Имя: Пароль:
1C
1С v8
Документооборот. Несколько адресатов входящего документа
0 Мамамакса
 
27.07.17
17:04
Добрый день, други!
Помогите плиз, как настроить в 1С документооборот 8.3 (2.1) при регистрации входящего документа несколько адресатов сразу (письмо адресовано нескольким получателям).

Помогите пожалуйста, нигде не нашла ((
1 Джинн
 
27.07.17
17:06
(0) Поясните что Вы имеете в виду.
2 Мамамакса
 
27.07.17
17:12
При создании входящего документа в !С Документооборот. корп. Есть раздел "Кому" - т.е. на кого расписано письмо. И вот в разделе "КОМУ" - можно выбрать только одного адресата.

П,С, Жалко картинку вставить нельзя на форум
3 Мамамакса
 
27.07.17
17:12
А надо выбрать нескольких адресатов
4 Волшебник
 
модератор
27.07.17
17:13
5 Garykom
 
гуру
27.07.17
17:15
6 Джинн
 
27.07.17
17:21
Получатель должен быть один. Рулит кто-то один, а не толпа. А дальше отправить на рассмотрение/ознакомление/исполнение кому нужно.
7 СамыйУмный
 
27.07.17
17:23
Вы всё перепутали, не заходите больше в Документооборот.
8 Мамамакса
 
27.07.17
17:25
Джинн, Все письма в организацию приходят на имя руководителя, их по 100 в день в бумажном виде. Он их расписывает на оригинале руководителям других подразделений. Секретарь не должна ставить задачи, она должна направить скан с резолюцией, а задачи ставят руководители отделов. Задача делопроизводителя донести информацию до руководителей подразделений. Поэтому требуется несколько адресатов.
9 Мамамакса
 
27.07.17
17:27
10 Мамамакса
 
27.07.17
17:28
Не понимаю, как фотку вставить. Бесит все к вечеру
11 Джинн
 
27.07.17
17:28
(8) Вот руководитель и адресат. Если он сам в программе не работает, то за него это делает секретарь. Скан с резолюцией руководителям отделов на рассмотрение. А те дальше задачи клеркам раздают.
12 Мамамакса
 
27.07.17
17:28
Тогда задача будет под секретарем,и секретарь что - получается ответственной за исполнение?
13 Мамамакса
 
27.07.17
17:30
Это неудобно, секретарь не может за 20 отделов контролировать процесс. Иногда письма просто приходят на ознакомление. Документ входящий. Ознакомиться должны все нач. отделов, и на фига процесс заводить? Направила, все получили и все.
14 Джинн
 
27.07.17
17:31
(12) Если босс сам не работает в программе, то за него там работает секретарь. Кроме того ответственный за исполнение не тот, кто поставил задачу, а тот, кому она поставлена.
15 Мамамакса
 
27.07.17
17:34
В "ЗАДАЧАХ ОТ МЕНЯ" у секретаря будут все задачи - и как секретарь может проверить их исполнение. Не уверена, что много боссов работают в документообороте. И потом - насколько я понимаю - важно, чтоб система была гибкой и настраивалась под бизнес-процесс. А не бизнес-процесс под систему. Неужели штатными настройками нельзя допокна вставить?
16 Джинн
 
27.07.17
17:36
(13) Если директор сам не работает, то кто контролирует?

В чем Вы видите проблему завести процесс? Я специально посчитал - отправить на ознакомление руководителям отделов документ 7 кликов мышом, 9 секунд.
17 Мамамакса
 
27.07.17
17:37
В том, что это все валится в "задачи от меня" у секретаря и она их как-то должна закрывать.И у секретаря будет по 100 новых задач в день. Как она будет отслеживать их исполнение?
18 Джинн
 
27.07.17
17:38
(15) Вы в какую-то демагогию вдаетесь о сферической гибкости. Это не конструктивно.

Автор задачи меняется 3 кликами мыши.
19 Джинн
 
27.07.17
17:38
(17) Как отслеживается исполнение 100 задач сейчас?
20 Мамамакса
 
27.07.17
17:44
4 получателя, кто будет автором задачи? как секретарь определит, на кого менять?

Никак не отслеживается. Решили 1С. Документооборот внедрять. Читаю инструкции и видеоуроки и пытаюсь сформировать ТЗ на доработку. Но пока хочу понять штатные возможности. И связать это с требованиями бизнеса.
14 лет работала с простым аутлуком и четким регламентом работы в трех крупных компаниях и проблем с отслеживанием рабочих процессов не было. Здесь решили Документооборот использовать и я пока не понимаю, в чем удобство
21 Мамамакса
 
27.07.17
17:46
Не понимаю, в чем проблема сделать нескольких адресатов по письму. Именно этот вопрос задала. Не про настройку бизнес-процесса, а именно про нескольких адресатов (это же не сложный отчет собрать с фиговой тучей данных из разных источников)
22 Mraque
 
27.07.17
17:56
Доступ к входящим документам по рабочим группам настройте. В состав рабочих групп включайте только тех, кто должен видеть эти документы.
23 xaozai
 
27.07.17
18:05
(0) Есть какая-то академия документооборота: http://www.doc-lvv.ru/
Там, в комментариях задают аналогичный вопрос про внутренние документы. Академик этой академии отвечает, что такой возможности нет в типовом решении.
Скрин: http://www.ximage.ru/data/imgs/1501167705.jpg
Ссылка на комментарии: http://www.doc-lvv.ru/2015/08/shablon-sluzhebnoy-zapiski-v-1sdokumentooborot.html
24 Джинн
 
27.07.17
18:18
(20) Автором задачи будет лицо, которое задачу поставило. Внезапно, да?

Вы не понимаете потому, что заранее создали внутреннее неприятие к продукту и пытаетесь найти "объективные" причины тому, что "все плохо". Это тупиковый путь развития.

Либо Вы применяете то, что есть в конфигурации, либо переписываете. В типовом решение один адресат и я не вижу в этом проблемы.
25 Garykom
 
гуру
27.07.17
18:24
Нельзя создать автоматом разве несколько внутренних документов (каждое со своим адресатом) на основе одного входящего?
26 Джинн
 
27.07.17
18:37
(25) В данном случае на фиг не нужно. Нужно всего лишь зарегистрировать входящий документ и отправить его на ознакомление/исполнение/рассмотрение кому необходимо.
27 Garykom
 
гуру
27.07.17
18:41
(26) Да согласен когда у одного документа несколько "исполнителей" то можно считать что исполнителя нет.

Задача руководителя как раз и состоит взять входящий документу и либо целиком весь его направить кому то на исполнение полностью.

Или разбить на подзадачи и отдельными документами поставить нескольким разным исполнителям.
28 Garykom
 
гуру
27.07.17
18:44
(27)+ Тот кто эту функцию выполняет и есть руководитель (в данном случае секретарь походу), а кто не выполняет просто "свадебный генерал" или "зиц-председатель".
29 Джинн
 
27.07.17
18:48
(27) В точку!
30 Мамамакса
 
27.07.17
22:01
Нет. Я как раз за работу в данной системе, только в организации работают люди советских времён ещё, и очень сложно именно психологически их перестроить. Изначально я так и пыталась сделать, через настройку процесса, но понимаю, что сам руководитель ставить задачи не может чисто физически. Секретарь не будет, потому что не успеет, мы сегодня посчитали -у нас за 1 день 76 входящих писем, помимо внутренних. Я логикой понимаю,что один из за директоров должен назначаться ответственным и ставить процесс. Но по 20 писем в день идёт для ознакомления и вот их хочется пулять рассылкой (без ответных и без процесса) - вот их хочется сделать нескольким сразу и забыть.
Спасибо всем ответившим, я поняла, что штатных настроек нет. Буду думать!
31 Garykom
 
гуру
27.07.17
22:15
(30) Рассылку как раз можно нескольким сразу
32 Garykom
 
гуру
27.07.17
22:17
33 Мамамакса
 
28.07.17
06:10
Вот это надо было. Я неправильно только указала-у нас профиль, а не Корп. Сорри. В проф такая штука есть? И там 1.4 - у нас 2.1. щас до работы доеду, посмотрю. Странно только, что он именно просит вставку делать списком из текстового формата, а не позволяет их из справочника добавлять.
34 Фрэнки
 
28.07.17
08:17
(33) я может перечитал ветку не слишком внимательно, но по обсуждению уже пытались донести мысль, что во входящем можно взамен направления указывать группу доступа к созданному входящему документу. Доступ именно открыть, прочитать и... и дальше кто-то из группы доступа получит возможность создать свой новый процесс на исполнение, выступая автором уже нового процесса и указывая в процессе новых исполнителей. Причем можно выбирать какой именно процесс будет создан. Как-то так.

И в целом, проблема в методическом понимании, что входящее письмо трактуется иначе, чем это сделано в аутлук, например - эта проблема в ЛЮБОМ документообороте, абсолютно в любом, т.е. 1С не страдает в этом моменте каким-то уникальным понятием. У любого процесса должен быть автор и только автор вправе назначать процессу Ответственного и Исполнителя. И в первом приближении именно Ответственный сам себе Исполнитель, пока он, будучи в праве Исполнителя не сделает перенаправление другому Исполнителю.

А первичный разбор или фильтрацию или контроль писем по темам все равно кому-то делать придется и кому-то из своих подчиненных Руководитель должен делегировать полномочия на такие контрольные решения.
35 Фрэнки
 
28.07.17
08:25
+34 и прочитал по ссылке (32) - там фишка в том, что изнутри конфигурации все эти письма с рассылкой - это все-таки создание Задач, но по заранее придуманному и настроенному процессу Рассылка... сейчас открою конфигурацию, гляну как это изнутри сделали более точно, отпишусь затем
36 Фрэнки
 
28.07.17
08:54
Посмотрел. На версии ДО Проф нет таких картинок, как показано в статье. Т.е. дополнительные доработки, облегчающие работу Секретаря Руководителя нужно покупать в виде ДО КОРП версии.

Если на версии Проф то делается так на примере демо:
- Все входящие документы - это элементы справочника Входящие документы к которым цепляется процесс ОбработкаВходящегоДокумента с картой маршрута, с Одним Исполнителем, в качестве Адресат.
- Можно переадресовать.
- Имеется Рабочая группа, которая по сути и есть группа доступа на чтение к входящему документу.
- В рамках полномочий участников рабочей группы ПРОИЗВОЛЬНО (т.е. участники сами принимают решения) создаются на основании : исходящий, внутренний или запись журнала передачи.

Отдельно можно читать, что там сбоку формы в подсказках изложено.

зы. попробую в версию КОРП глянуть и еще отпишусь
37 Bigbro
 
28.07.17
08:56
мне кажется у вас чисто методологическая проблема.
То что раньше у вас не было такого продукта как документооборот, никто не выполнял бизнес-функцию по регистрации входящих, выдаче поручений и их контролю означает что сейчас если вы эти функции начинаете использовать вам требуются дополнительные ресурсы. люди которые будут этим заниматься.
надеяться что человек который и без того был прилично загружен сможет эффективно выполнять приличный объем доп работы конечно можно, но на практике такие люди встречаются редко и большинство из них это делает только при существенном повышении зарплаты.
38 Bigbro
 
28.07.17
09:18
мне не так давно схожий вопрос задавали - как направить документ на рассмотрение сразу списку получателей.
минут 20 ушло на объяснения, что это некорректный подход и правильным будет рассматривать одним лицом, которое принимает решение, и уже дальше распространять на исполнение/ознакомление. возможно добавив этап согласования перед рассмотрением, если требуется доп информация для принятия решения.
но рассматривает в любом случае - один.
как быть иначе если трое рассматривавших приняли взаимоисключающие решения и направили их исполнять?
39 Фрэнки
 
28.07.17
09:19
(33) и (32)

Открыл в Конфигураторе КОРП и на фоне инструкции в статье по ссылке даю дополнение:

- да, там есть специализированный объект в конфигурации Документ.ВходящееПисьмо с табличными частями АдресаУведомленияОПрочтении, ПолучателиКопий, ПолучателиОтвета . Все эти табличные части позволяют использовать списки для множества пользователей.
((в части работы с почтой - это основная разница между КОРП и ПРОФ - в проф этого механизма просто нет))

- в части бизнес-процессов - новых других для работы с почтой не добавлено, а оставлен тоже самое, что есть и ПРОФ ОбработкаВходящегоДокумента с той же самой картой маршрута, что и в ПРОФ.
40 Фрэнки
 
28.07.17
09:23
(38) // как быть иначе если ...

: технически так и есть, что каждый из заполненной рабочей группы сможет создавать на основании что-то свое, исходя из принципа, что "каждый бюрократ сумеет обеспечить работой себя и своего товарища"
Поэтому дефолтно группа пустая, а ее методический аналог доступа : Автор документа (регистратор) и Адресат-Исполнитель
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.