Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Новые госпрограммы поддержки автопрома
, ,
0 HawkEye
 
08.06.17
22:23
с 01.07.17 стартуют новые гос.программы нацеленные на поддержку авторынка «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
по данным имеющимся на сегодня: стоимость автомобиля до 1,45 млн.
первый авто - понятно из названия
семейный - в семье должно быть не меньше двух детей...

плюс еще обещают скидки по кридитам и лизингу...

https://www.gazeta.ru/auto/2017/06/07_a_10712495.shtml#page2


зы. Стас, у меня не всегда есть ссылки на новости, т.к. иногда они кулуарные... если сообществу не интересны подобные новости, вопросов нет, не буду выкладывать...
1 Лефмихалыч
 
08.06.17
22:24
о! Прикольно. Хорошее дело.
2 HawkEye
 
08.06.17
22:27
+(0) если кому-то интересно, введение электронного ПТС опять отложено на год...
3 RoRu
 
08.06.17
22:50
(0) на дроме висит новость
http://news.drom.ru/52862.html
4 HawkEye
 
08.06.17
23:19
(3) наверняка и еще где-нибудь висит...
5 Fragster
 
гуру
08.06.17
23:26
ну как с такой поддержкой купить, скажем, мультиван или ку7? если  уж говорить про реально семейный.
6 Дарлок
 
08.06.17
23:30
(2) какие же они кулуарные если на комерсанте уже все про это рассказали?
7 Дарлок
 
08.06.17
23:33
(2) новости старые, как г..но мамонта
https://www.kommersant.ru/doc/3305201

https://www.kommersant.ru/doc/3319766
8 RoRu
 
08.06.17
23:34
(6) там пока расплывчато , кулуарно может есть более внятные возможные проекты
(5) в принципе считаю , что буржуев нехрена поддерживать ; поддерживать семейных только тех кто не может наскрести на ларгус / весту
9 RoRu
 
08.06.17
23:35
(8) + хотя от поддержки на бу Gl RR или эскалейд не отказался бы конечно )))
10 Фокусник
 
09.06.17
00:10
(0) зачем? И так пробки и дворы заставлены...
11 RoRu
 
09.06.17
00:20
(10) пятая колонна?
12 Gbpltw
 
09.06.17
03:31
Пусть сначала вдолбят гражданам в бошки, что первое - это место хранения авто (гараж/паркинг), и только второе - покупка авто.
13 Irbis
 
09.06.17
07:32
(9) Как в том анекдоте все эти программы. Продаются коллекционные ролс-ройсы. Студентам и пенсионерам скидки. Кто может уже купил без всякой поддержки, а кто не может и с поддержкой не купит. Лучше бы за третьего детёныша закрывали людям еботеку. А машину при таком раскладе народ сам себе купит.
14 Balabass
 
09.06.17
07:33
(12) аля Джапан?
Только для тех, кто во МКАДье проживает.
15 Bigbro
 
09.06.17
07:38
(12) почему то не строят массово многоэтажные в том числе подземные гаражи и парковки.
видимо экономически невыгодно.
16 Balabass
 
09.06.17
07:50
(15) когда место будет стоить дороже авто будет выгодно, только кто будет покупать?
17 Irbis
 
09.06.17
08:23
(16) Не взлетит пока будет бесплатная альтернатива. А вот когда все вдоль тротуара станет платным, может и сдвинется что-то.
18 uno-group
 
09.06.17
08:51
(12) А граждане тут причем? В мухосранске у меня гараж на 2 машины и перед домом еще штук 5 станет не кому не мешая.
А если это центр города или не резиновая и т.п. где эта проблема актуальна, то там на стадии получения разрешения на строительства и приемки дома такие проекты должны блокироваться
19 dmpl
 
09.06.17
09:25
(15) Так надо законодательно обязать сторить дома с подземным паркингом.
20 HawkEye
 
09.06.17
11:24
(6) (7) написал же... не интересно - вопросов нет...
(8) сейчас сложно сказать кто буржуй )) почти у всех заводы тут... и с локализацией...
21 HawkEye
 
09.06.17
11:26
(13) что это за ролс-ройс за 1,4?
сейчас дастер 1,0 стоит...
нормальные программы, в любом случае, это лучше чем ничего
22 HawkEye
 
09.06.17
11:29
(10) в первую очередь - поддержка производителей...
23 Вафель
 
09.06.17
11:33
а в чем суть программы. ссылку читать лень
24 HawkEye
 
09.06.17
11:34
(23) льготные условия на приобретение первого авто или авто в семью с двумя детьми...
25 KnightAlone
 
09.06.17
13:06
(24) хм.. я свое первое авто покупал с оформлением на сестру, ездил по деверенности. то есть я попадаю в акцию?)
28 Aleksey
 
09.06.17
13:10
(23) предоставление скидки на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости приобретаемого автомобиля. При этом верхняя планка цены моделей-участников предусмотрена на отметке 1 450 000 рублей
29 Aleksey
 
09.06.17
13:12
(27) Ну как минимум что это гос.программа (финансирование из наших налогов) и при этом цель её туманная. Но для пенсионеров денег нет
30 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:12
(13) "Лучше бы за третьего детёныша закрывали людям еботеку"

Я против. С какого хрена, на мои налоги кому то ипотеку оплачивать? Нет нет, пусть каждый сам корячиться.
32 Масянька
 
09.06.17
13:14
(30) А против господдержки ничего не имеешь? Твои же налоги.
33 toypaul
 
гуру
09.06.17
13:15
чота никак у меня ни в какую программу не получается попасть :) вроде и 2 детей есть, а авто новое пока не надо :) не судьба видать.
34 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:15
Имеет смысл толкать таким образом отечественное производство.
Льготный кредит на произведенный в РФ, ну процентов на 80% минимум авто, не дороже городского седана, ну пусть тыр 600 максимум планка.
Это имеет смысл. Потому что компенсация процентной ставки не лезет в карман наших налогов, этот финт ушами бесплатный
35 piter3
 
09.06.17
13:15
(31) То есть пока есть хоть одна проблема в гос-ве нельзя стимулировать производство и спрос?
(29)Почему таманна-то.Где нет,что пенсии перестали платить или речь о повышении
36 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:15
(0) новости без ссылок не интересуют
37 piter3
 
09.06.17
13:16
(32)Если они дадут рабочие места и еще налоги то почему бы и нет
38 Aleksey
 
09.06.17
13:16
(30) т.е. автотеку - это норма, и ипотека - это плохо?
39 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:16
(32) Имею против. Смотря как поддерживать и что поддерживать.
Я против того чтобы разбрасывать мои деньги с вертолета, что бы кто-то плодился больше. У нас блин капитализм или нет в конце концов!
40 Aleksey
 
09.06.17
13:16
(35) вопрос производства чего? Зарубежных автомобилей?
Спрос на что? На иномарки?
41 Масянька
 
09.06.17
13:17
(39) А разве в капитализме гос-во что-то поддерживает?
42 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:19
(38) А вот тут две большие разницы, есть как говорил Чапаев ньанс.

Товарищ сказал "ЗАКРЫТЬ" ипотеку. Это может означать только одно - погашения остатка долга за счет бюджета, т.е моими деньгами.
Я говорю про субсидирование процентой ставки. У нас ЦБ выдают деньги банкам в долг по ставке рефинансирования, банк продает эти деньги еще дороже. Так вот ЦБ уже взял деньги с банка, а потом часть из них компенсирует. При этом ЦБ не лезет в мой карман
43 Aleksey
 
09.06.17
13:19
(37) Почему тебя интересуют рабочие места в другой стране? Ибо программа не направлена на поддержку местного автомобилестроение и рабочих мест на отечественных заводов. Она направлена на потреблятсво. Т.е. на покупку иностранного авто.
44 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:19
(41) При капитализме (например, в США) государство является крупнейшим экономическим игроком, самым мощным работодателем и распределителем денежных потоков.
45 piter3
 
09.06.17
13:20
(40) Сборка здесь и насколько я понимаю все большая часть комплектующих производится у нас.Может когда-нибудь дойдут до полной локализации.
46 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:20
(41) Так про что и говорю. Ну вообще поддерживает конечно, но по разному
47 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:20
(43) В этой программе машины точно русские.
48 Aleksey
 
09.06.17
13:20
(40) Сборка чего?
49 piter3
 
09.06.17
13:20
(43) А иностранное это с какого % начинается?Я вот не в курсе.
50 Aleksey
 
09.06.17
13:20
(47) Ограничение только по ценнику, а не по стране сборки
51 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:21
(50) Ага, щас
52 Масянька
 
09.06.17
13:21
(44) Например, в США безработный может спокойно жить на пособие.
И что?
53 Aleksey
 
09.06.17
13:21
(49) в программе нет ограничений по стране, но есть ограничение по цене в 1,4 млн.
54 piter3
 
09.06.17
13:22
http://www.kolesa.ru/news/uroven-lokalizacii-na-rossijskom-zavode-hyundai-dostig-pochti-50-2015-08-24
здесь пишут 46%
Или пособия безработным лучше платить
55 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:22
(52) У нас тоже безработные вполне могут жить в пентхаусах и кататься на Бентли. И что?
56 Aleksey
 
09.06.17
13:22
(51) "Как выяснила «Газета.Ru», в Минпромторге назвали точную дату запуска новых госпрограмм по поддержке потребительского спроса на новые автомобили. " - и не слово об отечестве
57 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:23
(56) там в подзаголовке " Новые госпрограммы поддержки автопрома "
58 Масянька
 
09.06.17
13:24
(55) Про Москву я слышала. А вот про другие города-регионы - нет.
59 Aleksey
 
09.06.17
13:24
(57)  понятно что не авиостраение. Или по твоему китайский автомобиль - это не автопром?
60 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:24
(59) Сам по суди, зачем России поддерживать китайский автопром?
61 Aleksey
 
09.06.17
13:25
(54) покажи гле в программе сказано, что можно покупать только Автоваз и Тагаз?
62 Масянька
 
09.06.17
13:25
А Ленин запускал электрификацию всей страны...
63 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:25
(61) В России даже Мерседесы собирают
64 Aleksey
 
09.06.17
13:25
(60) я не чиновник, я не знаю зачем они это делают. Поэтому и пишу что цели очень туманые и мне не понятные
65 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:25
(62) Перед этим он сначала страну разрушил
66 Aleksey
 
09.06.17
13:26
(63) Ду пусть что угодно собирают, мы сейчас что обсуждаем на что направлены гос.деньги или отверточную сборку в России?
67 Масянька
 
09.06.17
13:26
(65) То есть до Ленина электрификация страны была? А он - столбы высоковольтные порубил?
68 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:27
(65) Это не он разрушил, это до него уже разрушили либералы. Когда царя свергали партия большевиков была мелкой никому не известной партией среди десятка других
69 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:27
(67) Давайте про машины
70 piter3
 
09.06.17
13:28
(61) 1 программа была кстати только наши и мы ей воспользовались кстати.Я привел тебе цифру локализации,считаешь,что это неправильно?
71 D_E_S_131
 
09.06.17
13:28
(67) ОФФ: кстати есть же картинка с бревном - наверняка от высоковолтки. :)
72 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:28
Нужно толкать иностранный производителей на то чтобы на заводе в РФ локализация была 100%, а не 40%.
Вот на это можно выделять бабки
73 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:29
(71) Этим бревном бы там всех придавило
74 piter3
 
09.06.17
13:29
(72) А наши справятся?Прямо сразу сделают
75 D_E_S_131
 
09.06.17
13:29
(72) тут вопрос - какой ценой достигнуть 100%? Сейчас только за  счет плохого качества можно это сделать.
76 Aleksey
 
09.06.17
13:30
(25)
Программа "Первый автомобиль"

По предварительным данным, участником программы поддержки "Первый автомобиль" может стать физическое лицо в возрасте до 30 лет. Предполагается, что при покупке автомобиля российской сборки стоимостью до 1450 тысяч рублей государство будет компенсировать покупателю 10% его стоимости.

так что ты в пролете
77 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:32
(68) Царя расстреляли именно большевики. Либералы просто подвинули царя и организовали учредительное собрание. А вот большевики во главе с Ленины как раз убили царя и разогнали парламент.
78 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:32
(75) Это вопрос желания. Надо чтобы всякие Нисан-рено этого захотели вот и все.
Почему нет аналога Дастера от АвтоВаза? После девальвации полный фарш вместо 700 тыр стал стоить 1100 тыр.
Полностью отечественный аналог смог бы держать цену
79 Джинн
 
09.06.17
13:33
(52) Спокойно не может. Штука баксов в США для жизни маловата. И получить его не так просто - перед этим нужно непрерывно работать от полугода до года в зависимости от штата, работать на полной ставке, не быть аутсорсером, подрядником и т.п., иметь зарплату не ниже некой минимальной планки, причиной увольнения должно быть сокращение штатов. При этом раз в неделю ходить в центр занятости, получать направления и ходить на собеседования. Не пойдешь - пособия лишаешься. Если на собеседовании работодателя ты устроишь, но сам откажешься от работы - пособия можешь лишиться. И др. нюансов много. Халявы нет нигде.
80 Student MAI
 
09.06.17
13:34
(0) А, вот и долгожданный медный таз)

Под сборку Тигуанов взяты конские кредиты, а продаж не видно.

Не взлетит. Через пару лет останутся только Логаны - Солярисы.
81 Масянька
 
09.06.17
13:34
(71) Пардон. Была не в курсе (С) :))))
82 Aleksey
 
09.06.17
13:36
Программа "Семейный автомобиль"

По предварительным данным, участником программы поддержки "Семейный автомобиль" может стать семья, в которой трое и более детей, не достигших 18 лет. Предполагается, что при покупке автомобиля российской сборки стоимостью до 1450 тысяч рублей государство будет компенсировать многодетной семье 10% его стоимости.
83 Масянька
 
09.06.17
13:36
84 D_E_S_131
 
09.06.17
13:37
(78) Да какого желания? Что бы были отечественные комплектующие - их надо в отечестве производить. А у нас даже примитивные предметы или продукты производить мало кто стремится, чего уже говорить о сложно-техническом производстве.
85 Aleksey
 
09.06.17
13:38
84() желание государства
86 Джинн
 
09.06.17
13:39
(83) Можно и до штуки баксов поднять, как у пендосов. Но в ФСС придется тогда отчислять намного больше нынешнего. Что у нас, что у пендосов банкет исключительно за счет работника в конечном итоге. Только они побогаче.
87 D_E_S_131
 
09.06.17
13:41
(85) А, это понятно. Но тут совсем другие интересы ИМХО. По этому поддержу мысль о том, что деньги выделяются реальные, а цели программы сомнительные.
88 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:49
(77) Ну старая же шарманка ведь.
Речь была о том что "Ленин разрушил страну". Ну вот это ложь. Он уже получил разрушенную страну в ужасном состоянии. А от того убили царя
89 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:49
(88) А от того убили царя или нет, ничего не изменится
90 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:51
(82) "государство будет компенсировать многодетной семье 10% его стоимости."

Что я и говорил, т.е за мой счет
91 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:51
(90) Ты не путай свою шерсть с государственной.
92 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:52
(84) "Что бы были отечественные комплектующие - их надо в отечестве производить. "

И в чем проблема? Рено берет и переносит заводик который производит комплектующие из Франции, в Россию. И все нет проблемы. Затраты уже рублевые, а не в евро.
93 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:53
(91) Эта шерсть прежде чем стать государственной была с меня сострижена
94 Волшебник
 
модератор
09.06.17
13:54
(93) Не ври. Государство тоже зарабатывает деньги.
95 RoRu
 
09.06.17
13:54
(20) под буржуями имел в виду тех, кто хочет получить субсидию на Q7 , имхо , при покупке такого авто , хотеть ще и помощь получить наглость
96 Aleksey
 
09.06.17
13:56
(94) ага, реализую фискальную функцию. Т.е. собирая налоги.

И по словам некоторых работников гос.компаний, денег у государства очень много
97 Oftan_Idy
 
09.06.17
13:59
(96) нет, ну не только налоги.
Нефть продает с газом, оружие продает, АЭС продает
98 Oftan_Idy
 
09.06.17
14:00
(95) Q7 за полтора ляма не купишь цены уже не те что раньше.
99 RoRu
 
09.06.17
14:03
(98) имхо , вообще никогда за 1.5 не было
100 Aleksey
 
09.06.17
14:04
(97) Да, но финансирование госпрограмм идёт из бюджета, а в структуре дохода бюджета, что то я не вижу статьи "продажа оружия"
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Structure_of_revenues_of_the_Federal_budget_2015.jpg?uselang=ru
101 Fragster
 
гуру
09.06.17
14:04
(95) ну, реально семейный авто - это большой багажник + большой салон. ну и безопасность. за 1.5 вообще нет вариантов, дай бог за 3
102 Волшебник
 
модератор
09.06.17
14:04
(100) Это секретная статья
103 Aleksey
 
09.06.17
14:06
(101) не забывай что речь об отечественном автопроме. Так что Лада Ларгус наша всё. И отечественный и ценник до 1,5 ляма
104 Student MAI
 
09.06.17
14:06
(100) Много не заработаешь. Это не нефть. Даже НАТО убыточно
105 Aleksey
 
09.06.17
14:08
(97) И кстати государства не имеет доходов с продажа нефти и газа. Этой продажи занимаются частные компании и доход получают частные лица. Государство имеет с них тоже самое что и с ИП Пупкина занимающегося написание обработок для 1С, т.е. только налоги, ничего более.
106 Aleksey
 
09.06.17
14:09
(104) и что тогда остается для гос.поддержки иностранного автопрома? Отечественные налоги, в том числе налоги с граждан?
107 Джинн
 
09.06.17
14:10
(105) Акцизы еще. Местами и дивиденты.
108 Джо-джо
 
09.06.17
14:11
(105) Пупкин платит НДПИ? Ай не звезди
109 Student MAI
 
09.06.17
14:11
(106) Цель простая - не допустить массовые увольнения. И ничего более. А вы тут со своими вопросами!
110 Aleksey
 
09.06.17
14:12
(108) НДПИ это не налоги? Какая разница как налог называется?. Пупкин платит упращенный налог или патент. Больщая фирма платит налог на прибыль и НДС. Кто то платит НДПИ и акциз, но всё равно это тупо налог
111 Aleksey
 
09.06.17
14:13
Ну и по поводу продажи оружия. Существует такое мнение

"Экспорт оружия в России меньше экспорта продовольствия. Да и этих денег мы не видим, потому что значительная часть военного экспорта идет в кредит, а кредиты потом Россия списывает. Некоторым странам списала уже по два раза. Кто зарабатывает на торговле оружием – так это эксклюзивный госпосредник «Рособоронэкспорт» с нормой чистой прибыли свыше 40% и колоссальными запасами свободных денег на счетах."
112 Масянька
 
09.06.17
14:13
(109) Так капитализм же...
113 Fragster
 
гуру
09.06.17
14:14
(103) ларгус не больше отечественный, чем тот же мультиван из калуги. тогда уж газель.некст минимальном в варианте (8 мест в три ряда + багажник) предлагай
114 Волшебник
 
модератор
09.06.17
14:14
(112) где?! Даже в США нет капитализма.
115 Масянька
 
09.06.17
14:15
(114) Пардон, а в (44) это что?
116 Fragster
 
гуру
09.06.17
14:15
(113) только к сожалению, нет именно не бизнес версий
117 Irbis
 
09.06.17
14:15
А кто-то готов купить отечественный автопром за 1,45 лимона? Я не готов
118 Джо-джо
 
09.06.17
14:15
(110) Большая разница. НДПИ платится с объёма добываемого, а не с прибыли. Т.е. тот кто добывает платит государству долю с добытого. А налог это не доход государства? О каких доходах идёт речь? Гос-во это не коммерческая организация
119 Масянька
 
09.06.17
14:16
(117) Партия сказала "Надо!" - народ ответил "Есть!" (С)
120 Aleksey
 
09.06.17
14:16
(117) Не за, а до.
121 ДемонМаксвелла
 
09.06.17
14:16
(117) весь?
122 ДемонМаксвелла
 
09.06.17
14:17
(117) я готов
123 Aleksey
 
09.06.17
14:17
(118) Тебе не кажется что ты влез в тему неразобравшись?
124 Irbis
 
09.06.17
14:17
И потому поток прирастает бюджетными иномарками , собранными у нас
125 Aleksey
 
09.06.17
14:19
Речь как раз зашла о том что как утверждают некоторые, госбюджет состоит не только из налогов, но и из прибыли от продажи нефти, газа, оружия и т.д. Т.е. речь как раз о том, что государство это частная лавочки, которая сама зарабатывает деньги.
126 Джо-джо
 
09.06.17
14:20
+(118) как называется разницы действительно нет, разница в том, как рассчитывается и какую долю отдаёт в бюджет Пупкин(6%) и какую добытчик (40%)
127 Волшебник
 
модератор
09.06.17
14:20
(125) Я тебе больше скажу. Государство — это надорганизменная форма жизни.
128 Джо-джо
 
09.06.17
14:23
(125) Т.е. ты хочешь сказать, что если гос-во имеет долю в частной компании, то в распределении прибыли этой компании оно не участвует?
129 Джо-джо
 
09.06.17
14:27
(105) А вот большой вопрос сфигали они частные? Роснефть частная компания?
130 Джинн
 
09.06.17
14:31
(129) Вопрос поставлен неправильно. Она не является госпредприятием - это факт.
131 ДемонМаксвелла
 
09.06.17
14:32
(129)  ожидается 50% + 1 акция у государства (Росимущество)
132 ДемонМаксвелла
 
09.06.17
14:33
133 Джо-джо
 
09.06.17
14:34
(131) Вот это прикол, а говорили
"Этой продажи занимаются частные компании и доход получают частные лица. "(105)
134 Student MAI
 
09.06.17
14:36
Что вы возмущаетесь? Если поделить на всех, все равно будет мало!
135 ДемонМаксвелла
 
09.06.17
14:36
(133) ну частные то лица в акционерах есть. Так что утверждение чуть менее чем на 50% истина
136 Джо-джо
 
09.06.17
14:37
(135) Т.е. чуть более чем на 50 киздёшь))
137 ДемонМаксвелла
 
09.06.17
14:38
(136) :)
138 Джинн
 
09.06.17
14:38
(131) Это не делает ее госпредприятием. Это коммерческое предприятие с контрольным пакетом, принадлежащим государству.
139 Aleksey
 
09.06.17
14:39
(133) Какая свзяь между частной компанией газпром, которая занимается добычей газа и государственной компанией Роснефтегаз, которая добычей не занимается (Деятельность компании заключается во владении государственными пакетами акций)
140 Джо-джо
 
09.06.17
14:39
(138) Вопрос был в том, получает ли государство с неё ПРИБЫЛЬ? Да, получает, а не только налоги
141 Aleksey
 
09.06.17
14:40
(140) Далеко не факт.
142 ДемонМаксвелла
 
09.06.17
14:41
(138) согласен
143 Aleksey
 
09.06.17
14:41
Точнее переформулирую вопрос. Идёт ли эта прибыль в бюджет государству из которого финансируются гос.программы?
144 Джо-джо
 
09.06.17
14:42
(139)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Газпром
ПАО «Газпро?м» — советская и российская транснациональная энергетическая корпорация. Государство контролирует более 50 % акций.
145 Джо-джо
 
09.06.17
14:43
(141) --> (128) ?
146 Волшебник
 
модератор
09.06.17
14:43
(140) Государство получает прибыль, но она не является целью и главным приоритетом. У государства приоритеты более долгосрочные. Самое главное - удержать территорию и население, сохранить и укрепить своё место в мире.
147 Aleksey
 
09.06.17
14:48
(144) наличие акции не означает, что 100% прибыли будет разделено между акционерами. Акция дает право голоса на собрании и возможность влиять на деятельность общества, но не гарантирую получения дохода
148 Student MAI
 
09.06.17
14:56
(146) 100 лет не продержимся
149 bodri
 
09.06.17
14:56
(140) Прибыль не цель, а средство
150 Волшебник
 
модератор
09.06.17
14:58
(148) Уже 1000 лет держимся, а ещё 100 лет не продержимся?
151 AleksandrM09
 
09.06.17
14:58
Это что, ждем повышения цен на авто ?
152 AleksandrM09
 
09.06.17
15:05
После запуска программы по утилизации старого авто, цены как раз на 50 тысяч и подняли.
153 piter3
 
09.06.17
15:08
(152) Точно?
154 AleksandrM09
 
09.06.17
15:10
(153) у нас в регионе - точно.
155 bodri
 
09.06.17
15:24
до 1,5 млн авто для семьи нет. Ларгус рабочая лошадка. Седаны маленькие. Дастер - нифига не семейный авто, перед рождением сына взяли специально его, думали с женой, что места много, а малой родился и немного подрос, а места та и не хватает в нем. Для семьи нужен минивен типа ФВ Шаран, но таких в России не собирают, да и цены конские, большей части семей просто не по карману.
156 Джо-джо
 
09.06.17
15:29
(155) Калина Универсал
157 Джо-джо
 
09.06.17
15:30
(155) Фига он подрос, что вы втроём в пятиместной машине не умещаетесь
158 bodri
 
09.06.17
15:32
(157) 10 месяцев. Коляска в багажник. Пацан в кресло на заднее сиденье с женой, а сумки на переднее пассажирское. Далеко так не сьездиешь
159 AleksandrM09
 
09.06.17
15:43
(158) Кому щи пусты, а кому жемчуг мелок :)
160 Молочный брат
 
09.06.17
15:43
Ларгус - это нормально. Можно еще семиместные паркетники
161 bodri
 
09.06.17
15:52
(160) это какие до 1,5 млн?
162 Молочный брат
 
09.06.17
15:53
(161) Бэушные, увы
163 Джинн
 
09.06.17
16:01
(160) Два задних места только для детей. Взрослому там не совсем комфортно. Даже в моем бегемоте там чуть ли не полноценные кресла, но голова под самой крышей, а ноги не распрямить. Так что он условно семиместный - поездку минут на 40 вполне можно вытерпеть, а дальше уже напрягает. И при поднятом третьем ряде сомневаюсь, что полноценную коляску можно запихать. Разве что летнюю, сидячую.
164 Separator
 
09.06.17
16:06
(158) После Логана багажник Дастера огорчает.
Но мы и впятером на нем путешествовали. Правда, менты на дорогах косились, т.к. забит он был под завязку)))
165 Separator
 
09.06.17
16:07
(164) ...а на Логане и вшестером. По Крыму.
166 Oftan_Idy
 
09.06.17
16:11
(164) У дастера багажник меньше чем у логана?
167 Джинн
 
09.06.17
16:14
(166) Да. У Дастера 475 л, у Логана 510 л.
168 Separator
 
09.06.17
16:16
(166) Существенно. Если сиденья не складывать.
А вот если сложить... Дверь межкомнатная входит без проблем.
(167) Это лукавые цифры. Видимо считалось от пола до потолка, а не до уровня задних сидений
169 Молочный брат
 
09.06.17
16:20
(163) Совершил поездку на таком кресле 3 ряда более 500 км. Нормально. Не помер
170 Иэрпэшник
 
09.06.17
16:20
(158) <Коляска в багажник>

Эт смотря какая коляска. В дорогу обычно берут "трость". В багажнике остается еще уйма места
171 Oftan_Idy
 
09.06.17
16:20
(167) (168)

Дастер вроде больше по размерам чем Логан, значительно. Зафиг ему так багажник урезали?
172 Джинн
 
09.06.17
16:22
(170) Если трость, то у меня можно напихать таких колясок на роту детей :)
173 Джинн
 
09.06.17
16:22
(169) Рост, вес?
174 RoRu
 
09.06.17
16:23
(155) варианты есть : в пределах 1.5 начиная от ларгуса до всяких сараев поменьше типа типа киа сид и побольше типа  хундай i40
175 Separator
 
09.06.17
16:23
(171) Я больше скажу - по колесной базе Дастер больше старого Х-трейла)))
Просто, по большому счету это хетчбек, и сравнивать его надо с Сандеро.
176 Молочный брат
 
09.06.17
16:23
(173) 177 вес 83
177 RoRu
 
09.06.17
16:23
(170) полугодовалый ребенок в коляске трости )))
178 Иэрпэшник
 
09.06.17
16:25
(177) Речь шла о десятимесячном, хотя дети с полугода уже начинают сидеть, ничего смешного
179 Fragster
 
гуру
09.06.17
16:26
(170) не каждая трость и далеко не в каждый багажник влезет. https://i.imgur.com/6HbL0Zt.jpg
180 RoRu
 
09.06.17
16:26
(174)+ чуть дороже есть всякие ситроены пикассо
181 Fragster
 
гуру
09.06.17
16:27
во всякие дастеры уже фиг, ну, либо по вертикали-диагонали, но места тогда не остается
182 Джинн
 
09.06.17
16:28
(176) Понятно. Я несколько крупнее - 185 при 92 кг. Коленки ноют, т.к. нет возможности хоть как-то позу сменить.

Правда я там не сижу практически никогда - один раз на дачу везли меня там. Попросили порулить немного, а весь салон дамы в возрасте - пришлось на галерку лезть.
183 Джинн
 
09.06.17
16:29
184 Fragster
 
гуру
09.06.17
16:31
(183) да, но он по программе не проходит....
185 Джинн
 
09.06.17
16:33
(184) Если б/у американец, то может войти. Рестайлингового конечно не найти за эти деньги - они не успели еще состариться до такой цены.
186 Фокусник
 
09.06.17
16:34
(11) Встречный вопрос: у Вас со зрением что-то или по полям смотрите, а не на городские дороги/парковки? ;)

PS умиляет реклама авто. Почти в каждой: едет себе спокойно автомобиль по пустому городу...  ладно хоть некоторые рекламные ролики ночные дороги показывают, не так смешат...
187 Fragster
 
гуру
09.06.17
16:34
кстати, с трудом. у меня 1035 глубина до порожка, + еще на сантиметров 5 торчат колеса. У эксплорера 1080
188 Иэрпэшник
 
09.06.17
16:36
(186) <Почти в каждой: едет себе спокойно автомобиль по пустому городу>

Ну если рекламу размешивать с фильмами типа "С меня довольно", в котором главный герой, приутомившись от пробок, пошел стрелять во все, что шевелится, то в самый раз ;-)
189 Джинн
 
09.06.17
17:04
(187) 1170 при сложенном втором ряде и 2150 при разложенном. 1080 по верхней кромке задних сидений - они наклон назад имеют, а крышка багажника соответственно вперед.

При сложенном втором ряде двухспальный надувной матрац помещается свободно :) Когда в палатке холодно, можно переселиться.
190 Fragster
 
гуру
09.06.17
17:18
(189) ну вот. а в ларгус - уже не влезет. там 90 см.
191 Ислам
 
09.06.17
18:48
(0) Короче, если нет двух детей, и если уже покупал раньше автомобиль, то ничем эта новость не поможет?
192 kiruha
 
09.06.17
18:53
(0)
Не нашел ставок
Ставки какие ???
Или только названия
193 kiruha
 
09.06.17
18:57
И если двое детей и первый то скидка 10 + 10 ?
194 dmpl
 
09.06.17
19:10
(153) Посмотри на динамику цен на 2105/2107 когда первая программа пошла. Начиналось со 140, закончилось на 210.
195 Aleksey
 
09.06.17
22:46
(192) ставка чего? там скидка 10% на первоночальный взнос от стоимости авто

Т.е. если к примеру цена авто 450 тысяч. Первоначальный взнос - 20 тысяч. То государство оплатить часть твоей покупки в размере 20 тысяч. (максимум 45 тысяч, если у тебя первоночальный взнос 45 тысяч и выше). А уж проценты и ставки - это за твой счет
196 Aleksey
 
09.06.17
22:47
(193) нет, ибо программа работает если у тебя трое детей и более. Два - это еще не семья
197 Aleksey
 
09.06.17
22:51
я так понял по программе семейное авто лимит 1 млн, т.е. субсидия максимум 100 тыс. руб.
При этом это должен быть первый авто и семья многодетная (3 детей и более, муж и жен в браке и граждани РФ и проживают в РФ)
198 romix
 
10.06.17
05:00
(0) Бред, я против. Я за запрет и утилизацию личных автомобилей, в городе они создают гигантские пробки и превращают город и дворы в колодец-парковку.

Дефицит нефти не за горами, а они именно расточают нефть, без видимой практической пользы (во все точки А и Б можно добраться общественным транспортом).

Субсидировать же нужно общественный транспорт (я бы сделал его бесплатным). Все это крохоборство с защемлением турникетами и погоней за зайцами скоро будет выглядеть таким же нонсенсом, как платные лифты и платные туалеты: обоср...ся из-за нехватки мелочи по карманам.
199 dmpl
 
10.06.17
06:14
(198) Отъедь километров на 100 в сторону, и посмотри, как там общественный транспорт работает.
200 Irbis
 
10.06.17
06:33
(200)
(198) Некоторые работают в местах, куда общественный транспорт не ходит.
201 Aleksey
 
10.06.17
06:34
(198) В чем профит в субсидирования ОТ. Что это даст?

И по поводу ОТ. Мне до работы 60 км (в соседний город). При этом  прямого автобуса нет. Или с 2 мя пересадками, т.е. 3мя автобусами  ехать минимум 2 часа без учета времени ожидания. Или электричка + автобус но 1 час 50 минут. Или 1,5 часа но на машине.
202 Aleksey
 
10.06.17
06:37
(200) А это как раз издержки рыночных отношений и частных компаний.
Раньше был государственный ПОПАТ, и автобусы ездили по маршруту постоянно в не зависимости от прибыли. Потом отдали маршруты в руки частникам. А кому охота ездить в убыток? Поэтому большенство маршрутов в "спальные" районы и в дневное время суток просто закрыли, ибо частник не хочет ехать черт знает куда, чтобы прокатить 2-х пенсионеров с удостоверениями
203 kiruha
 
13.06.17
10:52
(198)
Мы например по  любому купим авто.
И если семья больше 3 детей - по другому попросту по Москве невозможно передвигаться. Такси до метро от Яндекса - 99 рублей на 5 чел. (2 взрослых и 3 детей), а автобус 5*26 = 130 руб.

Т.е. общественный транспорт вычеркивается

Без программы думали подержанный, с программой может новый - выбросов меньше
204 2mugik
 
13.06.17
11:35
(198) +100. Везет свое тельце 70 кг и 1.5 тонны железа. Прикльно конечно, но  смысл?
205 Gantosha
 
13.06.17
11:38
Субсидии это всегда хорошо. А то накопили грошиков в карманах. А так что бы выманить эти грошики и заставить жадные кулачки разжать надо показать приманку.
А проданный автомобили это не только заплаченные налоги, это еще свободное место на складе которое можно затарить следующим автомобилем.
206 Джинн
 
13.06.17
11:48
(204) Смысл в том, что мне до остановки маршрутки квартал пешком, затем маршрутка по пробкам до метро, затем в метро пересадка с линии на линию, затем маршрутка до работы. Причем после 22 часов маршрутки уже не ходят и варианты либо такси, либо электричка и 2,5 км пешком до дома. Сравните теперь с автомобилем, в которым я сел прямо у подъезда и вышел около офиса. Цена бензина при этом равна стоимости проезда общественным транспортом.
207 Вафель
 
13.06.17
11:51
(206) Для таких как ты поднять налог в 10-100 раз
208 Масянька
 
13.06.17
11:53
Самое смешное, что никто не подумал о том, что под "господдержкой автопрома" скрывается господдержка (опять) банков.
Хотя, уже не так смешно...
209 Separator
 
13.06.17
11:53
(198) Ромикс, вот честно? Вы в Лихтенштейне живете?
Я, например, без авто мог выбраться к родителям только раз в год. Т.к. добираться к ним общественным транспортом сутки и более. А на авто - 4.5 часа. Так это в пределах одной области.
210 Джо-джо
 
13.06.17
11:53
(206) Автомобиль тебе бесплатно выдали?
211 Джо-джо
 
13.06.17
11:53
(209) Ромикс с Нибиру
212 Вафель
 
13.06.17
11:55
(209) Въехал в МКАД - оставил авто. Выехал - забрал
213 Вафель
 
13.06.17
11:56
То что проблема авто в МСК будет решаться все более жесткими способами - это к бабке не ходи
214 MikeFromAtol
 
13.06.17
11:56
(208) а как иначе запустить программу поддержки? ЦБ лично будет в офисе на ул.Балчуг деньги выдавать гражданам?
215 Джинн
 
13.06.17
11:56
(210) Амортизация окупает комфорт.

(207) Ага. И отменить маршрутки и электричку.
216 MikeFromAtol
 
13.06.17
11:57
(213) и это правильно. Я давно уже пользуюсь парковкой у метро. Путь от дома (ближнее Подмосковье) до работы занимает обычно час-час 10 минут. Хороший результат для Москвы, ИМХО
217 Вафель
 
13.06.17
11:58
Рано или поздно мы снова вернемся к ситуации, когда "автомобиль это роскошь, а не средство передвижения"
218 Базис
 
naïve
13.06.17
11:59
(198) Ромикс, ты очень умный. Но модель реальности чуть сложней. Ты оптимизировал общественное благо, а тут целый "министр транспорта" Московской области в розыске, увёл лишнее, на ежегодной замене бордюра в Москве Бирюков посадил зятя в министры и прочая. Цели ЛПР в части транспорта - лишь личное благо без ограничений в виде УК и морали.
219 Масянька
 
13.06.17
11:59
(214) Смотря, что поддерживать...
220 Джинн
 
13.06.17
11:59
(212) У нас построили перехватывающую парковку. Платную. Машин на 50. В 500 метрах от метро. Не пойму только почему так близко - нужно не ближе 5 километров, на три автомобиля и по 500 руб. в час. Так же намного удобнее!
221 Вафель
 
13.06.17
12:00
(218) Никого не е.. твои проблемы, ибо (218)
222 Irbis
 
13.06.17
12:00
(217) Для внутримкадышей возможно оно так и будет. А по деревням как гоняли от подъезда до подъезда так и будем гонять.
223 Вафель
 
13.06.17
12:00
И вообще законы логики тут не очень уместны
224 Irbis
 
13.06.17
12:01
(223) Ну, почему же. Просто некоторые до некоторых логик не доросли.
225 Масянька
 
13.06.17
12:02
В субботу впервые посмотрела "Агония" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Агония_(фильм).
В начале звучит: "Российская империя - государство, расположенное на гигантской территории Европы и Азии. Население - 170 миллионов человек, крупнейшая монархия мира, крестьянская страна со среднеразвитой промышленностью. Родина великих поэтов, писателей, ученых и революционеров. Две трети населения неграмотны. Страна резких социальных контрастов, всесилия бюрократии и цензуры, полного попрания прав человеческой личности."
226 Irbis
 
13.06.17
12:04
(225) Старый фильм, немного поучительный. Теперь ещё "Бег" Аловых посмотри
227 Масянька
 
13.06.17
12:06
(226) "Немного поучительный" - правда? Я, после начала, просто офигела...
А "Бег" я читала...
Все по спирали... Только спираль с каждым разом все туже и туже скручивается...
228 Вафель
 
13.06.17
12:08
(225) так еще Салтыков-Щедрин говорил:
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
229 kiruha
 
13.06.17
12:16
(220)
Ну в принципе это не всегда так
Бесплатных много строят
http://metro-parking.ru/
"Базовый тариф*    06:00 - 02:00    0 рублей    Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку"
еще много бесплатных у торговых центров
230 Irbis
 
13.06.17
12:18
(227) Ещё раза два-три посмотришь и станешь спокойнее воспринимать.
231 kiruha
 
13.06.17
12:20
(229)
+ планируют достроить еще 15 000 мест (с нынешних 5 000) до 2020
232 Gantosha
 
13.06.17
12:20
(227) Вы не правильно воспринимаете субсидии. Просто посмотрите сколько с одной произведенной машинки государство получает денег. Всякие эндеэсы и прочие выплаты которые возможны только при условии, что эту машинку кто-то делает.
ПРоблема именно в том, что в государстве много кротов которые накопив денежки ен спешат с ними раставаться. Их поддталкивают к такому поступку.
233 Irbis
 
13.06.17
12:21
(231) И сколько процентов от количества машин покроет. 0 целых шиш десятых7
234 kiruha
 
13.06.17
12:25
(232)
Не только деньги
+ развитие индустрии и технологий, иначе велик риск остаться только с торговлей и нефтью/газом(голландская болезнь)
235 Масянька
 
13.06.17
12:28
(232) Это в (0) кроты?
Субсидировать нужно производство. Когда будет реальная работа - будут деньги. Будут деньги - будет уверенность. А когда люди будут уверены, тогда и рожать будут, и деньги тратить, и пр.
236 Вафель
 
13.06.17
12:29
(235) если просто субсидировать в производство, то будет перепроизводство
237 Gantosha
 
13.06.17
12:31
(235) производство без потребления ? Имеет смысл смещать потребеление которое сложилось, но где пару процентов могут склонить чашу весов. А просто так куда-то бухать бесмысленно.
Например предложи мне сейчас бесплатный билет в Крым и я может туда слетаю. Но не потому, что нахаляву, а просто потому, что скида в структуре расходов позволит мне совместить его с европой.
А вот если дадут денег съездить в Нижневартовск .. то я лично пас)
238 Gantosha
 
13.06.17
12:34
(235) с детьми все еще сложнее. Т.е. иметь детей это один смысл, иметь много детей это другой смысл.
Например что бы купить семейный автомобиль в придачу ко второму ребенку хороший подарок, но никак не повод.
239 Волшебник
 
модератор
13.06.17
12:35
(237) Узнаю либерала. Забесплатно он слетает даже в Крым.
240 Gantosha
 
13.06.17
12:37
(239) Нет, нет. Я за субсидии.
Вот у меня пенсионерка на работе искала в этом году как добраться до Крыма.
Для Москвы их нет. И она поедет в Италию. А могла бы в Крым съездить ко всему прочему. Я ее даже уговаривал поехать в Нижний на ластоке , а обратно выйти в Москве - не повелась.
241 Gantosha
 
13.06.17
12:39
(239) ты то сам куда поедешь ? А то вдруг окажется, что вы без всякой идеологии не туда ездите.
242 Масянька
 
13.06.17
12:45
(238) А в жизни всё сложно...
243 Gantosha
 
13.06.17
12:47
(242) да все на самом деле просто. Люди просто усложняют многие вещи без надобности. Точнее для них это имеет смысловую интерпретацию. А когда к ним пытаются пробраться с помощью рационально осязаемых стимулов , то они еще что-то выдумывать начинают. По мне вот если кто-то бы заплатил за мой автомобиль было бы по любому хорошо.
244 Oftan_Idy
 
13.06.17
12:48
(240) Врешь ты. Я летал в Крым, билет на самолет до Симферополя стоит дешевле чем до Италии.
245 Gantosha
 
13.06.17
12:50
(244) А как это вяжется с тем что там было написано ? Я где-то написал что туда билет дешевле стоит ?
246 Gantosha
 
13.06.17
12:55
(244) Просто в Италию она так и так поедет , так как родственники у мужа дочери.
А вот , в Крым хотела ехать к подруге. Как вторая поездка.
Но из Москвы когда она спохватилась билет уже был 12 тысяч, и она решила что не полетит. А был бы тысяч 5, то полетела бы и потратила бы там тысяч 20.
Т.е. вот эти 7 тысяч склонили ее к изменению расходов. Вот и весь смысл написанного.
247 Oftan_Idy
 
13.06.17
12:56
(245) "Вот у меня пенсионерка на работе искала в этом году как добраться до Крыма.
Для Москвы их нет. И она поедет в Италию. "

Вот это что?
248 Волшебник
 
модератор
13.06.17
12:56
(241) Я никуда не поеду. У меня ипотека.
249 Oftan_Idy
 
13.06.17
12:58
(246) При поездки в Италию экономия в 100 евро, это такая мелочь, что об этом можно даже не говорить.
250 Oftan_Idy
 
13.06.17
12:59
(248) Ты же говорил что расплатился? Или решил домик в Вешках прикупить?
251 Gantosha
 
13.06.17
12:59
Ну потом куда-нибудь поедешь. Это временное предпочтение. Сейчас или потом.
252 Gantosha
 
13.06.17
13:01
(249) Это не экономия в 100 евро. Это 300 евро которые она не повезет в Крым, а потратит как-то иначе.
Например в той же Италии.
Я же говорю, что выбора между Италией и Крымом не было. Это была бы просто вторая поездка.
Я вот в том году успел и в Италию, и в Австрию и в Венгрию и в Сочи. Кто-бы просубсидировал, я бы еще куда нибудь съездил))
А то Сочи дорогой.
253 Gantosha
 
13.06.17
13:08
Кстати, тут институт Гайдара вывел зависимость.
Если доходы невысокие, то они идут на потребление услуг и прочей ненужной ерунды.
Если высокие, то на потребление капитальных активов.
Вот так-то вот.
Так что субсидии конечно разные нужны.
Но могу сказать что всем не везет. Аэрофлот тут вот судится начал с производителями суперджетов. Сигнал на самом деле плохой.
254 Джинн
 
13.06.17
13:09
(253) Вы хоть знаете в чем суть иска?
255 Gantosha
 
13.06.17
13:10
Да, да. Не могут получить субсидию.
256 Gantosha
 
13.06.17
13:13
Хотя вот сейчас уже пишут, что суть иска не раскрыта. Но сумма 2.1 млрд рублей. Первые источники давали иск на 0,5 млрд и требование возместить гарантии субсидированной части.
257 Гобсек
 
13.06.17
13:14
(254)Я этот иск не изучал, но на авиационном форуме это хит сезона.
Увы...
258 Джинн
 
13.06.17
13:16
(256) Суть иска проста - Сухой обещал дать субсидию на покупку 10 бортов, если государство такой субсидии не даст Аэрофлоту. Аэрофлот субсидию не получил и по условиям договора требует компенсацию от Сухого. Вписался - плати.
259 Гобсек
 
13.06.17
13:17
На авиационном форуме со стороны компетентных специалистов всегда(!) была масса негативных комментариев насчет суперджета 100
260 Gantosha
 
13.06.17
13:18
Но вот ведомости ссылаются на некий документ который позволял им такие гарантии выдавать. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/22/690790-aeroflot-isk-sukhoi
261 Волшебник
 
модератор
13.06.17
13:20
(253) Я бы не доверял институту Гайдара. Реформы Гайдара ввергли страну в хаос. Население было ограблено. Гос.заводы распроданы за бесценок.
262 Джинн
 
13.06.17
13:22
(260) Никто им ничего не позволял. Они сами с какого-то перепугу решали отвечать по обязательствам государства перед Аэрофлотом.

(259)  На авиационных форумах со стороны компетентных специалистов была масса позитивных комментариев по отношению к SSJ-100. И?
263 Gantosha
 
13.06.17
13:25
(261) ну, у них сомнительные конечно исследования, но берут они их обычно опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять. Тут вопрос в селекции.
Во всяком случае это утверждение не такое противоречивое.
Капитальные активы обычно требуют существенных сбережений и расходов, которые можно позволить только имея приличные доходы.
Для низких доходов куда проще менять айфрны и ездить, в Турцию , Италию.
264 Волшебник
 
модератор
13.06.17
13:26
(263) Им нельзя доверять, как нельзя доверять Ельцин-Центру. Это всё вражеские иностранные агенты.
265 Gantosha
 
13.06.17
13:28
Ну они не особо активны. Помню у них грантов хватало только на какое то количество студентов и пару тройку книг в год.
Вот тот же РЭШ куда плодовитие.  И кстати, его специалисты пишут всякие концепции по экономическому развитию и работают в ЦБ, а у Гайдара маргиналы.
266 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:28
(259) Ох уж эти диванные специалисты с форумов. Грошь цена их очень важному мнению.
А к Аирбасу у них есть претензии? 60% комлектующих - французские, причем самые важные комплектующие такие как двигатели и система управления.
267 Гобсек
 
13.06.17
13:28
(262)Позитивные комментарии тоже были. Со стороны тех же самых специалистов. И были разъяснения от них же. Суперджет 100 - это неплохое техническое решение, но при этом неудачное решение экономическое.
То есть количество суперджетов 100, которое можно продать даже при удачном раскладе, не оправдает затраты на его создание.
268 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:29
(263) "опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять"
269 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:30
"опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять"

С чего это вдруг "каким-то чужим исследованиям" можно доверять?
270 Gantosha
 
13.06.17
13:30
(266) ???? RR точно не французская марка.
271 Irbis
 
13.06.17
13:30
Я бы реформаторов делал невыездными на срок проведения реформ и на столько же после. Чтобы чуть что, за чуб и на цугундер.
272 Джинн
 
13.06.17
13:31
(267) Экономически удачным он будет тогда, когда продастся достаточное количество самолетов. Тогда и сервис можно наладить нормально и базу данных по типовым неисправностям собрать для того, чтобы запасы запчастей создать.
273 Gantosha
 
13.06.17
13:31
(269) потому, что они изолированы от политики. Т.е. кто-то где то корреляцию с регрессией посчитал, а кто-то потом конкретную работу выбрал.
Вам же никто не мешает регрессию считать.
274 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:33
(267) Это болтовня, потому что вражеские буржуи испугались конкуренции. Даже если в убыток будет делать, все равно надо делать, а то разучимся не только авиалайнеры делать, но и кукурузники. Сложное производство толкает к развитию целую цепочку спежников. Даже если SSJ-100 Будет убыточен, прибыль принесут тысячи мелких смежников, на которых будут работать люди и учится инженеры. Что бы лет через 30 новый молодой конструктор сделал новый супер пупер крутой самолет который покорит мир
275 Gantosha
 
13.06.17
13:34
А для этого нужно субсидировать.
276 Гобсек
 
13.06.17
13:38
(272)Есть надежда, что сказанное в данном посте распространится на недавно взлетевший МС, но не на суперджет.
277 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:38
(275) Либерасты мешают, горят рынок должен сам все сделать
278 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:39
(276) А чем тебе SSJ не угодил?
279 Гобсек
 
13.06.17
13:42
(278)Опять же можно сослаться на Аэрофлот и на авиационный форум.
280 Волшебник
 
модератор
13.06.17
13:43
(279) Сошлись. Где ссылка?
281 Gantosha
 
13.06.17
14:15
(277) ну, честно говоря, у тех же либерастов как их тут принято называть есть аргументы почему это невозможно.
Есть хорошие работы которые объясняют как развивается ситуация при конкуренции в отраслях с высоким уровнем капитальных и интеллектуальных вложений. Вытолкнуть фирму которая там засела на первых ролях очень тяжело. Так как они имеют значительную подушку и много причин что бы не оставлять эту нишу.
Вообще чисто правила невмешательства обычно рассматривают или практикующие юристы или какие-то теоретики. Тем кто занят практикой приходится сильнее сталкиваться с реальностью.
Но , вот почему не субсидируют самолеты, для меня вопрос открытый.
282 Джинн
 
13.06.17
14:18
(281) Еслы Вы о чем-то не знаете, то это не значит, что его нет:
http://www.vestifinance.ru/articles/54865
http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-rasprostranilo-subsidii-na-operacionnyy-lizing
283 kiruha
 
13.06.17
14:18
(244)
Бюджет Крым 2 взрослых +2 детей
Билеты 35 тыщ Аэрофлот
Жилье 1700 до 2500  * 7 дней = 15 тыс
Еда 1200 * 3 * 7 дней = 25 тыс
Такси 700* 2 +1500 + 2000 + 1100 + 500+ 2000+ по мелочи = 9 тысяч
Эскурсии 10 тысяч
Игрушки подарки разное 10 тыс

Итого 110

Имхо в Турции вдвое дешевле
В Сочи в 1.5 раза
В Греции Кипре сравнимо
284 Oftan_Idy
 
13.06.17
14:23
(283) Я ездил в Крым.
2 взрослых + 1 ребенок.
2 недели, Самолет, машину в прокат на две недели, аренда двухэтажного дома, Гурзуф, активные поездки до Севастополя, экскурсии, жрачка, бла бла бла.

90 тыр на круг.

Я не знаю где ты там на 110 тыр за 7 дней нагулял
285 Oftan_Idy
 
13.06.17
14:26
(283) "В Греции Кипре сравнимо"

Да да да, ага конечно. И вы блин говорите, как в анекдоте.

Я как раз на этот смотрел Грецию. Смотрел, смотрел, офигевал от цен и решил что за те же деньги я лучше в Тайланд поеду.  Греки охренели.

А Турция сейчас действительно подешевела. Но это если вас не смущают теракты каждую неделю и то что из отеля лучше нос не высовывать.
286 Irbis
 
13.06.17
14:26
(283) 1200 в день на рот, ты голодал что ли или Доширак разводил? У меня примерно столько на один раз пожрать в обед выходит. Без пива.
287 Джинн
 
13.06.17
14:28
(286) Вы обедаете черной икрой и устрицами, привезенным утром самолетом из Франции?
288 Fish
 
13.06.17
14:30
(287) На чёрную икру не хватит. Разве что на пару икринок :))
289 kiruha
 
13.06.17
14:31
(284)
У нас на одного ребенка больше.
+ ездили везде с детьми(самый дорогой Джур джур - дорога в 2500 обошлась) + жена не ограничивает детей

Но жили в частных отелях(+ своя кухня и желательно бассейн) .
В санаториях ценник от 6 тыс за комнату в день
290 RoRu
 
13.06.17
14:34
(283) только билеты. (2 ое взрослых и двое детей)  регулярка  в Турцию турецкими авиалиниями мне стоили 60 , можно победой за 40 если купить промобилеты и уложиться в нормы по багажу .
Что за отель будет за 55 на двое взрослых и двое детей я не знаю , но точно полное г далеко от моря и с полной г едой.
А так да в Турции лучше конечно и дешевле.
291 Irbis
 
13.06.17
14:36
(287) Нет, конечно. Но салат, первое, второе, сладкое, чай и что-нибудь на пожевать пока всё это принесут заазываю. В отпуске праздник живота по полной программе. На троих обед в ресторане практически независимо от города 5-6 тыр на троих.
292 RoRu
 
13.06.17
14:38
(291) ну че ты лечишь то , в среднем в Уфе в два раза дешевле минимум , чем в Мск у нас получается
293 Масянька
 
13.06.17
14:40
(284) У нас коллега вернулся из Крыма в воскресенье. Сказал - дорого: бензин 45 литр, 5 л воды (баклажка) - 60.
Первое, что бросается: нет привычных сетей (Магнит, Перекресток и пр.).
Вопрос: а зачем брали, если теперь сети зайти бояться?
294 RoRu
 
13.06.17
14:41
(293) постепенно все будет
295 Irbis
 
13.06.17
14:41
(292) Не знаю где ты в Москве обедаешь. В этот май что Саратов, что Волгоград, что Самара, что Уфа примерно так и выходило.
296 Молочный брат
 
13.06.17
14:42
(293) Сети правильно делают. Зачем им санкционные проблемы. К тому же там есть и иностранный менеджмент и капитал
297 Масянька
 
13.06.17
14:43
(294) Свежо питание (далее по тексту) (С)
298 Масянька
 
13.06.17
14:44
(296) И дальше - что?
299 Молочный брат
 
13.06.17
14:46
(298) ЕС подвергнет санкциям за работу в Кыму
300 Джинн
 
13.06.17
14:46
(298) А дальше новые сети появятся. Был бы спрос - предложение всегда появится.
301 Irbis
 
13.06.17
14:47
(298) За границу куроводству ездить хочется, счета у них там и прочие плюшки.
302 Масянька
 
13.06.17
14:47
3 по сто.
303 Irbis
 
13.06.17
14:47
И, кстати, где российские продуктовые сети. Чего это у нас всякие ашаны, океи и прочая хрень заправляет.
304 Irbis
 
13.06.17
14:48
(302) Мазила, в бан
305 Джинн
 
13.06.17
14:48
(303) Магнит?
306 Irbis
 
13.06.17
14:50
(305) Может быть, неужели до бенефециаров российский? или если покопаться, чего и отыщется?
307 Вафель
 
13.06.17
14:51
Российских мегамоллов а ля ашан действительно нет.
Пока не доросли до таких форматов
308 Вафель
 
13.06.17
14:51
А так полно: магнит, дикси, перекресток и тд и тп
309 Джинн
 
13.06.17
14:55
(306) 57,70% акций в свободном обращении - может там и что отыщется. А остальные у Галицкого, Гордейчука или у самой компании.
310 Gantosha
 
13.06.17
14:55
(282) таки я тоже вначале считал , что суперджеты субсидируются, а вот подобные иски у меня вызвали вопрос. Если Конечно это так, то это правильно и хорошо.
311 Джинн
 
13.06.17
15:06
(310) Сухой сам накосячил. Точнее его финансисты. В постановлении правительства есть критерии субсидирования по лизингу. Аэрофлот под них не попал - там какой-то косяк операционным/финансовым лизингом. А Сухой подписался под компенсацией.
312 RoRu
 
13.06.17
16:21
(295) Саратов, Волгоград, Самара и Уфа - да примерно одна хрень
Москва или Сочи того же уровня в 2 раза дороже будет
(303) магнит и х5 российские , окей , лента, дикси групп
313 Молочный брат
 
13.06.17
16:23
(312) Прям уж российские. Они на бирже торгуются.
314 Вафель
 
13.06.17
16:27
(313) Уж не хочешь ли ты сказать, что и Газпром не российская компания?
315 RoRu
 
13.06.17
16:27
(313) ну и что ? Газпром что думаешь иностранный от этого? Или Роснефть ?
Зы наши так как созданы в РФ , управляются нами и т д
316 RoRu
 
13.06.17
16:27
(314) :)
317 Молочный брат
 
13.06.17
16:32
(314) Собственно, я просто хочу сказать, что такие компании под санкции не пойдут. Вот http://mixednews.ru/archives/60486
318 RoRu
 
13.06.17
16:34
(317) ссылка двоякая
Газпрома нет, а дочка его есть ; так же и сети сделают и т д
319 Молочный брат
 
13.06.17
16:47
(318) Федеральным сетям сложнее, им узнаваемость важна. Читай исходное сообщение, там как раз говориться, что отдыхающие разочарованы отсутствием знакомых брэндов и форматов ретейла
320 RoRu
 
13.06.17
20:50
(319) они разочарованы отсутствием нормальных магазинов с нормальными ценами; вот мы выехали на 2 месяца в Турцию и я вообще не разочарован отсутствием 5очек и магнитов- спокойно используем их локальные А101, BiM , Sok  и т д
321 Гобсек
 
13.06.17
23:15
(280)"Sukhoi SuperJet 100 признали страшным сном авиакомпаний
Судьба первого российского пассажирского самолета, разработанного после краха СССР, — Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), похоже, так и останется безрадостной. За все годы, которые самолет находится в эксплуатации, ни одна из использующих SSJ100 авиакомпаний так и не смогла добиться от него сколь-нибудь ощутимой экономической эффективности.
По данным газеты «Ведомости», в 2016 году средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3?3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России."
https://www.ridus.ru/news/253415
322 ДемонМаксвелла
 
15.06.17
11:47
(321) Хм. Как там на самом деле я не знаю, но последние строки весьма намекают на заказной характер данной статьи.
323 kiruha
 
15.06.17
11:56
(321)
Далее по тексту
"В чем причина?
По мнению источника «Ведомостей», главная причина столь плачевной ситуации — дороговизна и сложности с получением запасных частей. Из-за небольшого общего количества SSJ100, запчасти к ним выпускают только заводы ОАК"

Те банально проблема не в самолете, а в низкосерийном производстве

Те недоработка экономистов
Сверху думу предполагали, но цель не экономическая - а научно технологическая - и она достигнута
324 Джинн
 
15.06.17
11:58
(321) Вы статью то читали? Именно об организации ТО и поставках запчастей я писал выше. Пока самолет новый и не накоплена достаточная статистика отказов, производитель не может в приемлемый срок реагировать на отказы. Он просто не знает какие запчасти и в каком количестве держать на складах для оперативного ремонта. Он не знает сколько обслуживающего персонала держать, какими компетенциями он должен обладать и т.п. Это все нельзя просчитать, это собирается опытным путем. Будет массовое использование самолет - организуют и нормальный сервис.

Кроме того пример Аэрофлота не показательный - он такой договор составил, что выгоднее не летать, чем летать. При простое производитель компенсирует ему двойную ставку по лизинговым платежам. Мексиканцы вон вполне нормально эксплуатируют и обеспечивают ему нормальную загрузку.
325 Гобсек
 
16.06.17
01:30
(323)>цель не экономическая - а научно технологическая

Цель - пробиться на мировой рынок производства гражданских самолетов. Лучше такие шаги, чем никаких. При проектировании, производстве и продаже следующих гражданских самолетов будет учтен приобретенный опыт.
326 Провинциальный 1сник
 
16.06.17
06:54
Лажовая какая-то госпрограмма. Загоняют людей в "льготные" кредиты, вместо того чтобы просто компенсировать часть стоимости за счет бюджета. Да и 10% - это несерьезно для стимулирования, причем проценты за кредит еще будут, даже если он и не нужен... В 2010 году субсидия на утилизацию была намного выше в процентном соотношении к цене автомобиля. При покупке классики была выгода 30%, при покупке калины - 20-25%.
327 Гобсек
 
18.06.17
14:01
(311)>Сухой сам накосячил. Точнее его финансисты

"Forbes попросил бывшего начальника службы планирования парка авиакомпании Сергея Колтовича вспомнить, как «Аэрофлот» покупал эти самолеты"
http://www.forbes.ru/biznes/344771-slyshat-zakazchika-chemu-uchit-tyazhba-aeroflota-s-grazhdanskimi-samoletami-suhogo

Аэрофлот покупал самолеты суперджет под давлением, но при этом его юристы постарались максимально снизить риски.
С другой стороны, из этой статьи видно, что если "сделать работу над ошибками", то МС-21 сможет стать более успешным проектом.