|
УПП перенос данных из 1С 7.7 в УПП 8 1.3 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
iceberg
15.05.17
✎
11:01
|
Всем привет!
Изначально идея была такая: На 01.01.17 переносим данные из 7.7 в 8 УПП 1С. Что сделано: 1. Настроена вся политика учета в УПП 8. 2. Введены контрагенты. 3. Введена номенклатура. 4. Оприходование товаров. 5. Введены "Заказы поставщикам" с 01.01.17 по 31.01.17. 6. Введены "Заказы покупателей" с 01.01.17 по 31.01.17. 7. Выгружены платежные документы(вх.,исх.,) с 01.01.17 по 31.01.17. Вопрос: Ввод начальных остатков по взаиморасчетам как правильно ввести? |
|||
1
Сияющий Асинхраль
15.05.17
✎
11:11
|
Думаю, если уж остальное ввели руками, то и эти остатки правильно вводить также, ибо ногами как-то не камильфо :-(
|
|||
2
Джинн
15.05.17
✎
11:11
|
Вы не поверите, но документом Ввод начальных остатков по взаиморасчетам.
|
|||
3
iceberg
15.05.17
✎
11:37
|
(1) подъ** засчитан!) а если быть точнее то меня смутило несколько моментов...
1. У нас есть основной поставщик, мы имеем задолженность перед ним в размере 1000000р, по счетам 2016 года, в которых вид взаиморасчетов выбран "по заказам", " По документам расчетов с контрагентами". В документе "Вввод нач. остатков" выбираю счет, документ расчетов с контраг. ручной учет и сумму? |
|||
4
Джинн
15.05.17
✎
11:39
|
(3) Почему счет, а не заказ?
|
|||
5
iceberg
15.05.17
✎
11:41
|
(4) Счет-договор(по которому наша задолженность из 7.7)
|
|||
6
Джинн
15.05.17
✎
11:45
|
(5) ?! Если каждый заказ у Вас в виде отдельного договора, то на кой ляд "по заказам" выбирать?
Или Вы пытаетесь из кривого учета в 7.7 сделать нормальный в УПП, объединяя псевдодоговоры в один нормальный? |
|||
7
iceberg
15.05.17
✎
13:38
|
(6) Теперь вообще запутался
|
|||
8
Dark_Warrior
15.05.17
✎
14:47
|
(7) Счет на оплату <> договор с контрагентом
|
|||
9
Джинн
15.05.17
✎
14:54
|
(7) Взаиморасчеты в УПП ведутся:
1. По договору в целом. 2. По договору и документам расчетов. 3. По заказам. 4. По заказам документам расчетов. Есть еще дебилистический вариант "по счетам", но его не вижу смысла вообще рассматривать. Какой вариант у вас применяется? |
|||
10
iceberg
15.05.17
✎
14:54
|
(8) То есть вид взаиморасчетов с поставщиков : "По договору в целом"?
|
|||
11
iceberg
15.05.17
✎
14:55
|
(9) Я применяю вариант №4
|
|||
12
Джинн
15.05.17
✎
15:04
|
(11) Вы можете применять что угодно - у конторе какой способ принят?
|
|||
13
iceberg
15.05.17
✎
15:07
|
(12) У конторы способ №4
|
|||
14
Джинн
15.05.17
✎
15:12
|
(13) Тогда создаете договоры, заказы с номерами из старой базы (можно товарную часть не заполнять, если в части поступления они закрыты), создаете документы расчетов с номерами-датами накладных и заполняете ввод начальных остатков.
|
|||
15
iceberg
15.05.17
✎
15:51
|
(14) Все получилось! Благодарю!
|
|||
16
iceberg
15.05.17
✎
16:17
|
Скажите пожалуйста, получается: у меня введены заказы поставщикам за январь 2017г, но заказ покупателя был создан в 2016г, значит мне нужно вводить заказы покупателя задним числом? и на основании этих заказов покупателя создавать уже январские заказы поставщикам?
|
|||
17
Джинн
15.05.17
✎
16:19
|
(16) Если Вы о заказах в работе, то да.
|
|||
18
iceberg
15.05.17
✎
16:22
|
А если за часть номенклатуры уже было заплачено и она поступила на склад, а часть еще в работе то как быть?
|
|||
19
Джинн
15.05.17
✎
16:38
|
(18) Кошернее всего завести полные заказы и тут же откорректировать их до незакрытого остатка в части номенклатуры. Прямо в "доисторическом" периоде. По взаиморасчетам же долг ввести по состоянию на день начала работы в базе. Тогда менеджерам проще в отчетах ориентироваться. Поэкспериментируйте сами и спросите менеджеров как им удобнее.
|
|||
20
iceberg
15.05.17
✎
16:59
|
Понял Вас, СПАСИБО!
|
|||
21
iceberg
15.05.17
✎
17:00
|
(19) Понял Вас, СПАСИБО!
|
|||
22
iceberg
15.05.17
✎
17:08
|
Соответственно и то что нам заплатили в январе но заказ покупателя 2016г мы тоже создаем заказ задним числом? (19)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |