Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Новые госпрограммы поддержки автопрома
, , ,
0 HawkEye
 
08.06.17
22:23
с 01.07.17 стартуют новые гос.программы нацеленные на поддержку авторынка «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
по данным имеющимся на сегодня: стоимость автомобиля до 1,45 млн.
первый авто - понятно из названия
семейный - в семье должно быть не меньше двух детей...

плюс еще обещают скидки по кридитам и лизингу...

https://www.gazeta.ru/auto/2017/06/07_a_10712495.shtml#page2


зы. Стас, у меня не всегда есть ссылки на новости, т.к. иногда они кулуарные... если сообществу не интересны подобные новости, вопросов нет, не буду выкладывать...
228 Вафель
 
13.06.17
12:08
(225) так еще Салтыков-Щедрин говорил:
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
229 kiruha
 
13.06.17
12:16
(220)
Ну в принципе это не всегда так
Бесплатных много строят
http://metro-parking.ru/
"Базовый тариф*    06:00 - 02:00    0 рублей    Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку"
еще много бесплатных у торговых центров
230 Irbis
 
13.06.17
12:18
(227) Ещё раза два-три посмотришь и станешь спокойнее воспринимать.
231 kiruha
 
13.06.17
12:20
(229)
+ планируют достроить еще 15 000 мест (с нынешних 5 000) до 2020
232 Gantosha
 
13.06.17
12:20
(227) Вы не правильно воспринимаете субсидии. Просто посмотрите сколько с одной произведенной машинки государство получает денег. Всякие эндеэсы и прочие выплаты которые возможны только при условии, что эту машинку кто-то делает.
ПРоблема именно в том, что в государстве много кротов которые накопив денежки ен спешат с ними раставаться. Их поддталкивают к такому поступку.
233 Irbis
 
13.06.17
12:21
(231) И сколько процентов от количества машин покроет. 0 целых шиш десятых7
234 kiruha
 
13.06.17
12:25
(232)
Не только деньги
+ развитие индустрии и технологий, иначе велик риск остаться только с торговлей и нефтью/газом(голландская болезнь)
235 Масянька
 
13.06.17
12:28
(232) Это в (0) кроты?
Субсидировать нужно производство. Когда будет реальная работа - будут деньги. Будут деньги - будет уверенность. А когда люди будут уверены, тогда и рожать будут, и деньги тратить, и пр.
236 Вафель
 
13.06.17
12:29
(235) если просто субсидировать в производство, то будет перепроизводство
237 Gantosha
 
13.06.17
12:31
(235) производство без потребления ? Имеет смысл смещать потребеление которое сложилось, но где пару процентов могут склонить чашу весов. А просто так куда-то бухать бесмысленно.
Например предложи мне сейчас бесплатный билет в Крым и я может туда слетаю. Но не потому, что нахаляву, а просто потому, что скида в структуре расходов позволит мне совместить его с европой.
А вот если дадут денег съездить в Нижневартовск .. то я лично пас)
238 Gantosha
 
13.06.17
12:34
(235) с детьми все еще сложнее. Т.е. иметь детей это один смысл, иметь много детей это другой смысл.
Например что бы купить семейный автомобиль в придачу ко второму ребенку хороший подарок, но никак не повод.
239 Волшебник
 
модератор
13.06.17
12:35
(237) Узнаю либерала. Забесплатно он слетает даже в Крым.
240 Gantosha
 
13.06.17
12:37
(239) Нет, нет. Я за субсидии.
Вот у меня пенсионерка на работе искала в этом году как добраться до Крыма.
Для Москвы их нет. И она поедет в Италию. А могла бы в Крым съездить ко всему прочему. Я ее даже уговаривал поехать в Нижний на ластоке , а обратно выйти в Москве - не повелась.
241 Gantosha
 
13.06.17
12:39
(239) ты то сам куда поедешь ? А то вдруг окажется, что вы без всякой идеологии не туда ездите.
242 Масянька
 
13.06.17
12:45
(238) А в жизни всё сложно...
243 Gantosha
 
13.06.17
12:47
(242) да все на самом деле просто. Люди просто усложняют многие вещи без надобности. Точнее для них это имеет смысловую интерпретацию. А когда к ним пытаются пробраться с помощью рационально осязаемых стимулов , то они еще что-то выдумывать начинают. По мне вот если кто-то бы заплатил за мой автомобиль было бы по любому хорошо.
244 Oftan_Idy
 
13.06.17
12:48
(240) Врешь ты. Я летал в Крым, билет на самолет до Симферополя стоит дешевле чем до Италии.
245 Gantosha
 
13.06.17
12:50
(244) А как это вяжется с тем что там было написано ? Я где-то написал что туда билет дешевле стоит ?
246 Gantosha
 
13.06.17
12:55
(244) Просто в Италию она так и так поедет , так как родственники у мужа дочери.
А вот , в Крым хотела ехать к подруге. Как вторая поездка.
Но из Москвы когда она спохватилась билет уже был 12 тысяч, и она решила что не полетит. А был бы тысяч 5, то полетела бы и потратила бы там тысяч 20.
Т.е. вот эти 7 тысяч склонили ее к изменению расходов. Вот и весь смысл написанного.
247 Oftan_Idy
 
13.06.17
12:56
(245) "Вот у меня пенсионерка на работе искала в этом году как добраться до Крыма.
Для Москвы их нет. И она поедет в Италию. "

Вот это что?
248 Волшебник
 
модератор
13.06.17
12:56
(241) Я никуда не поеду. У меня ипотека.
249 Oftan_Idy
 
13.06.17
12:58
(246) При поездки в Италию экономия в 100 евро, это такая мелочь, что об этом можно даже не говорить.
250 Oftan_Idy
 
13.06.17
12:59
(248) Ты же говорил что расплатился? Или решил домик в Вешках прикупить?
251 Gantosha
 
13.06.17
12:59
Ну потом куда-нибудь поедешь. Это временное предпочтение. Сейчас или потом.
252 Gantosha
 
13.06.17
13:01
(249) Это не экономия в 100 евро. Это 300 евро которые она не повезет в Крым, а потратит как-то иначе.
Например в той же Италии.
Я же говорю, что выбора между Италией и Крымом не было. Это была бы просто вторая поездка.
Я вот в том году успел и в Италию, и в Австрию и в Венгрию и в Сочи. Кто-бы просубсидировал, я бы еще куда нибудь съездил))
А то Сочи дорогой.
253 Gantosha
 
13.06.17
13:08
Кстати, тут институт Гайдара вывел зависимость.
Если доходы невысокие, то они идут на потребление услуг и прочей ненужной ерунды.
Если высокие, то на потребление капитальных активов.
Вот так-то вот.
Так что субсидии конечно разные нужны.
Но могу сказать что всем не везет. Аэрофлот тут вот судится начал с производителями суперджетов. Сигнал на самом деле плохой.
254 Джинн
 
13.06.17
13:09
(253) Вы хоть знаете в чем суть иска?
255 Gantosha
 
13.06.17
13:10
Да, да. Не могут получить субсидию.
256 Gantosha
 
13.06.17
13:13
Хотя вот сейчас уже пишут, что суть иска не раскрыта. Но сумма 2.1 млрд рублей. Первые источники давали иск на 0,5 млрд и требование возместить гарантии субсидированной части.
257 Гобсек
 
13.06.17
13:14
(254)Я этот иск не изучал, но на авиационном форуме это хит сезона.
Увы...
258 Джинн
 
13.06.17
13:16
(256) Суть иска проста - Сухой обещал дать субсидию на покупку 10 бортов, если государство такой субсидии не даст Аэрофлоту. Аэрофлот субсидию не получил и по условиям договора требует компенсацию от Сухого. Вписался - плати.
259 Гобсек
 
13.06.17
13:17
На авиационном форуме со стороны компетентных специалистов всегда(!) была масса негативных комментариев насчет суперджета 100
260 Gantosha
 
13.06.17
13:18
Но вот ведомости ссылаются на некий документ который позволял им такие гарантии выдавать. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/22/690790-aeroflot-isk-sukhoi
261 Волшебник
 
модератор
13.06.17
13:20
(253) Я бы не доверял институту Гайдара. Реформы Гайдара ввергли страну в хаос. Население было ограблено. Гос.заводы распроданы за бесценок.
262 Джинн
 
13.06.17
13:22
(260) Никто им ничего не позволял. Они сами с какого-то перепугу решали отвечать по обязательствам государства перед Аэрофлотом.

(259)  На авиационных форумах со стороны компетентных специалистов была масса позитивных комментариев по отношению к SSJ-100. И?
263 Gantosha
 
13.06.17
13:25
(261) ну, у них сомнительные конечно исследования, но берут они их обычно опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять. Тут вопрос в селекции.
Во всяком случае это утверждение не такое противоречивое.
Капитальные активы обычно требуют существенных сбережений и расходов, которые можно позволить только имея приличные доходы.
Для низких доходов куда проще менять айфрны и ездить, в Турцию , Италию.
264 Волшебник
 
модератор
13.06.17
13:26
(263) Им нельзя доверять, как нельзя доверять Ельцин-Центру. Это всё вражеские иностранные агенты.
265 Gantosha
 
13.06.17
13:28
Ну они не особо активны. Помню у них грантов хватало только на какое то количество студентов и пару тройку книг в год.
Вот тот же РЭШ куда плодовитие.  И кстати, его специалисты пишут всякие концепции по экономическому развитию и работают в ЦБ, а у Гайдара маргиналы.
266 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:28
(259) Ох уж эти диванные специалисты с форумов. Грошь цена их очень важному мнению.
А к Аирбасу у них есть претензии? 60% комлектующих - французские, причем самые важные комплектующие такие как двигатели и система управления.
267 Гобсек
 
13.06.17
13:28
(262)Позитивные комментарии тоже были. Со стороны тех же самых специалистов. И были разъяснения от них же. Суперджет 100 - это неплохое техническое решение, но при этом неудачное решение экономическое.
То есть количество суперджетов 100, которое можно продать даже при удачном раскладе, не оправдает затраты на его создание.
268 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:29
(263) "опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять"
269 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:30
"опираясь на какие-то чужие исследования , а им думаю можно доверять"

С чего это вдруг "каким-то чужим исследованиям" можно доверять?
270 Gantosha
 
13.06.17
13:30
(266) ???? RR точно не французская марка.
271 Irbis
 
13.06.17
13:30
Я бы реформаторов делал невыездными на срок проведения реформ и на столько же после. Чтобы чуть что, за чуб и на цугундер.
272 Джинн
 
13.06.17
13:31
(267) Экономически удачным он будет тогда, когда продастся достаточное количество самолетов. Тогда и сервис можно наладить нормально и базу данных по типовым неисправностям собрать для того, чтобы запасы запчастей создать.
273 Gantosha
 
13.06.17
13:31
(269) потому, что они изолированы от политики. Т.е. кто-то где то корреляцию с регрессией посчитал, а кто-то потом конкретную работу выбрал.
Вам же никто не мешает регрессию считать.
274 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:33
(267) Это болтовня, потому что вражеские буржуи испугались конкуренции. Даже если в убыток будет делать, все равно надо делать, а то разучимся не только авиалайнеры делать, но и кукурузники. Сложное производство толкает к развитию целую цепочку спежников. Даже если SSJ-100 Будет убыточен, прибыль принесут тысячи мелких смежников, на которых будут работать люди и учится инженеры. Что бы лет через 30 новый молодой конструктор сделал новый супер пупер крутой самолет который покорит мир
275 Gantosha
 
13.06.17
13:34
А для этого нужно субсидировать.
276 Гобсек
 
13.06.17
13:38
(272)Есть надежда, что сказанное в данном посте распространится на недавно взлетевший МС, но не на суперджет.
277 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:38
(275) Либерасты мешают, горят рынок должен сам все сделать
278 Oftan_Idy
 
13.06.17
13:39
(276) А чем тебе SSJ не угодил?
279 Гобсек
 
13.06.17
13:42
(278)Опять же можно сослаться на Аэрофлот и на авиационный форум.
280 Волшебник
 
модератор
13.06.17
13:43
(279) Сошлись. Где ссылка?
281 Gantosha
 
13.06.17
14:15
(277) ну, честно говоря, у тех же либерастов как их тут принято называть есть аргументы почему это невозможно.
Есть хорошие работы которые объясняют как развивается ситуация при конкуренции в отраслях с высоким уровнем капитальных и интеллектуальных вложений. Вытолкнуть фирму которая там засела на первых ролях очень тяжело. Так как они имеют значительную подушку и много причин что бы не оставлять эту нишу.
Вообще чисто правила невмешательства обычно рассматривают или практикующие юристы или какие-то теоретики. Тем кто занят практикой приходится сильнее сталкиваться с реальностью.
Но , вот почему не субсидируют самолеты, для меня вопрос открытый.
282 Джинн
 
13.06.17
14:18
(281) Еслы Вы о чем-то не знаете, то это не значит, что его нет:
http://www.vestifinance.ru/articles/54865
http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-rasprostranilo-subsidii-na-operacionnyy-lizing
283 kiruha
 
13.06.17
14:18
(244)
Бюджет Крым 2 взрослых +2 детей
Билеты 35 тыщ Аэрофлот
Жилье 1700 до 2500  * 7 дней = 15 тыс
Еда 1200 * 3 * 7 дней = 25 тыс
Такси 700* 2 +1500 + 2000 + 1100 + 500+ 2000+ по мелочи = 9 тысяч
Эскурсии 10 тысяч
Игрушки подарки разное 10 тыс

Итого 110

Имхо в Турции вдвое дешевле
В Сочи в 1.5 раза
В Греции Кипре сравнимо
284 Oftan_Idy
 
13.06.17
14:23
(283) Я ездил в Крым.
2 взрослых + 1 ребенок.
2 недели, Самолет, машину в прокат на две недели, аренда двухэтажного дома, Гурзуф, активные поездки до Севастополя, экскурсии, жрачка, бла бла бла.

90 тыр на круг.

Я не знаю где ты там на 110 тыр за 7 дней нагулял
285 Oftan_Idy
 
13.06.17
14:26
(283) "В Греции Кипре сравнимо"

Да да да, ага конечно. И вы блин говорите, как в анекдоте.

Я как раз на этот смотрел Грецию. Смотрел, смотрел, офигевал от цен и решил что за те же деньги я лучше в Тайланд поеду.  Греки охренели.

А Турция сейчас действительно подешевела. Но это если вас не смущают теракты каждую неделю и то что из отеля лучше нос не высовывать.
286 Irbis
 
13.06.17
14:26
(283) 1200 в день на рот, ты голодал что ли или Доширак разводил? У меня примерно столько на один раз пожрать в обед выходит. Без пива.
287 Джинн
 
13.06.17
14:28
(286) Вы обедаете черной икрой и устрицами, привезенным утром самолетом из Франции?
288 Fish
 
13.06.17
14:30
(287) На чёрную икру не хватит. Разве что на пару икринок :))
289 kiruha
 
13.06.17
14:31
(284)
У нас на одного ребенка больше.
+ ездили везде с детьми(самый дорогой Джур джур - дорога в 2500 обошлась) + жена не ограничивает детей

Но жили в частных отелях(+ своя кухня и желательно бассейн) .
В санаториях ценник от 6 тыс за комнату в день
290 RoRu
 
13.06.17
14:34
(283) только билеты. (2 ое взрослых и двое детей)  регулярка  в Турцию турецкими авиалиниями мне стоили 60 , можно победой за 40 если купить промобилеты и уложиться в нормы по багажу .
Что за отель будет за 55 на двое взрослых и двое детей я не знаю , но точно полное г далеко от моря и с полной г едой.
А так да в Турции лучше конечно и дешевле.
291 Irbis
 
13.06.17
14:36
(287) Нет, конечно. Но салат, первое, второе, сладкое, чай и что-нибудь на пожевать пока всё это принесут заазываю. В отпуске праздник живота по полной программе. На троих обед в ресторане практически независимо от города 5-6 тыр на троих.
292 RoRu
 
13.06.17
14:38
(291) ну че ты лечишь то , в среднем в Уфе в два раза дешевле минимум , чем в Мск у нас получается
293 Масянька
 
13.06.17
14:40
(284) У нас коллега вернулся из Крыма в воскресенье. Сказал - дорого: бензин 45 литр, 5 л воды (баклажка) - 60.
Первое, что бросается: нет привычных сетей (Магнит, Перекресток и пр.).
Вопрос: а зачем брали, если теперь сети зайти бояться?
294 RoRu
 
13.06.17
14:41
(293) постепенно все будет
295 Irbis
 
13.06.17
14:41
(292) Не знаю где ты в Москве обедаешь. В этот май что Саратов, что Волгоград, что Самара, что Уфа примерно так и выходило.
296 Молочный брат
 
13.06.17
14:42
(293) Сети правильно делают. Зачем им санкционные проблемы. К тому же там есть и иностранный менеджмент и капитал
297 Масянька
 
13.06.17
14:43
(294) Свежо питание (далее по тексту) (С)
298 Масянька
 
13.06.17
14:44
(296) И дальше - что?
299 Молочный брат
 
13.06.17
14:46
(298) ЕС подвергнет санкциям за работу в Кыму
300 Джинн
 
13.06.17
14:46
(298) А дальше новые сети появятся. Был бы спрос - предложение всегда появится.
301 Irbis
 
13.06.17
14:47
(298) За границу куроводству ездить хочется, счета у них там и прочие плюшки.
302 Масянька
 
13.06.17
14:47
3 по сто.
303 Irbis
 
13.06.17
14:47
И, кстати, где российские продуктовые сети. Чего это у нас всякие ашаны, океи и прочая хрень заправляет.
304 Irbis
 
13.06.17
14:48
(302) Мазила, в бан
305 Джинн
 
13.06.17
14:48
(303) Магнит?
306 Irbis
 
13.06.17
14:50
(305) Может быть, неужели до бенефециаров российский? или если покопаться, чего и отыщется?
307 Вафель
 
13.06.17
14:51
Российских мегамоллов а ля ашан действительно нет.
Пока не доросли до таких форматов
308 Вафель
 
13.06.17
14:51
А так полно: магнит, дикси, перекресток и тд и тп
309 Джинн
 
13.06.17
14:55
(306) 57,70% акций в свободном обращении - может там и что отыщется. А остальные у Галицкого, Гордейчука или у самой компании.
310 Gantosha
 
13.06.17
14:55
(282) таки я тоже вначале считал , что суперджеты субсидируются, а вот подобные иски у меня вызвали вопрос. Если Конечно это так, то это правильно и хорошо.
311 Джинн
 
13.06.17
15:06
(310) Сухой сам накосячил. Точнее его финансисты. В постановлении правительства есть критерии субсидирования по лизингу. Аэрофлот под них не попал - там какой-то косяк операционным/финансовым лизингом. А Сухой подписался под компенсацией.
312 RoRu
 
13.06.17
16:21
(295) Саратов, Волгоград, Самара и Уфа - да примерно одна хрень
Москва или Сочи того же уровня в 2 раза дороже будет
(303) магнит и х5 российские , окей , лента, дикси групп
313 Молочный брат
 
13.06.17
16:23
(312) Прям уж российские. Они на бирже торгуются.
314 Вафель
 
13.06.17
16:27
(313) Уж не хочешь ли ты сказать, что и Газпром не российская компания?
315 RoRu
 
13.06.17
16:27
(313) ну и что ? Газпром что думаешь иностранный от этого? Или Роснефть ?
Зы наши так как созданы в РФ , управляются нами и т д
316 RoRu
 
13.06.17
16:27
(314) :)
317 Молочный брат
 
13.06.17
16:32
(314) Собственно, я просто хочу сказать, что такие компании под санкции не пойдут. Вот http://mixednews.ru/archives/60486
318 RoRu
 
13.06.17
16:34
(317) ссылка двоякая
Газпрома нет, а дочка его есть ; так же и сети сделают и т д
319 Молочный брат
 
13.06.17
16:47
(318) Федеральным сетям сложнее, им узнаваемость важна. Читай исходное сообщение, там как раз говориться, что отдыхающие разочарованы отсутствием знакомых брэндов и форматов ретейла
320 RoRu
 
13.06.17
20:50
(319) они разочарованы отсутствием нормальных магазинов с нормальными ценами; вот мы выехали на 2 месяца в Турцию и я вообще не разочарован отсутствием 5очек и магнитов- спокойно используем их локальные А101, BiM , Sok  и т д
321 Гобсек
 
13.06.17
23:15
(280)"Sukhoi SuperJet 100 признали страшным сном авиакомпаний
Судьба первого российского пассажирского самолета, разработанного после краха СССР, — Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), похоже, так и останется безрадостной. За все годы, которые самолет находится в эксплуатации, ни одна из использующих SSJ100 авиакомпаний так и не смогла добиться от него сколь-нибудь ощутимой экономической эффективности.
По данным газеты «Ведомости», в 2016 году средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3?3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России."
https://www.ridus.ru/news/253415
322 ДемонМаксвелла
 
15.06.17
11:47
(321) Хм. Как там на самом деле я не знаю, но последние строки весьма намекают на заказной характер данной статьи.
323 kiruha
 
15.06.17
11:56
(321)
Далее по тексту
"В чем причина?
По мнению источника «Ведомостей», главная причина столь плачевной ситуации — дороговизна и сложности с получением запасных частей. Из-за небольшого общего количества SSJ100, запчасти к ним выпускают только заводы ОАК"

Те банально проблема не в самолете, а в низкосерийном производстве

Те недоработка экономистов
Сверху думу предполагали, но цель не экономическая - а научно технологическая - и она достигнута
324 Джинн
 
15.06.17
11:58
(321) Вы статью то читали? Именно об организации ТО и поставках запчастей я писал выше. Пока самолет новый и не накоплена достаточная статистика отказов, производитель не может в приемлемый срок реагировать на отказы. Он просто не знает какие запчасти и в каком количестве держать на складах для оперативного ремонта. Он не знает сколько обслуживающего персонала держать, какими компетенциями он должен обладать и т.п. Это все нельзя просчитать, это собирается опытным путем. Будет массовое использование самолет - организуют и нормальный сервис.

Кроме того пример Аэрофлота не показательный - он такой договор составил, что выгоднее не летать, чем летать. При простое производитель компенсирует ему двойную ставку по лизинговым платежам. Мексиканцы вон вполне нормально эксплуатируют и обеспечивают ему нормальную загрузку.
325 Гобсек
 
16.06.17
01:30
(323)>цель не экономическая - а научно технологическая

Цель - пробиться на мировой рынок производства гражданских самолетов. Лучше такие шаги, чем никаких. При проектировании, производстве и продаже следующих гражданских самолетов будет учтен приобретенный опыт.
326 Провинциальный 1сник
 
16.06.17
06:54
Лажовая какая-то госпрограмма. Загоняют людей в "льготные" кредиты, вместо того чтобы просто компенсировать часть стоимости за счет бюджета. Да и 10% - это несерьезно для стимулирования, причем проценты за кредит еще будут, даже если он и не нужен... В 2010 году субсидия на утилизацию была намного выше в процентном соотношении к цене автомобиля. При покупке классики была выгода 30%, при покупке калины - 20-25%.
327 Гобсек
 
18.06.17
14:01
(311)>Сухой сам накосячил. Точнее его финансисты

"Forbes попросил бывшего начальника службы планирования парка авиакомпании Сергея Колтовича вспомнить, как «Аэрофлот» покупал эти самолеты"
http://www.forbes.ru/biznes/344771-slyshat-zakazchika-chemu-uchit-tyazhba-aeroflota-s-grazhdanskimi-samoletami-suhogo

Аэрофлот покупал самолеты суперджет под давлением, но при этом его юристы постарались максимально снизить риски.
С другой стороны, из этой статьи видно, что если "сделать работу над ошибками", то МС-21 сможет стать более успешным проектом.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.