Друзья, нужна помощь.
Есть организация. Предоставляет телемаркетинговые услуги населению. Количество абонентов, ну пусть будет до 5 млн.. Сейчас основной учет ведется в самописной биллинговой системе на Оракле. Обсчет абонентов производится раз в месяц (я так понимаю, это основная нагрузка на базу). В целях экономии и уменьшения инерции текущей системы у руководства проскочила мысль перевести биллинг на 1С. Посмотрел по рынку: вроде решения есть.
Собственно вопрос к людям в теме: Сможет ли 1С? Стоит ли вообще двигаться в этом направлении?
Не взлетит. Очень большое количество записей, очень тормознутый расчет на 1С будет. Работал с примерно такой конторой - считали на ORACLE, а мне в 1С только готовые тарифицированные записи выдавали. По сути готовые счета.
Умножьте количество абонентов на количество видов услуг еще. Добавьте то, что виды услуг и тарифы на них меняются по ходу. Добавьте спецпредложения, акции. Добавьте периоды. Количество записей разрастется до охрененных размеров.
Не взлетит, даже если расчет первых 2-3 месяцев устроит по времени, через полгода год база распухнет и все встанет раком. Личный опыт работы в двух компаниях провайдерах, и проект от франча в страховой компании говорит что 1С с большими объемами не дружит. Не веришь сделай примитивную тестовую базу с документами начисления и оплаты с одним регистром накопления, потом нафигачь туда данных обработкой за год. Даже без расчета на проведение документов может уйти столько времени что вопрос работы биллинга на 1С у тебя сразу будет закрыт