Имя: Пароль:
1C
 
Кассовая смена в УТ 11.3, не проставляется касса ККТ
0 glime
 
13.07.17
16:11
Всем привет.
Обновились до релиза 11.3.4.21 началась проблема, при открытие кассовой смены из РМК в документ кассовой смены не заполнен реквизит Касса ККТ.
Все настройки в РМК сделаны, все заполнено, а не ставит. Соответственно при попытки пробить чек валится в ошибку (Кассовая смена не открыта).
Групповой заходишь, выставляешь кассу ККТ в документе, все начинает работать..

Что делать не пойму.
1 glime
 
13.07.17
16:24
Долбаные релизы. Еще нас ждет 11.4, что она готовит...
2 varvest
 
13.07.17
16:30
Сталкивался с подобной ошибкой, в каком-то из запросов, который обращается к списку подключенного оборудования не было условия по РМК. Помогло полное удаление из базы "лишних" ФР и Онлайн ККТ
3 Маринабух
 
29.07.17
17:20
Групповой заходишь, выставляешь кассу ККТ в документе, все начинает работать (0)

Спасибо Вам за этот комментарий!!После групповой чеки стали пробиваться!
Мучилась весь день.Подскажите,другого решения этой проблемы нет?
4 kossmatiy
 
29.07.17
21:22
Сталкивался с этим. Обновился до 11.3.4.31 ошибка ушла.