Имя: Пароль:
1C
1С v8
ККТ выдала чек, но его нет в Рознице 2.2
0 RoznizaMrak
 
20.06.17
07:35
По словам кассира, ККТ напечатала чек, но он не отобразился в Рознице 2.2. У кого-то был подобный случай?
1 RoznizaMrak
 
20.06.17
07:39
Оплата происходила, как и всегда, через эквайринговый банковский терминал Сберабанка. Слип-чек с временем и суммой есть, а вот чека, который выдает ККТ, нет. Кассиры говорят, что потеряли. Так же, узнав время, с слип-чека, я просмотрел журнал регистрации в конфигураторе. В дапазоне +-10 минут документ ЧЕК в базе никто не создавал.
2 RoznizaMrak
 
20.06.17
07:46
С момента перехода на Розницу и подключения ккт с передачей данных 1 июня подобный случай впервые.
3 RoznizaMrak
 
20.06.17
07:49
На тестовой базе с эмулятором потренировался. После того, как оплата прошла по банку, в РМК нажимаешь подтвердить оплату и сначала создается Чек, а потом уже выводится на печать. Как у нее вышло напечатать чек, без создания его в Рознице, никак не могу понять?
4 Альбатрос
 
20.06.17
07:52
"Слип-чек с временем и суммой есть, а вот чека, который выдает ККТ, нет. Кассиры говорят, что потеряли."

В z-отчете чек есть?
5 RoznizaMrak
 
20.06.17
07:54
Коллеги, может, обратится в ОФД? Если чек ККТ напечатала, то он должен передаться в ОФД? Они могут мне предоставить такие данные? Потому что, мне кажется, что кассир немного меня обманывает.
6 RoznizaMrak
 
20.06.17
07:54
(4) сейчас попробую глянуть...
7 Jonny_Khomich
 
20.06.17
07:58
были блокировки, документ не записался.
8 RoznizaMrak
 
20.06.17
08:00
(7) И что теперь делать? Вводить Кассовый чек коррекции?
9 Jonny_Khomich
 
20.06.17
08:02
(8) с розницей не работаю. вашу кассовую дисциплинированность не знаю. мне всё равно.
10 GreyK
 
20.06.17
08:29
(0) Поищи в журнале чеков на ту дату не проведенный чек с временем 00:00, это он и есть.
11 RoznizaMrak
 
20.06.17
08:36
(10) Первым делом посмотрел. Нет(((
12 h-sp
 
20.06.17
08:37
(8) тупо добавьте документ в розницу и всё. У вас программиста нет что ли? Чего париться попусту?
13 Альбатрос
 
20.06.17
08:41
(12) Так не факт, что ККТ отбила чек. Я даж уверен в этом.
14 AleksandrM09
 
20.06.17
08:44
(13) Зайдите в личный кабинет в ОФД и посмотрите его там, если чек пробивался на ККТ, то он ушел.
15 RoznizaMrak
 
20.06.17
08:46
(12) Дело в том, что я программист. Это во-первых))) А, во-вторых, клиент не мой, наши партнеры, руководство попросило помочь. Боюсь добавлять чего-то не разобравшись.
16 Альбатрос
 
20.06.17
08:47
(15) z-отчет посмотри уже
17 Звездец
 
20.06.17
08:48
(15) ну так позови специалиста. Если сейчас уже так, то он точно не повредит
18 RoznizaMrak
 
20.06.17
08:48
(14) Если - так, то это отлично.
19 GreyK
 
20.06.17
08:50
(11) Странно, чек пробивается при уже созданном и записанном документе ЧекККМ. При зависании сберовского терминала, чек остается непроведенным.
20 Альбатрос
 
20.06.17
08:52
(19) Терминал видимо не имеет связи с программой, то есть провели оплату по терминалу отдельно, чек не выбивали, убийца продавец.
21 RoznizaMrak
 
20.06.17
08:52
(19) Да, я в посте (3) об этом и писал. Глянул код: сначала записывается, а потом пробивается. А в журнале регистрации ничего нет.
22 Альбатрос
 
20.06.17
08:53
(21) Какой из этого следует логический вывод?
23 RoznizaMrak
 
20.06.17
08:55
(20) Банковский терминал подключен к Рознице.
24 RoznizaMrak
 
20.06.17
08:55
(21) что пробили оплату только по банковскому терминалу и теперь выкручиваются
25 Альбатрос
 
20.06.17
08:57
(24) Бинго!
26 Альбатрос
 
20.06.17
08:58
(24) А чтоб полностью быть в этом уверенным надо посмотреть z-отчет.
27 RoznizaMrak
 
20.06.17
08:59
(0) В "Закрытии кассовой смены" стоит галочка "Закрывать без z-отчета". Видимо, при закрытии смены не отпечатывается z-отчет P.S. Не пинайте сильно за отсутствие знаний. С Розницей, да и с розничной торговлей не работал ранее.
28 RoznizaMrak
 
20.06.17
09:01
(26) Если не ошибаюсь, то в самой рознице 2.2. его не посмотреть. Жду 10.00, когда кассиры и бухи на работу придут в магазине.
29 lodger
 
20.06.17
09:03
(27) достань утилиту для общения с ккм (обычно всегда установлена на компе с ккм) и из нее "поговори" с ккм. там кое-какую инфу можно вытянуть. сверить чеки, повторно отпечатать и т.п.
30 RoznizaMrak
 
20.06.17
09:08
(29) Если совет в посте (14) не поможет, то попробую. Спасибо
31 RoznizaMrak
 
20.06.17
09:40
(16) Получается, что в Рознице 2.2. z-отчет - это ОтчетОРозничныхПродажах за день. (Там моего чека нет). А при закрытии кассы, z-отчет не печатался. Вся надежда на личный кабинет в ОФД(((
32 assasu
 
20.06.17
09:48
(0)враки. чек должен быть записан, как минимум.   успешно проведен и со статусом "пробит" может и нет , но записанный точно есть .
33 RoznizaMrak
 
20.06.17
11:20
(0) Новые данные, печатного чека оказывается не было))) Только слип-чек из банковского терминала. Просто странно, если оплата прошла по банку, то кассир в режиме РМК не может не создать чек. (В РМК можно нажать только Ентер, после чего создается Чек)
34 Альбатрос
 
20.06.17
11:35
(33) А если кассир кнопочку повер нажмет на компе? Чек создастся?
35 RoznizaMrak
 
20.06.17
11:59
(34) Посмотрел в журнале регистрации - кассир авторизовался с утра, и не выходил с 1С до закрытия. Значит, не было Повер и Ребут
36 RoznizaMrak
 
20.06.17
12:01
(0) Самое главное, что у них банковский терминал интегрирован. После того, как клиент набивает пароль, в 1С не выскакивает окно с подтверждением оплаты. Реально протупить нет возможности
37 RoznizaMrak
 
20.06.17
12:11
(0) Может оплата прошла по банку, а отклика от банковского терминала не было и в Рознице не создался чек (ну, и в следствии чего, не напечатался)?
38 zippygrill
 
20.06.17
13:19
(0) Если ККТ - Штрих, то это обычное поведение..

Интересно, такие проблемы наблюдается у ККТ Атол в связке с Розницей?
39 RoznizaMrak
 
20.06.17
13:35
(38) Да, штрих. А как Вы боретесь с этим?
40 zippygrill
 
20.06.17
13:49
Ну, ситуации бывают разные. НАпример если оплата по безналу, то бывает что деньги с клиента списались, а ККТ не напечатала чек. В этом случае просто чек -> отложенный и пробиваем из списка чеков. А так хочу отдать на прошивку в ЦТО. Эти глюки уже достали.
41 RoznizaMrak
 
20.06.17
14:01
(40) У "моих клиентов" давно такая проблема произошла. С отложенных не пробьешь. Они удаляются при закрытии смены. Но дело в том, что у меня в момент создания оплаты по банковскому терминалу в 1С не создавался Чек. Ведь отложенный это непроведенный чек.
42 RoznizaMrak
 
20.06.17
14:31
(0) Нашли мне общий чек, который выскакивает при закрытии смены. В нем нет суммы "призрачного чека". Значит его не только в Рознице нет, но и по кассе он не прошел. И не передался в ОФД.