Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ11 Выдача карт лояльности
0 ildary
 
14.08.17
08:34
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста: организация планирует выдачу карт лояльности как розничным покупателям, так и оптовым. Для розничных покупателей будет обязательная выдача и заполнение анкеты "ФИО, емейл, правила использования карты, согласие на обработку ПД", а стоит ли выдавать такую же анкету для оптовиков, особенно если они уже заведены в базу? Делаю такое впервые (выдача оптовикам), и интересно мнение бывалых.
1 Йохохо
 
14.08.17
08:35
(0) а как они ее будут пикать? оптовики
2 Wirtuozzz
 
14.08.17
08:47
(0) А зачем оптовикам карта лояльности розничного покупателя?

Я думаю, что в данном случае надо смотреть в сторону скидки или вида цен, в зависимости от выбранной за период суммы.
3 Wirtuozzz
 
14.08.17
08:48
(0) Конкретнее опишите, что вы хотите сделать с оптовиками, т.к. непонятен пока желаемый результат.
4 ildary
 
14.08.17
08:52
(1) 2 способа - подошел к оптовому продавцу, дал пикнуть карту, либо, оптовый продавец руками выбрал покупателя - и при нажатии на "расчитать скидки" - покупатель получил искомое.

(2)+(3) я специально не упомянул скидки, так как это отдельный вопрос, который надо настраивать в справочнике Скидки/Наценки. И начальству хочется, чтобы не любой оптовик получал автоматическую скидку, а только тот, которого осчастливили выдачей карты. Для этого карту надо выдать и зарегистрировать. В процессе регистрации появляется кнопка "Печать анкеты" -

так вот кто-нибудь использует анкеты при работе с картами оптовиков или это лишнее, т.к. оптовик уже известен и введен в справочник Партнеры?
5 Wirtuozzz
 
14.08.17
08:59
(4) "2 способа - подошел к оптовому продавцу, дал пикнуть карту, либо, оптовый продавец руками выбрал покупателя - и при нажатии на "расчитать скидки" - покупатель получил искомое."

Насколько я помню пикается карта лояльности через документ ЧекККМ либо через РМК, при заполнении документа ЧекККМ.
Продажа оптовику идет документом "Реализация товаров и услуг", документ прийдется пилить.

Ну так настройте акцию так, что бы нужные партнеры получали нужные скидки.
Зачем поганить документ Реализация товаров? А если оптовик делает онлайн заказ? или на почту менеджеру, как карту будете вводить? А если оптовик что то заказал и забыл указать карту?
6 Йохохо
 
14.08.17
09:00
(0) в общем ПД это же физики, юриков он не касается. Если вопрос про галку обработка ПД и подпись
7 ildary
 
14.08.17
09:06
(5) извините, но функционал пикания карт - есть и в Заказ клиента и в РТиУ (УТ11.2, старше не смотрел). И еще раз повторяю - в этой теме я не спрашиваю про скидки, меня интересует польза от анкетирования оптовиков при выдаче карты - анкета вообще имеет смысл? Или анкета годится только для физиков?

(6) а других вещей в анкету никто не добавляет, типа эдакий мини-договор "мы даем карту а ты не балуй"?
8 Wirtuozzz
 
14.08.17
09:14
(7) Ну так вы не писали, что у вас за конфа, раз она была в секрете, то я вангавал.

Смысл от анкетирования оптовиков ясен только тому, кто на этом анкетировании настаивает? Чем Анкета оптовика расширена? Чего не хватает в реквизитах элемента справочника?
9 Wirtuozzz
 
14.08.17
09:17
А какое ФИО вы будете вносить для ЮЛ? Название фирмы?
10 Wirtuozzz
 
14.08.17
09:18
или вы на ресепшн фирмы будете СМСки отсылать о новых акциях и предложениях?
11 Йохохо
 
14.08.17
09:19
(7) обычно в конце договора есть сноска на какие то там о коммерческой тайне, это про не балуй. А так очень может быть полезно заставить контрагента печатными буквами вписать контакты и два телефона. От специфики зависит, если типа торговли на рынке розница + опт - очень полезно зафиксировать контакт, тупо имя без ошибок, чтоб не получить фи по электронке. С именами клиентов в нерезиновой проблемы. А баловство это индивидуально, что им хотите запрещать
12 ildary
 
14.08.17
09:34
(8) конфа была указана в теме, ванговать не надо. Никто не настаивает на потребности анкеты оптовикам. Меня интересует практика тех, кто кто уже делал выдачу карт оптовикам. Потому что если это анкету оптовикам никто не делает - мне проще скрыть ее для оптовиков и не думать о том, что продавец эту анкету по ошибке напечатает, а покупатель взяв ее начнет паниковать.
13 h-sp
 
14.08.17
09:35
(7) а если они будут передавать эту карту друг другу? Как розничные покупатели делают?
14 ildary
 
14.08.17
09:41
(13) об этом пусть голова болит у автора идеи выдачи карт. Пока она мне не скажет "нам надо с этим бороться" и ответит на мой вопрос "а что на это должна делать 1С?" - тогда я и задумаюсь.
15 Wirtuozzz
 
14.08.17
10:30
(12) и правда, а слона то я и не заметил.

У нас карточка партнера сделана как анкета, перепилен помощник ввода нового партнера, и не введя все нужные реквизиты система не даст сохранить такого партнера. Отдельно никаких карт насколько я знаю не выдается. Я вообще первый раз слышу что бы карты лояльности выдавались оптовикам.
16 ildary
 
14.08.17
10:35
(15) Я сам удивился, что оптовикам дают карту, но приказ есть приказ. Кнопку анкета карты для оптовиков я скрою от греха подальше.