|
OFF: Новые госпрограммы поддержки автопрома | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
HawkEye
08.06.17
✎
22:23
|
с 01.07.17 стартуют новые гос.программы нацеленные на поддержку авторынка «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
по данным имеющимся на сегодня: стоимость автомобиля до 1,45 млн. первый авто - понятно из названия семейный - в семье должно быть не меньше двух детей... плюс еще обещают скидки по кридитам и лизингу... https://www.gazeta.ru/auto/2017/06/07_a_10712495.shtml#page2 зы. Стас, у меня не всегда есть ссылки на новости, т.к. иногда они кулуарные... если сообществу не интересны подобные новости, вопросов нет, не буду выкладывать... |
|||
228
Вафель
13.06.17
✎
12:08
|
(225) так еще Салтыков-Щедрин говорил:
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют. |
|||
229
kiruha
13.06.17
✎
12:16
|
(220)
Ну в принципе это не всегда так Бесплатных много строят http://metro-parking.ru/ "Базовый тариф* 06:00 - 02:00 0 рублей Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку" еще много бесплатных у торговых центров |
|||
230
Irbis
13.06.17
✎
12:18
|
(227) Ещё раза два-три посмотришь и станешь спокойнее воспринимать.
|
|||
231
kiruha
13.06.17
✎
12:20
|
(229)
+ планируют достроить еще 15 000 мест (с нынешних 5 000) до 2020 |
|||
232
Gantosha
13.06.17
✎
12:20
|
(227) Вы не правильно воспринимаете субсидии. Просто посмотрите сколько с одной произведенной машинки государство получает денег. Всякие эндеэсы и прочие выплаты которые возможны только при условии, что эту машинку кто-то делает.
ПРоблема именно в том, что в государстве много кротов которые накопив денежки ен спешат с ними раставаться. Их поддталкивают к такому поступку. |
|||
233
Irbis
13.06.17
✎
12:21
|
(231) И сколько процентов от количества машин покроет. 0 целых шиш десятых7
|
|||
234
kiruha
13.06.17
✎
12:25
|
(232)
Не только деньги + развитие индустрии и технологий, иначе велик риск остаться только с торговлей и нефтью/газом(голландская болезнь) |
|||
235
Масянька
13.06.17
✎
12:28
|
(232) Это в (0) кроты?
Субсидировать нужно производство. Когда будет реальная работа - будут деньги. Будут деньги - будет уверенность. А когда люди будут уверены, тогда и рожать будут, и деньги тратить, и пр. |
|||
236
Вафель
13.06.17
✎
12:29
|
(235) если просто субсидировать в производство, то будет перепроизводство
|
|||
237
Gantosha
13.06.17
✎
12:31
|
(235) производство без потребления ? Имеет смысл смещать потребеление которое сложилось, но где пару процентов могут склонить чашу весов. А просто так куда-то бухать бесмысленно.
Например предложи мне сейчас бесплатный билет в Крым и я может туда слетаю. Но не потому, что нахаляву, а просто потому, что скида в структуре расходов позволит мне совместить его с европой. А вот если дадут денег съездить в Нижневартовск .. то я лично пас) |
|||
238
Gantosha
13.06.17
✎
12:34
|
(235) с детьми все еще сложнее. Т.е. иметь детей это один смысл, иметь много детей это другой смысл.
Например что бы купить семейный автомобиль в придачу ко второму ребенку хороший подарок, но никак не повод. |
|||
239
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
12:35
|
(237) Узнаю либерала. Забесплатно он слетает даже в Крым.
|
|||
240
Gantosha
13.06.17
✎
12:37
|
(239) Нет, нет. Я за субсидии.
Вот у меня пенсионерка на работе искала в этом году как добраться до Крыма. Для Москвы их нет. И она поедет в Италию. А могла бы в Крым съездить ко всему прочему. Я ее даже уговаривал поехать в Нижний на ластоке , а обратно выйти в Москве - не повелась. |
|||
241
Gantosha
13.06.17
✎
12:39
|
(239) ты то сам куда поедешь ? А то вдруг окажется, что вы без всякой идеологии не туда ездите.
|
|||
242
Масянька
13.06.17
✎
12:45
|
(238) А в жизни всё сложно...
|
|||
243
Gantosha
13.06.17
✎
12:47
|
(242) да все на самом деле просто. Люди просто усложняют многие вещи без надобности. Точнее для них это имеет смысловую интерпретацию. А когда к ним пытаются пробраться с помощью рационально осязаемых стимулов , то они еще что-то выдумывать начинают. По мне вот если кто-то бы заплатил за мой автомобиль было бы по любому хорошо.
|
|||
244
Oftan_Idy
13.06.17
✎
12:48
|
(240) Врешь ты. Я летал в Крым, билет на самолет до Симферополя стоит дешевле чем до Италии.
|
|||
245
Gantosha
13.06.17
✎
12:50
|
(244) А как это вяжется с тем что там было написано ? Я где-то написал что туда билет дешевле стоит ?
|
|||
246
Gantosha
13.06.17
✎
12:55
|
(244) Просто в Италию она так и так поедет , так как родственники у мужа дочери.
А вот , в Крым хотела ехать к подруге. Как вторая поездка. Но из Москвы когда она спохватилась билет уже был 12 тысяч, и она решила что не полетит. А был бы тысяч 5, то полетела бы и потратила бы там тысяч 20. Т.е. вот эти 7 тысяч склонили ее к изменению расходов. Вот и весь смысл написанного. |
|||
247
Oftan_Idy
13.06.17
✎
12:56
|
(245) "Вот у меня пенсионерка на работе искала в этом году как добраться до Крыма.
Для Москвы их нет. И она поедет в Италию. " Вот это что? |
|||
248
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
12:56
|
(241) Я никуда не поеду. У меня ипотека.
|
|||
249
Oftan_Idy
13.06.17
✎
12:58
|
(246) При поездки в Италию экономия в 100 евро, это такая мелочь, что об этом можно даже не говорить.
|
|||
250
Oftan_Idy
13.06.17
✎
12:59
|
(248) Ты же говорил что расплатился? Или решил домик в Вешках прикупить?
|
|||
251
Gantosha
13.06.17
✎
12:59
|
Ну потом куда-нибудь поедешь. Это временное предпочтение. Сейчас или потом.
|
|||
252
Gantosha
13.06.17
✎
13:01
|
(249) Это не экономия в 100 евро. Это 300 евро которые она не повезет в Крым, а потратит как-то иначе.
Например в той же Италии. Я же говорю, что выбора между Италией и Крымом не было. Это была бы просто вторая поездка. Я вот в том году успел и в Италию, и в Австрию и в Венгрию и в Сочи. Кто-бы просубсидировал, я бы еще куда нибудь съездил)) А то Сочи дорогой. |
|||
253
Gantosha
13.06.17
✎
13:08
|
Кстати, тут институт Гайдара вывел зависимость.
Если доходы невысокие, то они идут на потребление услуг и прочей ненужной ерунды. Если высокие, то на потребление капитальных активов. Вот так-то вот. Так что субсидии конечно разные нужны. Но могу сказать что всем не везет. Аэрофлот тут вот судится начал с производителями суперджетов. Сигнал на самом деле плохой. |
|||
254
Джинн
13.06.17
✎
13:09
|
(253) Вы хоть знаете в чем суть иска?
|
|||
255
Gantosha
13.06.17
✎
13:10
|
Да, да. Не могут получить субсидию.
|
|||
256
Gantosha
13.06.17
✎
13:13
|
Хотя вот сейчас уже пишут, что суть иска не раскрыта. Но сумма 2.1 млрд рублей. Первые источники давали иск на 0,5 млрд и требование возместить гарантии субсидированной части.
|
|||
257
Гобсек
13.06.17
✎
13:14
|
(254)Я этот иск не изучал, но на авиационном форуме это хит сезона.
Увы... |
|||
258
Джинн
13.06.17
✎
13:16
|
(256) Суть иска проста - Сухой обещал дать субсидию на покупку 10 бортов, если государство такой субсидии не даст Аэрофлоту. Аэрофлот субсидию не получил и по условиям договора требует компенсацию от Сухого. Вписался - плати.
|
|||
259
Гобсек
13.06.17
✎
13:17
|
На авиационном форуме со стороны компетентных специалистов всегда(!) была масса негативных комментариев насчет суперджета 100
|
|||
260
Gantosha
13.06.17
✎
13:18
|
Но вот ведомости ссылаются на некий документ который позволял им такие гарантии выдавать. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/22/690790-aeroflot-isk-sukhoi
|
|||
261
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
13:20
|
(253) Я бы не доверял институту Гайдара. Реформы Гайдара ввергли страну в хаос. Население было ограблено. Гос.заводы распроданы за бесценок.
|
|||
262
Джинн
13.06.17
✎
13:22
|
(260) Никто им ничего не позволял. Они сами с какого-то перепугу решали отвечать по обязательствам государства перед Аэрофлотом.
(259) На авиационных форумах со стороны компетентных специалистов была масса позитивных комментариев по отношению к SSJ-100. И? |
|||
263
Gantosha
13.06.17
✎
13:25
|
(261) ну, у них сомнительные конечно исследования, но берут они их обычно опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять. Тут вопрос в селекции.
Во всяком случае это утверждение не такое противоречивое. Капитальные активы обычно требуют существенных сбережений и расходов, которые можно позволить только имея приличные доходы. Для низких доходов куда проще менять айфрны и ездить, в Турцию , Италию. |
|||
264
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
13:26
|
(263) Им нельзя доверять, как нельзя доверять Ельцин-Центру. Это всё вражеские иностранные агенты.
|
|||
265
Gantosha
13.06.17
✎
13:28
|
Ну они не особо активны. Помню у них грантов хватало только на какое то количество студентов и пару тройку книг в год.
Вот тот же РЭШ куда плодовитие. И кстати, его специалисты пишут всякие концепции по экономическому развитию и работают в ЦБ, а у Гайдара маргиналы. |
|||
266
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:28
|
(259) Ох уж эти диванные специалисты с форумов. Грошь цена их очень важному мнению.
А к Аирбасу у них есть претензии? 60% комлектующих - французские, причем самые важные комплектующие такие как двигатели и система управления. |
|||
267
Гобсек
13.06.17
✎
13:28
|
(262)Позитивные комментарии тоже были. Со стороны тех же самых специалистов. И были разъяснения от них же. Суперджет 100 - это неплохое техническое решение, но при этом неудачное решение экономическое.
То есть количество суперджетов 100, которое можно продать даже при удачном раскладе, не оправдает затраты на его создание. |
|||
268
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:29
|
(263) "опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять"
|
|||
269
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:30
|
"опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять"
С чего это вдруг "каким-то чужим исследованиям" можно доверять? |
|||
270
Gantosha
13.06.17
✎
13:30
|
(266) ???? RR точно не французская марка.
|
|||
271
Irbis
13.06.17
✎
13:30
|
Я бы реформаторов делал невыездными на срок проведения реформ и на столько же после. Чтобы чуть что, за чуб и на цугундер.
|
|||
272
Джинн
13.06.17
✎
13:31
|
(267) Экономически удачным он будет тогда, когда продастся достаточное количество самолетов. Тогда и сервис можно наладить нормально и базу данных по типовым неисправностям собрать для того, чтобы запасы запчастей создать.
|
|||
273
Gantosha
13.06.17
✎
13:31
|
(269) потому, что они изолированы от политики. Т.е. кто-то где то корреляцию с регрессией посчитал, а кто-то потом конкретную работу выбрал.
Вам же никто не мешает регрессию считать. |
|||
274
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:33
|
(267) Это болтовня, потому что вражеские буржуи испугались конкуренции. Даже если в убыток будет делать, все равно надо делать, а то разучимся не только авиалайнеры делать, но и кукурузники. Сложное производство толкает к развитию целую цепочку спежников. Даже если SSJ-100 Будет убыточен, прибыль принесут тысячи мелких смежников, на которых будут работать люди и учится инженеры. Что бы лет через 30 новый молодой конструктор сделал новый супер пупер крутой самолет который покорит мир
|
|||
275
Gantosha
13.06.17
✎
13:34
|
А для этого нужно субсидировать.
|
|||
276
Гобсек
13.06.17
✎
13:38
|
(272)Есть надежда, что сказанное в данном посте распространится на недавно взлетевший МС, но не на суперджет.
|
|||
277
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:38
|
(275) Либерасты мешают, горят рынок должен сам все сделать
|
|||
278
Oftan_Idy
13.06.17
✎
13:39
|
(276) А чем тебе SSJ не угодил?
|
|||
279
Гобсек
13.06.17
✎
13:42
|
(278)Опять же можно сослаться на Аэрофлот и на авиационный форум.
|
|||
280
Волшебник
модератор
13.06.17
✎
13:43
|
(279) Сошлись. Где ссылка?
|
|||
281
Gantosha
13.06.17
✎
14:15
|
(277) ну, честно говоря, у тех же либерастов как их тут принято называть есть аргументы почему это невозможно.
Есть хорошие работы которые объясняют как развивается ситуация при конкуренции в отраслях с высоким уровнем капитальных и интеллектуальных вложений. Вытолкнуть фирму которая там засела на первых ролях очень тяжело. Так как они имеют значительную подушку и много причин что бы не оставлять эту нишу. Вообще чисто правила невмешательства обычно рассматривают или практикующие юристы или какие-то теоретики. Тем кто занят практикой приходится сильнее сталкиваться с реальностью. Но , вот почему не субсидируют самолеты, для меня вопрос открытый. |
|||
282
Джинн
13.06.17
✎
14:18
|
(281) Еслы Вы о чем-то не знаете, то это не значит, что его нет:
http://www.vestifinance.ru/articles/54865 http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-rasprostranilo-subsidii-na-operacionnyy-lizing |
|||
283
kiruha
13.06.17
✎
14:18
|
(244)
Бюджет Крым 2 взрослых +2 детей Билеты 35 тыщ Аэрофлот Жилье 1700 до 2500 * 7 дней = 15 тыс Еда 1200 * 3 * 7 дней = 25 тыс Такси 700* 2 +1500 + 2000 + 1100 + 500+ 2000+ по мелочи = 9 тысяч Эскурсии 10 тысяч Игрушки подарки разное 10 тыс Итого 110 Имхо в Турции вдвое дешевле В Сочи в 1.5 раза В Греции Кипре сравнимо |
|||
284
Oftan_Idy
13.06.17
✎
14:23
|
(283) Я ездил в Крым.
2 взрослых + 1 ребенок. 2 недели, Самолет, машину в прокат на две недели, аренда двухэтажного дома, Гурзуф, активные поездки до Севастополя, экскурсии, жрачка, бла бла бла. 90 тыр на круг. Я не знаю где ты там на 110 тыр за 7 дней нагулял |
|||
285
Oftan_Idy
13.06.17
✎
14:26
|
(283) "В Греции Кипре сравнимо"
Да да да, ага конечно. И вы блин говорите, как в анекдоте. Я как раз на этот смотрел Грецию. Смотрел, смотрел, офигевал от цен и решил что за те же деньги я лучше в Тайланд поеду. Греки охренели. А Турция сейчас действительно подешевела. Но это если вас не смущают теракты каждую неделю и то что из отеля лучше нос не высовывать. |
|||
286
Irbis
13.06.17
✎
14:26
|
(283) 1200 в день на рот, ты голодал что ли или Доширак разводил? У меня примерно столько на один раз пожрать в обед выходит. Без пива.
|
|||
287
Джинн
13.06.17
✎
14:28
|
(286) Вы обедаете черной икрой и устрицами, привезенным утром самолетом из Франции?
|
|||
288
Fish
13.06.17
✎
14:30
|
(287) На чёрную икру не хватит. Разве что на пару икринок :))
|
|||
289
kiruha
13.06.17
✎
14:31
|
(284)
У нас на одного ребенка больше. + ездили везде с детьми(самый дорогой Джур джур - дорога в 2500 обошлась) + жена не ограничивает детей Но жили в частных отелях(+ своя кухня и желательно бассейн) . В санаториях ценник от 6 тыс за комнату в день |
|||
290
RoRu
13.06.17
✎
14:34
|
(283) только билеты. (2 ое взрослых и двое детей) регулярка в Турцию турецкими авиалиниями мне стоили 60 , можно победой за 40 если купить промобилеты и уложиться в нормы по багажу .
Что за отель будет за 55 на двое взрослых и двое детей я не знаю , но точно полное г далеко от моря и с полной г едой. А так да в Турции лучше конечно и дешевле. |
|||
291
Irbis
13.06.17
✎
14:36
|
(287) Нет, конечно. Но салат, первое, второе, сладкое, чай и что-нибудь на пожевать пока всё это принесут заазываю. В отпуске праздник живота по полной программе. На троих обед в ресторане практически независимо от города 5-6 тыр на троих.
|
|||
292
RoRu
13.06.17
✎
14:38
|
(291) ну че ты лечишь то , в среднем в Уфе в два раза дешевле минимум , чем в Мск у нас получается
|
|||
293
Масянька
13.06.17
✎
14:40
|
(284) У нас коллега вернулся из Крыма в воскресенье. Сказал - дорого: бензин 45 литр, 5 л воды (баклажка) - 60.
Первое, что бросается: нет привычных сетей (Магнит, Перекресток и пр.). Вопрос: а зачем брали, если теперь сети зайти бояться? |
|||
294
RoRu
13.06.17
✎
14:41
|
(293) постепенно все будет
|
|||
295
Irbis
13.06.17
✎
14:41
|
(292) Не знаю где ты в Москве обедаешь. В этот май что Саратов, что Волгоград, что Самара, что Уфа примерно так и выходило.
|
|||
296
Молочный брат
13.06.17
✎
14:42
|
(293) Сети правильно делают. Зачем им санкционные проблемы. К тому же там есть и иностранный менеджмент и капитал
|
|||
297
Масянька
13.06.17
✎
14:43
|
(294) Свежо питание (далее по тексту) (С)
|
|||
298
Масянька
13.06.17
✎
14:44
|
(296) И дальше - что?
|
|||
299
Молочный брат
13.06.17
✎
14:46
|
(298) ЕС подвергнет санкциям за работу в Кыму
|
|||
300
Джинн
13.06.17
✎
14:46
|
(298) А дальше новые сети появятся. Был бы спрос - предложение всегда появится.
|
|||
301
Irbis
13.06.17
✎
14:47
|
(298) За границу куроводству ездить хочется, счета у них там и прочие плюшки.
|
|||
302
Масянька
13.06.17
✎
14:47
|
3 по сто.
|
|||
303
Irbis
13.06.17
✎
14:47
|
И, кстати, где российские продуктовые сети. Чего это у нас всякие ашаны, океи и прочая хрень заправляет.
|
|||
304
Irbis
13.06.17
✎
14:48
|
(302) Мазила, в бан
|
|||
305
Джинн
13.06.17
✎
14:48
|
(303) Магнит?
|
|||
306
Irbis
13.06.17
✎
14:50
|
(305) Может быть, неужели до бенефециаров российский? или если покопаться, чего и отыщется?
|
|||
307
Вафель
13.06.17
✎
14:51
|
Российских мегамоллов а ля ашан действительно нет.
Пока не доросли до таких форматов |
|||
308
Вафель
13.06.17
✎
14:51
|
А так полно: магнит, дикси, перекресток и тд и тп
|
|||
309
Джинн
13.06.17
✎
14:55
|
(306) 57,70% акций в свободном обращении - может там и что отыщется. А остальные у Галицкого, Гордейчука или у самой компании.
|
|||
310
Gantosha
13.06.17
✎
14:55
|
(282) таки я тоже вначале считал , что суперджеты субсидируются, а вот подобные иски у меня вызвали вопрос. Если Конечно это так, то это правильно и хорошо.
|
|||
311
Джинн
13.06.17
✎
15:06
|
(310) Сухой сам накосячил. Точнее его финансисты. В постановлении правительства есть критерии субсидирования по лизингу. Аэрофлот под них не попал - там какой-то косяк операционным/финансовым лизингом. А Сухой подписался под компенсацией.
|
|||
312
RoRu
13.06.17
✎
16:21
|
(295) Саратов, Волгоград, Самара и Уфа - да примерно одна хрень
Москва или Сочи того же уровня в 2 раза дороже будет (303) магнит и х5 российские , окей , лента, дикси групп |
|||
313
Молочный брат
13.06.17
✎
16:23
|
(312) Прям уж российские. Они на бирже торгуются.
|
|||
314
Вафель
13.06.17
✎
16:27
|
(313) Уж не хочешь ли ты сказать, что и Газпром не российская компания?
|
|||
315
RoRu
13.06.17
✎
16:27
|
(313) ну и что ? Газпром что думаешь иностранный от этого? Или Роснефть ?
Зы наши так как созданы в РФ , управляются нами и т д |
|||
316
RoRu
13.06.17
✎
16:27
|
(314) :)
|
|||
317
Молочный брат
13.06.17
✎
16:32
|
(314) Собственно, я просто хочу сказать, что такие компании под санкции не пойдут. Вот http://mixednews.ru/archives/60486
|
|||
318
RoRu
13.06.17
✎
16:34
|
(317) ссылка двоякая
Газпрома нет, а дочка его есть ; так же и сети сделают и т д |
|||
319
Молочный брат
13.06.17
✎
16:47
|
(318) Федеральным сетям сложнее, им узнаваемость важна. Читай исходное сообщение, там как раз говориться, что отдыхающие разочарованы отсутствием знакомых брэндов и форматов ретейла
|
|||
320
RoRu
13.06.17
✎
20:50
|
(319) они разочарованы отсутствием нормальных магазинов с нормальными ценами; вот мы выехали на 2 месяца в Турцию и я вообще не разочарован отсутствием 5очек и магнитов- спокойно используем их локальные А101, BiM , Sok и т д
|
|||
321
Гобсек
13.06.17
✎
23:15
|
(280)"Sukhoi SuperJet 100 признали страшным сном авиакомпаний
Судьба первого российского пассажирского самолета, разработанного после краха СССР, — Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), похоже, так и останется безрадостной. За все годы, которые самолет находится в эксплуатации, ни одна из использующих SSJ100 авиакомпаний так и не смогла добиться от него сколь-нибудь ощутимой экономической эффективности. По данным газеты «Ведомости», в 2016 году средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3?3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России." https://www.ridus.ru/news/253415 |
|||
322
ДемонМаксвелла
15.06.17
✎
11:47
|
(321) Хм. Как там на самом деле я не знаю, но последние строки весьма намекают на заказной характер данной статьи.
|
|||
323
kiruha
15.06.17
✎
11:56
|
(321)
Далее по тексту "В чем причина? По мнению источника «Ведомостей», главная причина столь плачевной ситуации — дороговизна и сложности с получением запасных частей. Из-за небольшого общего количества SSJ100, запчасти к ним выпускают только заводы ОАК" Те банально проблема не в самолете, а в низкосерийном производстве Те недоработка экономистов Сверху думу предполагали, но цель не экономическая - а научно технологическая - и она достигнута |
|||
324
Джинн
15.06.17
✎
11:58
|
(321) Вы статью то читали? Именно об организации ТО и поставках запчастей я писал выше. Пока самолет новый и не накоплена достаточная статистика отказов, производитель не может в приемлемый срок реагировать на отказы. Он просто не знает какие запчасти и в каком количестве держать на складах для оперативного ремонта. Он не знает сколько обслуживающего персонала держать, какими компетенциями он должен обладать и т.п. Это все нельзя просчитать, это собирается опытным путем. Будет массовое использование самолет - организуют и нормальный сервис.
Кроме того пример Аэрофлота не показательный - он такой договор составил, что выгоднее не летать, чем летать. При простое производитель компенсирует ему двойную ставку по лизинговым платежам. Мексиканцы вон вполне нормально эксплуатируют и обеспечивают ему нормальную загрузку. |
|||
325
Гобсек
16.06.17
✎
01:30
|
(323)>цель не экономическая - а научно технологическая
Цель - пробиться на мировой рынок производства гражданских самолетов. Лучше такие шаги, чем никаких. При проектировании, производстве и продаже следующих гражданских самолетов будет учтен приобретенный опыт. |
|||
326
Провинциальный 1сник
16.06.17
✎
06:54
|
Лажовая какая-то госпрограмма. Загоняют людей в "льготные" кредиты, вместо того чтобы просто компенсировать часть стоимости за счет бюджета. Да и 10% - это несерьезно для стимулирования, причем проценты за кредит еще будут, даже если он и не нужен... В 2010 году субсидия на утилизацию была намного выше в процентном соотношении к цене автомобиля. При покупке классики была выгода 30%, при покупке калины - 20-25%.
|
|||
327
Гобсек
18.06.17
✎
14:01
|
(311)>Сухой сам накосячил. Точнее его финансисты
"Forbes попросил бывшего начальника службы планирования парка авиакомпании Сергея Колтовича вспомнить, как «Аэрофлот» покупал эти самолеты" http://www.forbes.ru/biznes/344771-slyshat-zakazchika-chemu-uchit-tyazhba-aeroflota-s-grazhdanskimi-samoletami-suhogo Аэрофлот покупал самолеты суперджет под давлением, но при этом его юристы постарались максимально снизить риски. С другой стороны, из этой статьи видно, что если "сделать работу над ошибками", то МС-21 сможет стать более успешным проектом. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |