Здравствуйте уважаемые. Собственно вопрос в теме. При расчете учитывает только основной 28, а дополнительный 16 - нет. Находил на форумах, ранее эта тема поднималась. В частности здесь
https://forum.infostart.ru/forum68/topic64233/ Но хотелось бы не дополнительными документами(как советуют в теме), а чтобы сразу по нормальному высчитывать. Может кто знает, какую настройку сделать. Самому пока мысль приходила только в остатках отпусков что-то подкорректировать. Но если делать там, то что именно? Или как задать сразу при принятии на работу. Будьте добры, наведите на мысль.
Версии конфигурации и платформы близкие к последним.
Только что попробовал ввести в виды ежегодных отпусков "дополнительный" с установленной галочкой "предоставлять отпуск всем сотрудникам". Как итог в отчете "остатки отпусков" поменялись у всех отпуска. Так и нужно или нет?)