Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С-Рарус Бонусный сервис.. А также другие варианты бонусных систем для 1С.
, ,
0 mikiton
 
18.05.17
13:01
Клиент переходит с 7.7 на Розница 8. Магазин одежды и обуви.
На данный момент использует бонусный сервис самописку, хочется использовать что-то типовое..
Сервис РАРУС БОНУСНЫЙ СЕРВИС по картинкам и функционалу полностью подходит. Но когда начали тестировать то выяснился непонятный момент..
ЛИчный кабинет менеджера не работает, служба поддержки ответила
"
Что ранее Личный кабинет менеджера работал на базе сайта Битрикс, в данный момент Личный кабинет менеджера работает на базе 1С Рарус и продолжается его тестирование, поэтому на данный ссылка не доступна. "
Как презентовать и работать клиенту непонятно. И вообще непонятно, работет ли этот сервис, так как написано красиво на сайте..
Есть у кого опыт работы с рарусом бонусом.

В конфе еще встроены система Польза (судя по всему управлять картами невозможно, только списывать бонусы)  , и от RAPIDSOFT судя по сайту дорогое и непонятно..

Есть еще понятное дело типовое решение в 1С рознице, но хочется чего то облачного с обратной связью..
1 Garykom
 
гуру
18.05.17
13:11
>Есть еще понятное дело типовое решение в 1С рознице, но хочется чего то облачного с обратной связью..

Дисконтный сервер в Рознице 2 - это оно и есть "облачное с обратной связью"
2 Garykom
 
гуру
18.05.17
13:13
И да выкиньте "Магазин одежды и обуви" и берите обычную Розницу 2, там бренды галочкой в настройках включаются.

А всяческие размеры/модели/цвета через доп.реквизиты или через характеристики прекрасно настраиваются, зато обновления шустрее выходят.
3 mehfk
 
18.05.17
13:23
(2) В рарусовских ответвлениях от розницы 2.0 был нормальный РМК, не чета 1с-освкому.
4 Garykom
 
гуру
18.05.17
13:28
(3) Ну да, но фишка в том что те внедрения которые делал они без РМК на кассе работают.

Просто в ЧекККМ (там все просто и удобно кста) ибо там пришлось сложные допилки делать по видам оплаты включая быструю выдачу сертификатов и главное беспроцентная рассрочка с расчетом параметров и печатью сразу пакета документов.

Т.е. после изучения версии для одежды от Раруса, столкнувшись с кучей багов/глюков от допилок забил не эти спецверсии.
5 Garykom
 
гуру
18.05.17
13:29
(4)+ А еще многие отдельный свой фронт юзают (тот же фронтол и т.д.), Розница просто как бэк.
6 mehfk
 
18.05.17
13:55
(5) Магазину одежды и обуви нафиг не нужен отдельный фронт.
7 Garykom
 
гуру
18.05.17
13:59
(6) У меня такое же мнение, зачем отдельный фронт/РМК если есть "журнал чеков" и "чек" из которых все прекрасно делается?

Понятно дело если количество продаж/пробивок огромное - очередь на кассе то лучше тогда не штатный/дополнительный РМК а фронтол.
8 Garykom
 
гуру
18.05.17
14:01
(7)+ В смысле обычному мелкому магазинчику/отдельчику одежы и обуви отдельный фронт не нужен.

А если обувной супермаркет самообслуживания с несколькими кассами то тут думать нуна что лучше.
9 mehfk
 
18.05.17
14:12
(7) Откуда возьмется большая очередь при торговле одеждой или обувью?
10 mikiton
 
18.05.17
15:06
Что то не в ту сторону в теме завернули.))
Тема про БОНУСЫ и БОНУСНЫЙ СЕРВИС.
В рознице штатном решении, нет личного кабинета клиента и других няшек.
11 Garykom
 
гуру
18.05.17
15:09
(10) Там есть веб-сервисы которые куда угодно прикручиваются.

Пойми у компании обычно уже есть сайт и нужно этот "кабинет" интегрировать в него.
12 Garykom
 
гуру
18.05.17
15:11
(11)+ Если сайти с кабинетом нету, то кто мешает создать отдельную РИБ базу Розницы с пользователями = дисконтные клиенты и расшарить ее через веб для веб-клиентов?
13 Garykom
 
гуру
18.05.17
15:12
(12)+ Кроме ценника на лицензии 1С ;)
14 mikiton
 
18.05.17
16:45
Я прекрасно понимаю что есть именно поэтому "картинки" по бонус-сервису от РАРУСА и его функциональность + стоимость аренды это то что нужно.
ЗАчем изобретать велосипед ??
15 Garykom
 
гуру
18.05.17
16:47
Затем что если свой велосипед (интеграция в сущ сайт) не нужен то блин 1С интегрируется с любой внешней бонусной системой
Операция интеграции называется "нанять программиста за $"
16 mikiton
 
19.05.17
09:43
1
17 mikiton
 
19.05.17
09:43
Собственно я интересуюсь про РАБОТАЮЩУЮ систему, которая интегрируется в  Розница
1.имеет WEB личный кабинет клиента,
1.имеет WEB личный кабинет менеджера
и прочие полезности.