Имя: Пароль:
1C
1С v8
За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ.
0 gni
 
29.05.17
22:59
Здравствуйте!

Подключили онлайн ФР ШтрихМ к УПП. Пробуем печатать чеки через ПКО. Смену открываем и закрываем через обработку 1С "Кассовые смены". Чеки печатаются, к ОФД отправляются. Вроде бы все нормально. Но при закрытии смены выходит сообщение "За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ". При этом в личном кабинете ОФД смену показывает закрытой. Посмотрел саму обработку, там это сообщение связано с документом "Чек ККМ", которым не пользуемся...
Может кто-нибудь подскажет, что означает это сообщение? Мы что-то делаем не так? Или не обращать внимания на это сообщение?

Спасибо.
1 pablo_escobar
 
29.05.17
23:04
При закрытии смены запускается обработка чеков, чтобы сформировать отчет о розничных продажах, у Вас чеков нет, вот и сообщение соответствующее.
2 Aleksey
 
29.05.17
23:07
Как пишут в этих ваших интернетах...

Единственное решение которое удалось найти - это продажа позиции через драйвер ККМ по нулевой цене.
1С пытается изобретать свои стандарты игнорируя международные требования, согласно которым кассир не тыкает кнопку открыть смена, смена сама открывается при первой продаже. 1С как всегда попыталась изобразить из себя нечто умное и они в добавили команду "Открыть смену". Теперь при открытии смены некоторые кассы ККМ не смогут закрыться из-за отсутствия продаж.
3 gni
 
29.05.17
23:31
(1) А если у нас нерозничные продажи? Не обращать внимания на это сообщение?
(2) Я видел эту заметку. Но она вроде довольно старая. И у нашего ОФД то смена числится закрытой... Для чего продавать что-то через драйвер?

Вообще на что влияет, то что "За кассовую смену не продано ни одного товара"?

Спасибо.
4 AneJIbcuH
 
30.05.17
07:00
(3) В упп есть обработка "Закрытие кассовой смены" и есть документ "Кассовые смены", там есть кнопка "Закрыть смену". Как вы закрываете смену?  У нас тоже не используются Чеки ККМ, но подобного сообщения не выходит, когда закрываем смену вариантом 2.
5 h-sp
 
30.05.17
07:20
может вообще не закрывать тогда? Закрыть на следующий день.
6 gni
 
30.05.17
07:32
(4) Я неправильно написал - закрываем смены документом "Кассовые смены".
(5) а что должно изменить закрытие на следующий день?
7 h-sp
 
30.05.17
07:39
(6) как что должно изменить? Продажи появятся. Или у вас неделю может вообще ничего не продаваться?
8 gni
 
30.05.17
08:07
(7) я просто не понимаю какая разница между закрытием в этот же день и на следующий...
9 AneJIbcuH
 
01.06.17
07:30
(6) Немного вас обманул. На данную ошибку что в (0) можно не обращать внимания. А если хочется, чтобы не выводилась данная ошибка, то делаем следующее (если закрываете документом Кассовая смена):
В модуле формы списка: http://joxi.ru/12M5GnBF4qMWZ2
В модуле формы элемента: http://joxi.ru/VrwzgD3tKVODjA
10 Aleksey
 
01.06.17
11:26
(8) Смена не может длиться более 24 часов. ККМ блокирует свою работу, если смена не закрыта
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс