|
ККТ выдала чек, но его нет в Рознице 2.2 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
RoznizaMrak
20.06.17
✎
07:35
|
По словам кассира, ККТ напечатала чек, но он не отобразился в Рознице 2.2. У кого-то был подобный случай?
|
|||
1
RoznizaMrak
20.06.17
✎
07:39
|
Оплата происходила, как и всегда, через эквайринговый банковский терминал Сберабанка. Слип-чек с временем и суммой есть, а вот чека, который выдает ККТ, нет. Кассиры говорят, что потеряли. Так же, узнав время, с слип-чека, я просмотрел журнал регистрации в конфигураторе. В дапазоне +-10 минут документ ЧЕК в базе никто не создавал.
|
|||
2
RoznizaMrak
20.06.17
✎
07:46
|
С момента перехода на Розницу и подключения ккт с передачей данных 1 июня подобный случай впервые.
|
|||
3
RoznizaMrak
20.06.17
✎
07:49
|
На тестовой базе с эмулятором потренировался. После того, как оплата прошла по банку, в РМК нажимаешь подтвердить оплату и сначала создается Чек, а потом уже выводится на печать. Как у нее вышло напечатать чек, без создания его в Рознице, никак не могу понять?
|
|||
4
Альбатрос
20.06.17
✎
07:52
|
"Слип-чек с временем и суммой есть, а вот чека, который выдает ККТ, нет. Кассиры говорят, что потеряли."
В z-отчете чек есть? |
|||
5
RoznizaMrak
20.06.17
✎
07:54
|
Коллеги, может, обратится в ОФД? Если чек ККТ напечатала, то он должен передаться в ОФД? Они могут мне предоставить такие данные? Потому что, мне кажется, что кассир немного меня обманывает.
|
|||
6
RoznizaMrak
20.06.17
✎
07:54
|
(4) сейчас попробую глянуть...
|
|||
7
Jonny_Khomich
20.06.17
✎
07:58
|
были блокировки, документ не записался.
|
|||
8
RoznizaMrak
20.06.17
✎
08:00
|
(7) И что теперь делать? Вводить Кассовый чек коррекции?
|
|||
9
Jonny_Khomich
20.06.17
✎
08:02
|
(8) с розницей не работаю. вашу кассовую дисциплинированность не знаю. мне всё равно.
|
|||
10
GreyK
20.06.17
✎
08:29
|
(0) Поищи в журнале чеков на ту дату не проведенный чек с временем 00:00, это он и есть.
|
|||
11
RoznizaMrak
20.06.17
✎
08:36
|
(10) Первым делом посмотрел. Нет(((
|
|||
12
h-sp
20.06.17
✎
08:37
|
(8) тупо добавьте документ в розницу и всё. У вас программиста нет что ли? Чего париться попусту?
|
|||
13
Альбатрос
20.06.17
✎
08:41
|
(12) Так не факт, что ККТ отбила чек. Я даж уверен в этом.
|
|||
14
AleksandrM09
20.06.17
✎
08:44
|
(13) Зайдите в личный кабинет в ОФД и посмотрите его там, если чек пробивался на ККТ, то он ушел.
|
|||
15
RoznizaMrak
20.06.17
✎
08:46
|
(12) Дело в том, что я программист. Это во-первых))) А, во-вторых, клиент не мой, наши партнеры, руководство попросило помочь. Боюсь добавлять чего-то не разобравшись.
|
|||
16
Альбатрос
20.06.17
✎
08:47
|
(15) z-отчет посмотри уже
|
|||
17
Звездец
20.06.17
✎
08:48
|
(15) ну так позови специалиста. Если сейчас уже так, то он точно не повредит
|
|||
18
RoznizaMrak
20.06.17
✎
08:48
|
(14) Если - так, то это отлично.
|
|||
19
GreyK
20.06.17
✎
08:50
|
(11) Странно, чек пробивается при уже созданном и записанном документе ЧекККМ. При зависании сберовского терминала, чек остается непроведенным.
|
|||
20
Альбатрос
20.06.17
✎
08:52
|
(19) Терминал видимо не имеет связи с программой, то есть провели оплату по терминалу отдельно, чек не выбивали, убийца продавец.
|
|||
21
RoznizaMrak
20.06.17
✎
08:52
|
(19) Да, я в посте (3) об этом и писал. Глянул код: сначала записывается, а потом пробивается. А в журнале регистрации ничего нет.
|
|||
22
Альбатрос
20.06.17
✎
08:53
|
(21) Какой из этого следует логический вывод?
|
|||
23
RoznizaMrak
20.06.17
✎
08:55
|
(20) Банковский терминал подключен к Рознице.
|
|||
24
RoznizaMrak
20.06.17
✎
08:55
|
(21) что пробили оплату только по банковскому терминалу и теперь выкручиваются
|
|||
25
Альбатрос
20.06.17
✎
08:57
|
(24) Бинго!
|
|||
26
Альбатрос
20.06.17
✎
08:58
|
(24) А чтоб полностью быть в этом уверенным надо посмотреть z-отчет.
|
|||
27
RoznizaMrak
20.06.17
✎
08:59
|
(0) В "Закрытии кассовой смены" стоит галочка "Закрывать без z-отчета". Видимо, при закрытии смены не отпечатывается z-отчет P.S. Не пинайте сильно за отсутствие знаний. С Розницей, да и с розничной торговлей не работал ранее.
|
|||
28
RoznizaMrak
20.06.17
✎
09:01
|
(26) Если не ошибаюсь, то в самой рознице 2.2. его не посмотреть. Жду 10.00, когда кассиры и бухи на работу придут в магазине.
|
|||
29
lodger
20.06.17
✎
09:03
|
(27) достань утилиту для общения с ккм (обычно всегда установлена на компе с ккм) и из нее "поговори" с ккм. там кое-какую инфу можно вытянуть. сверить чеки, повторно отпечатать и т.п.
|
|||
30
RoznizaMrak
20.06.17
✎
09:08
|
(29) Если совет в посте (14) не поможет, то попробую. Спасибо
|
|||
31
RoznizaMrak
20.06.17
✎
09:40
|
(16) Получается, что в Рознице 2.2. z-отчет - это ОтчетОРозничныхПродажах за день. (Там моего чека нет). А при закрытии кассы, z-отчет не печатался. Вся надежда на личный кабинет в ОФД(((
|
|||
32
assasu
20.06.17
✎
09:48
|
(0)враки. чек должен быть записан, как минимум. успешно проведен и со статусом "пробит" может и нет , но записанный точно есть .
|
|||
33
RoznizaMrak
20.06.17
✎
11:20
|
(0) Новые данные, печатного чека оказывается не было))) Только слип-чек из банковского терминала. Просто странно, если оплата прошла по банку, то кассир в режиме РМК не может не создать чек. (В РМК можно нажать только Ентер, после чего создается Чек)
|
|||
34
Альбатрос
20.06.17
✎
11:35
|
(33) А если кассир кнопочку повер нажмет на компе? Чек создастся?
|
|||
35
RoznizaMrak
20.06.17
✎
11:59
|
(34) Посмотрел в журнале регистрации - кассир авторизовался с утра, и не выходил с 1С до закрытия. Значит, не было Повер и Ребут
|
|||
36
RoznizaMrak
20.06.17
✎
12:01
|
(0) Самое главное, что у них банковский терминал интегрирован. После того, как клиент набивает пароль, в 1С не выскакивает окно с подтверждением оплаты. Реально протупить нет возможности
|
|||
37
RoznizaMrak
20.06.17
✎
12:11
|
(0) Может оплата прошла по банку, а отклика от банковского терминала не было и в Рознице не создался чек (ну, и в следствии чего, не напечатался)?
|
|||
38
zippygrill
20.06.17
✎
13:19
|
(0) Если ККТ - Штрих, то это обычное поведение..
Интересно, такие проблемы наблюдается у ККТ Атол в связке с Розницей? |
|||
39
RoznizaMrak
20.06.17
✎
13:35
|
(38) Да, штрих. А как Вы боретесь с этим?
|
|||
40
zippygrill
20.06.17
✎
13:49
|
Ну, ситуации бывают разные. НАпример если оплата по безналу, то бывает что деньги с клиента списались, а ККТ не напечатала чек. В этом случае просто чек -> отложенный и пробиваем из списка чеков. А так хочу отдать на прошивку в ЦТО. Эти глюки уже достали.
|
|||
41
RoznizaMrak
20.06.17
✎
14:01
|
(40) У "моих клиентов" давно такая проблема произошла. С отложенных не пробьешь. Они удаляются при закрытии смены. Но дело в том, что у меня в момент создания оплаты по банковскому терминалу в 1С не создавался Чек. Ведь отложенный это непроведенный чек.
|
|||
42
RoznizaMrak
20.06.17
✎
14:31
|
(0) Нашли мне общий чек, который выскакивает при закрытии смены. В нем нет суммы "призрачного чека". Значит его не только в Рознице нет, но и по кассе он не прошел. И не передался в ОФД.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |