|
Документооборот. Несколько адресатов входящего документа | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Мамамакса
27.07.17
✎
17:04
|
Добрый день, други!
Помогите плиз, как настроить в 1С документооборот 8.3 (2.1) при регистрации входящего документа несколько адресатов сразу (письмо адресовано нескольким получателям). Помогите пожалуйста, нигде не нашла (( |
|||
1
Джинн
27.07.17
✎
17:06
|
(0) Поясните что Вы имеете в виду.
|
|||
2
Мамамакса
27.07.17
✎
17:12
|
При создании входящего документа в !С Документооборот. корп. Есть раздел "Кому" - т.е. на кого расписано письмо. И вот в разделе "КОМУ" - можно выбрать только одного адресата.
П,С, Жалко картинку вставить нельзя на форум |
|||
3
Мамамакса
27.07.17
✎
17:12
|
А надо выбрать нескольких адресатов
|
|||
4
Волшебник
модератор
27.07.17
✎
17:13
|
||||
5
Garykom
гуру
27.07.17
✎
17:15
|
||||
6
Джинн
27.07.17
✎
17:21
|
Получатель должен быть один. Рулит кто-то один, а не толпа. А дальше отправить на рассмотрение/ознакомление/исполнение кому нужно.
|
|||
7
СамыйУмный
27.07.17
✎
17:23
|
Вы всё перепутали, не заходите больше в Документооборот.
|
|||
8
Мамамакса
27.07.17
✎
17:25
|
Джинн, Все письма в организацию приходят на имя руководителя, их по 100 в день в бумажном виде. Он их расписывает на оригинале руководителям других подразделений. Секретарь не должна ставить задачи, она должна направить скан с резолюцией, а задачи ставят руководители отделов. Задача делопроизводителя донести информацию до руководителей подразделений. Поэтому требуется несколько адресатов.
|
|||
9
Мамамакса
27.07.17
✎
17:27
|
||||
10
Мамамакса
27.07.17
✎
17:28
|
Не понимаю, как фотку вставить. Бесит все к вечеру
|
|||
11
Джинн
27.07.17
✎
17:28
|
(8) Вот руководитель и адресат. Если он сам в программе не работает, то за него это делает секретарь. Скан с резолюцией руководителям отделов на рассмотрение. А те дальше задачи клеркам раздают.
|
|||
12
Мамамакса
27.07.17
✎
17:28
|
Тогда задача будет под секретарем,и секретарь что - получается ответственной за исполнение?
|
|||
13
Мамамакса
27.07.17
✎
17:30
|
Это неудобно, секретарь не может за 20 отделов контролировать процесс. Иногда письма просто приходят на ознакомление. Документ входящий. Ознакомиться должны все нач. отделов, и на фига процесс заводить? Направила, все получили и все.
|
|||
14
Джинн
27.07.17
✎
17:31
|
(12) Если босс сам не работает в программе, то за него там работает секретарь. Кроме того ответственный за исполнение не тот, кто поставил задачу, а тот, кому она поставлена.
|
|||
15
Мамамакса
27.07.17
✎
17:34
|
В "ЗАДАЧАХ ОТ МЕНЯ" у секретаря будут все задачи - и как секретарь может проверить их исполнение. Не уверена, что много боссов работают в документообороте. И потом - насколько я понимаю - важно, чтоб система была гибкой и настраивалась под бизнес-процесс. А не бизнес-процесс под систему. Неужели штатными настройками нельзя допокна вставить?
|
|||
16
Джинн
27.07.17
✎
17:36
|
(13) Если директор сам не работает, то кто контролирует?
В чем Вы видите проблему завести процесс? Я специально посчитал - отправить на ознакомление руководителям отделов документ 7 кликов мышом, 9 секунд. |
|||
17
Мамамакса
27.07.17
✎
17:37
|
В том, что это все валится в "задачи от меня" у секретаря и она их как-то должна закрывать.И у секретаря будет по 100 новых задач в день. Как она будет отслеживать их исполнение?
|
|||
18
Джинн
27.07.17
✎
17:38
|
(15) Вы в какую-то демагогию вдаетесь о сферической гибкости. Это не конструктивно.
Автор задачи меняется 3 кликами мыши. |
|||
19
Джинн
27.07.17
✎
17:38
|
(17) Как отслеживается исполнение 100 задач сейчас?
|
|||
20
Мамамакса
27.07.17
✎
17:44
|
4 получателя, кто будет автором задачи? как секретарь определит, на кого менять?
Никак не отслеживается. Решили 1С. Документооборот внедрять. Читаю инструкции и видеоуроки и пытаюсь сформировать ТЗ на доработку. Но пока хочу понять штатные возможности. И связать это с требованиями бизнеса. 14 лет работала с простым аутлуком и четким регламентом работы в трех крупных компаниях и проблем с отслеживанием рабочих процессов не было. Здесь решили Документооборот использовать и я пока не понимаю, в чем удобство |
|||
21
Мамамакса
27.07.17
✎
17:46
|
Не понимаю, в чем проблема сделать нескольких адресатов по письму. Именно этот вопрос задала. Не про настройку бизнес-процесса, а именно про нескольких адресатов (это же не сложный отчет собрать с фиговой тучей данных из разных источников)
|
|||
22
Mraque
27.07.17
✎
17:56
|
Доступ к входящим документам по рабочим группам настройте. В состав рабочих групп включайте только тех, кто должен видеть эти документы.
|
|||
23
xaozai
27.07.17
✎
18:05
|
(0) Есть какая-то академия документооборота: http://www.doc-lvv.ru/
Там, в комментариях задают аналогичный вопрос про внутренние документы. Академик этой академии отвечает, что такой возможности нет в типовом решении. Скрин: http://www.ximage.ru/data/imgs/1501167705.jpg Ссылка на комментарии: http://www.doc-lvv.ru/2015/08/shablon-sluzhebnoy-zapiski-v-1sdokumentooborot.html |
|||
24
Джинн
27.07.17
✎
18:18
|
(20) Автором задачи будет лицо, которое задачу поставило. Внезапно, да?
Вы не понимаете потому, что заранее создали внутреннее неприятие к продукту и пытаетесь найти "объективные" причины тому, что "все плохо". Это тупиковый путь развития. Либо Вы применяете то, что есть в конфигурации, либо переписываете. В типовом решение один адресат и я не вижу в этом проблемы. |
|||
25
Garykom
гуру
27.07.17
✎
18:24
|
Нельзя создать автоматом разве несколько внутренних документов (каждое со своим адресатом) на основе одного входящего?
|
|||
26
Джинн
27.07.17
✎
18:37
|
(25) В данном случае на фиг не нужно. Нужно всего лишь зарегистрировать входящий документ и отправить его на ознакомление/исполнение/рассмотрение кому необходимо.
|
|||
27
Garykom
гуру
27.07.17
✎
18:41
|
(26) Да согласен когда у одного документа несколько "исполнителей" то можно считать что исполнителя нет.
Задача руководителя как раз и состоит взять входящий документу и либо целиком весь его направить кому то на исполнение полностью. Или разбить на подзадачи и отдельными документами поставить нескольким разным исполнителям. |
|||
28
Garykom
гуру
27.07.17
✎
18:44
|
(27)+ Тот кто эту функцию выполняет и есть руководитель (в данном случае секретарь походу), а кто не выполняет просто "свадебный генерал" или "зиц-председатель".
|
|||
29
Джинн
27.07.17
✎
18:48
|
(27) В точку!
|
|||
30
Мамамакса
27.07.17
✎
22:01
|
Нет. Я как раз за работу в данной системе, только в организации работают люди советских времён ещё, и очень сложно именно психологически их перестроить. Изначально я так и пыталась сделать, через настройку процесса, но понимаю, что сам руководитель ставить задачи не может чисто физически. Секретарь не будет, потому что не успеет, мы сегодня посчитали -у нас за 1 день 76 входящих писем, помимо внутренних. Я логикой понимаю,что один из за директоров должен назначаться ответственным и ставить процесс. Но по 20 писем в день идёт для ознакомления и вот их хочется пулять рассылкой (без ответных и без процесса) - вот их хочется сделать нескольким сразу и забыть.
Спасибо всем ответившим, я поняла, что штатных настроек нет. Буду думать! |
|||
31
Garykom
гуру
27.07.17
✎
22:15
|
(30) Рассылку как раз можно нескольким сразу
|
|||
32
Garykom
гуру
27.07.17
✎
22:17
|
||||
33
Мамамакса
28.07.17
✎
06:10
|
Вот это надо было. Я неправильно только указала-у нас профиль, а не Корп. Сорри. В проф такая штука есть? И там 1.4 - у нас 2.1. щас до работы доеду, посмотрю. Странно только, что он именно просит вставку делать списком из текстового формата, а не позволяет их из справочника добавлять.
|
|||
34
Фрэнки
28.07.17
✎
08:17
|
(33) я может перечитал ветку не слишком внимательно, но по обсуждению уже пытались донести мысль, что во входящем можно взамен направления указывать группу доступа к созданному входящему документу. Доступ именно открыть, прочитать и... и дальше кто-то из группы доступа получит возможность создать свой новый процесс на исполнение, выступая автором уже нового процесса и указывая в процессе новых исполнителей. Причем можно выбирать какой именно процесс будет создан. Как-то так.
И в целом, проблема в методическом понимании, что входящее письмо трактуется иначе, чем это сделано в аутлук, например - эта проблема в ЛЮБОМ документообороте, абсолютно в любом, т.е. 1С не страдает в этом моменте каким-то уникальным понятием. У любого процесса должен быть автор и только автор вправе назначать процессу Ответственного и Исполнителя. И в первом приближении именно Ответственный сам себе Исполнитель, пока он, будучи в праве Исполнителя не сделает перенаправление другому Исполнителю. А первичный разбор или фильтрацию или контроль писем по темам все равно кому-то делать придется и кому-то из своих подчиненных Руководитель должен делегировать полномочия на такие контрольные решения. |
|||
35
Фрэнки
28.07.17
✎
08:25
|
+34 и прочитал по ссылке (32) - там фишка в том, что изнутри конфигурации все эти письма с рассылкой - это все-таки создание Задач, но по заранее придуманному и настроенному процессу Рассылка... сейчас открою конфигурацию, гляну как это изнутри сделали более точно, отпишусь затем
|
|||
36
Фрэнки
28.07.17
✎
08:54
|
Посмотрел. На версии ДО Проф нет таких картинок, как показано в статье. Т.е. дополнительные доработки, облегчающие работу Секретаря Руководителя нужно покупать в виде ДО КОРП версии.
Если на версии Проф то делается так на примере демо: - Все входящие документы - это элементы справочника Входящие документы к которым цепляется процесс ОбработкаВходящегоДокумента с картой маршрута, с Одним Исполнителем, в качестве Адресат. - Можно переадресовать. - Имеется Рабочая группа, которая по сути и есть группа доступа на чтение к входящему документу. - В рамках полномочий участников рабочей группы ПРОИЗВОЛЬНО (т.е. участники сами принимают решения) создаются на основании : исходящий, внутренний или запись журнала передачи. Отдельно можно читать, что там сбоку формы в подсказках изложено. зы. попробую в версию КОРП глянуть и еще отпишусь |
|||
37
Bigbro
28.07.17
✎
08:56
|
мне кажется у вас чисто методологическая проблема.
То что раньше у вас не было такого продукта как документооборот, никто не выполнял бизнес-функцию по регистрации входящих, выдаче поручений и их контролю означает что сейчас если вы эти функции начинаете использовать вам требуются дополнительные ресурсы. люди которые будут этим заниматься. надеяться что человек который и без того был прилично загружен сможет эффективно выполнять приличный объем доп работы конечно можно, но на практике такие люди встречаются редко и большинство из них это делает только при существенном повышении зарплаты. |
|||
38
Bigbro
28.07.17
✎
09:18
|
мне не так давно схожий вопрос задавали - как направить документ на рассмотрение сразу списку получателей.
минут 20 ушло на объяснения, что это некорректный подход и правильным будет рассматривать одним лицом, которое принимает решение, и уже дальше распространять на исполнение/ознакомление. возможно добавив этап согласования перед рассмотрением, если требуется доп информация для принятия решения. но рассматривает в любом случае - один. как быть иначе если трое рассматривавших приняли взаимоисключающие решения и направили их исполнять? |
|||
39
Фрэнки
28.07.17
✎
09:19
|
(33) и (32)
Открыл в Конфигураторе КОРП и на фоне инструкции в статье по ссылке даю дополнение: - да, там есть специализированный объект в конфигурации Документ.ВходящееПисьмо с табличными частями АдресаУведомленияОПрочтении, ПолучателиКопий, ПолучателиОтвета . Все эти табличные части позволяют использовать списки для множества пользователей. ((в части работы с почтой - это основная разница между КОРП и ПРОФ - в проф этого механизма просто нет)) - в части бизнес-процессов - новых других для работы с почтой не добавлено, а оставлен тоже самое, что есть и ПРОФ ОбработкаВходящегоДокумента с той же самой картой маршрута, что и в ПРОФ. |
|||
40
Фрэнки
28.07.17
✎
09:23
|
(38) // как быть иначе если ...
: технически так и есть, что каждый из заполненной рабочей группы сможет создавать на основании что-то свое, исходя из принципа, что "каждый бюрократ сумеет обеспечить работой себя и своего товарища" Поэтому дефолтно группа пустая, а ее методический аналог доступа : Автор документа (регистратор) и Адресат-Исполнитель |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |