая розница за 3300 и вперед.
|
|||
9
NorthWind
10.05.17
✎
16:48
|
(8) зачем? Вот у меня в день 18 чеков. Бывает 20. Бывает 5. Зачем мне розница?
|
|||
10
Zamestas
10.05.17
✎
16:50
|
(9) Что бы не плясать с терминалом и торговым оборудованием.
|
|||
11
NorthWind
10.05.17
✎
16:56
|
(10) так, как выяснилось, плясать не надо. Есть решение от разработчика оборудования, рабочее. Даже очередь документов поддержана. О чем и тема.
|
|||
12
Zamestas
10.05.17
✎
17:02
|
(11) Чек ККМ это документ, который клиент хочет получить здесь и сейчас - с указанием даты и времени покупки. Его проблемы с передачей данных вообще не должны волновать. При использовании RDP - сеть передачи данных это лишнее звено.
|
|||
13
NorthWind
10.05.17
✎
17:10
|
(12) сеть может быть достаточно надежной. В то же время я знаю места, где раз в несколько дней аккуратно гаснет свет. А там уж как бесперебойники вытянут - может, успеет чек пробить, может, нет. И что теперь?
|
|||
14
Zamestas
10.05.17
✎
17:16
|
(13) Я о чем - в здании гаснет свет, клиенту нужен чек - будет RDP доступ или нет Х.З. При использовании отдельного фронта все упрется в бесперебойник 1 компа. При использовании RDP - в кучу факторов.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |