|
Подписка на сопровождение. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Начинающий Восьмерочн
14.06.17
✎
09:43
|
У нас на сайте подписки по итс слетела поддержка, франч утверждает, что такое произошло по всей России, т.е. заходишь скачать обновление, а там нет зарегистрированных продуктов и невозможно даже скачать платформу, хочется узнать, действительно ли такое произошло у вех ?
|
|||
1
sergey198
14.06.17
✎
09:45
|
Может франч не оплатил вашу ИТС)
|
|||
2
Ц_У
14.06.17
✎
09:55
|
Франч не оплатил подписки своих клиентов по всей России
|
|||
3
Звездец
14.06.17
✎
09:55
|
а может сами не оплатили? хочешь подпишу?
|
|||
4
Jump
14.06.17
✎
09:59
|
(0) Ну я вроде в России с утра был, обновления качаются, ничего не слетает.
Пи$дит ваш франч, и не краснеет. |
|||
5
AleksandrM09
14.06.17
✎
10:01
|
(0) позвоните в 1С, расскажите что у них проблема вот такая. Я думаю франчу выпишут люлей прям в режиме реального времени.
|
|||
6
Звездец
14.06.17
✎
10:02
|
(5) и сразу все на франча валят. Они конечно тоже разные, но может стоит сначала своих бухов поспрошать по поводу оплаты?
|
|||
7
Ц_У
14.06.17
✎
10:04
|
(6) зачем если в ЛК на итс все видно?
|
|||
8
Начинающий Восьмерочн
14.06.17
✎
10:06
|
Насколько мне известно подписка еще не истекла, в общем понятно, что имеет место какая локальная проблема.
|
|||
9
Звездец
14.06.17
✎
10:07
|
(7) видно что? что бухи проплатили или нет? у меня был такой случай с клиентом, их ИТ выносил мозг по поводу подписки и слышать не хотел что от них платежа не было. Ну а у бухи не напрягаясь говорили что если приносили счет, то все оплачено. Оказалось наоборот
|
|||
10
Мимохожий Однако
14.06.17
✎
10:08
|
(8) "Если есть какая-то проблема, то надо что-то сделать"©
|
|||
11
Ц_У
14.06.17
✎
10:10
|
(9) Думаешь если не оплачено был бы доступ?
Дата начала Дата окончания 01.01.2017 31.12.2017 |
|||
12
Звездец
14.06.17
✎
10:13
|
(11) ну так он мог закончиться 31.05, ТС же не говорил когда он его проверял последний раз
|
|||
13
Ц_У
14.06.17
✎
10:17
|
(12) возвращаемся к (6), (7) и (9), читать до просветления
|
|||
14
Звездец
14.06.17
✎
10:20
|
(13) допустим бухи не проплатили, ТС на сроки внимания не обращал. Так что теперь видно в ЛК если там только действующие и будущие договоры отображаются?
|
|||
15
Ц_У
14.06.17
✎
10:34
|
@{Начинающий Восьмерочн} зайди в ЛК на итс и посмотри сам
|
|||
16
ASU_Diamond
14.06.17
✎
11:16
|
Если бы не оплатили ИТС, то франч так бы и сказал. Я не думаю что из-за того что клиент не оплатил франч придумывал сказки.
|
|||
17
Начинающий Восьмерочн
14.06.17
✎
11:18
|
Франч восстановил подписку, гвоврит сбой какой то там в 1с был, в общем мутная какая то история.
|
|||
18
Адинэснег
14.06.17
✎
11:26
|
выписка банка, акт сверки с франчем
|
|||
19
Адинэснег
14.06.17
✎
11:27
|
>> гвоврит сбой какой то там в 1с был
платеж твой на зп отправил вот и вся магия один клиент день потерипт, второй - два без ИТСов |
|||
20
Jump
14.06.17
✎
12:12
|
(17) Нормальная ситуация.
Многие клиенты не используют ИТС - сказали платить, ну и платят. Мелкий ушлый франч может деньги получать, а ИТС не проплачивать. |
|||
21
Jump
14.06.17
✎
12:12
|
В общем оставили вы франча без зарплаты.
Злые люди. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |