|
OFF: Новые госпрограммы поддержки автопрома | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
HawkEye
08.06.17
✎
22:23
|
с 01.07.17 стартуют новые гос.программы нацеленные на поддержку авторынка «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
по данным имеющимся на сегодня: стоимость автомобиля до 1,45 млн. первый авто - понятно из названия семейный - в семье должно быть не меньше двух детей... плюс еще обещают скидки по кридитам и лизингу... https://www.gazeta.ru/auto/2017/06/07_a_10712495.shtml#page2 зы. Стас, у меня не всегда есть ссылки на новости, т.к. иногда они кулуарные... если сообществу не интересны подобные новости, вопросов нет, не буду выкладывать... |
|||
1
Лефмихалыч
08.06.17
✎
22:24
|
о! Прикольно. Хорошее дело.
|
|||
2
HawkEye
08.06.17
✎
22:27
|
+(0) если кому-то интересно, введение электронного ПТС опять отложено на год...
|
|||
3
RoRu
08.06.17
✎
22:50
|
(0) на дроме висит новость
http://news.drom.ru/52862.html |
|||
4
HawkEye
08.06.17
✎
23:19
|
(3) наверняка и еще где-нибудь висит...
|
|||
5
Fragster
гуру
08.06.17
✎
23:26
|
ну как с такой поддержкой купить, скажем, мультиван или ку7? если уж говорить про реально семейный.
|
|||
6
Дарлок
08.06.17
✎
23:30
|
(2) какие же они кулуарные если на комерсанте уже все про это рассказали?
|
|||
7
Дарлок
08.06.17
✎
23:33
|
(2) новости старые, как г..но мамонта
https://www.kommersant.ru/doc/3305201 https://www.kommersant.ru/doc/3319766 |
|||
8
RoRu
08.06.17
✎
23:34
|
(6) там пока расплывчато , кулуарно может есть более внятные возможные проекты
(5) в принципе считаю , что буржуев нехрена поддерживать ; поддерживать семейных только тех кто не может наскрести на ларгус / весту |
|||
9
RoRu
08.06.17
✎
23:35
|
(8) + хотя от поддержки на бу Gl RR или эскалейд не отказался бы конечно )))
|
|||
10
Фокусник
09.06.17
✎
00:10
|
(0) зачем? И так пробки и дворы заставлены...
|
|||
11
RoRu
09.06.17
✎
00:20
|
(10) пятая колонна?
|
|||
12
Gbpltw
09.06.17
✎
03:31
|
Пусть сначала вдолбят гражданам в бошки, что первое - это место хранения авто (гараж/паркинг), и только второе - покупка авто.
|
|||
13
Irbis
09.06.17
✎
07:32
|
(9) Как в том анекдоте все эти программы. Продаются коллекционные ролс-ройсы. Студентам и пенсионерам скидки. Кто может уже купил без всякой поддержки, а кто не может и с поддержкой не купит. Лучше бы за третьего детёныша закрывали людям еботеку. А машину при таком раскладе народ сам себе купит.
|
|||
14
Balabass
09.06.17
✎
07:33
|
(12) аля Джапан?
Только для тех, кто во МКАДье проживает. |
|||
15
Bigbro
09.06.17
✎
07:38
|
(12) почему то не строят массово многоэтажные в том числе подземные гаражи и парковки.
видимо экономически невыгодно. |
|||
16
Balabass
09.06.17
✎
07:50
|
(15) когда место будет стоить дороже авто будет выгодно, только кто будет покупать?
|
|||
17
Irbis
09.06.17
✎
08:23
|
(16) Не взлетит пока будет бесплатная альтернатива. А вот когда все вдоль тротуара станет платным, может и сдвинется что-то.
|
|||
18
uno-group
09.06.17
✎
08:51
|
(12) А граждане тут причем? В мухосранске у меня гараж на 2 машины и перед домом еще штук 5 станет не кому не мешая.
А если это центр города или не резиновая и т.п. где эта проблема актуальна, то там на стадии получения разрешения на строительства и приемки дома такие проекты должны блокироваться |
|||
19
dmpl
09.06.17
✎
09:25
|
(15) Так надо законодательно обязать сторить дома с подземным паркингом.
|
|||
20
HawkEye
09.06.17
✎
11:24
|
(6) (7) написал же... не интересно - вопросов нет...
(8) сейчас сложно сказать кто буржуй )) почти у всех заводы тут... и с локализацией... |
|||
21
HawkEye
09.06.17
✎
11:26
|
(13) что это за ролс-ройс за 1,4?
сейчас дастер 1,0 стоит... нормальные программы, в любом случае, это лучше чем ничего |
|||
22
HawkEye
09.06.17
✎
11:29
|
(10) в первую очередь - поддержка производителей...
|
|||
23
Вафель
09.06.17
✎
11:33
|
а в чем суть программы. ссылку читать лень
|
|||
24
HawkEye
09.06.17
✎
11:34
|
(23) льготные условия на приобретение первого авто или авто в семью с двумя детьми...
|
|||
25
KnightAlone
09.06.17
✎
13:06
|
(24) хм.. я свое первое авто покупал с оформлением на сестру, ездил по деверенности. то есть я попадаю в акцию?)
|
|||
28
Aleksey
09.06.17
✎
13:10
|
(23) предоставление скидки на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости приобретаемого автомобиля. При этом верхняя планка цены моделей-участников предусмотрена на отметке 1 450 000 рублей
|
|||
29
Aleksey
09.06.17
✎
13:12
|
(27) Ну как минимум что это гос.программа (финансирование из наших налогов) и при этом цель её туманная. Но для пенсионеров денег нет
|
|||
30
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:12
|
(13) "Лучше бы за третьего детёныша закрывали людям еботеку"
Я против. С какого хрена, на мои налоги кому то ипотеку оплачивать? Нет нет, пусть каждый сам корячиться. |
|||
32
Масянька
09.06.17
✎
13:14
|
(30) А против господдержки ничего не имеешь? Твои же налоги.
|
|||
33
toypaul
гуру
09.06.17
✎
13:15
|
чота никак у меня ни в какую программу не получается попасть :) вроде и 2 детей есть, а авто новое пока не надо :) не судьба видать.
|
|||
34
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:15
|
Имеет смысл толкать таким образом отечественное производство.
Льготный кредит на произведенный в РФ, ну процентов на 80% минимум авто, не дороже городского седана, ну пусть тыр 600 максимум планка. Это имеет смысл. Потому что компенсация процентной ставки не лезет в карман наших налогов, этот финт ушами бесплатный |
|||
35
piter3
09.06.17
✎
13:15
|
(31) То есть пока есть хоть одна проблема в гос-ве нельзя стимулировать производство и спрос?
(29)Почему таманна-то.Где нет,что пенсии перестали платить или речь о повышении |
|||
36
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:15
|
(0) новости без ссылок не интересуют
|
|||
37
piter3
09.06.17
✎
13:16
|
(32)Если они дадут рабочие места и еще налоги то почему бы и нет
|
|||
38
Aleksey
09.06.17
✎
13:16
|
(30) т.е. автотеку - это норма, и ипотека - это плохо?
|
|||
39
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:16
|
(32) Имею против. Смотря как поддерживать и что поддерживать.
Я против того чтобы разбрасывать мои деньги с вертолета, что бы кто-то плодился больше. У нас блин капитализм или нет в конце концов! |
|||
40
Aleksey
09.06.17
✎
13:16
|
(35) вопрос производства чего? Зарубежных автомобилей?
Спрос на что? На иномарки? |
|||
41
Масянька
09.06.17
✎
13:17
|
(39) А разве в капитализме гос-во что-то поддерживает?
|
|||
42
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:19
|
(38) А вот тут две большие разницы, есть как говорил Чапаев ньанс.
Товарищ сказал "ЗАКРЫТЬ" ипотеку. Это может означать только одно - погашения остатка долга за счет бюджета, т.е моими деньгами. Я говорю про субсидирование процентой ставки. У нас ЦБ выдают деньги банкам в долг по ставке рефинансирования, банк продает эти деньги еще дороже. Так вот ЦБ уже взял деньги с банка, а потом часть из них компенсирует. При этом ЦБ не лезет в мой карман |
|||
43
Aleksey
09.06.17
✎
13:19
|
(37) Почему тебя интересуют рабочие места в другой стране? Ибо программа не направлена на поддержку местного автомобилестроение и рабочих мест на отечественных заводов. Она направлена на потреблятсво. Т.е. на покупку иностранного авто.
|
|||
44
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:19
|
(41) При капитализме (например, в США) государство является крупнейшим экономическим игроком, самым мощным работодателем и распределителем денежных потоков.
|
|||
45
piter3
09.06.17
✎
13:20
|
(40) Сборка здесь и насколько я понимаю все большая часть комплектующих производится у нас.Может когда-нибудь дойдут до полной локализации.
|
|||
46
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:20
|
(41) Так про что и говорю. Ну вообще поддерживает конечно, но по разному
|
|||
47
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:20
|
(43) В этой программе машины точно русские.
|
|||
48
Aleksey
09.06.17
✎
13:20
|
(40) Сборка чего?
|
|||
49
piter3
09.06.17
✎
13:20
|
(43) А иностранное это с какого % начинается?Я вот не в курсе.
|
|||
50
Aleksey
09.06.17
✎
13:20
|
(47) Ограничение только по ценнику, а не по стране сборки
|
|||
51
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:21
|
(50) Ага, щас
|
|||
52
Масянька
09.06.17
✎
13:21
|
(44) Например, в США безработный может спокойно жить на пособие.
И что? |
|||
53
Aleksey
09.06.17
✎
13:21
|
(49) в программе нет ограничений по стране, но есть ограничение по цене в 1,4 млн.
|
|||
54
piter3
09.06.17
✎
13:22
|
http://www.kolesa.ru/news/uroven-lokalizacii-na-rossijskom-zavode-hyundai-dostig-pochti-50-2015-08-24
здесь пишут 46% Или пособия безработным лучше платить |
|||
55
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:22
|
(52) У нас тоже безработные вполне могут жить в пентхаусах и кататься на Бентли. И что?
|
|||
56
Aleksey
09.06.17
✎
13:22
|
(51) "Как выяснила «Газета.Ru», в Минпромторге назвали точную дату запуска новых госпрограмм по поддержке потребительского спроса на новые автомобили. " - и не слово об отечестве
|
|||
57
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:23
|
(56) там в подзаголовке " Новые госпрограммы поддержки автопрома "
|
|||
58
Масянька
09.06.17
✎
13:24
|
(55) Про Москву я слышала. А вот про другие города-регионы - нет.
|
|||
59
Aleksey
09.06.17
✎
13:24
|
(57) понятно что не авиостраение. Или по твоему китайский автомобиль - это не автопром?
|
|||
60
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:24
|
(59) Сам по суди, зачем России поддерживать китайский автопром?
|
|||
61
Aleksey
09.06.17
✎
13:25
|
(54) покажи гле в программе сказано, что можно покупать только Автоваз и Тагаз?
|
|||
62
Масянька
09.06.17
✎
13:25
|
А Ленин запускал электрификацию всей страны...
|
|||
63
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:25
|
(61) В России даже Мерседесы собирают
|
|||
64
Aleksey
09.06.17
✎
13:25
|
(60) я не чиновник, я не знаю зачем они это делают. Поэтому и пишу что цели очень туманые и мне не понятные
|
|||
65
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:25
|
(62) Перед этим он сначала страну разрушил
|
|||
66
Aleksey
09.06.17
✎
13:26
|
(63) Ду пусть что угодно собирают, мы сейчас что обсуждаем на что направлены гос.деньги или отверточную сборку в России?
|
|||
67
Масянька
09.06.17
✎
13:26
|
(65) То есть до Ленина электрификация страны была? А он - столбы высоковольтные порубил?
|
|||
68
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:27
|
(65) Это не он разрушил, это до него уже разрушили либералы. Когда царя свергали партия большевиков была мелкой никому не известной партией среди десятка других
|
|||
69
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:27
|
(67) Давайте про машины
|
|||
70
piter3
09.06.17
✎
13:28
|
(61) 1 программа была кстати только наши и мы ей воспользовались кстати.Я привел тебе цифру локализации,считаешь,что это неправильно?
|
|||
71
D_E_S_131
09.06.17
✎
13:28
|
(67) ОФФ: кстати есть же картинка с бревном - наверняка от высоковолтки. :)
|
|||
72
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:28
|
Нужно толкать иностранный производителей на то чтобы на заводе в РФ локализация была 100%, а не 40%.
Вот на это можно выделять бабки |
|||
73
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:29
|
(71) Этим бревном бы там всех придавило
|
|||
74
piter3
09.06.17
✎
13:29
|
(72) А наши справятся?Прямо сразу сделают
|
|||
75
D_E_S_131
09.06.17
✎
13:29
|
(72) тут вопрос - какой ценой достигнуть 100%? Сейчас только за счет плохого качества можно это сделать.
|
|||
76
Aleksey
09.06.17
✎
13:30
|
(25)
Программа "Первый автомобиль" По предварительным данным, участником программы поддержки "Первый автомобиль" может стать физическое лицо в возрасте до 30 лет. Предполагается, что при покупке автомобиля российской сборки стоимостью до 1450 тысяч рублей государство будет компенсировать покупателю 10% его стоимости. так что ты в пролете |
|||
77
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:32
|
(68) Царя расстреляли именно большевики. Либералы просто подвинули царя и организовали учредительное собрание. А вот большевики во главе с Ленины как раз убили царя и разогнали парламент.
|
|||
78
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:32
|
(75) Это вопрос желания. Надо чтобы всякие Нисан-рено этого захотели вот и все.
Почему нет аналога Дастера от АвтоВаза? После девальвации полный фарш вместо 700 тыр стал стоить 1100 тыр. Полностью отечественный аналог смог бы держать цену |
|||
79
Джинн
09.06.17
✎
13:33
|
(52) Спокойно не может. Штука баксов в США для жизни маловата. И получить его не так просто - перед этим нужно непрерывно работать от полугода до года в зависимости от штата, работать на полной ставке, не быть аутсорсером, подрядником и т.п., иметь зарплату не ниже некой минимальной планки, причиной увольнения должно быть сокращение штатов. При этом раз в неделю ходить в центр занятости, получать направления и ходить на собеседования. Не пойдешь - пособия лишаешься. Если на собеседовании работодателя ты устроишь, но сам откажешься от работы - пособия можешь лишиться. И др. нюансов много. Халявы нет нигде.
|
|||
80
Student MAI
09.06.17
✎
13:34
|
(0) А, вот и долгожданный медный таз)
Под сборку Тигуанов взяты конские кредиты, а продаж не видно. Не взлетит. Через пару лет останутся только Логаны - Солярисы. |
|||
81
Масянька
09.06.17
✎
13:34
|
(71) Пардон. Была не в курсе (С) :))))
|
|||
82
Aleksey
09.06.17
✎
13:36
|
Программа "Семейный автомобиль"
По предварительным данным, участником программы поддержки "Семейный автомобиль" может стать семья, в которой трое и более детей, не достигших 18 лет. Предполагается, что при покупке автомобиля российской сборки стоимостью до 1450 тысяч рублей государство будет компенсировать многодетной семье 10% его стоимости. |
|||
83
Масянька
09.06.17
✎
13:36
|
(79) Около 75 баксов в России - https://rg.ru/2016/11/29/posobie-po-bezrabotice-v-rossii-vyrastet-do-8-tysiach-rublej.html
|
|||
84
D_E_S_131
09.06.17
✎
13:37
|
(78) Да какого желания? Что бы были отечественные комплектующие - их надо в отечестве производить. А у нас даже примитивные предметы или продукты производить мало кто стремится, чего уже говорить о сложно-техническом производстве.
|
|||
85
Aleksey
09.06.17
✎
13:38
|
84() желание государства
|
|||
86
Джинн
09.06.17
✎
13:39
|
(83) Можно и до штуки баксов поднять, как у пендосов. Но в ФСС придется тогда отчислять намного больше нынешнего. Что у нас, что у пендосов банкет исключительно за счет работника в конечном итоге. Только они побогаче.
|
|||
87
D_E_S_131
09.06.17
✎
13:41
|
(85) А, это понятно. Но тут совсем другие интересы ИМХО. По этому поддержу мысль о том, что деньги выделяются реальные, а цели программы сомнительные.
|
|||
88
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:49
|
(77) Ну старая же шарманка ведь.
Речь была о том что "Ленин разрушил страну". Ну вот это ложь. Он уже получил разрушенную страну в ужасном состоянии. А от того убили царя |
|||
89
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:49
|
(88) А от того убили царя или нет, ничего не изменится
|
|||
90
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:51
|
(82) "государство будет компенсировать многодетной семье 10% его стоимости."
Что я и говорил, т.е за мой счет |
|||
91
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:51
|
(90) Ты не путай свою шерсть с государственной.
|
|||
92
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:52
|
(84) "Что бы были отечественные комплектующие - их надо в отечестве производить. "
И в чем проблема? Рено берет и переносит заводик который производит комплектующие из Франции, в Россию. И все нет проблемы. Затраты уже рублевые, а не в евро. |
|||
93
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:53
|
(91) Эта шерсть прежде чем стать государственной была с меня сострижена
|
|||
94
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
13:54
|
(93) Не ври. Государство тоже зарабатывает деньги.
|
|||
95
RoRu
09.06.17
✎
13:54
|
(20) под буржуями имел в виду тех, кто хочет получить субсидию на Q7 , имхо , при покупке такого авто , хотеть ще и помощь получить наглость
|
|||
96
Aleksey
09.06.17
✎
13:56
|
(94) ага, реализую фискальную функцию. Т.е. собирая налоги.
И по словам некоторых работников гос.компаний, денег у государства очень много |
|||
97
Oftan_Idy
09.06.17
✎
13:59
|
(96) нет, ну не только налоги.
Нефть продает с газом, оружие продает, АЭС продает |
|||
98
Oftan_Idy
09.06.17
✎
14:00
|
(95) Q7 за полтора ляма не купишь цены уже не те что раньше.
|
|||
99
RoRu
09.06.17
✎
14:03
|
(98) имхо , вообще никогда за 1.5 не было
|
|||
100
Aleksey
09.06.17
✎
14:04
|
(97) Да, но финансирование госпрограмм идёт из бюджета, а в структуре дохода бюджета, что то я не вижу статьи "продажа оружия"
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Structure_of_revenues_of_the_Federal_budget_2015.jpg?uselang=ru |
|||
101
Fragster
гуру
09.06.17
✎
14:04
|
(95) ну, реально семейный авто - это большой багажник + большой салон. ну и безопасность. за 1.5 вообще нет вариантов, дай бог за 3
|
|||
102
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
14:04
|
(100) Это секретная статья
|
|||
103
Aleksey
09.06.17
✎
14:06
|
(101) не забывай что речь об отечественном автопроме. Так что Лада Ларгус наша всё. И отечественный и ценник до 1,5 ляма
|
|||
104
Student MAI
09.06.17
✎
14:06
|
(100) Много не заработаешь. Это не нефть. Даже НАТО убыточно
|
|||
105
Aleksey
09.06.17
✎
14:08
|
(97) И кстати государства не имеет доходов с продажа нефти и газа. Этой продажи занимаются частные компании и доход получают частные лица. Государство имеет с них тоже самое что и с ИП Пупкина занимающегося написание обработок для 1С, т.е. только налоги, ничего более.
|
|||
106
Aleksey
09.06.17
✎
14:09
|
(104) и что тогда остается для гос.поддержки иностранного автопрома? Отечественные налоги, в том числе налоги с граждан?
|
|||
107
Джинн
09.06.17
✎
14:10
|
(105) Акцизы еще. Местами и дивиденты.
|
|||
108
Джо-джо
09.06.17
✎
14:11
|
(105) Пупкин платит НДПИ? Ай не звезди
|
|||
109
Student MAI
09.06.17
✎
14:11
|
(106) Цель простая - не допустить массовые увольнения. И ничего более. А вы тут со своими вопросами!
|
|||
110
Aleksey
09.06.17
✎
14:12
|
(108) НДПИ это не налоги? Какая разница как налог называется?. Пупкин платит упращенный налог или патент. Больщая фирма платит налог на прибыль и НДС. Кто то платит НДПИ и акциз, но всё равно это тупо налог
|
|||
111
Aleksey
09.06.17
✎
14:13
|
Ну и по поводу продажи оружия. Существует такое мнение
"Экспорт оружия в России меньше экспорта продовольствия. Да и этих денег мы не видим, потому что значительная часть военного экспорта идет в кредит, а кредиты потом Россия списывает. Некоторым странам списала уже по два раза. Кто зарабатывает на торговле оружием – так это эксклюзивный госпосредник «Рособоронэкспорт» с нормой чистой прибыли свыше 40% и колоссальными запасами свободных денег на счетах." |
|||
112
Масянька
09.06.17
✎
14:13
|
(109) Так капитализм же...
|
|||
113
Fragster
гуру
09.06.17
✎
14:14
|
(103) ларгус не больше отечественный, чем тот же мультиван из калуги. тогда уж газель.некст минимальном в варианте (8 мест в три ряда + багажник) предлагай
|
|||
114
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
14:14
|
(112) где?! Даже в США нет капитализма.
|
|||
115
Масянька
09.06.17
✎
14:15
|
(114) Пардон, а в (44) это что?
|
|||
116
Fragster
гуру
09.06.17
✎
14:15
|
(113) только к сожалению, нет именно не бизнес версий
|
|||
117
Irbis
09.06.17
✎
14:15
|
А кто-то готов купить отечественный автопром за 1,45 лимона? Я не готов
|
|||
118
Джо-джо
09.06.17
✎
14:15
|
(110) Большая разница. НДПИ платится с объёма добываемого, а не с прибыли. Т.е. тот кто добывает платит государству долю с добытого. А налог это не доход государства? О каких доходах идёт речь? Гос-во это не коммерческая организация
|
|||
119
Масянька
09.06.17
✎
14:16
|
(117) Партия сказала "Надо!" - народ ответил "Есть!" (С)
|
|||
120
Aleksey
09.06.17
✎
14:16
|
(117) Не за, а до.
|
|||
121
ДемонМаксвелла
09.06.17
✎
14:16
|
(117) весь?
|
|||
122
ДемонМаксвелла
09.06.17
✎
14:17
|
(117) я готов
|
|||
123
Aleksey
09.06.17
✎
14:17
|
(118) Тебе не кажется что ты влез в тему неразобравшись?
|
|||
124
Irbis
09.06.17
✎
14:17
|
И потому поток прирастает бюджетными иномарками , собранными у нас
|
|||
125
Aleksey
09.06.17
✎
14:19
|
Речь как раз зашла о том что как утверждают некоторые, госбюджет состоит не только из налогов, но и из прибыли от продажи нефти, газа, оружия и т.д. Т.е. речь как раз о том, что государство это частная лавочки, которая сама зарабатывает деньги.
|
|||
126
Джо-джо
09.06.17
✎
14:20
|
+(118) как называется разницы действительно нет, разница в том, как рассчитывается и какую долю отдаёт в бюджет Пупкин(6%) и какую добытчик (40%)
|
|||
127
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
14:20
|
(125) Я тебе больше скажу. Государство — это надорганизменная форма жизни.
|
|||
128
Джо-джо
09.06.17
✎
14:23
|
(125) Т.е. ты хочешь сказать, что если гос-во имеет долю в частной компании, то в распределении прибыли этой компании оно не участвует?
|
|||
129
Джо-джо
09.06.17
✎
14:27
|
(105) А вот большой вопрос сфигали они частные? Роснефть частная компания?
|
|||
130
Джинн
09.06.17
✎
14:31
|
(129) Вопрос поставлен неправильно. Она не является госпредприятием - это факт.
|
|||
131
ДемонМаксвелла
09.06.17
✎
14:32
|
(129) ожидается 50% + 1 акция у государства (Росимущество)
|
|||
132
ДемонМаксвелла
09.06.17
✎
14:33
|
||||
133
Джо-джо
09.06.17
✎
14:34
|
(131) Вот это прикол, а говорили
"Этой продажи занимаются частные компании и доход получают частные лица. "(105) |
|||
134
Student MAI
09.06.17
✎
14:36
|
Что вы возмущаетесь? Если поделить на всех, все равно будет мало!
|
|||
135
ДемонМаксвелла
09.06.17
✎
14:36
|
(133) ну частные то лица в акционерах есть. Так что утверждение чуть менее чем на 50% истина
|
|||
136
Джо-джо
09.06.17
✎
14:37
|
(135) Т.е. чуть более чем на 50 киздёшь))
|
|||
137
ДемонМаксвелла
09.06.17
✎
14:38
|
(136) :)
|
|||
138
Джинн
09.06.17
✎
14:38
|
(131) Это не делает ее госпредприятием. Это коммерческое предприятие с контрольным пакетом, принадлежащим государству.
|
|||
139
Aleksey
09.06.17
✎
14:39
|
(133) Какая свзяь между частной компанией газпром, которая занимается добычей газа и государственной компанией Роснефтегаз, которая добычей не занимается (Деятельность компании заключается во владении государственными пакетами акций)
|
|||
140
Джо-джо
09.06.17
✎
14:39
|
(138) Вопрос был в том, получает ли государство с неё ПРИБЫЛЬ? Да, получает, а не только налоги
|
|||
141
Aleksey
09.06.17
✎
14:40
|
(140) Далеко не факт.
|
|||
142
ДемонМаксвелла
09.06.17
✎
14:41
|
(138) согласен
|
|||
143
Aleksey
09.06.17
✎
14:41
|
Точнее переформулирую вопрос. Идёт ли эта прибыль в бюджет государству из которого финансируются гос.программы?
|
|||
144
Джо-джо
09.06.17
✎
14:42
|
(139)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Газпром ПАО «Газпро?м» — советская и российская транснациональная энергетическая корпорация. Государство контролирует более 50 % акций. |
|||
145
Джо-джо
09.06.17
✎
14:43
|
(141) --> (128) ?
|
|||
146
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
14:43
|
(140) Государство получает прибыль, но она не является целью и главным приоритетом. У государства приоритеты более долгосрочные. Самое главное - удержать территорию и население, сохранить и укрепить своё место в мире.
|
|||
147
Aleksey
09.06.17
✎
14:48
|
(144) наличие акции не означает, что 100% прибыли будет разделено между акционерами. Акция дает право голоса на собрании и возможность влиять на деятельность общества, но не гарантирую получения дохода
|
|||
148
Student MAI
09.06.17
✎
14:56
|
(146) 100 лет не продержимся
|
|||
149
bodri
09.06.17
✎
14:56
|
(140) Прибыль не цель, а средство
|
|||
150
Волшебник
модератор
09.06.17
✎
14:58
|
(148) Уже 1000 лет держимся, а ещё 100 лет не продержимся?
|
|||
151
AleksandrM09
09.06.17
✎
14:58
|
Это что, ждем повышения цен на авто ?
|
|||
152
AleksandrM09
09.06.17
✎
15:05
|
После запуска программы по утилизации старого авто, цены как раз на 50 тысяч и подняли.
|
|||
153
piter3
09.06.17
✎
15:08
|
(152) Точно?
|
|||
154
AleksandrM09
09.06.17
✎
15:10
|
(153) у нас в регионе - точно.
|
|||
155
bodri
09.06.17
✎
15:24
|
до 1,5 млн авто для семьи нет. Ларгус рабочая лошадка. Седаны маленькие. Дастер - нифига не семейный авто, перед рождением сына взяли специально его, думали с женой, что места много, а малой родился и немного подрос, а места та и не хватает в нем. Для семьи нужен минивен типа ФВ Шаран, но таких в России не собирают, да и цены конские, большей части семей просто не по карману.
|
|||
156
Джо-джо
09.06.17
✎
15:29
|
(155) Калина Универсал
|
|||
157
Джо-джо
09.06.17
✎
15:30
|
(155) Фига он подрос, что вы втроём в пятиместной машине не умещаетесь
|
|||
158
bodri
09.06.17
✎
15:32
|
(157) 10 месяцев. Коляска в багажник. Пацан в кресло на заднее сиденье с женой, а сумки на переднее пассажирское. Далеко так не сьездиешь
|
|||
159
AleksandrM09
09.06.17
✎
15:43
|
(158) Кому щи пусты, а кому жемчуг мелок :)
|
|||
160
Молочный брат
09.06.17
✎
15:43
|
Ларгус - это нормально. Можно еще семиместные паркетники
|
|||
161
bodri
09.06.17
✎
15:52
|
(160) это какие до 1,5 млн?
|
|||
162
Молочный брат
09.06.17
✎
15:53
|
(161) Бэушные, увы
|
|||
163
Джинн
09.06.17
✎
16:01
|
(160) Два задних места только для детей. Взрослому там не совсем комфортно. Даже в моем бегемоте там чуть ли не полноценные кресла, но голова под самой крышей, а ноги не распрямить. Так что он условно семиместный - поездку минут на 40 вполне можно вытерпеть, а дальше уже напрягает. И при поднятом третьем ряде сомневаюсь, что полноценную коляску можно запихать. Разве что летнюю, сидячую.
|
|||
164
Separator
09.06.17
✎
16:06
|
(158) После Логана багажник Дастера огорчает.
Но мы и впятером на нем путешествовали. Правда, менты на дорогах косились, т.к. забит он был под завязку))) |
|||
165
Separator
09.06.17
✎
16:07
|
(164) ...а на Логане и вшестером. По Крыму.
|
|||
166
Oftan_Idy
09.06.17
✎
16:11
|
(164) У дастера багажник меньше чем у логана?
|
|||
167
Джинн
09.06.17
✎
16:14
|
(166) Да. У Дастера 475 л, у Логана 510 л.
|
|||
168
Separator
09.06.17
✎
16:16
|
(166) Существенно. Если сиденья не складывать.
А вот если сложить... Дверь межкомнатная входит без проблем. (167) Это лукавые цифры. Видимо считалось от пола до потолка, а не до уровня задних сидений |
|||
169
Молочный брат
09.06.17
✎
16:20
|
(163) Совершил поездку на таком кресле 3 ряда более 500 км. Нормально. Не помер
|
|||
170
Иэрпэшник
09.06.17
✎
16:20
|
(158) <Коляска в багажник>
Эт смотря какая коляска. В дорогу обычно берут "трость". В багажнике остается еще уйма места |
|||
171
Oftan_Idy
09.06.17
✎
16:20
|
(167) (168)
Дастер вроде больше по размерам чем Логан, значительно. Зафиг ему так багажник урезали? |
|||
172
Джинн
09.06.17
✎
16:22
|
(170) Если трость, то у меня можно напихать таких колясок на роту детей :)
|
|||
173
Джинн
09.06.17
✎
16:22
|
(169) Рост, вес?
|
|||
174
RoRu
09.06.17
✎
16:23
|
(155) варианты есть : в пределах 1.5 начиная от ларгуса до всяких сараев поменьше типа типа киа сид и побольше типа хундай i40
|
|||
175
Separator
09.06.17
✎
16:23
|
(171) Я больше скажу - по колесной базе Дастер больше старого Х-трейла)))
Просто, по большому счету это хетчбек, и сравнивать его надо с Сандеро. |
|||
176
Молочный брат
09.06.17
✎
16:23
|
(173) 177 вес 83
|
|||
177
RoRu
09.06.17
✎
16:23
|
(170) полугодовалый ребенок в коляске трости )))
|
|||
178
Иэрпэшник
09.06.17
✎
16:25
|
(177) Речь шла о десятимесячном, хотя дети с полугода уже начинают сидеть, ничего смешного
|
|||
179
Fragster
гуру
09.06.17
✎
16:26
|
(170) не каждая трость и далеко не в каждый багажник влезет. https://i.imgur.com/6HbL0Zt.jpg
|
|||
180
RoRu
09.06.17
✎
16:26
|
(174)+ чуть дороже есть всякие ситроены пикассо
|
|||
181
Fragster
гуру
09.06.17
✎
16:27
|
во всякие дастеры уже фиг, ну, либо по вертикали-диагонали, но места тогда не остается
|
|||
182
Джинн
09.06.17
✎
16:28
|
(176) Понятно. Я несколько крупнее - 185 при 92 кг. Коленки ноют, т.к. нет возможности хоть как-то позу сменить.
Правда я там не сижу практически никогда - один раз на дачу везли меня там. Попросили порулить немного, а весь салон дамы в возрасте - пришлось на галерку лезть. |
|||
183
Джинн
09.06.17
✎
16:29
|
||||
184
Fragster
гуру
09.06.17
✎
16:31
|
(183) да, но он по программе не проходит....
|
|||
185
Джинн
09.06.17
✎
16:33
|
(184) Если б/у американец, то может войти. Рестайлингового конечно не найти за эти деньги - они не успели еще состариться до такой цены.
|
|||
186
Фокусник
09.06.17
✎
16:34
|
(11) Встречный вопрос: у Вас со зрением что-то или по полям смотрите, а не на городские дороги/парковки? ;)
PS умиляет реклама авто. Почти в каждой: едет себе спокойно автомобиль по пустому городу... ладно хоть некоторые рекламные ролики ночные дороги показывают, не так смешат... |
|||
187
Fragster
гуру
09.06.17
✎
16:34
|
кстати, с трудом. у меня 1035 глубина до порожка, + еще на сантиметров 5 торчат колеса. У эксплорера 1080
|
|||
188
Иэрпэшник
09.06.17
✎
16:36
|
(186) <Почти в каждой: едет себе спокойно автомобиль по пустому городу>
Ну если рекламу размешивать с фильмами типа "С меня довольно", в котором главный герой, приутомившись от пробок, пошел стрелять во все, что шевелится, то в самый раз ;-) |
|||
189
Джинн
09.06.17
✎
17:04
|
(187) 1170 при сложенном втором ряде и 2150 при разложенном. 1080 по верхней кромке задних сидений - они наклон назад имеют, а крышка багажника соответственно вперед.
При сложенном втором ряде двухспальный надувной матрац помещается свободно :) Когда в палатке холодно, можно переселиться. |
|||
190
Fragster
гуру
09.06.17
✎
17:18
|
(189) ну вот. а в ларгус - уже не влезет. там 90 см.
|
|||
191
Ислам
09.06.17
✎
18:48
|
(0) Короче, если нет двух детей, и если уже покупал раньше автомобиль, то ничем эта новость не поможет?
|
|||
192
kiruha
09.06.17
✎
18:53
|
(0)
Не нашел ставок Ставки какие ??? Или только названия |
|||
193
kiruha
09.06.17
✎
18:57
|
И если двое детей и первый то скидка 10 + 10 ?
|
|||
194
dmpl
09.06.17
✎
19:10
|
(153) Посмотри на динамику цен на 2105/2107 когда первая программа пошла. Начиналось со 140, закончилось на 210.
|
|||
195
Aleksey
09.06.17
✎
22:46
|
(192) ставка чего? там скидка 10% на первоночальный взнос от стоимости авто
Т.е. если к примеру цена авто 450 тысяч. Первоначальный взнос - 20 тысяч. То государство оплатить часть твоей покупки в размере 20 тысяч. (максимум 45 тысяч, если у тебя первоночальный взнос 45 тысяч и выше). А уж проценты и ставки - это за твой счет |
|||
196
Aleksey
09.06.17
✎
22:47
|
(193) нет, ибо программа работает если у тебя трое детей и более. Два - это еще не семья
|
|||
197
Aleksey
09.06.17
✎
22:51
|
я так понял по программе семейное авто лимит 1 млн, т.е. субсидия максимум 100 тыс. руб.
При этом это должен быть первый авто и семья многодетная (3 детей и более, муж и жен в браке и граждани РФ и проживают в РФ) |
|||
198
romix
10.06.17
✎
05:00
|
(0) Бред, я против. Я за запрет и утилизацию личных автомобилей, в городе они создают гигантские пробки и превращают город и дворы в колодец-парковку.
Дефицит нефти не за горами, а они именно расточают нефть, без видимой практической пользы (во все точки А и Б можно добраться общественным транспортом). Субсидировать же нужно общественный транспорт (я бы сделал его бесплатным). Все это крохоборство с защемлением турникетами и погоней за зайцами скоро будет выглядеть таким же нонсенсом, как платные лифты и платные туалеты: обоср...ся из-за нехватки мелочи по карманам. |
|||
199
dmpl
10.06.17
✎
06:14
|
(198) Отъедь километров на 100 в сторону, и посмотри, как там общественный транспорт работает.
|
|||
200
Irbis
10.06.17
✎
06:33
|
(200)
(198) Некоторые работают в местах, куда общественный транспорт не ходит. |
|||
201
Aleksey
10.06.17
✎
06:34
|
(198) В чем профит в субсидирования ОТ. Что это даст?
И по поводу ОТ. Мне до работы 60 км (в соседний город). При этом прямого автобуса нет. Или с 2 мя пересадками, т.е. 3мя автобусами ехать минимум 2 часа без учета времени ожидания. Или электричка + автобус но 1 час 50 минут. Или 1,5 часа но на машине. |
|||
202
Aleksey
10.06.17
✎
06:37
|
(200) А это как раз издержки рыночных отношений и частных компаний.
Раньше был государственный ПОПАТ, и автобусы ездили по маршруту постоянно в не зависимости от прибыли. Потом отдали маршруты в руки частникам. А кому охота ездить в убыток? Поэтому большенство маршрутов в "спальные" районы и в дневное время суток просто закрыли, ибо частник не хочет ехать черт знает куда, чтобы прокатить 2-х пенсионеров с удостоверениями |
|||
203
kiruha
13.06.17
✎
10:52
|
(198)
Мы например по любому купим авто. И если семья больше 3 детей - по другому попросту по Москве невозможно передвигаться. Такси до метро от Яндекса - 99 рублей на 5 чел. (2 взрослых и 3 детей), а автобус 5*26 = 130 руб. Т.е. общественный транспорт вычеркивается Без программы думали подержанный, с программой может новый - выбросов меньше |
|||
204
2mugik
13.06.17
✎
11:35
|
(198) +100. Везет свое тельце 70 кг и 1.5 тонны железа. Прикльно конечно, но смысл?
|
|||
205
Gantosha
13.06.17
✎
11:38
|
Субсидии это всегда хорошо. А то накопили грошиков в карманах. А так что бы выманить эти грошики и заставить жадные кулачки разжать надо показать приманку.
А проданный автомобили это не только заплаченные налоги, это еще свободное место на складе которое можно затарить следующим автомобилем. |
|||
206
Джинн
13.06.17
✎
11:48
|
(204) Смысл в том, что мне до остановки маршрутки квартал пешком, затем маршрутка по пробкам до метро, затем в метро пересадка с линии на линию, затем маршрутка до работы. Причем после 22 часов маршрутки уже не ходят и варианты либо такси, либо электричка и 2,5 км пешком до дома. Сравните теперь с автомобилем, в которым я сел прямо у подъезда и вышел около офиса. Цена бензина при этом равна стоимости проезда общественным транспортом.
|
|||
207
Вафель
13.06.17
✎
11:51
|
(206) Для таких как ты поднять налог в 10-100 раз
|
|||
208
Масянька
13.06.17
✎
11:53
|
Самое смешное, что никто не подумал о том, что под "господдержкой автопрома" скрывается господдержка (опять) банков.
Хотя, уже не так смешно... |
|||
209
Separator
13.06.17
✎
11:53
|
(198) Ромикс, вот честно? Вы в Лихтенштейне живете?
Я, например, без авто мог выбраться к родителям только раз в год. Т.к. добираться к ним общественным транспортом сутки и более. А на авто - 4.5 часа. Так это в пределах одной области. |
|||
210
Джо-джо
13.06.17
✎
11:53
|
(206) Автомобиль тебе бесплатно выдали?
|
|||
211
Джо-джо
13.06.17
✎
11:53
|
(209) Ромикс с Нибиру
|
|||
212
Вафель
13.06.17
✎
11:55
|
(209) Въехал в МКАД - оставил авто. Выехал - забрал
|
|||
213
Вафель
13.06.17
✎
11:56
|
То что проблема авто в МСК будет решаться все более жесткими способами - это к бабке не ходи
|
|||
214
MikeFromAtol
13.06.17
✎
11:56
|
(208) а как иначе запустить программу поддержки? ЦБ лично будет в офисе на ул.Балчуг деньги выдавать гражданам?
|
|||
215
Джинн
13.06.17
✎
11:56
|
(210) Амортизация окупает комфорт.
(207) Ага. И отменить маршрутки и электричку. |
|||
216
MikeFromAtol
13.06.17
✎
11:57
|
(213) и это правильно. Я давно уже пользуюсь парковкой у метро. Путь от дома (ближнее Подмосковье) до работы занимает обычно час-час 10 минут. Хороший результат для Москвы, ИМХО
|
|||
217
Вафель
13.06.17
✎
11:58
|
Рано или поздно мы снова вернемся к ситуации, когда "автомобиль это роскошь, а не средство передвижения"
|
|||
218
Базис
naïve
13.06.17
✎
11:59
|
(198) Ромикс, ты очень умный. Но модель реальности чуть сложней. Ты оптимизировал общественное благо, а тут целый "министр транспорта" Московской области в розыске, увёл лишнее, на ежегодной замене бордюра в Москве Бирюков посадил зятя в министры и прочая. Цели ЛПР в части транспорта - лишь личное благо без ограничений в виде УК и морали.
|
|||
219
Масянька
13.06.17
✎
11:59
|
(214) Смотря, что поддерживать...
|
|||
220
Джинн
13.06.17
✎
11:59
|
(212) У нас построили перехватывающую парковку. Платную. Машин на 50. В 500 метрах от метро. Не пойму только почему так близко - нужно не ближе 5 километров, на три автомобиля и по 500 руб. в час. Так же намного удобнее!
|
|||
221
Вафель
13.06.17
✎
12:00
|
(218) Никого не е.. твои проблемы, ибо (218)
|
|||
222
Irbis
13.06.17
✎
12:00
|
(217) Для внутримкадышей возможно оно так и будет. А по деревням как гоняли от подъезда до подъезда так и будем гонять.
|
|||
223
Вафель
13.06.17
✎
12:00
|
И вообще законы логики тут не очень уместны
|
|||
224
Irbis
13.06.17
✎
12:01
|
(223) Ну, почему же. Просто некоторые до некоторых логик не доросли.
|
|||
225
Масянька
13.06.17
✎
12:02
|
В субботу впервые посмотрела "Агония" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Агония_(фильм).
В начале звучит: "Российская империя - государство, расположенное на гигантской территории Европы и Азии. Население - 170 миллионов человек, крупнейшая монархия мира, крестьянская страна со среднеразвитой промышленностью. Родина великих поэтов, писателей, ученых и революционеров. Две трети населения неграмотны. Страна резких социальных контрастов, всесилия бюрократии и цензуры, полного попрания прав человеческой личности." |
|||
226
Irbis
13.06.17
✎
12:04
|
(225) Старый фильм, немного поучительный. Теперь ещё "Бег" Аловых посмотри
|
|||
227
Масянька
13.06.17
✎
12:06
|
(226) "Немного поучительный" - правда? Я, после начала, просто офигела...
А "Бег" я читала... Все по спирали... Только спираль с каждым разом все туже и туже скручивается... |
|||
228
Вафель
13.06.17
✎
12:08
|
(225) так еще Салтыков-Щедрин говорил:
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют. |
|||
229
kiruha
13.06.17
✎
12:16
|
(220)
Ну в принципе это не всегда так Бесплатных много строят http://metro-parking.ru/ "Базовый тариф* 06:00 - 02:00 0 рублей Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку" еще много бесплатных у торговых центров |
|||
230
Irbis
13.06.17
✎
12:18
|
(227) Ещё раза два-три посмотришь и станешь спокойнее воспринимать.
|
|||
231
kiruha
13.06.17
✎
12:20
|
(229)
+ планируют достроить еще 15 000 мест (с нынешних 5 000) до 2020 |
|||
232
Gantosha
13.06.17
✎
12:20
|
(227) Вы не правильно воспринимаете субсидии. Просто посмотрите сколько с одной произведенной машинки государство получает денег. Всякие эндеэсы и прочие выплаты которые возможны только при условии, что эту машинку кто-то делает.
ПРоблема именно в том, что в государстве много кротов которые накопив денежки ен спешат с ними раставаться. Их поддталкивают к такому поступку. |
|||
233
Irbis
13.06.17
✎
12:21
|
(231) И сколько процентов от количества машин покроет. 0 целых шиш десятых7
|
|||
234
kiruha
13.06.17
✎
12:25
|
(232)
Не только деньги + развитие индустрии и технологий, иначе велик риск остаться только с торговлей и нефтью/газом(голландская болезнь) |
|||
235
Масянька
13.06.17
✎
12:28
|
(232) Это в (0) кроты?
Субсидировать нужно производство. Когда будет реальная работа - будут деньги. Будут деньги - будет уверенность. А когда люди будут уверены, тогда и рожать будут, и деньги тратить, и пр. |
|||
236
Вафель
13.06.17
✎
12:29
|
(235) если просто субсидировать в производство, то будет перепроизводство
|
|||
237
Gantosha
13.06.17
✎
12:31
|
(235) производство без потребления ? Имеет смысл смещать потребеление которое сложилось, но где пару процентов могут склонить чашу весов. А просто так куда-то бухать бесмысленно.
Например предложи мне сейчас бесплатный билет в Крым и я может туда слетаю. Но не потому, что нахаляву, а просто потому, что скида в структуре расходов позволит мне совместить его с европой. А вот если дадут денег съездить в Нижневартовск .. то я лично пас) |
|||
238
Gantosha
13.06.17
✎
12:34
|
(235) с детьми все еще сложнее. Т.е. иметь детей это один смысл, иметь много детей это другой смысл.
Например что бы купить семейный автомобиль в придачу ко второму ребенку хороший подарок, но никак не повод. |
|||
239
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
12:35
|
(237) Узнаю либерала. Забесплатно он слетает даже в Крым.
|
|||
240
Gantosha
13.06.17
✎
12:37
|
(239) Нет, нет. Я за субсидии.
Вот у меня пенсионерка на работе искала в этом году как добраться до Крыма. Для Москвы их нет. И она поедет в Италию. А могла бы в Крым съездить ко всему прочему. Я ее даже уговаривал поехать в Нижний на ластоке , а обратно выйти в Москве - не повелась. |
|||
241
Gantosha
13.06.17
✎
12:39
|
(239) ты то сам куда поедешь ? А то вдруг окажется, что вы без всякой идеологии не туда ездите.
|
|||
242
Масянька
13.06.17
✎
12:45
|
(238) А в жизни всё сложно...
|
|||
243
Gantosha
13.06.17
✎
12:47
|
(242) да все на самом деле просто. Люди просто усложняют многие вещи без надобности. Точнее для них это имеет смысловую интерпретацию. А когда к ним пытаются пробраться с помощью рационально осязаемых стимулов , то они еще что-то выдумывать начинают. По мне вот если кто-то бы заплатил за мой автомобиль было бы по любому хорошо.
|
|||
244
Oftan_Idy
13.06.17
✎
12:48
|
(240) Врешь ты. Я летал в Крым, билет на самолет до Симферополя стоит дешевле чем до Италии.
|
|||
245
Gantosha
13.06.17
✎
12:50
|
(244) А как это вяжется с тем что там было написано ? Я где-то написал что туда билет дешевле стоит ?
|
|||
246
Gantosha
13.06.17
✎
12:55
|
(244) Просто в Италию она так и так поедет , так как родственники у мужа дочери.
А вот , в Крым хотела ехать к подруге. Как вторая поездка. Но из Москвы когда она спохватилась билет уже был 12 тысяч, и она решила что не полетит. А был бы тысяч 5, то полетела бы и потратила бы там тысяч 20. Т.е. вот эти 7 тысяч склонили ее к изменению расходов. Вот и весь смысл написанного. |
|||
247
Oftan_Idy
13.06.17
✎
12:56
|
(245) "Вот у меня пенсионерка на работе искала в этом году как добраться до Крыма.
Для Москвы их нет. И она поедет в Италию. " Вот это что? |
|||
248
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
12:56
|
(241) Я никуда не поеду. У меня ипотека.
|
|||
249
Oftan_Idy
13.06.17
✎
12:58
|
(246) При поездки в Италию экономия в 100 евро, это такая мелочь, что об этом можно даже не говорить.
|
|||
250
Oftan_Idy
13.06.17
✎
12:59
|
(248) Ты же говорил что расплатился? Или решил домик в Вешках прикупить?
|
|||
251
Gantosha
13.06.17
✎
12:59
|
Ну потом куда-нибудь поедешь. Это временное предпочтение. Сейчас или потом.
|
|||
252
Gantosha
13.06.17
✎
13:01
|
(249) Это не экономия в 100 евро. Это 300 евро которые она не повезет в Крым, а потратит как-то иначе.
Например в той же Италии. Я же говорю, что выбора между Италией и Крымом не было. Это была бы просто вторая поездка. Я вот в том году успел и в Италию, и в Австрию и в Венгрию и в Сочи. Кто-бы просубсидировал, я бы еще куда нибудь съездил)) А то Сочи дорогой. |
|||
253
Gantosha
13.06.17
✎
13:08
|
Кстати, тут институт Гайдара вывел зависимость.
Если доходы невысокие, то они идут на потребление услуг и прочей ненужной ерунды. Если высокие, то на потребление капитальных активов. Вот так-то вот. Так что субсидии конечно разные нужны. Но могу сказать что всем не везет. Аэрофлот тут вот судится начал с производителями суперджетов. Сигнал на самом деле плохой. |
|||
254
Джинн
13.06.17
✎
13:09
|
(253) Вы хоть знаете в чем суть иска?
|
|||
255
Gantosha
13.06.17
✎
13:10
|
Да, да. Не могут получить субсидию.
|
|||
256
Gantosha
13.06.17
✎
13:13
|
Хотя вот сейчас уже пишут, что суть иска не раскрыта. Но сумма 2.1 млрд рублей. Первые источники давали иск на 0,5 млрд и требование возместить гарантии субсидированной части.
|
|||
257
Гобсек
13.06.17
✎
13:14
|
(254)Я этот иск не изучал, но на авиационном форуме это хит сезона.
Увы... |
|||
258
Джинн
13.06.17
✎
13:16
|
(256) Суть иска проста - Сухой обещал дать субсидию на покупку 10 бортов, если государство такой субсидии не даст Аэрофлоту. Аэрофлот субсидию не получил и по условиям договора требует компенсацию от Сухого. Вписался - плати.
|
|||
259
Гобсек
13.06.17
✎
13:17
|
На авиационном форуме со стороны компетентных специалистов всегда(!) была масса негативных комментариев насчет суперджета 100
|
|||
260
Gantosha
13.06.17
✎
13:18
|
Но вот ведомости ссылаются на некий документ который позволял им такие гарантии выдавать. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/22/690790-aeroflot-isk-sukhoi
|
|||
261
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
13:20
|
(253) Я бы не доверял институту Гайдара. Реформы Гайдара ввергли страну в хаос. Население было ограблено. Гос.заводы распроданы за бесценок.
|
|||
262
Джинн
13.06.17
✎
13:22
|
(260) Никто им ничего не позволял. Они сами с какого-то перепугу решали отвечать по обязательствам государства перед Аэрофлотом.
(259) На авиационных форумах со стороны компетентных специалистов была масса позитивных комментариев по отношению к SSJ-100. И? |
|||
263
Gantosha
13.06.17
✎
13:25
|
(261) ну, у них сомнительные конечно исследования, но берут они их обычно опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять. Тут вопрос в селекции.
Во всяком случае это утверждение не такое противоречивое. Капитальные активы обычно требуют существенных сбережений и расходов, которые можно позволить только имея приличные доходы. Для низких доходов куда проще менять айфрны и ездить, в Турцию , Италию. |
|||
264
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
13:26
|
(263) Им нельзя доверять, как нельзя доверять Ельцин-Центру. Это всё вражеские иностранные агенты.
|
|||
265
Gantosha
13.06.17
✎
13:28
|
Ну они не особо активны. Помню у них грантов хватало только на какое то количество студентов и пару тройку книг в год.
Вот тот же РЭШ куда плодовитие. И кстати, его специалисты пишут всякие концепции по экономическому развитию и работают в ЦБ, а у Гайдара маргиналы. |
|||
266
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:28
|
(259) Ох уж эти диванные специалисты с форумов. Грошь цена их очень важному мнению.
А к Аирбасу у них есть претензии? 60% комлектующих - французские, причем самые важные комплектующие такие как двигатели и система управления. |
|||
267
Гобсек
13.06.17
✎
13:28
|
(262)Позитивные комментарии тоже были. Со стороны тех же самых специалистов. И были разъяснения от них же. Суперджет 100 - это неплохое техническое решение, но при этом неудачное решение экономическое.
То есть количество суперджетов 100, которое можно продать даже при удачном раскладе, не оправдает затраты на его создание. |
|||
268
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:29
|
(263) "опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять"
|
|||
269
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:30
|
"опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять"
С чего это вдруг "каким-то чужим исследованиям" можно доверять? |
|||
270
Gantosha
13.06.17
✎
13:30
|
(266) ???? RR точно не французская марка.
|
|||
271
Irbis
13.06.17
✎
13:30
|
Я бы реформаторов делал невыездными на срок проведения реформ и на столько же после. Чтобы чуть что, за чуб и на цугундер.
|
|||
272
Джинн
13.06.17
✎
13:31
|
(267) Экономически удачным он будет тогда, когда продастся достаточное количество самолетов. Тогда и сервис можно наладить нормально и базу данных по типовым неисправностям собрать для того, чтобы запасы запчастей создать.
|
|||
273
Gantosha
13.06.17
✎
13:31
|
(269) потому, что они изолированы от политики. Т.е. кто-то где то корреляцию с регрессией посчитал, а кто-то потом конкретную работу выбрал.
Вам же никто не мешает регрессию считать. |
|||
274
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:33
|
(267) Это болтовня, потому что вражеские буржуи испугались конкуренции. Даже если в убыток будет делать, все равно надо делать, а то разучимся не только авиалайнеры делать, но и кукурузники. Сложное производство толкает к развитию целую цепочку спежников. Даже если SSJ-100 Будет убыточен, прибыль принесут тысячи мелких смежников, на которых будут работать люди и учится инженеры. Что бы лет через 30 новый молодой конструктор сделал новый супер пупер крутой самолет который покорит мир
|
|||
275
Gantosha
13.06.17
✎
13:34
|
А для этого нужно субсидировать.
|
|||
276
Гобсек
13.06.17
✎
13:38
|
(272)Есть надежда, что сказанное в данном посте распространится на недавно взлетевший МС, но не на суперджет.
|
|||
277
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:38
|
(275) Либерасты мешают, горят рынок должен сам все сделать
|
|||
278
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:39
|
(276) А чем тебе SSJ не угодил?
|
|||
279
Гобсек
13.06.17
✎
13:42
|
(278)Опять же можно сослаться на Аэрофлот и на авиационный форум.
|
|||
280
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
13:43
|
(279) Сошлись. Где ссылка?
|
|||
281
Gantosha
13.06.17
✎
14:15
|
(277) ну, честно говоря, у тех же либерастов как их тут принято называть есть аргументы почему это невозможно.
Есть хорошие работы которые объясняют как развивается ситуация при конкуренции в отраслях с высоким уровнем капитальных и интеллектуальных вложений. Вытолкнуть фирму которая там засела на первых ролях очень тяжело. Так как они имеют значительную подушку и много причин что бы не оставлять эту нишу. Вообще чисто правила невмешательства обычно рассматривают или практикующие юристы или какие-то теоретики. Тем кто занят практикой приходится сильнее сталкиваться с реальностью. Но , вот почему не субсидируют самолеты, для меня вопрос открытый. |
|||
282
Джинн
13.06.17
✎
14:18
|
(281) Еслы Вы о чем-то не знаете, то это не значит, что его нет:
http://www.vestifinance.ru/articles/54865 http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-rasprostranilo-subsidii-na-operacionnyy-lizing |
|||
283
kiruha
13.06.17
✎
14:18
|
(244)
Бюджет Крым 2 взрослых +2 детей Билеты 35 тыщ Аэрофлот Жилье 1700 до 2500 * 7 дней = 15 тыс Еда 1200 * 3 * 7 дней = 25 тыс Такси 700* 2 +1500 + 2000 + 1100 + 500+ 2000+ по мелочи = 9 тысяч Эскурсии 10 тысяч Игрушки подарки разное 10 тыс Итого 110 Имхо в Турции вдвое дешевле В Сочи в 1.5 раза В Греции Кипре сравнимо |
|||
284
Oftan_Idy
13.06.17
✎
14:23
|
(283) Я ездил в Крым.
2 взрослых + 1 ребенок. 2 недели, Самолет, машину в прокат на две недели, аренда двухэтажного дома, Гурзуф, активные поездки до Севастополя, экскурсии, жрачка, бла бла бла. 90 тыр на круг. Я не знаю где ты там на 110 тыр за 7 дней нагулял |
|||
285
Oftan_Idy
13.06.17
✎
14:26
|
(283) "В Греции Кипре сравнимо"
Да да да, ага конечно. И вы блин говорите, как в анекдоте. Я как раз на этот смотрел Грецию. Смотрел, смотрел, офигевал от цен и решил что за те же деньги я лучше в Тайланд поеду. Греки охренели. А Турция сейчас действительно подешевела. Но это если вас не смущают теракты каждую неделю и то что из отеля лучше нос не высовывать. |
|||
286
Irbis
13.06.17
✎
14:26
|
(283) 1200 в день на рот, ты голодал что ли или Доширак разводил? У меня примерно столько на один раз пожрать в обед выходит. Без пива.
|
|||
287
Джинн
13.06.17
✎
14:28
|
(286) Вы обедаете черной икрой и устрицами, привезенным утром самолетом из Франции?
|
|||
288
Fish
13.06.17
✎
14:30
|
(287) На чёрную икру не хватит. Разве что на пару икринок :))
|
|||
289
kiruha
13.06.17
✎
14:31
|
(284)
У нас на одного ребенка больше. + ездили везде с детьми(самый дорогой Джур джур - дорога в 2500 обошлась) + жена не ограничивает детей Но жили в частных отелях(+ своя кухня и желательно бассейн) . В санаториях ценник от 6 тыс за комнату в день |
|||
290
RoRu
13.06.17
✎
14:34
|
(283) только билеты. (2 ое взрослых и двое детей) регулярка в Турцию турецкими авиалиниями мне стоили 60 , можно победой за 40 если купить промобилеты и уложиться в нормы по багажу .
Что за отель будет за 55 на двое взрослых и двое детей я не знаю , но точно полное г далеко от моря и с полной г едой. А так да в Турции лучше конечно и дешевле. |
|||
291
Irbis
13.06.17
✎
14:36
|
(287) Нет, конечно. Но салат, первое, второе, сладкое, чай и что-нибудь на пожевать пока всё это принесут заазываю. В отпуске праздник живота по полной программе. На троих обед в ресторане практически независимо от города 5-6 тыр на троих.
|
|||
292
RoRu
13.06.17
✎
14:38
|
(291) ну че ты лечишь то , в среднем в Уфе в два раза дешевле минимум , чем в Мск у нас получается
|
|||
293
Масянька
13.06.17
✎
14:40
|
(284) У нас коллега вернулся из Крыма в воскресенье. Сказал - дорого: бензин 45 литр, 5 л воды (баклажка) - 60.
Первое, что бросается: нет привычных сетей (Магнит, Перекресток и пр.). Вопрос: а зачем брали, если теперь сети зайти бояться? |
|||
294
RoRu
13.06.17
✎
14:41
|
(293) постепенно все будет
|
|||
295
Irbis
13.06.17
✎
14:41
|
(292) Не знаю где ты в Москве обедаешь. В этот май что Саратов, что Волгоград, что Самара, что Уфа примерно так и выходило.
|
|||
296
Молочный брат
13.06.17
✎
14:42
|
(293) Сети правильно делают. Зачем им санкционные проблемы. К тому же там есть и иностранный менеджмент и капитал
|
|||
297
Масянька
13.06.17
✎
14:43
|
(294) Свежо питание (далее по тексту) (С)
|
|||
298
Масянька
13.06.17
✎
14:44
|
(296) И дальше - что?
|
|||
299
Молочный брат
13.06.17
✎
14:46
|
(298) ЕС подвергнет санкциям за работу в Кыму
|
|||
300
Джинн
13.06.17
✎
14:46
|
(298) А дальше новые сети появятся. Был бы спрос - предложение всегда появится.
|
|||
301
Irbis
13.06.17
✎
14:47
|
(298) За границу куроводству ездить хочется, счета у них там и прочие плюшки.
|
|||
302
Масянька
13.06.17
✎
14:47
|
3 по сто.
|
|||
303
Irbis
13.06.17
✎
14:47
|
И, кстати, где российские продуктовые сети. Чего это у нас всякие ашаны, океи и прочая хрень заправляет.
|
|||
304
Irbis
13.06.17
✎
14:48
|
(302) Мазила, в бан
|
|||
305
Джинн
13.06.17
✎
14:48
|
(303) Магнит?
|
|||
306
Irbis
13.06.17
✎
14:50
|
(305) Может быть, неужели до бенефециаров российский? или если покопаться, чего и отыщется?
|
|||
307
Вафель
13.06.17
✎
14:51
|
Российских мегамоллов а ля ашан действительно нет.
Пока не доросли до таких форматов |
|||
308
Вафель
13.06.17
✎
14:51
|
А так полно: магнит, дикси, перекресток и тд и тп
|
|||
309
Джинн
13.06.17
✎
14:55
|
(306) 57,70% акций в свободном обращении - может там и что отыщется. А остальные у Галицкого, Гордейчука или у самой компании.
|
|||
310
Gantosha
13.06.17
✎
14:55
|
(282) таки я тоже вначале считал , что суперджеты субсидируются, а вот подобные иски у меня вызвали вопрос. Если Конечно это так, то это правильно и хорошо.
|
|||
311
Джинн
13.06.17
✎
15:06
|
(310) Сухой сам накосячил. Точнее его финансисты. В постановлении правительства есть критерии субсидирования по лизингу. Аэрофлот под них не попал - там какой-то косяк операционным/финансовым лизингом. А Сухой подписался под компенсацией.
|
|||
312
RoRu
13.06.17
✎
16:21
|
(295) Саратов, Волгоград, Самара и Уфа - да примерно одна хрень
Москва или Сочи того же уровня в 2 раза дороже будет (303) магнит и х5 российские , окей , лента, дикси групп |
|||
313
Молочный брат
13.06.17
✎
16:23
|
(312) Прям уж российские. Они на бирже торгуются.
|
|||
314
Вафель
13.06.17
✎
16:27
|
(313) Уж не хочешь ли ты сказать, что и Газпром не российская компания?
|
|||
315
RoRu
13.06.17
✎
16:27
|
(313) ну и что ? Газпром что думаешь иностранный от этого? Или Роснефть ?
Зы наши так как созданы в РФ , управляются нами и т д |
|||
316
RoRu
13.06.17
✎
16:27
|
(314) :)
|
|||
317
Молочный брат
13.06.17
✎
16:32
|
(314) Собственно, я просто хочу сказать, что такие компании под санкции не пойдут. Вот http://mixednews.ru/archives/60486
|
|||
318
RoRu
13.06.17
✎
16:34
|
(317) ссылка двоякая
Газпрома нет, а дочка его есть ; так же и сети сделают и т д |
|||
319
Молочный брат
13.06.17
✎
16:47
|
(318) Федеральным сетям сложнее, им узнаваемость важна. Читай исходное сообщение, там как раз говориться, что отдыхающие разочарованы отсутствием знакомых брэндов и форматов ретейла
|
|||
320
RoRu
13.06.17
✎
20:50
|
(319) они разочарованы отсутствием нормальных магазинов с нормальными ценами; вот мы выехали на 2 месяца в Турцию и я вообще не разочарован отсутствием 5очек и магнитов- спокойно используем их локальные А101, BiM , Sok и т д
|
|||
321
Гобсек
13.06.17
✎
23:15
|
(280)"Sukhoi SuperJet 100 признали страшным сном авиакомпаний
Судьба первого российского пассажирского самолета, разработанного после краха СССР, — Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), похоже, так и останется безрадостной. За все годы, которые самолет находится в эксплуатации, ни одна из использующих SSJ100 авиакомпаний так и не смогла добиться от него сколь-нибудь ощутимой экономической эффективности. По данным газеты «Ведомости», в 2016 году средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3?3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России." https://www.ridus.ru/news/253415 |
|||
322
ДемонМаксвелла
15.06.17
✎
11:47
|
(321) Хм. Как там на самом деле я не знаю, но последние строки весьма намекают на заказной характер данной статьи.
|
|||
323
kiruha
15.06.17
✎
11:56
|
(321)
Далее по тексту "В чем причина? По мнению источника «Ведомостей», главная причина столь плачевной ситуации — дороговизна и сложности с получением запасных частей. Из-за небольшого общего количества SSJ100, запчасти к ним выпускают только заводы ОАК" Те банально проблема не в самолете, а в низкосерийном производстве Те недоработка экономистов Сверху думу предполагали, но цель не экономическая - а научно технологическая - и она достигнута |
|||
324
Джинн
15.06.17
✎
11:58
|
(321) Вы статью то читали? Именно об организации ТО и поставках запчастей я писал выше. Пока самолет новый и не накоплена достаточная статистика отказов, производитель не может в приемлемый срок реагировать на отказы. Он просто не знает какие запчасти и в каком количестве держать на складах для оперативного ремонта. Он не знает сколько обслуживающего персонала держать, какими компетенциями он должен обладать и т.п. Это все нельзя просчитать, это собирается опытным путем. Будет массовое использование самолет - организуют и нормальный сервис.
Кроме того пример Аэрофлота не показательный - он такой договор составил, что выгоднее не летать, чем летать. При простое производитель компенсирует ему двойную ставку по лизинговым платежам. Мексиканцы вон вполне нормально эксплуатируют и обеспечивают ему нормальную загрузку. |
|||
325
Гобсек
16.06.17
✎
01:30
|
(323)>цель не экономическая - а научно технологическая
Цель - пробиться на мировой рынок производства гражданских самолетов. Лучше такие шаги, чем никаких. При проектировании, производстве и продаже следующих гражданских самолетов будет учтен приобретенный опыт. |
|||
326
Провинциальный 1сник
16.06.17
✎
06:54
|
Лажовая какая-то госпрограмма. Загоняют людей в "льготные" кредиты, вместо того чтобы просто компенсировать часть стоимости за счет бюджета. Да и 10% - это несерьезно для стимулирования, причем проценты за кредит еще будут, даже если он и не нужен... В 2010 году субсидия на утилизацию была намного выше в процентном соотношении к цене автомобиля. При покупке классики была выгода 30%, при покупке калины - 20-25%.
|
|||
327
Гобсек
18.06.17
✎
14:01
|
(311)>Сухой сам накосячил. Точнее его финансисты
"Forbes попросил бывшего начальника службы планирования парка авиакомпании Сергея Колтовича вспомнить, как «Аэрофлот» покупал эти самолеты" http://www.forbes.ru/biznes/344771-slyshat-zakazchika-chemu-uchit-tyazhba-aeroflota-s-grazhdanskimi-samoletami-suhogo Аэрофлот покупал самолеты суперджет под давлением, но при этом его юристы постарались максимально снизить риски. С другой стороны, из этой статьи видно, что если "сделать работу над ошибками", то МС-21 сможет стать более успешным проектом. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |