|
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов УТ 11.3.3.190
| ☑ |
0
kalisto
22.06.17
✎
15:30
|
Добрый день, всем.
Какая-то ерунда твориться. Включила интернет поддержку, включила галочку проверять контрагентов. Проверила доступ к сервису, все ок. Но. Заполняю ИНН, нажимаю кнопку заполнить реквизиты, программа ничего не заполняет. Попробовала сделать поиск и заполнение по наименованию, находит нужную организацию, но при выборе опять ничего не заполняет. Подскажите, пожалуйста, что за ерунда такая.
|
|
1
Cyberhawk
22.06.17
✎
15:31
|
Проверь на другой организации (на другом ИНН)
|
|
2
pessok
22.06.17
✎
15:32
|
а в ЖР ничего нет? с отбором по ошбике? у меня постоянно таймауты при обращении на сервер.
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5339)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
Определения = Новый WSОпределения(ИмяФайлаWSDL, ИмяПользователя, Пароль, ИнтернетПрокси, Таймаут);
по причине:
Ошибка импорта схемы
по причине:
Ошибка доступа к файлу ''
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
|
|
3
kalisto
22.06.17
✎
15:36
|
В журнале пишет "Не подключен сервис 1С:Контрагент". Но в бухгалтерии 3.0 заполняется автоматом все. Или для УТ нужен отдельный доступ?
|
|
4
pessok
22.06.17
✎
15:37
|
(3) НСИ и Администрирование - Поддержка и обслуживание - Проверка контрагентов
|
|
5
kalisto
22.06.17
✎
15:39
|
(4) Галочка стоит. Проверку доступа к сервису проходит успешно.
|
|
6
pessok
22.06.17
✎
15:41
|
по идее, если введены данные от ИТС проф, то должно быть нормально
|
|
7
kalisto
22.06.17
✎
15:46
|
(6) Вы имеете ввиду логин и пароль при подключении к поддержке?
|
|
8
kalisto
22.06.17
✎
15:47
|
Рег номер при подключении определился.
|
|
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой