|
ЕГАИС фиктивные задвоения
| ☑ |
0
Глинч999
22.05.17
✎
10:00
|
кто сталкивался с подобным явлением?нашли причины и решения?в тех поддержке утверждают что это за двоение,но за двоением это не может быть никак разве что поставщик уже проданный товар привез.На следующий день обычно пробивается,поставщики не одинаковые.
|
|
1
Глинч999
22.05.17
✎
10:02
|
текст ошибки проверка не пройдена "код акцизки" сервер отклонил запрос есть скрины.
|
|
2
Ёпрст
22.05.17
✎
10:15
|
(0) Проверить по журналу продаж с личного кабинета, в первую очередь.
Были ли продажи данной акцизной марки в вашем магазине.
Если есть, то смотреть по камерам, день продажи.
99% случаев - при не читаемой марке сканируют другой пузырёк и ставят обратно на полку.
|
|
3
Ёпрст
22.05.17
✎
10:15
|
Дубли, убирать чеком возврата
|
|
4
Ёпрст
22.05.17
✎
10:16
|
Если по журналу, продаж акцизной марки не было, значит, такую же акцизную марку продали в другом магазине. Тут, по-уму, только списывать такую продукцию.
|
|