0
Looking
01.06.17
✎
14:22
|
Доброго времени суток! Насколько понимаю с 2009 года для отнесения стоимости материалов на расходы достаточным условием является факт их оприходования от Поставщика и оплаты Поставщику. Насколько оно обязательно? То есть имеем право отнести сразу после поступления и оплаты, а можем и позднее по факту списания. Или же обязаны отнести в момент поступления и оплаты, а относить позднее по факту списания права не имеем?
Речь про товары для собственных нужд, когда часть товаров используются организацией для себя, их переводят из товаров в материалы, и затем списывают как материалы на прочие затраты по торговой деятельности. Корректно ли будет принимать на расходы стоимость таких материалов-товаров после их списания на затраты? Или нужно в первичном документе поступления дробить товары, выделяя из них материалы? Но ведь поступление может быть в предыдущем отчетном периоде, и исправить его уже проблематично.
|
|
1
Looking
01.06.17
✎
14:24
|
то есть изначально закупается партия товара, потом спустя некоторое время часть этого товара используют на собственные нужды, то есть перевод товар в материал и списывают на затраты.
|
|