Имя: Пароль:
1C
1С v8
Подписка на сопровождение.
0 Начинающий Восьмерочн
 
14.06.17
09:43
У нас на сайте подписки по итс слетела поддержка, франч утверждает, что такое произошло по всей России, т.е. заходишь скачать обновление, а там нет зарегистрированных продуктов и невозможно даже скачать платформу, хочется узнать, действительно ли такое произошло у вех ?
1 sergey198
 
14.06.17
09:45
Может франч не оплатил вашу ИТС)
2 Ц_У
 
14.06.17
09:55
Франч не оплатил подписки своих клиентов по всей России
3 Звездец
 
14.06.17
09:55
а может сами не оплатили? хочешь подпишу?
4 Jump
 
14.06.17
09:59
(0) Ну я вроде в России с утра был, обновления качаются, ничего не слетает.

Пи$дит ваш франч, и не краснеет.
5 AleksandrM09
 
14.06.17
10:01
(0) позвоните в 1С, расскажите что у них проблема вот такая. Я думаю франчу выпишут люлей прям в режиме реального времени.
6 Звездец
 
14.06.17
10:02
(5) и сразу все на франча валят. Они конечно тоже разные, но может стоит сначала своих бухов поспрошать по поводу оплаты?
7 Ц_У
 
14.06.17
10:04
(6) зачем если в ЛК на итс все видно?
8 Начинающий Восьмерочн
 
14.06.17
10:06
Насколько мне известно подписка еще не истекла, в общем понятно, что имеет место какая локальная проблема.
9 Звездец
 
14.06.17
10:07
(7) видно что? что бухи проплатили или нет? у меня был такой случай с клиентом, их ИТ выносил мозг по поводу подписки и слышать не хотел что от них платежа не было. Ну а у бухи не напрягаясь говорили что если приносили счет, то все оплачено. Оказалось наоборот
10 Мимохожий Однако
 
14.06.17
10:08
(8) "Если есть какая-то проблема, то надо что-то сделать"©
11 Ц_У
 
14.06.17
10:10
(9) Думаешь если не оплачено был бы доступ?
Дата начала    Дата окончания
01.01.2017    31.12.2017
12 Звездец
 
14.06.17
10:13
(11) ну так он мог закончиться 31.05, ТС же не говорил когда он его проверял последний раз
13 Ц_У
 
14.06.17
10:17
(12) возвращаемся к (6), (7) и (9), читать до просветления
14 Звездец
 
14.06.17
10:20
(13) допустим бухи не проплатили, ТС на сроки внимания не обращал. Так что теперь видно в ЛК если там только действующие и будущие договоры отображаются?
15 Ц_У
 
14.06.17
10:34
@{Начинающий Восьмерочн} зайди в ЛК на итс и посмотри сам
16 ASU_Diamond
 
14.06.17
11:16
Если бы не оплатили ИТС, то франч так бы и сказал. Я не думаю что из-за того что клиент не оплатил франч придумывал сказки.
17 Начинающий Восьмерочн
 
14.06.17
11:18
Франч восстановил подписку, гвоврит сбой какой то там в 1с был, в общем мутная какая то история.
18 Адинэснег
 
14.06.17
11:26
выписка банка, акт сверки с франчем
19 Адинэснег
 
14.06.17
11:27
>>  гвоврит сбой какой то там в 1с был
платеж твой на зп отправил вот и вся магия
один клиент день потерипт, второй - два без ИТСов
20 Jump
 
14.06.17
12:12
(17) Нормальная ситуация.
Многие клиенты не используют ИТС - сказали платить, ну и платят.

Мелкий ушлый франч может деньги получать, а ИТС не проплачивать.
21 Jump
 
14.06.17
12:12
В общем оставили вы франча без зарплаты.
Злые люди.