|
Сам по себе перезапускается процесс rphost | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vyacheslavk
10.07.17
✎
09:51
|
Добрый день.
Win: 2012R2 (Standart) Платформа: 8.3.8.2167 Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.10.199) база на MSSQL (2012) Ни с того ни с сего начались жуткие тормоза на сервере. Начала выскакивать ошибка, что потеряно соединение. Подключил ТЖ. В папке с rphost регистрировалась ошибка: менеджер был открыт в другом кластере... (это наблюдалось на типовой обработке УТ 11.1: рабочее место менеджера по отгрузкам). Обработка "зависла" в это время в папке где сохраняются логи ТЖ "rphost_7324" создается куча подобных папок. Данная обработка крутится долгое время 5-10 мин, но результата ноль. Как выяснилось - перезапускается процесс rphost. Пробовал всевозможные варианты кластера серверов (отключение по таймауту, по памяти (ставил 4Гб на процесс) и т.д.) Результата нет Повторюсь: все работало отлично (полторы недели назад). Обновлений по винде, 1Ске не ставил. Что делалось: 1. Обновлял платформу до разных версий (8.3.9, 8.3.10) 2. Отключал совместимость в УТ 3. Переустановил MSSQL 4. Пересоздавал базы (выгрузка/загрузка через dt) 5. Настраивал кластер серверов по разному (изначально у меня была одна настройка 1 процесс на 1 базу, все остальное по дефолту) 6. полностью переустанавливал 1С (удалял папку из programm files, чинил реестр Ccleaner) осталось только винду переустановить... Поднимал новый сервер, накатывал базу при таких же условиях - проблемы нет. Может кто еще что подскажет? Заранее спасибо |
|||
1
vyacheslavk
10.07.17
✎
09:59
|
В дополнение:
Все крутится на одной виртуалке: процессор: intel xeon CPU E5-26xx 2.00 Ghz ОЗУ: 16 ГБ Пользователей: 10 человек |
|||
2
cons74
10.07.17
✎
10:07
|
Похоже на перезапуск рабочего процесса по превышению памяти.
Может 1,5 недели назад у вас было 10 документов, а теперь обработке приходится молотить пару сотен тысяч? Или пользователи выставили в ней "весь период" вместо недели (обработку не смотрел, просто предположение). |
|||
3
cons74
10.07.17
✎
10:09
|
"менеджер был открыт в другом кластере" - гуглил?
|
|||
4
Димитрий1с
10.07.17
✎
10:20
|
(2)
2 - 10.07.17 - 10:07 Похоже на перезапуск рабочего процесса по превышению памяти. Тоже самое было. Надо дать больше памяти если есть такая возможность в 1с сервере. Если нет то смотреть из за чего 1с начал жрать так много... |
|||
5
vyacheslavk
10.07.17
✎
10:26
|
(2) нет, количество документов не увеличилось. Документов до 100 штук (заказов клиентов) в день формируют. Относительно периода - тоже думал. На кануне обрезал базу до 2017г. (в ней тоже такая проблема замечается)
|
|||
6
vyacheslavk
10.07.17
✎
10:27
|
(3) Да, у Гилева только нашел. Он рекомендует настройки кластера менять (что и пробовал)
|
|||
7
vyacheslavk
10.07.17
✎
10:29
|
(4) Памяти поставил 4Гб на процесс. Но по факту в диспетчере задач на rphost больше 500Мб не было. Полагаю если бы памяти не хватало, то в диспетчере задач видел бы цифру приближенную к 4Гб. Или я ошибаюсь?
|
|||
8
cons74
10.07.17
✎
13:21
|
(7) это тебе монитор производительности надо включать - может там был резкий пик и падение, и просто не успел заметить.
|
|||
9
cons74
10.07.17
✎
13:21
|
"C:\Program Files\1cv8\srvinfo" - удалял? Перезагружал?
|
|||
10
vyacheslavk
10.07.17
✎
13:25
|
(9) Да, полностью удалял 1С через панель управления. После удалял папку с 1С в programm files
|
|||
11
mexanik_96
10.07.17
✎
13:29
|
писали же про это, пересаживает сеансы менеджер(создает новые и перекидывает пользователей) поищи по форуму(переход на следующую решил вопрос(частично))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |