0
yaroshenko_p
19.05.17
✎
10:58
|
Доброго времени суток!
Я столкнулся с такой проблемой - в конфигурации Управление Торговлей 11.3.1.109 версия 1С 8.3.9.1850 происходит задваивание электронных писем. Протокол учетной записи - IMAP.
Создаю документ "ЭлектронноеПисьмоИсходящее". После нажатия на "Отправить" оно отправляется и попадает в папку "Отправленные" моей учетной записи.
Но потом запускается регламентное задание "Получение и отправка электронных писем". В результате выполнения этого задания создается копия этого же письма в папке "Отправленные" моей учетной записи, но повторной отправки не происходит.
Я пробовал копать регламентное задание отладчиком. Все, что накопал - это то, что при отправке электронного письма через объект "Почта" генерится идентификатор сообщения, который присваивается реквизиту "ИдентификаторСообщения" отправленного письма. Но при работе регламентного задания в процедуре общего модуля УправлениеЭлектроннойПочтой.ПолучитьПочтуПоПроколуIMAP() вызывается функция Почта.ПолучитьЗаголовки(), которая возвращает массив объектов типа "ИнтернетПочтовоеСообщение". И объект, соответствующий отправленному письму, почему-то имеет другой идентификатор сообщения, отличающийся от реквизита "ИдентификаторСообщения" отправленного письма. Поэтому при выполнении запроса программа видит, то письма с таким идентификатором сообщения нет, и заново его создает.
В работу объекта "Почта" вмешаться невозможно - он встроенный в систему. Почему он выдает левый идентификатор сообщения - непонятно.
Подскажите, пожалуйста, может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что делать, чтобы отправленные письма не задваивались?
Заранее благодарю за помощь.
|
|