При сохранении табличного документа (результат выполнения отчета)в EXCELе "сами собой" появляются объединенные ячейки. Хотя в исходном документе в соответствующей области их нет.... Никто не сталкивался? Можно ли как-то этим управлять на пользовательском уровне? Чтобы ячейки EXCEL строго повторяли 1Совские.
Именно такой ситуации в описании ошибок с темой "EXCEL" не нашел. Рассказываю, как выкрутился - вдруг кому-то, кто прочитает, поможет? Описываю сугубо собственный частный случай, у вас может всё быть и по-другому.
Пришлось убрать из отчёта заголовок, причем именно настройками СКД - то оставшееся "тело отчёта" сохраняется без лишних объединений. При этом удаление из уже сформированного табличного документа не помогает.
А для того, чтобы всё-таки формировать заголовок, мне пришлось создать макет заголовка группировки, в котором и разместить содержание заголовка отчёта. Но это, как говорится "уже совсем другая история..."
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.