|
Кассовая смена в УТ 11.3, не проставляется касса ККТ
| ☑ |
0
glime
13.07.17
✎
16:11
|
Всем привет.
Обновились до релиза 11.3.4.21 началась проблема, при открытие кассовой смены из РМК в документ кассовой смены не заполнен реквизит Касса ККТ.
Все настройки в РМК сделаны, все заполнено, а не ставит. Соответственно при попытки пробить чек валится в ошибку (Кассовая смена не открыта).
Групповой заходишь, выставляешь кассу ККТ в документе, все начинает работать..
Что делать не пойму.
|
|
1
glime
13.07.17
✎
16:24
|
Долбаные релизы. Еще нас ждет 11.4, что она готовит...
|
|
2
varvest
13.07.17
✎
16:30
|
Сталкивался с подобной ошибкой, в каком-то из запросов, который обращается к списку подключенного оборудования не было условия по РМК. Помогло полное удаление из базы "лишних" ФР и Онлайн ККТ
|
|
3
Маринабух
29.07.17
✎
17:20
|
Групповой заходишь, выставляешь кассу ККТ в документе, все начинает работать (0)
Спасибо Вам за этот комментарий!!После групповой чеки стали пробиваться!
Мучилась весь день.Подскажите,другого решения этой проблемы нет?
|
|
4
kossmatiy
29.07.17
✎
21:22
|
Сталкивался с этим. Обновился до 11.3.4.31 ошибка ушла.
|
|